Srtels 500GT - сгорела приборная панель

Друзья, нужна помощь. Приборная панель(нового образца) перестала показывать скорость, обороты и температуру двигателя, все остальные индикаторы работают. Разобрал, оказывается сгорел резистор. У кого нибудь такое было? Если у кого есть возможность разобрать свою и сфотографировать целый резистор, откликнитесь, покупать новую как то накладно, о разобрать маркировку сгоревшего нет выйдет, уж сильно он обгорел. Если у кого такое было подскажите, в чем может быть проблема, а то если придется покупать новую и повторится тоже самое будет вдвойне обидно...

Комментарии

Аватар пользователя Гага

увы но у меня старый образец. но на старом не видел такой штуки. по сути новая приборная панелъ должна стоитъ раза в 2 дешевле старой

Такая же хрень приключилась, тоже ищу людей у кого такая же панель что бы подобрать резистор, у официалов пытался узнать, в наличии нет, и идет она в сборе с пластиком а раскручивать они не хотят цена 6000 р, единственное что бы можно было гонять на квадрате я просто удалил его из приборки, но единственное у меня темпеартуру показывает, не работает спидометр, обороты не кажет, и периодически при динамичном наборе скорости индикатор давления масла вспыхивает и тухнет. Если раззарюсь на новую приборку то обязательно скину инфу.

У меня оказывается температуру двигателя тоже показывает, индикатор давления масла гаснет когда заведен двигатель(это норм). Если проблема не в приборной панели, а если ее что то спалило? То поставив новую получим тот же результат. Тут есть инфа:

Отлично! есть инфа куда лезть, единственное осталось до квадра добраться, я в Москве, а он на границе с калужской областью меня ждет:sad:еще стока дел с ним а выходных почти нет, скинул передний кардан перепресовываю крестовины, сальник хвостовика заднего кардана потек. эх так охота все одним махом сделать и в грязь.

Аватар пользователя Alexx

Тоже сгорела приборка нового образца, разбрал, та же проблема сгорели резисторы, ребят чего делать??? Какие резисторы ставить??? Осталась приборка старого образца, может от нее чего подойдет??

Аватар пользователя vlad1968

Это болезнь,у меня токая же история не работает спидометр и обороты, разбирался поял нехрена, плюнул так и езжую...Беда

всем привет! купил резистор 20 ом впаял скорость заработала обороты нет вылетел датчик

продай сгоревший тел 89174345702

сгоревший резистор? накой он тебе нужен? написано же 20ом 5 Вт - в любом радиомагазине 10руб!

Аватар пользователя Voleg

Я купил за 3 рубля.

та я не резистор спрашивал а приборку сгоревшую корпус надо бы

Так он же писал, что починил панель!
Выражайся яснее в следующий раз, чтобы небыло непонимания...

Кто нибудь заморачивался установкой универсальной приборной панели KOSO на квадрик.
Родная совсем перестала работать: нет оборотов, скорости, положения блокировки, вкл скорости, зарядки, температуры. Замена резистора и диода ни к чему не привели.

Аватар пользователя Jekson 33

Блин печалька. Знакомые сказали что вместо новой воткнули старую панельку , вот доработка так доработка Laughing out loud шаг назад.

Хорошая идея, но где взять старую?
У кого какие идеи есть по контролю за работой систем квадрика вместо родной панели приборов?

Аватар пользователя Jekson 33

Посмотри у соседей на АТВ проскакивают на разборке.

Аватар пользователя ches

если приборку будите менять,я бы купил у вас корпус приборной панели

Буду иметь в виду

Нихрена себе дешовая - 10т.р.!!!!
Советую искать по другому - обзванивать дилеров Стелс и уточнять у них по цене и наличию. Мелкие и закрывающихся дилеры отдают зачастую очень дёшево!

Ну вот уже лучше!
А так как ему нужен только корпус - искать дальше...

Аватар пользователя ches

дилеры хотят от 12 до 14 т.р.

я летом 2014г. за 2500руб купил. Новую, у закрывающегося дилера...

Аватар пользователя ches

повезло!!!

Аватар пользователя ches

готов пожертвовать за корпус 2000-3000 в зовисемости от состояния.а то очень бесит разбитая Sad а на новую жабка душит )

в форуме атвклуба закинь удочку - там больше шансов!
Там кстати и раздел есть - "куплю"!

Аватар пользователя ches

надо закинуть я просто так подумал,что если дать человеку пол стоимости приборки то и мне хорошо,и ему счастье будет

Аватар пользователя ches

блин,у меня нет прав что бы оставить там сообщение(

Готов продать приборку целиком в качестве компенсации для покупки новой, может пригодится на запчасти.
Со 22 по 29 декабря буду на учебе в Подольске МО.
Звони 8-960-531-99-11 Юрий.

Аватар пользователя ches

Беру!!!)

Как снять и разобрать приборную панель стпрого образца? Спасибо.

Ну и зачем такое спрашивать? Тем более по 2 раза!
Открутить болты, отсоединить разъемы, и т.д.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика