ПРЕДИСЛОВИЕ
Была зима, делать было нечего и решил я переделать штатные карданы на привод с шрусом. Информации в инете было море делай не хочу.
И вот к чему я пришел. Для облегчения своих сил и нервов нашел почти готовые приводы от НИВЫ
Нужно лиж только сам вал уменьшить до нужного размера
И выточить флянцы точно такие же как у нивы
Примерно вот такие
Просверлить под нужный размер отверстия для шпилек
Плюсом привод от НИВЫ можно не парица с запосными запчастями они есть в продаже
Но меня лично остановила ЦЕНА
На мой взгляд этот вариант самый легкий и доступный. Но мы же русские не ищем лехких путей и поэтому мы идем самым трудным
ФЛЯНЦЫ
Начнем с переднего флянца переднего привода
На вал под номером 21
Мы насаживаем штатный шлиц от переднего кардана. Чесно говоря жалко было портить, резать. Но увы небыло у меня возможности сделать отдельно
Отдал токарю на обработку и впессовывание вновь выточеный флянец
Сварщик все это дело обворил
Обезательно с двух сторон (фото нет)
Токарь на чистовую обрабатывает, слесарь сверлит отверстия и нарезает резьбу на М8
Проверяем, что все сделанно правильно
Красим, чтоб не ржавело и ставим на место где ему и место
И хочу отметить одну особенность при сварке вокруг шлица, он дал усадку на 10-ую сотуючасть и по этой причине я пока отказался от СПЕЦБОЛТА
http://www.kvadrostels.ru/ask/500gt-spetsbolt-na-perednii-kardan
Со стороны переднего редуктора ничего не надо делать, все остаеца так как есть под номером 3
Переходим к флянцам заднего привода. На валу 21 флянца 12 также ничего не нада делать
А вот с флянцем заднего редуктора под номером 31, мне пришлось долго подумать как же его сделать. С учетом того, что моя задумка была ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМУЕ ГРАНАТЫ. Гранаты чтоб были все четыре одного размера.
И идею я увидел у карданного привода НИВЫ
Но очень мешалась 20 мм выступ. Я даже хотел болгаркой срезать но передумал. Кто столкнеца с этим выступом, меня поймет.
Снял тормаз диск тормаза для легкого доступа к флянце заднего редуктора
И начал эксперементировать с флянцами. Чесно признаюсь мозгов и так нет и те что были сплавились три флянца делал (фото нет) а вот четвертый вышел очень грамозкий. Но поверти наслово, несмог больше ничего придумать как уменьшить размер
Ну и болты мне не как ненравились, очень неудобные я их все выкинул
Если бы чуточку побольше растояние, то проблем бы с флянцем былобы намног меньше но увы, китайцы с*ки
Пришлось искать шестигранник на 12-ть, а его оказалась не так то просто было найти
И вытачитать шпильки с разными резьбами
Все это дело обезжириваем и на резьбовой фиксатор сажаем
Ну а дальше примеряем, красим и на место все прикручиваем
Вот мы и закончили с ылянцами переходим к следующему этапу
ГРАНАТЫ
С гранатами тоже столкнулся непонятками. Во первых нужно было брать сразу 4-е гранаты одинаковые. Я же брал каждый месяц по одной и в разных магазинах. Везде разная цена и разное качество. А вот как поведут себя они на деле непонятно, будим проверять этим летом.
Токарю заказал 5-ть флянцев, одна запасная. Вдруг на этапе что то опять пойдет не так. Токарь флянцы вытачил с расчетам чтоб после сварки отцентровать
Отрезаем у гранаты все лишнее и вставляем флянец, ну и обвариваем сваркой
Ну а после сварки на чистовую токарь отцентровывает с таками размерами
После слесарные работы, отмечаем отверстие, сверлим
Ну и конечно же куда без проверки!? Вдруг что то не подошло
Прикручивал все гранаты новыми КАЛЕННЫМИ БОЛТАМИ НА М8
Ну и конечно же красим флянцы кранат, чтоб не заржевели (фото покраски нет)
Переходим к следующеми этапу
ВАЛ ПРИВОДА
У нас в Перми очень трудно было найти вал привода от ОКИ. Сам был в шоке !!!
Но обзванив 20 магазинов, нашел последние 2-а вала привода на рынке
Мерял размер валов необычным для меня методом. Просто больше не как не смог придумать, как же длину отмерить правильно.
И вот какие у меня получились размеры. Перед тем как сваркой все заворить, перепроверял. Но все подошло отлично и я был этому рад.
Ну а теперь переходим к этапу
СБОРКА
Напихал смазки по самое нехочу. Для себя же родимого
Специальные хомуты для ОКИ найти несмог, просто небыло в магазинах. Пришлось купить ленточные, но выскажу свое мнение - неудобно ими стягивать. При стягивание боишся что порвеш хамут.
Ну вот сборка карданных приводов от ОКИ на 500 GT завершина
Следующие фото будут непосредственно на квадрике, но пока их нет. У нас холодно, слякосно, да и лень. Думаю что на следующей нидели.
Спустя две нидели
Убрал все лишнее чтоб удобно было фотографировать
Ну вот я и дождался, чего было лень сделать зарание. Завтра приступлю, да что греха тоить сегодня начну к спецболту.
http://kvadrostels.ru/ask/500gt-spetsbolt-na-perednii-kardan
Вот видео
Приступаем к операции СПЕЦ БОЛТ
Подготовка
Домкратим, подставляем чурку и снимаем колесо
Откручиваем болты и снимаем весь карданный привод, ну и конечно сам флянец
Кстате, я думал гранату разбило. А нет, она в полном порядке и меня это обрадовало. Но все ровно надо поменять пыльник и хамуты, а то пыльник легко крутица, непорядок
Начинаем откручивать эту штуковину (не посмотрел по схеме как она правильно называеца)
Но при снятии ее у меня потекло масло
Мне жалко было недавно залитое дорогое масло 1700 руб
Приподнял морду и тогда со спакойной душой снял
Отпиливаем что торчит не нужное
На всякий случай мажим прокладку
И ставим на место
Опускаем квадрик и проверяем не протикает ли масло
Меняю жеский пыльник на мяхкий и крепим на нармальные хамуты
Ну а теперь непосредственно сами СПЕЦ БОЛТЫ
Мерим, проверяем, убеждаемся что негде не ошиблись и ничего не мешает
Не забываем про резьбовой фиксатор на карданные болты
Затягивать пришлось очень сильно, боялся что грани сорву или сами болты. Но ниче, обошлось. Сейчас все жоско!
Ставим колесо на место и все, спец ремонт по спец болту окончен
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
да ты просто КУЛИБИН тебя на веломоторс надо устраивать на работу в виде тех инженера МОЛОДЕЦ, правда крестовины поменять будет дешевле чем гранаты от нивы, ну это так мысли в слух.....
У него гранаты не от Нивы, а от Оки (они дешевле).
Маньяк! Столько труда! Респект тебе и уважуха.
Ребята, из-за таких людей мы покоряем космос, штурмуем арктику, ковыряем породу на километровых глубинах и так ДАЛЕЕ. И что касается нас здесь: не ездим на Стоковых ведраx с гайками made in China...
это не маньяк, это маньяЧИНА ☺
молоток!:good:длина переднего кардана от начала шлиц до флянца составила 31 см, заднего соответственно 39 вдруг кому нужны размеры, тоже заморочился по данному предложению
Это надо же так любить технику! Вот это трудяга. Молодчина. С твоей квалификацией и помощниками переделать амморты на ВАЗовские - раз плюнуть. Эффект будет ощутимее карданов. И работы гораздо меньше. Рекомендую. А еще демпфер, рулевые тяги и шаровые передней подвески. По трудоемкости все это меньше твоей проделанной работы. Абсолютный респект!!!
Все конешно это надо переделать и сделать. Но нужно время и деньги. Все сделаем
Дима, а когда твои золотые руки дойдут до шрусов?
очень хочется взамозаменяемую детальку получить на выходе...цены всё ползут и ползут вверх
Жду тепла, на выходных буду снимать ступицы колес. Проверю версию гайки ступицы и взоимозаменяемость от оки. Все гранаты переберу и доберусь до саленблоков.
А сегодня приступил к сборки роликов палиспасов. Потом фото выложу.
Хотел уточнить...ты снимал крестовины...
размеры стоковых ты кинул 62х24, вопросик (для лузера) : крестовины у нас на переде/заде, впринципе, должны быть одинаковые? Мне нужно на задний кардан.
Сегодня сходил в магазинчик...Kraffta усиленного не нашёл..., нашёл итальянкие крестовины 62х24 (почему то в артикуле стоят от 2105 ) цена вопроса около 280р. с тавотницей ( или как её там) на одном из "крестов"...
по идее, если она идентична, не придётся заморачиваться с наваркой шайб...
Так у нас крестовины везде одинаковые, китайцы нигде подвоха не подкинули?
Вик77, да крестовины что на передние что на задние одинаковые.
А вот насчет наворной шайбой, несталкивался. Я на фото на одной (сейчас в не дома фото под рукой нет) видел вместо наварной шайбы, просверливают отверстие нарезают резьбу под болтик. На мой взгляд удобнее, чем варить сваркой.
Я видел эту атв-шную тему, болтики на М6 врезают, но ебли то сколько? Да и смотри потом туда постоянно, как бы не выпали болты... у меня тавотница ( или как там её ) на крестовине пропала, ушла куда то от вибрации, с дырой езжу так что сварка может быть понадёжней.
Вот как то так будет (фото с ATV ...там сейчас уже ничего не найдёшь после переделки сайта)
Если надо будет шайбы вставлять...
Дим, у тебя там зад по-ходу уже на подставках...откуда задний кардан удобнее снимать, слева или справа? Откуда лучше и удобнее подлезать? Или по-любому все 2 колёса снимать?
Удобнее всего с правой стороны, так как с левой стороны будит мешаться пласмаловый кожуха вариатора. А колесо достаточно одного снять.
Прикупил в итоге для экперимента (извиняюсь за качество фото, у меня почему то когда вставляешь фото разрешение никакое становится иногда)
Цена вопроса 290р.
размер 62х24... будем пробовать...
Я сегодня тоже хотел купить крестовину для эксперемента. Но пока ездил по магазанам и не нашел что искал, весь растроился и забыл про крестовину от клосики ВАЗа.
Voleg, Ваши труды вызывают уважение! С Вашим подходом к этому вопросу-впору открывать патент на данный вариант!
ДОБАВИЛ ФОТО КАРДАННЫЙ ПРИВОД ЗАДНИЙ. Передний пока не ставил. Смотрите выше
Красота
девок уже пора катать а ты его вообще без зада оставил...
ИМХО раз он у тебя уже весь в разборе самое время заняться рамой и ржавчиной... лечи проблему и красоту можно навести. ..когда еще потом так так удобно везде подлезть представится возможность...
Спрошу здесь автора. Как результат переделки? Вибрации и гул ушли? Я переварил кардан, были сварены крест на крест. В результате стало немного лучше, но на больших оборотах все равно гул и вибрация. Наверно в этом и причина, что разваливаются подшипники и шестерни в коробке, а не большая нагрузка.
А у меня вопрос и тебе и автору темы...
Т.к. я далёк от профессии токаря и профсварщика...задаю как обыватель
Господа, а как вы добиваетесь сбалансированности и центровки сваренных изделий.
Допустим, на CF кардан,даже изначально изготовленный не крест-на-крест он был сбаллансированный на заводе, а в данном видео ещё и "отгружен" для сбалансировки
http://www.youtube.com/watch?v=EhHxQyJvZNA
Нельзя же или можно просто переварить кардан,на глаз посмотреть "прямоту", вставить его и ожидать сверх результатов?!
Вопрос: как вы добиваетесь хорошей отцетровки при переварки/сварки шрусов и как обстоят дела с карданом?
С гранатами немного проще, Некоторые технологические моменты не хочу объяснять, писать лень. Смысл таков, что отверстие во фланце точится точно под "хвост" гранаты, потом это все сжимается например в тисках и варится, потом обтачивается на токарном. Получается "фигура вращения" т.е. тело с правильной геометрической формой и балансировка получается автоматически. Может немного не идеально, но в нашем случае достаточно. А "уши" кардана отлиты с какими то наплывами, крестовина в ушах ходит, по крайней мере у меня. Шлицы кардана где входят в задний мост болтаются, соответственно заднюю крестовины кардана просто "разматывает". При езде стоит вой. Примерно так.
Есть у нас фирма, которая занимается карданами, но до нее 150 км, и еще не известно сколько работа будет стоить, и возможно ли этот кардан отбалансировать, а токарь рядом...
Вик77 по этой причине ради этой отцентровки шрусов и точит токарь для начало флянцы для гранат на 3-4 мм больше. Ну а потом на чистовую как описал ru0a
Вот теперь я более-менее в теме
Дмитрий, когда уже испытания шрусов?
Самому невтерпеж. Но хочется перебрать все понормальному, смазать все по уму. И может переделать что доступно. Думаю в июне, в конце.
ну и как пробывал ли ???
Дак, еще и не Июнь.
Перебераю всю подвеску, ходовую. Очень медленно у меня все происходит. Да еще и огородный сезон. Не до покатушек.
у меня казума , салентблоки в рычаги ставил от амортизаторов ваз 2101-2107 нижнии , по две штуки слегка их укорачивая , шаровые поставил от ваз 2108 , в обхват рычага двумя болтами и с другой стороны прижимная пластина , рулевые наконечники от оки , между ними скрутку от москвича 41( предварительно её укоротив по середине , вырезал серёдочку чутарик заварил , одел сверху трубочку и обварил , швы проточил в станке),очень не нравится задний тормоз и то что колесо на большом вылете от ступичного подшипника ( в голове есть идея поставить ступицы от оки , удленить свои рычаги (заодно подвеска мягче станет) небольшие переходники для своей рассверловки колёс с окушных , ну и естественно получаться сзади тормоза полноценные и вот тут и подберусь к твоей идеи насчёт кардана на шрусы переделывать , но очень хотся от тебя услышать как надёжно и практично у тебя вышло , но с переднем у меня так не получится , слишком коротко у меня , замутил сегодня спец болт , но с противоположеной стороны приварил похожий противовес ( на всякий случай ) , крестовину поставил от ваз 2101-2107 , чашки зафиксировл просверлив отверстия рядом с ними и нарезал резьбу м5 и через шайбу прижал чашки ( честно не очень понравилось , буду что то передумывать) , с нестерпением от тебя хочется услыхать результаты проверок..........шрусов карданов...
доброго времени суток,короче я к чему сделал гранаты как и ты все наружные,оставил шлицевые для хождения и для установки самих гранат всё получилось ,но вопрос по поводу грения самих гранат при эксплуатации.вчера первый раз выехал попробовал проехать несколько километров и обнаружил что идёт сильный нагрев всех гранат,вот хотел спросить как у тебя не грееться?
evngen38, короче краткость сестра толанта сдесь непрокатило.
Поправь меня, ты сделал шрусную передачу вместо штатных карданов. Так же как и я привод шруса от автомобиля ОКА.
Прокатилса и обнаружил, что идет дым от гранат? Или проехал по лужам и пошел пар от гранат? Потрогал гранаты и обжокся? Или тепленнькие?
Очень интересно увидить фото твоего привода вставь фото. Или вышли мне на почту
Я пока не ездил, так как перебераю весь квадрик полностью. Но хочу успеть до ягод и грибов. Может на следующей нидели уже поеду
да уж по скорее хотелось бы , устали ждать:scare2:
гранаты горячие рука не терпит сегодня ещё проехал километров десять набрал воды в бутылку полил на гранаты та которая с двигателя на зад аж зашипела задняя что на мосту тоже горячая переднего нет снял ещё вчера порвала сальник и на ходу вибрация никуда не делась
Пожалуста фото пакажи! Как приварены флянцы и сам привод
http://kvadrostels.ru/journal/voleg/kak-vstavit-foto-s-plansheta
или на почту мне вышли
voleg05.75@mail.ru
фото сейчас нету а флянцы по твоим чертежам делал такие же как у тебя на фото
Токоря отцентровку делали после сварки?
Фото можешь вечером или завтра выложить
я хотел спросить ты когда гранаты собирал они легко проворачивались в самой гранате потому как у меня туго чтоб провернуть вставлял пруток вот может отсюда и нагрев, а та которая посвободней на ней пыльник порвался вчера такое положение как будто провернуло,палку когда вставлял сразу обнаружил люфт между самой палкой и внутреней по шлицам видать такая граната попалась вот теперь весь в раздумьях может разобрать да шлифануть чтоб по свободней было тогда уж точно греться не будет
Да, когда вставлял вал привода в сепоратор хождение тугое. Я у механиков спрашивал "так должно быть?" Да, должен ходить туго, если слабо ходит, то это износ сепоратора и пора менять.
У тебя в бортовике фото не открываюца
http://www.kvadrostels.ru/journal/evgen38/zamena-sharovykh-ot-vaz-2108
А то меня сейчас обрадовали токаря, у штатных шаровых палцы вышли из строя. Мне менять нада, вот ищю информацию отличие шаровых от класики 2101-07 и 2108 или 2110
Добавил фото переднего привода
nike free,
sac louis vuitton,
air jordan,
pandora charms,
louis vuitton,
timberland,
thomas sabo,
lululemon outlet,
swarovski,
louboutin,
nfl jerseys,
longchamp handbags,
north face,
ray ban sunglasses,
louis vuitton handbags,
rolex watches,
lululemon outlet online,
ralph lauren,
burberry outlet,
ralph lauren,
oakley sunglasses,
louis vuitton outlet,
pandora jewelry,
bottega veneta,
new balance pas cher,
louis vuitton uk,
louboutin outlet,
hollister,
ray ban pas cher,
coach outlet store online,
ray ban sunglasses,
nike tn,
converse shoes,
louis vuitton outlet stores,
air max,
links of london,
louis vuitton,
insanity workout,
giuseppe zanotti,
herve leger,
instyler,
gucci outlet,
coach outlet store online,
coach purses,
hogan outlet,
nike blazer,
michael kors outlet,
tiffany and co,
ray ban,
longchamp,
michael kors outlet,
michael kors outlet online sale,
mulberry,
soccer jerseys,
hollister,
converse,
converse pas cher,
mont blanc,
asics running shoes,
juicy couture outlet,
valentino shoes,
north face outlet,
michael kors pas cher,
iphone 6 cases,
reebok outlet,
juicy couture outlet,
abercrombie and fitch,
longchamp handbags,
karen millen,
pandora charms,
birkin bag,
chi flat iron,
nike free pas cher,
montre homme,
louboutin,
vans pas cher,
hollister clothing store,
michael kors outlet,
oakley pas cher,
celine handbags,
rolex watches,
true religion jeans,
hollister,
supra shoes,
oakley sunglasses,
nike roshe run,
timberland boots,
air force,
p90x,
michael kors,
ghd,
nike roshe run,
burberry outlet,
new balance shoes,
mcm handbags,
chanel handbags,
air max,
prada outlet,
sac burberry,
sac louis vuitton,
north face jackets,
true religion outlet,
kate spade outlet,
mac cosmetics,
gucci,
babyliss pro,
polo ralph lauren,
ferragamo shoes,
vans shoes,
longchamp,
prada handbags,
kate spade handbags,
abercrombie and fitch,
vans,
air max,
air max pas cher,
coach outlet,
nike shoes,
north face,
oakley,
nike free,
nike air max,
hollister,
jordan shoes,
nike roshe,
sac hermes,
michael kors outlet,
air max,
baseball bats,
tory burch outlet,
true religion jeans,
coach factory outlet,
louis vuitton outlet,
ray ban sunglasses,
hollister,
sac longchamp,
beats by dre,
air max,
michael kors,
swarovski crystal,
lancel,
polo ralph lauren outlet,
tiffany and co,
nike huarache,
oakley sunglasses cheap,
polo ralph lauren,
toms shoes,
true religion outlet,
christian louboutin,
michael kors outlet,
polo lacoste,
soccer shoes,
air max,
vanessa bruno,
louis vuitton,
wedding dresses,
longchamp outlet,
nike trainers,
wedding dresses,
sac guess,
louboutin,
louboutin shoes,
jimmy choo outlet
Отличный фотоотчёт.
Как сейчас поживает данная модификация?
Сделал себе пока один ШРУС на задний кардан (передний не получится, т.к. короткий).
Фланец на тормозной диск делать поленился. Кстати вопрос... для чего промежуточный фланец на тормозном диске? Может что пропустил в описании, но второй раз читал и не понял, почему не прикрутить ШРУС с привареным фланцем сразу к диску, минуя еще один. Ну и я бы сделал его потоньше... сваренный вал полуоси ОКИ вряд ли крепче даже половины сечения такого фланца.
Я принял решение, что если где то в дороге у меня выйдет из строя какой то из шрусов заднего привода. То я сниму с переднего и поставлю на задний. Чтоб было взоимозаменяемый. По этой причине и придумал такой неудобный по всем техническим затеям флянец.
Вот такой у меня был бзик
Да согласен, было бы легче сделать как у jeksona33. Но мы лехких путей не ищим, да и самому было интересно что то новенькое, свое придумать
Честно скажу что мои шрусы были не мной придуманы , а действительно серьёзными спецами которые даже угол излома шруса сосчитали и мои шрусы для этого и разнесены как можно дальше друг от друга и внутренняя граната подрезана (хотя приворачивать их немного проблемно) и использован полный комплект шрусов для горизонтальной компенсации вибрации двигателя и т.д. и т.п.
Вообщем мне говорили много умных слов про работу шрусов и я понял одно то они должны работать нормально .
Откуда там угол излома? ))) Точнее он есть, но в разЫ меньше, чем ШРУС работает на Оке.
Но раз сосчитали, то так тому и быть.
И с чем не поспоришь - они точно будут работать.
К сожалению я тоже в этом не силён. Сказали ,что чем меньше угол тем меньше усилие на шрус, значит так и есть.
Точно, вспомнил данное пожелание где-то в коментах... Но всё равно лишняя работа (хоть и достойная), ведь если кардан полетел, то включил передний мост и поехал.. Это проще, чем возиться час крутя гайки
cheap mlb jerseys
nobis outlet
coach outlet online
snow boots
toms shoes
michael kors factory outlet
uggs outlet
karen millen dresses
designer handbags
prada outlet
michael kors factory outlet
adidas outlet store
moncler jackets
cheap nhl jerseys
cheap uggs
timberland boots
the north face
ugg outlet
michael kors clearance
canada goose outlet
discount michael kors handbags
michael kors outlet online
beats headphones
ugg australia
louis vuitton
calvin klein underwear
coach outlet
belstaff jackets
chanel outlet
ugg sale
kobe shoes
michael kors wallet
coach outlet store
wellensteyn jackets
ugg outlet
prada handbags
true religion jeans
michael kors uk
ray ban sunglasses
michael kors outlet store
kobe bryant shoes
cheap snapbacks
michael kors outlet
michael kors wholesale
oakley sunglasses
ralph lauren outlet
oakley sunglasses wholesale
air jordan shoes
michael kors factory outlet
cheap nfl jerseys
oakley outlet
ray ban sunglasses
michael kors handbags
barbour coats
ugg boots
the north face outlet store
ray ban sunglasses
michael kors handbags
woolrich outlet
ugg outlet
ray ban sunglasses
asics
nfl jerseys wholesale
mcm outlet
cyber monday 2015
ralph lauren uk
winter coats
ugg boots
louis vuitton bags
adidas wings
coach outlet
toms outlet
replica watches
cheap nba jerseys
replica handbags
black friday 2015
coach outlet
ralph lauren uk
juicy couture outlet
swarovski outlet
nike air max shoes
coach handbags
christian louboutin
true religion jeans
winter jackets
ugg boots
coach outlet
tory burch outlet
tiffany outlet
michael kors outlet
ray ban sunglasses
michael kors outlet
iphone cases
michael kors outlet
beats by dr dre
oakley sunglasses
tiffany and co jewelry
gucci
ralph lauren shirts
coach outlet online
cyber monday deals
oakley sunglasses
michael kors online
chanel handbags
ugg boots
hermes outlet
ugg boots
oakley sunglasses wholesale
michael kors outlet
gucci handbags
the north face clearance
uggs clearance
ugg outlet
prada shoes
michael kors outlet
michael kors handbags
ralph lauren
oakley sunglasses
tiffany jewellery
oakley sunglasses
true religion jeans
longchamp outlet
lacoste polo shirts
nike huarache
rolex watches
ray ban sunglasses
north face jackets
parajumpers coats
canada goose outlet
oakley
lululemon outlet
christian louboutin uk
jordan shoes
cheap nfl jerseys
montblanc pens
tory burch outlet
hermes belt
canada goose coats
links of london
the north face outlet
hermes bags
soccer jerseys
louis vuitton handbags
soccer jerseys
cheap mlb jerseys
nike air force 1
michael kors handbags clearance
mulberry outlet
louis vuitton outlet
canada goose jackets
cheap jordans
polo ralph lauren
ray ban sunglasses
swarovski jewelry
roshe run
michael kors bags
canada goose jackets
thomas sabo uk
pandora jewelry
cheap michael kors handbags
uggs on sale
michael kors sale
canada goose jackets
louis vuitton handbags
louis vuitton outlet
cheap jordans
fitflop clearance
the north face jackets
ray ban sunglasses
hermes birkin
wedding dresses
louis vuitton outlet
nike huarache
black friday deals
michael kors outlet
michael kors outlet store
michael kors factory outlet
jordan shoes
lebron james shoes
air max 2015
ugg boots
herve leger outlet
oakley sunglasses
michael kors outlet
cheap ugg boots
lebron james shoes
louis vuitton outlet
futbol baratas
moncler coats
coach outlet canada
rolex watches
christian louboutin online
pandora jewelry
ugg uk
lululemon outlet
canada goose outlet
louis vuitton handbags
chanel handbags
chanel handbags
ugg outlet
mbt shoes
football shirts
true religion jeans
michael kors handbags
cheap uggs
moncler outlet
cheap oakley sunglasses
nba jerseys
mulberry outlet
michael kors outlet
ray ban
swarovski crystal
barbour coats
ugg boots
michael kors outlet clearance
basketball shoes
tory burch shoes
longchamp handbags
true religion outlet
ghd hair straighteners
the north face uk
1113maoqiuyun