Разбор мотора

После замены прокладки ГБЦ проехал не более 3т.км. сейчас 5166км.
Опять все симптомы пробитой прокладки ГБЦ ну или трещины гдето…

Вскрытие показало что пробило всеж таки прокладку ГБЦ! Опять!

.

.

Сейчас самое место написать что стелс говно, не едет, вечно ломается итд!..
Но есть большое но)) В прошлый раз я как прилежный ремонтник послушно выполнял рекомендации завода изготовителя следуя пунктам мануала по протяжке ГБЦ где было четко написано момент затяжки 35н.м! На болт М10-1.25 длиной 190мм! Меня этот мануал смущал давно, начиная с клапанных зазоров в 0.05 и 0.08 и подтверждая недостаточным моментом затяжки ГБЦ. Чтото они не так перевели с китайского мануала наверно)))

Ладно, до сезона долго еще будем разбирать дальше. Состояние цилиндра и поршня вполне удовлетворительные. Цилиндр до 0.03мм, хон сбит. Зазор поршень-цилиндр составил 0.14мм. Зазор верхнего компрессионного кольца если не изменяет память 0.95, что дофига даже по китайскопереведенному мануалу.
Есть небольшой люфт поршневого пальца в шатуне (но это вероятно так и оставлю)

.

.

По ЦПГ в планах подобрать БУ поршень от субару в номинал без расточки, хон восстановить и ехать дальше.
По ГБЦ планирую притирку клапанов, притирку плоскостей гбц и блока и новые маслосъемные колпачки (примерю также от субару, в противном случае возьму родные)

Раз мотор на столе, надо половинить дальше и смотреть что происходит в КПП. Много отчетов о том что в кпп откручиваются болты фланца ведущей шестерни и ломает корпус, шестерни итд. Также есть большой риск самопроизвольного откручивания других болтов в корпусе, что влечет все теже тяжелые последствия.

.

.

К моему счастью все прикручено, но для пущей важности все разберу и соберу на резьбовом герметике, а до кучи заменю тот самый алюминиевый фланец ведущей шестерни (который у многих ломается) на чугунный.
Из негатива лишь большие задиры на масленном насосе, что сним делать окончательного решения не имею. Пока мотор был собран насос был везде в наличии, как только я разобрал его нигде нет(
Также все сальники будут новые.

Комментарии

Очень интересно, разобрался с задирами на масленом насосе?
Нужен насос, напиши, договоримся

Обращайся

Аватар пользователя Avik...

Насос новый нашел, мотор собрал

Аватар пользователя Jekson 33

Опа , здесь еще живые есть. Рад всех приветствовать , кто еще катает по нашей бренной.

Я ещё живой. Катаю вот на этом сейчас...

1

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика