Неисправности 500К и их устранение

Краткое содержание: 

- возможные поломки, их устранение и профилактика, отчёты о ремонте 500К
- топливная система
- система зажигания
- электросистема (помимо зажигания)
- система охлаждения
- механика силового агрегата (двигатель, вариатор, раздатка)
- трансмиссия (после раздатки)
- ходовая часть (в т.ч. рулевое)
- тормозная система
- неустранимая неисправность 500К
- мнимая неисправность 500К
- моменты затяжки резьбовых соединений 500К
- где брать оригинальные запчасти для 500К
- взаимозаменяемость запчастей 500К (аналоги от другой техники)

Возможные поломки и отчёты о ремонте

Первым делом отмечу распространённую «неисправность», возникновение которой многих ставит в тупик: при запуске электростартёром двигатель не заводится. При этом с кика запускается. Причина кроется в банальной разрядке аккумулятора. Такова уж особенность зажигания CDI (особенно китайского и особенно Казумовского), что порой энергии АКБ ещё более чем достаточно для уверенного проворота коленвала, но вспышек в цилиндре нет. Причина в том, что в момент пуска происходит просадка напряжения, не хватает энергии для зарядки конденсатора CDI и искры нет, либо она очень слабая. При этом многих сбивает с толку то, что при проверке «на воздухе» искра есть, но в цилиндре под давлением, где условия для искрообразования значительно хуже, искры уже нет и соотв. нет и запуска при том, что при проверке какая-то искра есть. В такой ситуации требуется просто зарядить аккумулятор!

Если это не помогло – воспользуйтесь разделом «Ремонт» в новом FAQ 500K/500GT.

Ded Minka (c) При перепечатке и размещении на других сайтах ссылка на автора и сайт dedminka.ru обязательна!

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика