Вывод шноркелей + влагозащита квадра.

Итак, бортовик о шноркелях. Зачем они мне? Пригодятся ли? Или нечем заняться? =)
Ответ: однозначно нужны! И пригодились уже ни один раз!
История:
Когда я приобрел квадроцикл, а до этого были только мотоциклы и автомобили, естественно поехал на покатушки, в лес, грязь, болота. Ну естественно был очень воодушевлен! Ему впринципе все не помеха! Есть конечно у этого квадра большой минус - это его клиренс... Квадр низкий, по сравнению с тем же хайсаном, для покатушек, разница огромная. И поэтому в хорошой грязи, болотах и т.д. застревает на ура! Спасает одно, лебедка... А так - замучаешься его доставать...Бывало и джипами вытаскивали. Ну нету бывает куда прицепить лебедку, хорошо вожу с собой "саперку лопатную". Ввыкапываем на некотором расстоянии яму поглубже, находим кусок дерева, закапываем, цепляем за него лебедку и гоу =)
Но темка про шноркеля... Так вот... Засаживали мы квадр по началу конкретно, это потом когда насладился этим, стал его жалеть. И пару раз так получилось, что решили проехать по небольшому болоту. Свиду казалось ерундой. Еедем с другом с разгончика, а он нырь! и начал уходить под воду! Мы сильно испугались, все в воде по пояс! и утоп он у нас по бак! А что главное, шноркеля то уже были, и вот стоит он и благополучно работает! Это обрадовало, кое как залебедили и вытащили. Благодаря шноркелям ничего с квадром не случилось.
Техническая часть:
Выводил шноркеля, предварительно почитав всё в интернете, как делают люди. Ну и решил всё сделать из канализационных труб (50мм). Накупил труб, уголков, изогнутых под различные градусы, и гоу в гараж. Скинул морду(багажник, пластики) и что мешало и приступил. Что порадовало? а то, что выход, точнее вход нашего фильтра как раз диаметром 50мм! Как будто специально рассчитан на шноркеля из канализационных труб =))))одел на него уголок 90 градусов, и погнал вс трубы в сторону морды. Параллельно с этим, выводил шноркель от вариатора(входной). Там тоже хорошо! Труба(уголок) вошел вовнутрь родной пластиковой трубы! Вставил, загерметизировал + закрепил металлическим хопутом, и тоже потянул трубы в сторону морды. трубы все по пути крепил к раме и между собой пластиковыми стяжками. Очень удобно, хорошо держат, да они на самом деле и так там никуда не денутся. Далее начал размечать пластик морды. Хотелось чтобы трубы смотретись аккуратно, и выходили симетрично. Разметил, взял коронку на дрель 60мм. и просверлил 2 отверстия, под 2 трубы соответственно! Ну и собрал квадр в обратной последовательности.
Готово. Но читал у ребят в бортовиках, хорошо бы еще делать ловушки из тех же самых труб, на случай если когда то чуточку хапанет воды и грязи, то в первую очередь все пойдет в эту самую ловушку.
Также необходимо заглушить и герметизировать крышку воздушного фильтра! Там 3 отверстия с резиновыми уголками, иначе вся работа впринципе не имеет смысла. Квадр хапает воздух и через них.
Идем далее. Для защиты от воды необходимо загерметизировать узлы проводки(фишки). Родная "типа" водонепроницаемая проводка- фигня. + снять, перебрать, смазать и по новому собрать и загерметизировать лебедку. Что то придумать или также поставить на хомут или герметик ручной кик стартер. Быть уверенным что квадр не хапанет воду через крышку вариатора, хотя снова там идет резиновая прокладка и впринципе, много не хапанет =) Далее- сапуны двигателя, выводим выше. Далее сапуны редукторов. Многие удлинняют- выводят трубочки повыше. Я посмотрел, у меня стоят специальные резинки гармошки, и не стал выводить. К томуже знающие люди сказали, что если он захочет, он итак хапанет через сальники приводов. Дело в том, что когда мы катаемся, редуктор нагревается, и воздух в нем теплый. Попадая в воду, заливая его, он резко начинает охлаждаться, воздух остывает - получается разряжение, и от этого и может хапануть если не из сапуна, так из сальникок, особенно если они уставшие. Как бороться? Никак. Смотреть и менять масло почаще.
На самом деле про квадрик можно писать вечно, но это в следующих бортовиках. От воды и грязи особо никуда не деться, много чего еще можно доработать и переделать. Но все равно! Забивается все! И карданы(крестовины), и в подшипники ступичные попадает, и в тормозные суппорта. Всё забивается конкретно и ржавеет! Качество металла и узлов оставляет желать лучшего. Помню менял предние колодки и удивился! Колодки были почти под ноль сточене и поршеньки вышли из супорта почти на всю. Так вот!- они были все ржавые! Пришлось вынимать их все и подчишять нулевочкой! Если бы вставил так обратно- прощай манжеты! А удивило, то что они никакие не оцинкованные и не из нержавейки. Если не знать, можно и на новые супорта попасть, легко!
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Комментарии

Плюсую. Но замечания всё же озвучу - вдох варика нужно было брать прямо с картера выкинув штатное г... У моего через год развалилась резинка соединяющая штатный шнорк. Выдох варика аналогично (у тебя вообще его не вижу - штатный чтоли оставил?). Посмотри у себя эти резинки - может они уже рассыпались давно и шнорки не герметичные теперь...
Ну и каналья уже не кошерно как то... Все гофротрубой сейчас тянут (без лишних соединений).

Я же у себя не делал - езжу исключительно в туристическом режиме как того данная модель квадра и предполагает (GT - гранд туризмо).

Аватар пользователя Demkasmart

Резинки смотрел, знаю эту болячку, рассохлись все давно, я специальной восстанавливающей изолентой обматывал, т.к. нигде не нашел таких новых...
А пр гофротрубы слышал, на тот момент просто особо не заморачивался, и то что впринципе шноркеля со временем становятся не нужны, тоже согласен, со временем уже отпадает желание топить его и заниматься ерундой, ездиешь себе спокойно, и всего родного хватает =) Ну все равно спасибо! Любой совет и мнение лишним не бывает!

До чего же я люблю нашу модельку! Не иссякнет простор для фантазии!!!

Аватар пользователя Jekson 33

Вот это точно , полёт для фантазий неограничен

Аватар пользователя Ленинградец

Да, но это на любителя я лично люблю кататься, а не по квадриком тусовать. А наш квадрик, либо с ним возишься, либо катаешься и переживаешь, что что-то в любой момент наебэ. К сожалению

Аватар пользователя Jekson 33

Ну почему же так мрачно. Sad Меня лично он пока не подводил. А ковыряюсь с ним только тогда когда он не востребован.
К огромному сожалению в моём окружении достаточно людей которым нужен хороший квадр но они не расплагают такими средствами , а тем кто располагает он не нужен (для прямого назначения) но они его имеют .

Аватар пользователя Ленинградец

Я купил GT тоже потому, что не располагал средствами. И так же как и Вы, люблю GT и отношусь с уважением. Но моя позиция в отношении GT честна. Не мне Вам рассказывать о нашей модели, даже относительно других стелсов.
Тебя Дима, твой квадр не подводил, тебе повезло Wink
У меня есть яркий пример (мой) работы нашего стелса. Мы с друзьями купили квадрики одновременно, я, из-за безденежья GT, друзья Сифы. Мы накатали далеко за 2 т.км пробега, я каждые выходные что-то делаю с квадриком, друганы-НИЧЕГО! Единственное что, цена ремонта мини, и на бездорожье GT не уступает. Так и моё уважение к нему, только из-за последнего пункта. Что тут говорить, потому и так мрачно. Другими словами, жаль, что я малоимущий Laughing out loud
Можно провести аналогию с нашим автопромом, да ездит, да запчасти и ремонт на порядок дешевле, НО бренды (пусть и тоже ломаются), но редко, и от вождения получаешь истинное удовольствие.
Вот такие квадробратва дела
В любом случае, всем нам, удачных покатушек и поменьше ремонта!

Аватар пользователя Demkasmart

Ну... Свой квадрик тоже люблю, исправлять стараюсь все недочеты и дорабатывать по возможности, но хочу сказать, что недочетов и доработок хватает у нас всех (стелсоводов). И все у всех одинаково! Читаешь все бж и темы, и все либо про себя, либо о том что предстоит! Можно прям заранее список смело писать и галочкоми выделять, что сделал, а что нет! Кстати можно заморочится, создать такую темку!
Недавно вот начитался о подшипнике и фланце в коробке, теперь тоже очкую! Да и в двиге снова что то подстукивает, предполагаю что это шатун побрякивает! Но у меня 13 года, понял что фланец должен быть металлическим, но это не спасает меня от развалившегося подшипника Sad
Короче пока гоняю...... Продавать не хочу! Весь доработаю, буду поувереннее... Один фиг, брать другой - б/у, дорого, даже цф мото, а новые еще дороже. А дорабатывать и их придется, так что думаю смысла нет.
И квадрик создан для грязи и экстримальных поездок, следовательно каждый узел должен выдерживать, и мы должны быть в них уверены....

Аватар пользователя Jekson 33

Любая внедорожная техника создавалась в помощь людям ,что бы добираться в труднопроходимые районы. И изготовление и сборка этой техники была на высоте. А мы катаем на подделках внедорожной техники , и не стоит об этом забывать.

Аватар пользователя Demkasmart

Это прискорбно =))))

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика