Карданный привод от ОКИ на 500 GT.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Была зима, делать было нечего и решил я переделать штатные карданы на привод с шрусом. Информации в инете было море делай не хочу.
И вот к чему я пришел. Для облегчения своих сил и нервов нашел почти готовые приводы от НИВЫ

Изображение

Изображение

Нужно лиж только сам вал уменьшить до нужного размера

Изображение

И выточить флянцы точно такие же как у нивы

Изображение

Примерно вот такие

Изображение

Изображение

Просверлить под нужный размер отверстия для шпилек

Изображение

Изображение

Плюсом привод от НИВЫ можно не парица с запосными запчастями они есть в продаже

Изображение

Но меня лично остановила ЦЕНА Angry

Изображение

На мой взгляд этот вариант самый легкий и доступный. Но мы же русские не ищем лехких путей и поэтому мы идем самым трудным

ФЛЯНЦЫ

Начнем с переднего флянца переднего привода

На вал под номером 21

Изображение

Изображение

Мы насаживаем штатный шлиц от переднего кардана. Чесно говоря жалко было портить, резать. Но увы небыло у меня возможности сделать отдельно Sad

Изображение

Отдал токарю на обработку и впессовывание вновь выточеный флянец

Изображение

Изображение

Изображение

Сварщик все это дело обворил

Изображение

Обезательно с двух сторон (фото нет)

Изображение

Токарь на чистовую обрабатывает, слесарь сверлит отверстия и нарезает резьбу на М8

Изображение

Изображение

Проверяем, что все сделанно правильно

Изображение

Красим, чтоб не ржавело и ставим на место где ему и место

Изображение

Изображение

И хочу отметить одну особенность при сварке вокруг шлица, он дал усадку на 10-ую сотуючасть и по этой причине я пока отказался от СПЕЦБОЛТА

http://www.kvadrostels.ru/ask/500gt-spetsbolt-na-perednii-kardan

Изображение

Со стороны переднего редуктора ничего не надо делать, все остаеца так как есть под номером 3

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Переходим к флянцам заднего привода. На валу 21 флянца 12 также ничего не нада делать

Изображение

Изображение

А вот с флянцем заднего редуктора под номером 31, мне пришлось долго подумать как же его сделать. С учетом того, что моя задумка была ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМУЕ ГРАНАТЫ. Гранаты чтоб были все четыре одного размера.

Изображение

Изображение

И идею я увидел у карданного привода НИВЫ

Изображение

Изображение

Но очень мешалась 20 мм выступ. Я даже хотел болгаркой срезать но передумал. Кто столкнеца с этим выступом, меня поймет.

Изображение

Снял тормаз диск тормаза для легкого доступа к флянце заднего редуктора

Изображение

Изображение

И начал эксперементировать с флянцами. Чесно признаюсь мозгов и так нет и те что были сплавились три флянца делал (фото нет) а вот четвертый вышел очень грамозкий. Но поверти наслово, несмог больше ничего придумать как уменьшить размер

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и болты мне не как ненравились, очень неудобные я их все выкинул Crazy

Изображение

Изображение

Если бы чуточку побольше растояние, то проблем бы с флянцем былобы намног меньше но увы, китайцы с*ки

Изображение

Пришлось искать шестигранник на 12-ть, а его оказалась не так то просто было найти

Изображение

И вытачитать шпильки с разными резьбами

Изображение

Изображение

Все это дело обезжириваем и на резьбовой фиксатор сажаем

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну а дальше примеряем, красим и на место все прикручиваем

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот мы и закончили с ылянцами переходим к следующему этапу

ГРАНАТЫ

С гранатами тоже столкнулся непонятками. Во первых нужно было брать сразу 4-е гранаты одинаковые. Я же брал каждый месяц по одной и в разных магазинах. Везде разная цена и разное качество. А вот как поведут себя они на деле непонятно, будим проверять этим летом.

Изображение

Изображение

Токарю заказал 5-ть флянцев, одна запасная. Вдруг на этапе что то опять пойдет не так. Токарь флянцы вытачил с расчетам чтоб после сварки отцентровать

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отрезаем у гранаты все лишнее и вставляем флянец, ну и обвариваем сваркой

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну а после сварки на чистовую токарь отцентровывает с таками размерами

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После слесарные работы, отмечаем отверстие, сверлим

Изображение

Изображение

Ну и конечно же куда без проверки!? Вдруг что то не подошло

Изображение

Изображение

Прикручивал все гранаты новыми КАЛЕННЫМИ БОЛТАМИ НА М8

Изображение

Ну и конечно же красим флянцы кранат, чтоб не заржевели (фото покраски нет)
Переходим к следующеми этапу

ВАЛ ПРИВОДА

У нас в Перми очень трудно было найти вал привода от ОКИ. Сам был в шоке !!!
Но обзванив 20 магазинов, нашел последние 2-а вала привода на рынке

Изображение

Мерял размер валов необычным для меня методом. Просто больше не как не смог придумать, как же длину отмерить правильно.

Изображение

Изображение

Изображение

И вот какие у меня получились размеры. Перед тем как сваркой все заворить, перепроверял. Но все подошло отлично и я был этому рад.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну а теперь переходим к этапу

СБОРКА

Изображение

Напихал смазки по самое нехочу. Для себя же родимого Laughing out loud

Изображение

Изображение

Изображение

Специальные хомуты для ОКИ найти несмог, просто небыло в магазинах. Пришлось купить ленточные, но выскажу свое мнение - неудобно ими стягивать. При стягивание боишся что порвеш хамут.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну вот сборка карданных приводов от ОКИ на 500 GT завершина

Изображение

Следующие фото будут непосредственно на квадрике, но пока их нет. У нас холодно, слякосно, да и лень. Думаю что на следующей нидели.

Спустя две нидели

Убрал все лишнее чтоб удобно было фотографировать

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну вот я и дождался, чего было лень сделать зарание. Завтра приступлю, да что греха тоить сегодня начну к спецболту.

http://kvadrostels.ru/ask/500gt-spetsbolt-na-perednii-kardan

Вот видео

Приступаем к операции СПЕЦ БОЛТ
Подготовка
Домкратим, подставляем чурку и снимаем колесо

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Откручиваем болты и снимаем весь карданный привод, ну и конечно сам флянец

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстате, я думал гранату разбило. А нет, она в полном порядке и меня это обрадовало. Но все ровно надо поменять пыльник и хамуты, а то пыльник легко крутица, непорядок

Изображение

Изображение

Начинаем откручивать эту штуковину (не посмотрел по схеме как она правильно называеца)

Изображение

Но при снятии ее у меня потекло масло

Изображение

Изображение

Мне жалко было недавно залитое дорогое масло 1700 руб

Изображение

Приподнял морду и тогда со спакойной душой снял

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отпиливаем что торчит не нужное

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На всякий случай мажим прокладку

Изображение

Изображение

И ставим на место

Изображение

Опускаем квадрик и проверяем не протикает ли масло

Изображение

Изображение

Изображение

Меняю жеский пыльник на мяхкий и крепим на нармальные хамуты

Изображение

Изображение

Ну а теперь непосредственно сами СПЕЦ БОЛТЫ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мерим, проверяем, убеждаемся что негде не ошиблись и ничего не мешает

Изображение

Изображение

Не забываем про резьбовой фиксатор на карданные болты

Изображение

Изображение

Затягивать пришлось очень сильно, боялся что грани сорву или сами болты. Но ниче, обошлось. Сейчас все жоско!

Изображение

Ставим колесо на место и все, спец ремонт по спец болту окончен

Изображение

Комментарии

Аватар пользователя димон_Н-Тура

да ты просто КУЛИБИН тебя на веломоторс надо устраивать на работу в виде тех инженера МОЛОДЕЦ, правда крестовины поменять будет дешевле чем гранаты от нивы, ну это так мысли в слух.....

Аватар пользователя Voleg

Изображение

У него гранаты не от Нивы, а от Оки (они дешевле).

Маньяк! Столько труда! Респект тебе и уважуха.

Ребята, из-за таких людей мы покоряем космос, штурмуем арктику, ковыряем породу на километровых глубинах и так ДАЛЕЕ. И Laughing out loud что касается нас здесь: не ездим на Стоковых ведраx с гайками made in China...
это не маньяк, это маньяЧИНА ☺

Аватар пользователя evgen38

молоток!:good:длина переднего кардана от начала шлиц до флянца составила 31 см, заднего соответственно 39 вдруг кому нужны размеры, тоже заморочился по данному предложению

Аватар пользователя Voleg

Изображение

Это надо же так любить технику! Вот это трудяга. Молодчина. С твоей квалификацией и помощниками переделать амморты на ВАЗовские - раз плюнуть. Эффект будет ощутимее карданов. И работы гораздо меньше. Рекомендую. А еще демпфер, рулевые тяги и шаровые передней подвески. По трудоемкости все это меньше твоей проделанной работы. Абсолютный респект!!!

Аватар пользователя Voleg

Все конешно это надо переделать и сделать. Но нужно время и деньги. Все сделаем

Дима, а когда твои золотые руки дойдут до шрусов?
очень хочется взамозаменяемую детальку получить на выходе...цены всё ползут и ползут вверх

Аватар пользователя Voleg

Жду тепла, на выходных буду снимать ступицы колес. Проверю версию гайки ступицы и взоимозаменяемость от оки. Все гранаты переберу и доберусь до саленблоков.
А сегодня приступил к сборки роликов палиспасов. Потом фото выложу.

Хотел уточнить...ты снимал крестовины...
размеры стоковых ты кинул 62х24, вопросик (для лузера) : крестовины у нас на переде/заде, впринципе, должны быть одинаковые? Мне нужно на задний кардан.
Сегодня сходил в магазинчик...Kraffta усиленного не нашёл..., нашёл итальянкие крестовины 62х24 (почему то в артикуле стоят от 2105 ) цена вопроса около 280р. с тавотницей ( или как её там) на одном из "крестов"...
по идее, если она идентична, не придётся заморачиваться с наваркой шайб...

Так у нас крестовины везде одинаковые, китайцы нигде подвоха не подкинули? Laughing out loud

Аватар пользователя Voleg

Вик77, да крестовины что на передние что на задние одинаковые.
А вот насчет наворной шайбой, несталкивался. Я на фото на одной (сейчас в не дома фото под рукой нет) видел вместо наварной шайбы, просверливают отверстие нарезают резьбу под болтик. На мой взгляд удобнее, чем варить сваркой.

Я видел эту атв-шную тему, болтики на М6 врезают, но ебли Smile то сколько? Да и смотри потом туда постоянно, как бы не выпали болты... у меня тавотница ( или как там её ) на крестовине пропала, ушла куда то Laughing out loud от вибрации, с дырой езжу так что сварка может быть понадёжней.

Вот как то так будет (фото с ATV ...там сейчас уже ничего не найдёшь после переделки сайта)
Если надо будет шайбы вставлять...
н

Дим, у тебя там зад по-ходу уже на подставках...откуда задний кардан удобнее снимать, слева или справа? Откуда лучше и удобнее подлезать? Или по-любому все 2 колёса снимать?

Аватар пользователя Voleg

Удобнее всего с правой стороны, так как с левой стороны будит мешаться пласмаловый кожуха вариатора. А колесо достаточно одного снять.

Прикупил в итоге для экперимента (извиняюсь за качество фото, у меня почему то когда вставляешь фото разрешение никакое становится иногда)
Цена вопроса 290р.

и

б

размер 62х24... будем пробовать...

Аватар пользователя Voleg

Я сегодня тоже хотел купить крестовину для эксперемента. Но пока ездил по магазанам и не нашел что искал, весь растроился и забыл про крестовину от клосики ВАЗа.

Voleg, Ваши труды вызывают уважение! С Вашим подходом к этому вопросу-впору открывать патент на данный вариант!

Аватар пользователя Voleg

ДОБАВИЛ ФОТО КАРДАННЫЙ ПРИВОД ЗАДНИЙ. Передний пока не ставил. Смотрите выше

Красота
девок уже пора катать Laughing out loud а ты его вообще без зада оставил...
ИМХО раз он у тебя уже весь в разборе самое время заняться рамой и ржавчиной... лечи проблему и красоту можно навести. ..когда еще потом так так удобно везде подлезть представится возможность...

Спрошу здесь автора. Как результат переделки? Вибрации и гул ушли? Я переварил кардан, были сварены крест на крест. В результате стало немного лучше, но на больших оборотах все равно гул и вибрация. Наверно в этом и причина, что разваливаются подшипники и шестерни в коробке, а не большая нагрузка.

А у меня вопрос и тебе и автору темы...
Т.к. я далёк от профессии токаря и профсварщика...задаю как обыватель

Господа, а как вы добиваетесь сбалансированности и центровки сваренных изделий.

Допустим, на CF кардан,даже изначально изготовленный не крест-на-крест он был сбаллансированный на заводе, а в данном видео ещё и "отгружен" для сбалансировки

http://www.youtube.com/watch?v=EhHxQyJvZNA

Нельзя же или можно просто переварить кардан,на глаз посмотреть "прямоту", вставить его и ожидать сверх результатов?! Smile

Вопрос: как вы добиваетесь хорошей отцетровки при переварки/сварки шрусов и как обстоят дела с карданом?

С гранатами немного проще, Некоторые технологические моменты не хочу объяснять, писать лень. Смысл таков, что отверстие во фланце точится точно под "хвост" гранаты, потом это все сжимается например в тисках и варится, потом обтачивается на токарном. Получается "фигура вращения" т.е. тело с правильной геометрической формой и балансировка получается автоматически. Может немного не идеально, но в нашем случае достаточно. А "уши" кардана отлиты с какими то наплывами, крестовина в ушах ходит, по крайней мере у меня. Шлицы кардана где входят в задний мост болтаются, соответственно заднюю крестовины кардана просто "разматывает". При езде стоит вой. Примерно так.
Есть у нас фирма, которая занимается карданами, но до нее 150 км, и еще не известно сколько работа будет стоить, и возможно ли этот кардан отбалансировать, а токарь рядом...

Аватар пользователя Voleg

Вик77 по этой причине ради этой отцентровки шрусов и точит токарь для начало флянцы для гранат на 3-4 мм больше. Ну а потом на чистовую как описал ru0a

Вот теперь я более-менее в теме
Дмитрий, когда уже испытания шрусов?

Аватар пользователя Voleg

Самому невтерпеж. Но хочется перебрать все понормальному, смазать все по уму. И может переделать что доступно. Думаю в июне, в конце.

Аватар пользователя паха31

ну и как пробывал ли ???

Аватар пользователя Voleg

Дак, еще и не Июнь.
Перебераю всю подвеску, ходовую. Очень медленно у меня все происходит. Да еще и огородный сезон. Не до покатушек.

Аватар пользователя паха31

у меня казума , салентблоки в рычаги ставил от амортизаторов ваз 2101-2107 нижнии , по две штуки слегка их укорачивая , шаровые поставил от ваз 2108 , в обхват рычага двумя болтами и с другой стороны прижимная пластина , рулевые наконечники от оки , между ними скрутку от москвича 41( предварительно её укоротив по середине , вырезал серёдочку чутарик заварил , одел сверху трубочку и обварил , швы проточил в станке),очень не нравится задний тормоз и то что колесо на большом вылете от ступичного подшипника ( в голове есть идея поставить ступицы от оки , удленить свои рычаги (заодно подвеска мягче станет) небольшие переходники для своей рассверловки колёс с окушных , ну и естественно получаться сзади тормоза полноценные и вот тут и подберусь к твоей идеи насчёт кардана на шрусы переделывать , но очень хотся от тебя услышать как надёжно и практично у тебя вышло , но с переднем у меня так не получится , слишком коротко у меня , замутил сегодня спец болт , но с противоположеной стороны приварил похожий противовес ( на всякий случай ) , крестовину поставил от ваз 2101-2107 , чашки зафиксировл просверлив отверстия рядом с ними и нарезал резьбу м5 и через шайбу прижал чашки ( честно не очень понравилось , буду что то передумывать) , с нестерпением от тебя хочется услыхать результаты проверок..........шрусов карданов...

Аватар пользователя evgen38

доброго времени суток,короче я к чему сделал гранаты как и ты все наружные,оставил шлицевые для хождения и для установки самих гранат всё получилось ,но вопрос по поводу грения самих гранат при эксплуатации.вчера первый раз выехал попробовал проехать несколько километров и обнаружил что идёт сильный нагрев всех гранат,вот хотел спросить как у тебя не грееться?

Аватар пользователя Voleg

evngen38, короче краткость сестра толанта сдесь непрокатило.
Поправь меня, ты сделал шрусную передачу вместо штатных карданов. Так же как и я привод шруса от автомобиля ОКА.
Прокатилса и обнаружил, что идет дым от гранат? Или проехал по лужам и пошел пар от гранат? Потрогал гранаты и обжокся? Или тепленнькие?
Очень интересно увидить фото твоего привода вставь фото. Или вышли мне на почту

Я пока не ездил, так как перебераю весь квадрик полностью. Но хочу успеть до ягод и грибов. Может на следующей нидели уже поеду

Аватар пользователя паха31

да уж по скорее хотелось бы , устали ждать:scare2:

Аватар пользователя evgen38

гранаты горячие рука не терпит сегодня ещё проехал километров десять набрал воды в бутылку полил на гранаты та которая с двигателя на зад аж зашипела задняя что на мосту тоже горячая переднего нет снял ещё вчера порвала сальник и на ходу вибрация никуда не делась

Аватар пользователя Voleg

Пожалуста фото пакажи! Как приварены флянцы и сам привод

http://kvadrostels.ru/journal/voleg/kak-vstavit-foto-s-plansheta

или на почту мне вышли

voleg05.75@mail.ru

Аватар пользователя evgen38

фото сейчас нету а флянцы по твоим чертежам делал такие же как у тебя на фото

Аватар пользователя Voleg

Токоря отцентровку делали после сварки?
Фото можешь вечером или завтра выложить

Аватар пользователя evgen38

я хотел спросить ты когда гранаты собирал они легко проворачивались в самой гранате потому как у меня туго чтоб провернуть вставлял пруток вот может отсюда и нагрев, а та которая посвободней на ней пыльник порвался вчера такое положение как будто провернуло,палку когда вставлял сразу обнаружил люфт между самой палкой и внутреней по шлицам видать такая граната попалась вот теперь весь в раздумьях может разобрать да шлифануть чтоб по свободней было тогда уж точно греться не будет

Аватар пользователя Voleg

Да, когда вставлял вал привода в сепоратор хождение тугое. Я у механиков спрашивал "так должно быть?" Да, должен ходить туго, если слабо ходит, то это износ сепоратора и пора менять.

У тебя в бортовике фото не открываюца

http://www.kvadrostels.ru/journal/evgen38/zamena-sharovykh-ot-vaz-2108

А то меня сейчас обрадовали токаря, у штатных шаровых палцы вышли из строя. Мне менять нада, вот ищю информацию отличие шаровых от класики 2101-07 и 2108 или 2110

Аватар пользователя Voleg

Добавил фото переднего привода

nike free,
sac louis vuitton,
air jordan,
pandora charms,
louis vuitton,
timberland,
thomas sabo,
lululemon outlet,
swarovski,
louboutin,
nfl jerseys,
longchamp handbags,
north face,
ray ban sunglasses,
louis vuitton handbags,
rolex watches,
lululemon outlet online,
ralph lauren,
burberry outlet,
ralph lauren,
oakley sunglasses,
louis vuitton outlet,
pandora jewelry,
bottega veneta,
new balance pas cher,
louis vuitton uk,
louboutin outlet,
hollister,
ray ban pas cher,
coach outlet store online,
ray ban sunglasses,
nike tn,
converse shoes,
louis vuitton outlet stores,
air max,
links of london,
louis vuitton,
insanity workout,
giuseppe zanotti,
herve leger,
instyler,
gucci outlet,
coach outlet store online,
coach purses,
hogan outlet,
nike blazer,
michael kors outlet,
tiffany and co,
ray ban,
longchamp,
michael kors outlet,
michael kors outlet online sale,
mulberry,
soccer jerseys,
hollister,
converse,
converse pas cher,
mont blanc,
asics running shoes,
juicy couture outlet,
valentino shoes,
north face outlet,
michael kors pas cher,
iphone 6 cases,
reebok outlet,
juicy couture outlet,
abercrombie and fitch,
longchamp handbags,
karen millen,
pandora charms,
birkin bag,
chi flat iron,
nike free pas cher,
montre homme,
louboutin,
vans pas cher,
hollister clothing store,
michael kors outlet,
oakley pas cher,
celine handbags,
rolex watches,
true religion jeans,
hollister,
supra shoes,
oakley sunglasses,
nike roshe run,
timberland boots,
air force,
p90x,
michael kors,
ghd,
nike roshe run,
burberry outlet,
new balance shoes,
mcm handbags,
chanel handbags,
air max,
prada outlet,
sac burberry,
sac louis vuitton,
north face jackets,
true religion outlet,
kate spade outlet,
mac cosmetics,
gucci,
babyliss pro,
polo ralph lauren,
ferragamo shoes,
vans shoes,
longchamp,
prada handbags,
kate spade handbags,
abercrombie and fitch,
vans,
air max,
air max pas cher,
coach outlet,
nike shoes,
north face,
oakley,
nike free,
nike air max,
hollister,
jordan shoes,
nike roshe,
sac hermes,
michael kors outlet,
air max,
baseball bats,
tory burch outlet,
true religion jeans,
coach factory outlet,
louis vuitton outlet,
ray ban sunglasses,
hollister,
sac longchamp,
beats by dre,
air max,
michael kors,
swarovski crystal,
lancel,
polo ralph lauren outlet,
tiffany and co,
nike huarache,
oakley sunglasses cheap,
polo ralph lauren,
toms shoes,
true religion outlet,
christian louboutin,
michael kors outlet,
polo lacoste,
soccer shoes,
air max,
vanessa bruno,
louis vuitton,
wedding dresses,
longchamp outlet,
nike trainers,
wedding dresses,
sac guess,
louboutin,
louboutin shoes,
jimmy choo outlet

Аватар пользователя Revenger

Отличный фотоотчёт.
Как сейчас поживает данная модификация?
Сделал себе пока один ШРУС на задний кардан (передний не получится, т.к. короткий).

Фланец на тормозной диск делать поленился. Кстати вопрос... для чего промежуточный фланец на тормозном диске? Может что пропустил в описании, но второй раз читал и не понял, почему не прикрутить ШРУС с привареным фланцем сразу к диску, минуя еще один. Ну и я бы сделал его потоньше... сваренный вал полуоси ОКИ вряд ли крепче даже половины сечения такого фланца.

Аватар пользователя Voleg

Я принял решение, что если где то в дороге у меня выйдет из строя какой то из шрусов заднего привода. То я сниму с переднего и поставлю на задний. Чтоб было взоимозаменяемый. По этой причине и придумал такой неудобный по всем техническим затеям флянец.
Вот такой у меня был бзик
Да согласен, было бы легче сделать как у jeksona33. Но мы лехких путей не ищим, да и самому было интересно что то новенькое, свое придумать

Аватар пользователя Jekson 33

Честно скажу что мои шрусы были не мной придуманы , а действительно серьёзными спецами которые даже угол излома шруса сосчитали и мои шрусы для этого и разнесены как можно дальше друг от друга и внутренняя граната подрезана (хотя приворачивать их немного проблемно) и использован полный комплект шрусов для горизонтальной компенсации вибрации двигателя и т.д. и т.п.
Вообщем мне говорили много умных слов про работу шрусов и я понял одно то они должны работать нормально .

Аватар пользователя Revenger

Откуда там угол излома? ))) Точнее он есть, но в разЫ меньше, чем ШРУС работает на Оке.
Но раз сосчитали, то так тому и быть.
И с чем не поспоришь - они точно будут работать.

Аватар пользователя Jekson 33

К сожалению я тоже в этом не силён. Сказали ,что чем меньше угол тем меньше усилие на шрус, значит так и есть.

Аватар пользователя Revenger

Точно, вспомнил данное пожелание где-то в коментах... Но всё равно лишняя работа (хоть и достойная), ведь если кардан полетел, то включил передний мост и поехал.. Это проще, чем возиться час крутя гайки Smile

cheap mlb jerseys


nobis outlet


coach outlet online


snow boots


toms shoes


michael kors factory outlet


uggs outlet


karen millen dresses


designer handbags


prada outlet


michael kors factory outlet


adidas outlet store


moncler jackets


cheap nhl jerseys


cheap uggs


timberland boots


the north face


ugg outlet


michael kors clearance


canada goose outlet


discount michael kors handbags


michael kors outlet online


beats headphones


ugg australia


louis vuitton


calvin klein underwear


coach outlet


belstaff jackets


chanel outlet


ugg sale


kobe shoes


michael kors wallet


coach outlet store


wellensteyn jackets


ugg outlet


prada handbags


true religion jeans


michael kors uk


ray ban sunglasses


michael kors outlet store


kobe bryant shoes


cheap snapbacks


michael kors outlet


michael kors wholesale


oakley sunglasses


ralph lauren outlet


oakley sunglasses wholesale


air jordan shoes


michael kors factory outlet


cheap nfl jerseys


oakley outlet


ray ban sunglasses


michael kors handbags


barbour coats


ugg boots


the north face outlet store


ray ban sunglasses


michael kors handbags


woolrich outlet


ugg outlet


ray ban sunglasses


asics


nfl jerseys wholesale


mcm outlet


cyber monday 2015


ralph lauren uk


winter coats


ugg boots


louis vuitton bags


adidas wings


coach outlet


toms outlet


replica watches


cheap nba jerseys


replica handbags


black friday 2015


coach outlet


ralph lauren uk


juicy couture outlet


swarovski outlet


nike air max shoes


coach handbags


christian louboutin


true religion jeans


winter jackets


ugg boots


coach outlet


tory burch outlet


tiffany outlet


michael kors outlet


ray ban sunglasses


michael kors outlet


iphone cases


michael kors outlet


beats by dr dre


oakley sunglasses


tiffany and co jewelry


gucci


ralph lauren shirts


coach outlet online


cyber monday deals


oakley sunglasses


michael kors online


chanel handbags


ugg boots


hermes outlet


ugg boots


oakley sunglasses wholesale


michael kors outlet


gucci handbags


the north face clearance


uggs clearance


ugg outlet


prada shoes


michael kors outlet


michael kors handbags


ralph lauren


oakley sunglasses


tiffany jewellery


oakley sunglasses


true religion jeans


longchamp outlet


lacoste polo shirts


nike huarache


rolex watches


ray ban sunglasses


north face jackets


parajumpers coats


canada goose outlet


oakley


lululemon outlet


christian louboutin uk


jordan shoes


cheap nfl jerseys


montblanc pens


tory burch outlet


hermes belt


canada goose coats


links of london


the north face outlet


hermes bags


soccer jerseys


louis vuitton handbags


soccer jerseys


cheap mlb jerseys


nike air force 1


michael kors handbags clearance


mulberry outlet


louis vuitton outlet


canada goose jackets


cheap jordans


polo ralph lauren


ray ban sunglasses


swarovski jewelry


roshe run


michael kors bags


canada goose jackets


thomas sabo uk


pandora jewelry


cheap michael kors handbags


uggs on sale


michael kors sale


canada goose jackets


louis vuitton handbags


louis vuitton outlet


cheap jordans


fitflop clearance


the north face jackets


ray ban sunglasses


hermes birkin


wedding dresses


louis vuitton outlet


nike huarache


black friday deals


michael kors outlet


michael kors outlet store


michael kors factory outlet


jordan shoes


lebron james shoes


air max 2015


ugg boots


herve leger outlet


oakley sunglasses


michael kors outlet


cheap ugg boots


lebron james shoes


louis vuitton outlet


futbol baratas


moncler coats


coach outlet canada


rolex watches


christian louboutin online


pandora jewelry


ugg uk


lululemon outlet


canada goose outlet


louis vuitton handbags


chanel handbags


chanel handbags


ugg outlet


mbt shoes


football shirts


true religion jeans


michael kors handbags


cheap uggs


moncler outlet


cheap oakley sunglasses


nba jerseys


mulberry outlet


michael kors outlet


ray ban


swarovski crystal


barbour coats


ugg boots


michael kors outlet clearance


basketball shoes


tory burch shoes


longchamp handbags


true religion outlet


ghd hair straighteners


the north face uk


1113maoqiuyun

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика