Господа изЪясняйтесь Яснее
во-первых...нет понятия шруса в каталогах запчастей
во-вторых...некоторые недолёкие люди понимают, что такое внешняя и внутренняя граната,сепаратор и т.д. и не догоняют, где на квадре внутренние ШРУСЫ, а где внешние!!! а внутренних и внешних рулевых тяг нет?
Привет. я не про это...это ж сЫктым мозга :
ну,есть у нас правый,левый приводы...задний левый,правый приводы
приводы имеют гранату,сепаратор,шарики,стопорные кольца,пыльники - в этом разобраться можно!
но все приводы - мы все их по аналогии с авто называем шрусами (карданные не берём) в обиходе...
вот объясни мне где у меня внутренний шрус,а где внешний, вот что я должен думать? ладно я, а чел, который купил квадр месяц назад в этой терминологии могз себе вкроет?
Благодарю за шаровые. Меня сейчас больше жизнь Вашего шруса интересует , у моего знакомого что то хрустит , но не постоянно вот и думаю может шрус как и у Вас . Лопнувшая обойма интересно может хруст создавать?
А насчёт притирки шариков это байка. Тот кто немного знаком с инст.пр-вом знает что шарик уменьшить в ручную невозможно . Только недавно столкнулся с проблемой поиска шариков Ф-18 , Российских таких нет , импортные 487€ подшипник с 15ю шариками. Всё закончилось тем что купил наш за 980р разобрал и под шарики 18,24.... мм. Шлифанул обоймы. Станок запустили , всё отлично работает.
Ну, я не спорю...только констатирую факт Тем народа...
темы разные были на атв....навскидку две:
- сепаратор лучше не разбирать,если уж хочешь поменять пыльник,смазать и т.д.,коли у тебя шары не выпадают и он не шрустит,лучше прочистить в сборе и смазать - ибо там уже всё в "гнёздах" притёрлось и не х... туда лезть
- при перебирании сепаратора желательно ставить шары в те же "гнёзда"
как то так
а я когда разбирал гранату только непомню какую внутренюю или наружную короче не помню вытащил всё это дело сдёрнул стопорное кольцо на сепараторе начал промывать в бензине довольно таки упорно стукнул как то сепаратор и у меня вапали 3 шарика ну и остальные я тоже вытащил а какие где были только чёрт знает, собрал как есть уже сколько езжу граната не хрустит вроде всё норм как то так
Да нет же! Он имеет ввиду, что после разборки и сборки ШРУСа шарики не отмечал в каких гнездах сидели, просто собрал в случайные гнезда и проблем от этого не поимел...
ИМХО тема, что шарики нельзя переставлять местами, т.к. они притерлись к своим гнездам - просто чья то шутка!
А я вообще хотел Михалычу ответить , но перепутал. А Дмитрий всё правильно сделал , шарики в шрусе все одинаковые и менчть их местами можно . Ну если они не овальные
RE: Да, кстати Вы могли изначально катать с этой трещиной.
Это смотря как катать
тут и так десять раз подумаешь с брендами на покатухи съездить и пару раз сУрьёзно сгоняешь, пред этим "отпидоря и облизав" коня
а тут я даже не знаю,тебе виднее ...может и можно ездить потихоньку за хлебушком,но не Катать
Я бы варить не стал.
Если от матиза подходит - можно поискать и купить только сепаратор (можно в сервисе метизов спросить - они один хрен выкидывают всю полуось по гарантии с исправным внутренним шрусом).
Если от матиза не подходит - бери у меня ШРУС и перебрось из него кишки в свой.
Варить имело бы смысл, если бы деталь была очень редкая! Сепаратор шруса матиза к таким не относится и заварить может встать дороже чем заменить, и уж точно не надёжней...
Я раньше сварке тоже не очень доверял , но после несколькох ремонтов с использование сварки , поверил в нё % на 90. Кончно всё зависит от сварщика . А сепаратор это второстепенная часть шрус , хотя и немаловажная.
Если бы у меня не было хорошего аргонщика , то лично я бы воспользовался советом Алика и перебрал бы шрус .
Михалычу , я бы так сказал хорошая сварка поможет , но это не значит что надо бежать к сварщику 6-ого разряжа который всю жизнь варил заборы и ворота. Нужно искать сварщика который специлизируется на таких ремонтах.
Вот повезло мне)))) В тот же день нашел привод именно левый новый и б.у правый за 4 т.р. Уже на месте стоит)) ))))))))) А б.у на запчасти к своему поломанному
Комментарии
Я бы заменил от греха подальше. Кстати совсем недорого у меня есть именно то, что тебе для этого нужно (новый внутрений шрус) http://kvadrostels.ru/market/4818/zapchasti-dlya-stels-500-kazuma-snezhika-stels-rossomakha
Поправьте меня если я ошибаюсь,внутренний это который идет от редуктора, а у меня поломка произошла на внешнем
Господа изЪясняйтесь Яснее
во-первых...нет понятия шруса в каталогах запчастей
во-вторых...некоторые недолёкие люди понимают, что такое внешняя и внутренняя граната,сепаратор и т.д. и не догоняют, где на квадре внутренние ШРУСЫ, а где внешние!!! а внутренних и внешних рулевых тяг нет?
Вик , я практичесаи всегда делаю фото с пояснериями . Вот бы все так делали.
Привет. я не про это...это ж сЫктым мозга :
ну,есть у нас правый,левый приводы...задний левый,правый приводы
приводы имеют гранату,сепаратор,шарики,стопорные кольца,пыльники - в этом разобраться можно!
но все приводы - мы все их по аналогии с авто называем шрусами (карданные не берём) в обиходе...
вот объясни мне где у меня внутренний шрус,а где внешний, вот что я должен думать? ладно я, а чел, который купил квадр месяц назад в этой терминологии могз себе вкроет?
На внешнем колесо болтается , это уж точно.
Может можно извлечь из нового тольо потроха и поставить к тебе?
Если уж совсем некому делать , то я бы воспользовался советом Алика и поменял внутренности.
В следствии чего случилась эта беда ? Остальное смотрю всё нормальное.
Бог его знает(((( не каких признаков не было, так же нашел маленький кусочек металла, да Дмитрий шаровые упаковал,завтра отправлю
Благодарю за шаровые. Меня сейчас больше жизнь Вашего шруса интересует , у моего знакомого что то хрустит , но не постоянно вот и думаю может шрус как и у Вас . Лопнувшая обойма интересно может хруст создавать?
Если у тебя шрус наружний то разбери его для начала и сделай фото . Возможно я тебе помогу.
Ок, завтра попробую
Осторожней выбивай шарики , не расколи до конца сепаратор !!!!!!!!!!! ( тогда точно шрус придётся менять)
По мне так сепаратор один хрен под замену....
Не всегда, я несколько раз варил , и так скажу получилось неплохо и до сих пор катает (правда на авто)
Слишком ювелирная работа - варить сепаратор! И при условии, что он не сточился или не деформировался из за трещины. Там и на шарике видны задиры...
С шариками проблемней , но тоже можно подобрать.
ну, да...
а за паровозом и шарики (они ой как там притираются под свои гнёзда(это я почитывал у соседей)) и граната уйдёт
я бы менял всё
А я бы поковырялся со старым.
Надо просто всё обмерить , и проверить .
А насчёт притирки шариков это байка. Тот кто немного знаком с инст.пр-вом знает что шарик уменьшить в ручную невозможно . Только недавно столкнулся с проблемой поиска шариков Ф-18 , Российских таких нет , импортные 487€ подшипник с 15ю шариками. Всё закончилось тем что купил наш за 980р разобрал и под шарики 18,24.... мм. Шлифанул обоймы. Станок запустили , всё отлично работает.
Ну, я не спорю...только констатирую факт Тем народа...
темы разные были на атв....навскидку две:
- сепаратор лучше не разбирать,если уж хочешь поменять пыльник,смазать и т.д.,коли у тебя шары не выпадают и он не шрустит,лучше прочистить в сборе и смазать - ибо там уже всё в "гнёздах" притёрлось и не х... туда лезть
- при перебирании сепаратора желательно ставить шары в те же "гнёзда"
как то так
а я когда разбирал гранату только непомню какую внутренюю или наружную короче не помню вытащил всё это дело сдёрнул стопорное кольцо на сепараторе начал промывать в бензине довольно таки упорно стукнул как то сепаратор и у меня вапали 3 шарика ну и остальные я тоже вытащил а какие где были только чёрт знает, собрал как есть уже сколько езжу граната не хрустит вроде всё норм как то так
Я так понял , что Вы решили свой шрус похоронить?
Да нет же! Он имеет ввиду, что после разборки и сборки ШРУСа шарики не отмечал в каких гнездах сидели, просто собрал в случайные гнезда и проблем от этого не поимел...
ИМХО тема, что шарики нельзя переставлять местами, т.к. они притерлись к своим гнездам - просто чья то шутка!
А я вообще хотел Михалычу ответить , но перепутал. А Дмитрий всё правильно сделал , шарики в шрусе все одинаковые и менчть их местами можно . Ну если они не овальные
Тут один писал что от матиза подойдет сепаратор и шарики как родные. http://kvadrostels.ru/ask/vyrvalo-shrus-na-stels-500gt
Михалыч ты не торопись и сделай ревизию своему шрусу. Можно даже фотки выставить.
Да визуально на мой взгляд нормально, только на сепараторе трещина
Действительно , ничего страшного . Да, кстати Вы могли изначально катать с этой трещиной. А сейчас Вам требуется хороший аргонщик .
RE: Да, кстати Вы могли изначально катать с этой трещиной.
Это смотря как катать
тут и так десять раз подумаешь с брендами на покатухи съездить и пару раз сУрьёзно сгоняешь, пред этим "отпидоря и облизав" коня
а тут я даже не знаю,тебе виднее ...может и можно ездить потихоньку за хлебушком,но не Катать
Дмитрий давай на ТЫ, думаешь аргоновая сварка поможет? А то за хлебушком я не езжу,я его не жалею, но всегда переживаю за него)))))
Я бы варить не стал.
Если от матиза подходит - можно поискать и купить только сепаратор (можно в сервисе метизов спросить - они один хрен выкидывают всю полуось по гарантии с исправным внутренним шрусом).
Если от матиза не подходит - бери у меня ШРУС и перебрось из него кишки в свой.
Варить имело бы смысл, если бы деталь была очень редкая! Сепаратор шруса матиза к таким не относится и заварить может встать дороже чем заменить, и уж точно не надёжней...
Я раньше сварке тоже не очень доверял , но после несколькох ремонтов с использование сварки , поверил в нё % на 90. Кончно всё зависит от сварщика . А сепаратор это второстепенная часть шрус , хотя и немаловажная.
Если бы у меня не было хорошего аргонщика , то лично я бы воспользовался советом Алика и перебрал бы шрус .
Михалычу , я бы так сказал хорошая сварка поможет , но это не значит что надо бежать к сварщику 6-ого разряжа который всю жизнь варил заборы и ворота. Нужно искать сварщика который специлизируется на таких ремонтах.
Михалыч, может
сылка про шрус поможет?
Спасибо, просмотрю.
Вот повезло мне)))) В тот же день нашел привод именно левый новый и б.у правый за 4 т.р. Уже на месте стоит)) ))))))))) А б.у на запчасти к своему поломанному