Замена главного тормозного цилиндра на ГАЗелевский

Пропали у меня однажды тормоза... Ну думал может откуда сопливит, подтекает. Сначала были с 3-4 качка, а потом и вовсе педаль не реагировал. Полазил, посмотрел, все везде сухо, ну и думаю, буду снимать главный тормозной. Посмотрю проверю. Проверил кстати прям на квадре. открутил тормозную трубку, заткнул пальцем, надавил, и даже палец не вышило... Ну значит плохой он. Думаю, поменяю манжет, но оказалось, что отдельно такие мелочи на них не продаются! Вот это и бесит, как что- так покупай полностью! Смотрел в интернете цены на цилиндры! Примерно 3000р! Дорого!!! приезжаю в фирменный магазин, а мне там говорят цену 6200р! Я вообще абалдел! 6000 за эту "писульку"!
Ну долго думал, что делать, какие аналоги есть? Ни в инете, ни в квадросервисах никто и ничего не подсказал...
Поехал в автозапчасти с болтом, который крепит тормозную трубку, думаю, померяю, подберу, может что то подойдет от отечественных автомобилей, и действительно мне повезло! Подошел главный цилиндр сцепления от автомобиля ГАЗель!!! Я спросил сколько стоит, а продавец говорит: "Оригинальный - 800 рублев!" Я говорю "Давай!"
Ну и поехали в гараж "шаманить".
Примерили по месту! Встает почти как родной!Но кое что надо переделать! А именно:
- спилить родное крепление старого цилиндра (к раме)
- заменить насадки и тягу(регулировочную шпильку) ГАЗелевскую на тягу от квадра, там по месту все легко и понятно.
- изготовить новое крепление этого цилиндра к раме, я сделал из металлических уголков и прикрепил.

все ставим, подключаем тормозные трубки, родные шайбы кстати заменил на новые, медные, тоже газелевские! Прокачиваем, и все работает как родное, и даже лучше! Кстати, цилиндр от газели встает туда прямо с бачком, так что в этом плане ничего переделывать и переносить бачек не надо! А родной я вообще снял и убрал! Ну и так как рядом там идет глушитель, на всякий случай, чтобы новый бачек не расплавился и не грелся, обмотал его алюминиевым теплоотражающим скотчем. Езжу уже пол года- полет нормальный!
Главное в нашем деле, это иногда приложить смекалку. Все знают, что многие запчасти в нашем квадре взаимозаменяемы отечественными запчастями, которые иногда намного качественнее и в разы дешевле китайской ерунды!
Фоток к сожалению нет пока, буду в гараже, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфоткаю и добавлю!Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Комментарии

Аватар пользователя demin

Вот это достойная доработка! Плюсую
Фотки в студию!

Аватар пользователя foks

очень жду фоток, спасибо автору!!!!

Аватар пользователя Demkasmart

Обязательно на днях пофоткую и выложу! Опять же обьясню, почему считаю эту тему и дороботку важной! Да потому что ни у кого и нигде про это не нашел ни словечка! А нужно было очень! Вот и пришлось самому голову ломать и изобретать. Не посчитайте за колхоз!!! ))) Уверен что кому- то теперь очень пригодится!

Аватар пользователя димон_Н-Тура

Аватар пользователя Jekson 33

Блин , только с рыбалки приехал а тут столько интересностей .
Присоединяюсь ко всем и жду тоже фоток . У меня как раз тормозная система разобрана.
И от меня плюсик .

Отлично

Аватар пользователя Demkasmart

Ребята, всем привет, по вашим просьбам, фотки добавил! Но все в собранном виде, и особо, честно, ничего толком не понятно. Это надо разбирать, снимать подножку... Когда буду разбирать, пофоткаю еще, но пока как то так!

Аватар пользователя demin

я думаю надо бочек всеравно переносить

Аватар пользователя Jekson 33

Но если ТС катает с бачком то значит всё нормально .

Аватар пользователя Demkasmart

Все работает на отлично. Не надо ничего и некуда переносить. Удобный доступ.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

просто надо бачок изолировать получше от выхлопной и всё например вот таким материалом МБОР представляет собой слой холста из базальтовых супертонких волокон, без связующего, прошитый вязально-прошивным способом с обкладочным материалом или без него.

УНИКАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА
Абсолютная экологичность
Высокий коэффициент звукопоглощения
Повышенная Вибростойкость
Минимальная нагрузка на конструкцию
Стойкость к высоким температурам, до 700 ºС, кратковременно до 900 ºС
Негорючесть маленько рекламы Smile http://www.tizol.com/catalog/tehnicheskaya-izolyatsiya/mbor-material-bazaltovyy-ognezashitnyy-rulonnyy/ Область применения
Технологические трубопроводы, в том числе для ТЭЦ, ГРЭС, АЭС
Дымовые трубы и газоходы
Вентиляционные каналы и дымоходы
Криогенное оборудование
Энергетическое оборудование, в том числе на ТЭЦ, ГРЭС, АЭС
Фильтры для очистки газо- воздушных и жидких средств
Дымоходы каминов и отопительных печей
Огнезащита воздуховодов до EI 180 минут
Оборудование, трубопроводы, звукоизоляционные конструкции в авиа- и судостроении

Аватар пользователя Demkasmart

В описании я указывал, что обиотал алюминиевым скотчем. Хватает за глаза. И на деле- ничего там не греется, проверено. Wink)) так что не нужны там эти материалы с "уникальными" свойствами Wink)))

Аватар пользователя shuriknoginsk

ХОРОШАЯ ТЕМА КАК РАЗ ИСКАЛ ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ У МЕНЯ ГЛАВНЫЙ ВООБЩЕ ЗАКЛИНИЛО В НАЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ КОЛЕСА БЫЛО НЕ ПРОВЕРНУТЬ СПС

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика