Всем привет! Возникла проблема с работой топливного насоса. Включаю замок зажигания, насос начинает качать и тут же отключается, затем снова работает. Все провода и соединения в порядке, поэтому думаю что проблема в самом насосе. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Подскажите что делать? Возможно ли подобрать аналог с другой техники? Заранее благодарен за помощь!
Именно так не должно быть, потому что насос работает с какими-то перерывами. Если бы он накачал требуемое давление и потом перестал работать, то это было бы нормально. В данном случае после включения зажигания он несколько раз включается и отключается, а квадрик при этом не заводится. Посидел на форумах, умельцы приспосабливают насосы от жигулей (ВАЗ 2110) и от скутера (Honda Dio), но как именно они это делают не показано. В идеале посмотреть бы на фото как все это выглядит. У одного парня была проблема с электронным блоком управления, сгнил контакт, который отвечает именно за насос. Он разобрал его, нашел уже внутри этого блока нужный контакт и припаял к нему провод. Но у меня походу проблемка в самом насосе.
Посмотри у меня в бортовике! От Хонды насос низкого давления -это для карбюраторов.Из родной сборки достаем старый насос и с помощью шланга соединяем с ВАЗовским и кидаем насос на дно бака.
Спасибо за помощь! Вчера подошел к квадрику, включил зажигание и все нормалек, насос работает нормально, двигатель заводится. :dash2:Покатаемся, посмотрим, если будут проблемы, то попробую поменять.
Комментарии
Едет то квадрик как?
так и должно быть....Мозг отключает насос,все как в машине...
Именно так не должно быть, потому что насос работает с какими-то перерывами. Если бы он накачал требуемое давление и потом перестал работать, то это было бы нормально. В данном случае после включения зажигания он несколько раз включается и отключается, а квадрик при этом не заводится. Посидел на форумах, умельцы приспосабливают насосы от жигулей (ВАЗ 2110) и от скутера (Honda Dio), но как именно они это делают не показано. В идеале посмотреть бы на фото как все это выглядит. У одного парня была проблема с электронным блоком управления, сгнил контакт, который отвечает именно за насос. Он разобрал его, нашел уже внутри этого блока нужный контакт и припаял к нему провод. Но у меня походу проблемка в самом насосе.
Посмотри у меня в бортовике! От Хонды насос низкого давления -это для карбюраторов.Из родной сборки достаем старый насос и с помощью шланга соединяем с ВАЗовским и кидаем насос на дно бака.
Я себе прикупил в запас такой http://ru.aliexpress.com/item/Fuel-Pump-1100-01090-Fit-for-WR250X-ZIF125/813546611.html. Он встанет как родной . Но можно и приколхозить от ВАЗ 2110 . Берете 2 шланга .Один одеваете на штуцер и на насос , второй с насоса на штуцер. Как бы удлиняете магистраль. Насос просто кладете в бак.
Спасибо за помощь! Вчера подошел к квадрику, включил зажигание и все нормалек, насос работает нормально, двигатель заводится. :dash2:Покатаемся, посмотрим, если будут проблемы, то попробую поменять.