Квадроцикл Stels 700 H отзывы.

Квадроцикл Stels 700 H отзывы.

Отзывы о квадроциклах Stels ATV 700 H.

Вы можете разместить отзыв об опыте владения квадроциклом Stels 700 H.
Старайтесь излагать свои мысли ясно, развёрнуто, избегая односложных оценок, без использования нецензурных выражений.
Коллективный опыт поможет как другим владельцам Stels ATV 700 H, так и тем , кто только думает о покупке. Отзывы о квадроцикле Stels 700 H окажут помощь.

Комментарии

Купил недавно. В настоящее время прохожу обкатку. Почитал отзывы на других сайтах много плохих. Лично у меня пока 120 км пробега не одной проблеммы описанной на других сайтах. Единственное за все время было 3 раза когда квадр глох по непонятным причинам, но потом сразу же заводился. Более подробный отзыв напишу после обкатки.

Обкатку прошел. 500 км пробега. Все так же проблемм не было. Хорошая техника. Очень доволен.

Привет. Можно попдробнее как проходит эксплуатация.
На днях тоже себе хочу такой взять.

Не вздумай, конструктор "Сделай сам-не сделаешь..."

Купил EFI.По снегу идет хорошо ,если его пригрузить.На морозе замерзает селектор переключателя передачь,а так все хороше.35см снега не проблема,и не важно по ровному едешь или в гору .Прошел 250 км полет нормальный .

Купил Stels 700 H EFI в ноябре 2011 года, зимой с соседом разобрали весь квадр, до крутили, до мазали, закрепили проводку, за зиму при пробеге 12 км сдох родной акум Smile в марте этого года отвез стелса на псковщину (брал квадроцикл для охоты) Использовал на охоте в апреле 2012 года, я в диком восторге, для моих целей он подходит идеально, мы два человека весом под 100 кг перемещались на нем по полям, лесам, по свежей пахоте, в общем там где раньше только на своих двоих. Ни каких нареканий, едет бестия где угодно, работает четко, надеюсь так дальше и будет, фото http://ohotoved.net/index.php?view=detail&id=10&option=com_joomgallery&Itemid=73 в общем если жаба душит платить много денег на транспортное средство которое нужно использовать 4 раза в год и есть желание чего нибудь подкрутить, подмазать, можно брать и будет счастье!!!!

Привет всем квадроманьякам от Stels, Arctic Cat, Yamaha и других фирм из столицы Сибири Тобольска! У самого меня 700D, но это не важно - D или H или еще какая хрень. Важен лишь опыт эксплуатации. Я на своем тракторе накатал около 2500 км, катаюсь и просто ради спортивного интереса, и на рыбалку, за грибами, ягодами. А вот сайт не почитывал давно, а тут сел, пролистал все отзывы и про зимнюю эксплуатацию, и про проходимость, и про ремни вариатора, короче про все, поэтому приплюсовав свой личный опыт можно учинить небольшой разнос по пунктам. Итак:
1. То как квад заводится в мороз я убедился на своем тракторе. Короче почти никак. И вообще зимняя эксплуатация квада, а точнее его жесткое изнасилование в самой грубой форме - это не для меня и без меня. Для зимы у меня есть снегоход Arctic Cat. Тот кто сравнивал хоть раз понимает, что сравнение бессмыслено, квад против снежика полный ноль. И кстати, уважаемые oxotniki85, Вы там снег с птичьим пухом не перепутали, чтоб в глубину 35 см на 26 см клиренсе в легкую - это полный бред!
2. Теперь Вы уважаемый Lovac, может быть на псковщине поля и свежая пахота похожи на хорошее футбольное поле, а леса - это есть парк культуры и отдыха в лесном массиве с укатанными в асфальт аллейками, тогда едет бестия где угодно (а чё бы не ехать), только вот незадача - вокруг Тобольска по лесу не везде и пешком то пройдешь, буреломы такие, что ноги обломаешь, куда уж там на колесах. Ну а лесовозные дороги и технологички вдоль трубы (нефтяной и газовой) расколбашены так, что колея местами мне по пояс, а в большинстве случаев дна на этих дорогах летом нет вообще - болота понимаешь! Так что единственный вариант передвижения по гривам, если на них есть прорубленные просеки без пней и брошенных тут же деревьев. Или вдоль трубы по лежневке, если она есть.
3. Но вот как ни странно, по целиковому моховому болоту прет двоих взрослых дядек с полным набором поклажи, и не проваливается гаденыш. Единственное через зыбун (это где все под ногами ходуном ходит) в проводку порожняком вести надо, не квадроцикла для - собственной жизни ради (и жизни товарища тоже). Так что в прошлом году я на нем и за голубикой, и за клюквой, и за грибами, где УАЗы и Паджерики просто отдыхают.
4. Кстати не смотря на свои вездеходные колеса неплохо держит асфальт, и вообще твердый грунт, конечно не легковуха, но 90-95 км/ч прет, только шум стоит.
5. Про ремень вариатора тут много рассуждений и все разные: кому на одну покатушку, кому на 500 км, кому на 1000. Ответственно заявляю, что если ездить с умом, не экстремалить, во время пользоваться понижайкой и лебедкой, то о существовании ремня можно не вспоминать. Кстати на своем снегоходе разлетеся в хлам на полной скорости на 2500 км, но это после того, как я его однажды подпалил, закопав снегоход по грудь в сугробе в кустах.
6. Про детские болезни. Конечно Stels (любой), не Arctic Cat, поэтому мой трактор не исключение и весь первый сезон был наполнен самоотверженной борьбой с таковыми. То клемма от батареи открутится, то наконечник со свечи соскочит, и по закону подлости все это или посреди лужи длиной 200 м и с 20 см густой глины на дне, или просто вдали от цивилизации. Но верхом подставы стало самопроизвольное выкручивание свечи (наполовину) во время поездки на рыбалку по первому ледку. Не поняв сразу в чем дело, туда я доехал, спалив почти весь бензин (100 км от дома между прочим), а вот обратно трактор привезли на дрезине. Благо ж.д. рядом была и начальник дистанции пути хороший знакомый. Вот Вам и объяснение пункту первому моего повествования.
7. Вывод! Трактор за свои 300 рублей очень даже неплох, я думаю, что и 700H, и другие Stelsы за те деньги, что за них просят - это очень достойные конкуренты импортным аналогам за 500-700 рублей. К тому же кроме мелочей, по серьезному ничего не ломается, двигатель, коробка просто чумовые, ходовая по величине хода тоже на уровне и крепкая. А изжив детские болезни, или не допустив их появления на начальном уровне эксплуатации, можно ездить весь теплый сезон. Ну а с замерзанием земли и выпадением снега добро пожаловать на снегоход!

С уважением ко всем квадро маньякам! Кольтыч из Тобольска.

Колтыч я понимаю твоё негодование по поводу 35 см снега.Я ездию по марям заросшей карликовой берёзкой.Такой снег у нас выподает в начале зимы он рыхлый и квадр на пузо не садится.В нашей лесотундре Квадр актуально использовать с начала апреля по конец ноября.В глухозимье используют у нас бураны с широкими гусянками и одной лыжей.

Добрый день. Являюсь новичком и опыт общения с моим Хайсаном не большой, но надеюсь, что мой пока скромный опыт будет кому нибудь полезен. Приобрел я его под Новый Год, можно сказать в качестве подарка. В салоне мне провели т.н. Предпродажную подготовку и вот я уже занимаюсь обкаткой, которая происходила в зимне- весенний период и никаких хлопот или проблем не доставляла. Я получал удовольствие и наслаждался чувством собственника этого аппарата. Обкатал, ТО в том же салоне. Начитавшись отзывов, прямо скажу, не совсем лестных, внутренне был готов и к неожиданностям. Долго ждать не пришлось. На спидометре 600 км. Буксанул в снегу, немного потолкался, вылез и появилась первая проблема - сцепление! Думаю мало кого удивил! В сервис - случай гарантийный, что то там недокрутили, исправили - поехал. Сразу оговорюсь - механик из меня никудышный, больше - пользователь, так что особо не углублялся, посчитал за мелочь! Немного эксплуатации и вот снова- включил заднюю- практически не едет. Вперед - с горем пополам. Двигатель работает нармально, сцепление снова подводит. Добрался до гаража, благо рядом с домом все это происходило. В свое время пришел к выводу, что особого смысла в сервис обращаться нет. Сроки, цены и никто не будет заниматься токарными или сварочными работами только замена узла, агрегата. Благо есть к кому обратиться. Вскрытие показало что износились накладки. Подбор подходящего феррадо, клея (заклепать нереально). Сделано. Ну наконец покатаюсь! Старт и ... Снова не едет и нехороший запах хорошо подогретого . Следующее вскрытие - подшипник на крышке вариатора "приказал долго жить" . Замена. Запуск. Поехали , но не далеко. Опять не едет и снова вскрытие. Пришлось разбираться более тщательно. Выяснилось - Посрезало все шлицы на валу, подшипник еще один , со слов товарища - из рубленых гвоздей. За период переделки практически всего сцепления, я много услышал не совсем нормативной лексики в адрес производителей. Были осуществлены целый комплекс токарных, сварочных и др. Работ. Были практичеки заменены валы, подшипники, втулки и тд. В качестве сырья послужили зап. Части от старой колхозной советской техники в надежности которой сомнений куда меньше. В связи с этим считаю, что владение такого агрегата должно быть сопряжено с готовностью ликвидировать огрехи производителя самому либо с помощью наших Кулибиных - дай Бог им здоровья! Я благодарен судьбе, что меня застали проблемы не среди зимнего леса! Поэтому считаю как минимум нелогичным когда такой специфической техникой занимаются настолько топорно производители. Справедливости ради можно сказать , что не только данная модель грешит сцеплением, в отзывах мелькают и ряд брендовых моделей! Положительным можно считать то, что я ощущаю себя после такой модернизации в большей уверенности и снова получаю удовольствие от эксплуатации ставшего мне гораздо ближе моего Хайсана! В целом все равно доволен, чего и вам желаю!

В 2011 г взял Стелс 700. Фаркоп, лебедка! Два месяца ездил радовался, по болотам, бездорожью не ездил. Ездил только по лесным дорожкам, по детским лужам и т.д. Радость моя закончилась когда через 300 км я приехал на первое ТО (6500 руб. дороже чем на Сузуки Гранд Витара). На сервисе сказали, что подшипники ступицы необходимо менять один на переднем колесе один на заднем. Для этого необходимо время чтобы сделать фото этих подшипников, отправить либо дилеру в Москву либо на завод-изготовитель (как будто по фото можно определить есть люфт на колесе или нет). В итоге прождал неделю, по номеру подшипника заказал и купил 4 японских подшипника (причем звонил дилеру в Москву на что мне ответили у нас подшипников нет, но мы Вам дадим телефон магазина там ВСЕ есть). Итог 4 подшипника по 1800 руб за каждый.
Через 400 км пришлось поменять тросик газа т.к. он весь расхлебянился как старая бельевая веревка, а за ним соответственно последовал тросик "подсоса" без которого он зимой не заводится никак. Следующий косяк долго не заставил себя ждать - начал загораться температурный датчик, якобы двигатель перегрет, хотя вентилятор включался и отключался. На ремонте мне говорили что это воздушная пробка, что надо антифриз доливать, но доливать то некуда, бачок полный. В итоге датчик до сих пор горит т.к. заменить его нечем. Ни у дилера нет ни в "хитром" магазине его нет уже 4 месяца. На Жуковском Машзаводе сказали "Мы работаем только с дилерами, а с физлицами не общаемся на темы запчастей. И попрощались навсегда"
Через еще 700 км. (14 месяцев) у меня заклинил двигатель. Хотя масло проверял перед каждой поездкой. Итог 50.000 руб и он снова как новый! Но, сразу же полетел диск сцепления или как правильно называют плата сцепления. 2 часа ждал в дремучем лесу помощи, пока друзья не оттащили к дому. Заказал, жду.... Вот теперь бы рад продать и избавиться от этого квадрогимороцикла. Дети смотрят на него и плачут, покатай папа, а папа только руками разводит.... Делайте выводы, господа....

Аватар пользователя Дмитрий Островлянчик

700 кубов нерадостей))) предстартовую подготовку детских болячек сделал??

от чего подходит масляный фильтр на стелс 700hкарбюратор ответьте пожалуйста!

очень хороший мощный квадрик стелс 700Н

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика