я не особо разбираюсь в этом,на фото видно что произошло,там внутри обойма стоит с шариками,вообщем все раскрошило...((что делать?поискал в инете,ремкомплектов не нашел!!МЕНЯТЬ полностью весь шрус?стоит 5200р блин!!!как быть вообще?
Люди добры подсобите советом!
доброго времени суток просто покупаеш наружный шрус от матиза фирмы espra ej1568 и проблема решина ненадо платить за привод в сборе кучу капуст шарики и сепаратор как родные встают на чашу и пыльники в комплекте
про рем комплект не очень понял.Похоже под замену только наружный шрус, я так понимаю.Ценник только за гранату или за привод в сборе?
А вот аналога еще никто не подобрал,пыльники от Оки подходят. Переваривают вроде шрусы под Оку,но по мне это не вариант.Так что остаётся твоего друга "понять и простить"= заказывай оригинал.
Я думаю что придётся покупать новый,просто аналог вроде никто не находил да и поломка не частая . У моего товарища на CF X6 точно так же развалился передний левый наружний шрус когда он на блокировке грёб по болоту,пришлось купить новый.
Хм, интересно, при чем тут блокировка? Ведь шрус нужен только для того, чтоб передавать крутящий момент на колеса, по этому я думаю, что блокировка здесь не при чем. Если только не в крайних положениях повернутого руля. Скорее всего он какой нибудь корягой пыльник надорвал, а грязь попавшая в шрус, сделала свое дело.
Я не знаю виновата ли в этом блокировка или просто пришло его время,написал как было что бы человека успокоить,что не только у него привода ломаются.Кстати пыльник остался целый.
С первой частью Вашего сообщения, соглашусь- проще купить новый.
А вот по поводу причины поломки-не совсем согласен... Задние же не сломались... (понимаю, что они не "поворотные", но всё же). Да и вторая граната, как я понял вполне в не плохом состоянии... Тут скорее фактор качества данной гранаты... Но только лишь моё мнение-не утверждаю
Пару недль назад тоже развалилася наружная граната только заднего левого колеса. Но у меня причина понятная-тащил из леса автомобильный прицеп с дровами (килограмм 400). Тоже пришлось покупать шруз в сборе. Замена заняла 20 минут (там сложностей нет). Шруз в сборе на стелс 500К нашёл в Москве за 3 800 ублей. Думаю для других моделей и передние особо отличаться по цене не должны.
на нем перевернулись на эту сторону!колесо вывернуло крепко,тяга руллевая лопнула...вот и шрус рассыпался!у меня прокат квадров!пришел бывший "мотогонщик" как он рассказывал,посодил ребенка еще с собой утверждал что техника эта для него как велосипед трехкалесный,100 метров не проехал руль отпустил на нормальной скорости,а там колея!хорошо хоть живы здоровы остались!как народ у нас любит повы*бываться!не сооброжаявообще в этом не хрена...
прошу прощения!(НУЖНО БЫЛО ВЫГОВОРИТСЯ)
Вот оно, в чём дело то...
Ну таких "умных" и "крутых" везде хватает.
После покупки своего квадра, мне друг (он диджей. Бывают корпоративы и "на природе") тоже предлогал "подзароботать". Ездить с ним на корпоративы "на свежем воздухе". Катать отдыхающих и давать им кататься (за денежку). И именно, по той причине, что его (квадр) там "угробят", я и отказался. Народ у нас неодекватный, особенно выпивший, да в компании...
Вот и я свой шрус разгромил: после очередного кувырка согнуло рулевую рейку, колесо повернулось очень сильно и, думаю, в это время шрус и навернулся....
Хыыыы. Приборка на удивление пока цела))))))) Пластик как всегда чуть подбил Похоже всю морду пора переделывать, паять и усиливать.
Кстати на холостых появился шум (появился до переворота), на высоких всё ок. Думаю что это вариатор (пяткаки скорее всего)...
Зато есть чем заняться на досуге:smile3:.А вариатор у нас так устроен что если пятаки даже немного стёрлись в нём появляется стук на холостых,страшного в этом ничего нет главное не допустить их полного стирания чтобы металл по металлу не тёрся. У меня кстати после переборки и замены пятаков небольшой люфт всё равно остался.
ок, просто я в лесу труханул слегка: звук то вообшэ не приятный ))) только газу даешь - всё ок, ну я так и подумал что не двиган а варик.....
На выходные - даааа...... работки я себе подкинул. Надо постараться подобрать аналог гранаты шруса..... Если найду - обязательно отпишусь
5 тысяч за привод в сборе это адекватная цена, почему не продают гранаты от дельно, да потому что данный узел меняется в сборе, даже на машинах, а все то что продается по от дельности это дубликаты! (естественно на данный аппарат не существует дубликатов это не автомобиль) оригинальные гранаты по отдельности не продают! Так что не ломай себе мозг и не трать свое драгоценное время съезди и купи! Могу тебя успокоить на brp привод стоит 17400!
Господа, а у нас существует понятие профилактики приводов? Ну, в смысле...допустим, шрусы вот у меня стоят аж уже три года...тьфу-тьфу всё Ок
А вот не надо туда иногда залезать и проводить профилактику по смазке допустим???
А если Да...то кто как её осуществляет ?
Упс...а по каким таким критериям или знакам свыше я должен понять, что там смазка хорошая/качественная/и в достатке???
Вот со ступичнеными подшипниками - все ясно! Купил,заново набил,не паришься
А тут дело темное
То то и оно, что дело темное. Вот как под пыльник свет попадет, так и смазку на замену.
Если пыльник не порван, по 20 лет ездят и в ус не дуют
На машинах во всяком случае
Да я согласен не дуть если Бы оно не было бы китайской деталькой
Просто эта деталька тепереча стоит приличных пиастров
Вот и озаботился и вышел в свет за мнением сообщества.
Можно конечно каждое воскресение или раз в месяц, для собственного спокойствия-саморазвода-плацебо, проводить профилактику, вымывая все и набивая новую смазку, но это пустой труд и выкинутое лавэ.
Комментарии
хз, вперед на рынок подбирать аналог и не забыть вылить сюда информацию в случае удачного подбора. Пробег то какой?
доброго времени суток просто покупаеш наружный шрус от матиза фирмы espra ej1568 и проблема решина ненадо платить за привод в сборе кучу капуст шарики и сепаратор как родные встают на чашу и пыльники в комплекте
а по подробней можно ,может фотки есть
про рем комплект не очень понял.Похоже под замену только наружный шрус, я так понимаю.Ценник только за гранату или за привод в сборе?
А вот аналога еще никто не подобрал,пыльники от Оки подходят. Переваривают вроде шрусы под Оку,но по мне это не вариант.Так что остаётся твоего друга "понять и простить"= заказывай оригинал.
вроде привод в сборе столько стоит
ну это вполне нормально...
Я думаю что придётся покупать новый,просто аналог вроде никто не находил да и поломка не частая . У моего товарища на CF X6 точно так же развалился передний левый наружний шрус когда он на блокировке грёб по болоту,пришлось купить новый.
Хм, интересно, при чем тут блокировка? Ведь шрус нужен только для того, чтоб передавать крутящий момент на колеса, по этому я думаю, что блокировка здесь не при чем. Если только не в крайних положениях повернутого руля. Скорее всего он какой нибудь корягой пыльник надорвал, а грязь попавшая в шрус, сделала свое дело.
Я не знаю виновата ли в этом блокировка или просто пришло его время,написал как было что бы человека успокоить,что не только у него привода ломаются.Кстати пыльник остался целый.
проще купить привод в сборе.А граната развалилась ,скорее всего от езды с включенной блокировкой на большой скорости по асфальту.
С первой частью Вашего сообщения, соглашусь- проще купить новый.
А вот по поводу причины поломки-не совсем согласен... Задние же не сломались... (понимаю, что они не "поворотные", но всё же). Да и вторая граната, как я понял вполне в не плохом состоянии... Тут скорее фактор качества данной гранаты... Но только лишь моё мнение-не утверждаю
Пару недль назад тоже развалилася наружная граната только заднего левого колеса. Но у меня причина понятная-тащил из леса автомобильный прицеп с дровами (килограмм 400). Тоже пришлось покупать шруз в сборе. Замена заняла 20 минут (там сложностей нет). Шруз в сборе на стелс 500К нашёл в Москве за 3 800 ублей. Думаю для других моделей и передние особо отличаться по цене не должны.
у меня друган порвал задний левый на 800 динли так ему обошёлся в 7500
на нем перевернулись на эту сторону!колесо вывернуло крепко,тяга руллевая лопнула...вот и шрус рассыпался!у меня прокат квадров!пришел бывший "мотогонщик" как он рассказывал,посодил ребенка еще с собой утверждал что техника эта для него как велосипед трехкалесный,100 метров не проехал руль отпустил на нормальной скорости,а там колея!хорошо хоть живы здоровы остались!как народ у нас любит повы*бываться!не сооброжаявообще в этом не хрена...
прошу прощения!(НУЖНО БЫЛО ВЫГОВОРИТСЯ)
Вот оно, в чём дело то...
Ну таких "умных" и "крутых" везде хватает.
После покупки своего квадра, мне друг (он диджей. Бывают корпоративы и "на природе") тоже предлогал "подзароботать". Ездить с ним на корпоративы "на свежем воздухе". Катать отдыхающих и давать им кататься (за денежку). И именно, по той причине, что его (квадр) там "угробят", я и отказался. Народ у нас неодекватный, особенно выпивший, да в компании...
я вообще никого левых к квадру не подпускаю, за рулем ездию я и иногда отец просит прокатится
Ну как видите дело не в качестве гранаты , а в наезднике.
ндаааа
Вот и я свой шрус разгромил: после очередного кувырка согнуло рулевую рейку, колесо повернулось очень сильно и, думаю, в это время шрус и навернулся....
попал на привод
Я смотрю любишь ты с квадриком покувыркаться,новая приборка то цела?
Хыыыы. Приборка на удивление пока цела))))))) Пластик как всегда чуть подбил
Похоже всю морду пора переделывать, паять и усиливать.
Кстати на холостых появился шум (появился до переворота), на высоких всё ок. Думаю что это вариатор (пяткаки скорее всего)...
Зато есть чем заняться на досуге:smile3:.А вариатор у нас так устроен что если пятаки даже немного стёрлись в нём появляется стук на холостых,страшного в этом ничего нет главное не допустить их полного стирания чтобы металл по металлу не тёрся. У меня кстати после переборки и замены пятаков небольшой люфт всё равно остался.
ок, просто я в лесу труханул слегка: звук то вообшэ не приятный ))) только газу даешь - всё ок, ну я так и подумал что не двиган а варик.....
На выходные - даааа...... работки я себе подкинул. Надо постараться подобрать аналог гранаты шруса..... Если найду - обязательно отпишусь
Что то не найду аналогов наружнего шруса. На валу z=20, а в ступицу входит z=27. Неужели придется покупать оригинал (((
Вот и другие не могли найти
ух ты, мне понравилось ))))))))
заново пересчитал все зубья: в каталогах есть шрусы 20*23, 20*24, 20*25

по наружним шлицам самый близкий 19*27
а НАДО 20*27!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
даже 21*27 нашел
тож недавно сорвало шрус, пробег всего 1700
купил в итоге оригинал, 5 рублей вышел
никто не в курсе шрусы 500Н и 500gt не одинаковые?
разные это точно!!
привод так и не купил еще. На нг захотелось покататься... пришлось катать на заднем приводе
у меня оборвало обойму на наружнем которая держит шарики я ее заменил от оки и все отлично работает
как замена происходила,варил что ль половинку оси
Поподробней мона,от оки подошёл по диаметру и по количеству шлицов.
у меня тоже такая проблема! у тебя все четко подошло,или были переделки????
5 тысяч за привод в сборе это адекватная цена, почему не продают гранаты от дельно, да потому что данный узел меняется в сборе, даже на машинах, а все то что продается по от дельности это дубликаты! (естественно на данный аппарат не существует дубликатов это не автомобиль) оригинальные гранаты по отдельности не продают! Так что не ломай себе мозг и не трать свое драгоценное время съезди и купи! Могу тебя успокоить на brp привод стоит 17400!
Господа, а у нас существует понятие профилактики приводов? Ну, в смысле...допустим, шрусы вот у меня стоят аж уже три года...тьфу-тьфу всё Ок
А вот не надо туда иногда залезать и проводить профилактику по смазке допустим???
А если Да...то кто как её осуществляет ?
я проводил когда пыльник порвал))) а так при наличии хорошей смазки не надо туда лазить лет 5 точно
Упс...а по каким таким критериям или знакам свыше я должен понять, что там смазка хорошая/качественная/и в достатке???

Вот со ступичнеными подшипниками - все ясно! Купил,заново набил,не паришься
А тут дело темное
Кстати, а вот когда ты пыльник порвал и туда полез...что там было то?
в ярких красках
Обрисуй картинку
смазки много было, но жидковатая, поставить пыльник от оки и смазкой набил по полной, все норм))
То то и оно, что дело темное. Вот как под пыльник свет попадет, так и смазку на замену.
Если пыльник не порван, по 20 лет ездят и в ус не дуют
На машинах во всяком случае
Да я согласен не дуть
если Бы оно не было бы
китайской деталькой
Просто эта деталька тепереча стоит приличных пиастров
Вот и озаботился и вышел в свет за мнением сообщества.
Можно конечно каждое воскресение или раз в месяц, для собственного спокойствия-саморазвода-плацебо, проводить профилактику, вымывая все и набивая новую смазку, но это пустой труд и выкинутое лавэ.
Нееее если каждое воскресенье этим заниматься, то начало недели будет в позе заклинившего рака

Такие физические нагрузки - явно вредны для здоровья
Со стелсом к этой позе не привыкать