Метки ГРМ

Вчера посетил магазин инструмента
Изображение
И собрал ГБЦ.
Господа подскажите как правильно выставить метки.
Изображение

Изображение

Комментарии

Маховик меткой в окно - это ВМТ (можно проверить засунув отверку вместо свечи - поршень должен быть в самом верху).
При ВМТ воображаемая линия проходящая через центр цилиндра/поршня должна пройти ровно между двумя метками на верху шестерни ГРМ. В твоем случае - нужно довернуть по часовой.
После выставления снимешь крышечку натяжителя цепи ГРМ и воткнув туда отвертку нажать (не увлекаться) - натянуть цепь, и после проверить еще раз по меткам).

Аватар пользователя Jekson 33

Благодарю , сегодня попробую.

Верхнюю звезду откручиваешь крепления и вынув сдвигаешь на несколько зубцов цепи и поставив назад - проверяешь. Потом натягиваешь цепь и проверяешь. И так пока всё не встанет идеально. Затем все затягиваешь и собираешь. В ответственные места фиксатор резьбы по желанию...

Аватар пользователя Jekson 33

Алик , сейчас собирая ГБЦ задался мыслью стоит ли за ранее сделать штуцер в боковой крышке для последующего подсоединения настоящего "Маслоуловителя" ( не Стелсовского)

Меня выбросы масла слава богу никогда не беспокоили. Сам удивляюсь, ведь масла я лью на пол-литра больше рекомендованного. Я бы не стал - имхо достаточно ершиков в трубке как рекомендовано в ФАК (у меня даже без них - просто штатная трубка).

Аватар пользователя Jekson 33

Погода самое то что бы копаться в гараже. У меня всё на фиксаторе и на Т/С герметике.

Я ещё пользовался советами Деда:
"...При желании можно контролировать ВМТ по метке в смотровом окошке крышки ручного стартёра и магнето. НО: это не обязательно, так как основным признаком ВМТ такта сжатия будут именно полностью закрытые клапана (все), а метка в окошке появится и при ВМТ такта очистки, при этом выпускные клапана будут ещё приоткрыты, а регулировка недопустима."

Аватар пользователя Jekson 33

Приму к сведению.

Аватар пользователя Voleg

Будим ждать развития событий

Аватар пользователя Jekson 33

Господа! Сколько надо антифриза в нашу систему , а то мне по случаю досталось 1,5 литра концентрата "Dex-Cool" 1 Х 1
Хватит ли мне этого. И как вообще старый слить полностью.

Вроде как 3 литра со штатным радиатором. Тебе как раз должно хватить!
Со сливом старого в ноль не стоит заморачиваться - ни на что не повлияет...

Аватар пользователя Jekson 33

Вот это самое вертикальное место у меток
Изображение
Но мне кажется как то кривоватенько , или так и должно быть.

Тебе по факту виднее. Может на один зубец против часовой попробовать? По фотке один фиг не поймешь - только в живую...

Аватар пользователя Jekson 33

Пробовал переставлять , но там шаг цепи наверное милиметров 6 (точно не мерил) получается ещё хуже.

Тогда оставь как есть. Проверь на всякий случай соответствие метки на маховике реальному ВМТ (у меня на несколько мм не соответствует). Может по ВМТ всё станет ровно!

Парни, кто сечёт, как подключить лампочку к зажиганию(катушке),чтобы по лампочке ловить ВМТ.

Аватар пользователя Demkasmart

А ты как в итоге оставил цепь?? Как на этой картинке? А то у меня такая же история. Или так, или левее получается ;(

Аватар пользователя Jekson 33

Выставил чуть правее как на последней картинке.

Аватар пользователя Demkasmart

Хорошо, спасибо

Аватар пользователя Jekson 33

Опиши как проверить. А то я в этих делах туповат , хотя имею высшее по станкостроению и металлообработке.
Я даже зазоры выставить на знаю как , вчера постоял с кучей щупов около него и плюнул на это дело.

В цилиндр вместо свечи засунь что нибудь (типа отвертки) и нащупай поршень. По капельке двигая за варик или маховик вправо-влево найди такое место, когда поршень на самом верху - это и будет ВМТ. Посмотри правильно ли набита насечка на маховике - при ВМТ ровно посередине окошка (может быть и не ровно - косяков при сборке хватает...)

1 натяни цепь натяжителем
2 выставь ВМТ"Самый простой и быстрый способ проверки правильности нанесения метки ВМТ – оценить положение метки индуктивного датчика зажигания (прилив на маховике магнето): в момент ВМТ окончание метки выходит из створа датчика. Соответственно, при этом метка ВМТ должна находиться в своём окошке в крышке магнето как тут написали (все клапана закрыты)
3 проверь зазоры впускные 005, выпускные 0,1 ,зазор на индукционном датчике 0,5-0,8,зазор на свече 0,6.
4 Если зажаты и щуп не лезет,или наоборот болтается ослабь контрогайки ,вставь щуп, рукой отрегулируй клапан и затяни контрогайку.Проверь каждый клапан после затяжки ещё.

Ещё поверь патрубок впускной. Поплавок ,мембрану ускорителя карбюратора на целостность,сними жиклёры в карбюраторе и продуй насосом тунели под ними.Жиклёр под глушкой лучше не трогай,где то видал он вкручивается и над ним 6 мм,а поплавок торчит на 10мм.Проверь открытие заслонки от курка чтоб не заедала и закрывала.Зажми шланг вакуума на коробку дождига нехай летит в атмосферу немного.

Живое, нефильтрованное в Сб. не даёт чёткого понимания Пункта 3.
Ну, со свечой хрен с ней, хотя если... но ... там далеко не 0,6. А вот про зазоры...на кой их проверять/ выставлять на закрытых клапанах с цифрами 0,05 и 0,1. ? Вообще непонятно. кто то с такими катает?
Тем более, что к нашим общепринятым зазорам надо ещё прибавлять(иметь ввиду) погрешность нагрева, высказонной, Aduda. См. ниже ссылку с посте Volega.
Откуда такие значения ????

Аватар пользователя Voleg

Я зазоры выстовлял вот так

http://www.kvadrostels.ru/ask/stels-500-gt-regulirovka-klapanov

Аватар пользователя Jekson 33

Благодарю, сегодня буду пробовать.

Собрал? Катаешься? Куда вывел контрольку давления масла - покажи фотку...
Ну и отзыв - не загорается ли на холостых и при крутых подъёмах?

Аватар пользователя Jekson 33

Алик ты как в воду глядел. К сожалению только собрал (я сегодня встречался с Вик77 пям как в 1945 встреча на Эльбе почти на мосту раздолбаном) а лампочку пока не выводил пока в раздумьях куда приспособить.
А нс счёт подъёма , я загнал передними колёсами в гараж градусов 20 ламочка загорелась и больше не тухнет , вот грешу на датчик.

На юбке старой панели справа и слева от замка можно просверлить отверстие и поставить лампу.
Датчик скорее всего не виноват. Есть косяк у Казум по смазке - активно обсуждается на атвклубе. Нужно больше масла лить, чем по щупу (я 3литра лью).

Аватар пользователя Jekson 33

Я залил до горлышка заливного отверстия, больше не куда.Я снял датчик и завёл на пару секунд , масло хлещет как из крана.

Ясно. Однако и правда датчик виноват...

Привер.погогите пожалуйста.такая проблема стелс атв300 оборвало вариатор после установки перестал заводится,стреляет в карбюратор,не могу определится точно с метками зажигания.как правельно и точно установить??сколько пробывал не получается,или вообще не в этом дело?

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика