Отзывы о квадроциклах Stels 500 H.
В данном разделе содержатся отзывы о квадроциклах Stels 500 H. Вы можете разместить собственный отзыв о своём квадроцикле Stels 500 H.
Просим Вас излагать свои мысли ясно, развёрнуто, избегая односложных оценок, без использования нецензурных выражений.
Наш опыт поможет другим владельцам Stels 500 H, это сделает возможным коллективно выявлять типичные поломки и оказывать посильную помощь. Для тех, кто только думает о покупке, отзывы о квадроцикле Stels 500 H окажут помощь в выборе.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Квадр отличный пока не подводил прошел 1200 км прет везде как танк силы очень много
ребята хочу купить Stels 500 H расскажите пронего по подробней???
техника супер но требует внимания.
лучше не покупай)купи б у ямаху
не пожалеешь
Согласен хороший апарат
Квадр супер, факт. Пролезает везде. Вообще везде. Даже обидно за подготовленные джипы становится (хотя сравнение и неуместное по большому счету).
Но он еще и интересный.
И тут вроде как кроется один интересный момент. Никто не задумывался, почему, например, квадры Yamaha при том же обьеме имеют больше лошадей? Это Yamaha "перестаралась" или Стелс "недоработал"? Или это Стелс "запас" мощности в заначке так держит? Или потому, что Стелс по большому счету первые шаги в квадротеме делает? Кто знает ответ на этот вопрос?
Все очень просто, квадры Yamaha более технически продуманны,качественней изготовлены. Поэтому и снято с одной и той-же кубатуры разная мощь.
Вариант, согласен. А если на Стелса поставить электронное зажигание (планирую весной), это как-то скажется именно на мощности?
Электронное это как? У нас на стелс вроде и так CDI стоит.
На ATV-клубе есть человек по этой теме, который наладил заводское производство зажигания с иным принципом работы: мотор работает ровно, не хлопков в глушак и еще много плюсов. Например, можно выбирать программу работы двигателя (меняя настройки). Там много народу в шоколаде, кто уже купил и поставил. Я обязательно это сделаю. И заводиться будет с полтыка в любое время года.
Вот ссылка:
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=33014&highlight=%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Плохой запуск в холодное время года происходит из за нехватки топлива, праймер(так кажется называется) я думаю решил бы вопрос.
А я думаю, что нет, т.к. двигатель и его навесное оборудование есть система и решение одного нюанса кардинально не влияет на всю систему в целом. Ознакомьтесь с описанием.
Уважаемый Zeka-Ufa, я уже 20 лет общаюсь на ты с любой техникой, и по этому с описанием я знаком. Поэтому и утверждаю, что именно в этой системе не хватает ручного топливного насоса для быстрого запуска в холодное время года.
Леха, нормально все, не шуми уже
Я писал в целом про принципиально иную схему зажигания (ATV-club), а то, что по холоду лучше бы легче заводиться - я только за.
И нафига (пардон) ручками с насосами веселиться, если есть нормальная электроника? Мож кто мне подскажет? Как запасной вариант - возможно соглашусь, а на постоянку-то зачем?
Смотрел мою ссылку? Ну и где ЭТО у нас стоит-то? Что-то я в радиатор залез и из глушака вылез - ну не нашел и все тут
Что-то у меня не было мысли поставить, например, в Honda CR-V III ручной насос. Там электрический на 5+ развлекается.
да ручного насоса не хватает, так подкачал немного и завел в холодную погоду.
И сколько это будет стоить
А можно ссылку поконкретней ?! именно по зажиганию.
добрый ночи всем а кто и что может раскозать про инжекторный Stels 500 H
Вот сегодня купили, инжектор вместо карбюратора
Ссылку смотрел, все грамотно описано, и искра должна быть лучше, и надежнее возможно..,но купить ее готовое пока нельзя, и не факт, что заводиться в холод лучше станет. Дело-то в подаче топлива, а не в искре. И у нас праймера как раз и нет ( а жалко). И не пойму, какая на стелс электроника в топливной системе.
Ну дак и я об этом, чего обижаться-то? 20 лет, не 20 лет... Stels'у твоему и моему это пофиг, поверь
Я тоже не вчера отвертку увидел если что. Дело не в непонятных и ненужных обидках, а в том, как мы вместе можем облегчить друг другу владение/обслуживание своих квадров. Вот я тему и предлагаю.

Почему нельзя купить? Да не вопрос, отпишись человеку, он детально распишет комплект под тебя и покупай у него же. Никаких проблем. Вот мож и задать ему вопросик про насосы (и электро, и ручной)! Вот самая тема.
Кстати, Ded Minka-то ой как в курсе темы! Чего он молчит-то? Или он где-то тут про это уже писал и я не стал первым?
Ded, выдай чего-нибудь про зажигание уже, а то че-то паримся мы чего и как. Давай, не стесняйся уже.
Согласен аппарат отличный.
Всем привет! Скажите кто что посоветует залить в мотор и мосты Stels 500 H ??? А то скоро первое ТО. Не могу определиться. Всем заранее спасибо.
в техпаспорте всё написано.Я заливаю в движок матюль в10- 40,в редуктора сае 80.
Да, и он это понял еще в 12 году
Все жидкости и масла описаны в faq.почитай полезная информация.
Да спасибо, почитал. Да вот только про 500 HiSun практически ничего и нету, ведь моторы у 500К и 500H разные...
привет всем!!! купил вчера 500H очень доволен!!!:clapping:сегодня катался в луга на озёра по снегу прёт как танк:quad-racer:
+1. Вливайся в квадродвижение!
Прими поздравления! Квадр классная штука!
спасибо! я рад,тема хорошая!!!))) проехал 60 км!!! ведет себя отлично!!!
Проехал 750 км все пока в поряде!!!
500-Н проехал 1100-полет нормальный
Квадр супер прёт везде проехал 400км за три дня поломок нет только лампочка перегорела очень доволен через месяц ещё один возьму
Зарегестрировал сегодня свой 500h efi, пробег на сегодня 124 км, пока все нормально. Двигатель работать стал уже заметно мягче,чем с нуля, передачи включатся стали лучше. Вначале тяжеловато было.
Это мой первый квадр, но техникой доволен. Иногда мне кажется, что он тяжеловат в управлении, но может это чисто в какието особенные моменты и условия дорожные, т.к. не было возможности сравнить управляемость с брендами.
Своих денег, думаю, стоит, если не будет ломаться. Пацаны вон в верхних постах пишут, что в 10 раз больше проехали и все в порядке. Многое еще зависит от самой эксплуатации и уходе за техникой.
Проехал 2560 км вот и начались проблемы:вариатор, переднии редуктор (точнее блокировка), стабилизатор заднии уже неоднократно варил и по мелочи кое что. Вобщем продавать собираюсь.
Я знаю многих людей, которые убивали Бренды и за 500 и за 1000 км, а тут такие мелочи...Режим эксплуатации и условия обслуживания доведите до нас пожалуйста, и мы подумаем каждый для себя - стоит покупать или нет, и продавать по быстрее или не спешить. За 250 км на своем, топил с зеркалами два раза, судя по датчику температуры, пару раз кипятил(что вряд ли), своевременная замена масла и смазка различных узлов, дают очень положительный результат. Думаю, что за год, больше 1000 не накатаю, а коль хватит на три сезона, о цене вопрос отпадет сам собой, в рублях точно ни чего не потеряю.
взаимно 2500 и полез в него с руками и ногами ))) 4 подшипника по кругу + подшипник заднего редуктора сальник резинки стабилизаторов и тормоза напрочь пропали )))) но они мне не нужны ))
Как тут было замечено- не маловажна эксплуатация и уход (основное!) за техникой.
У меня за 6 мес владения пробег 1500 км. В принципе и экспуатация была не щадащая- и топил тоже 2 раза (с попаданием воды и в двигатель, и в передний мост, и магнето, и везде короче...), и передний редуктор полностью перебирал, и лебеду 3 раза, и по "мелочам"... До сих пор бегает! И не плохо, так бегает! И радует меня!
Каждый решает для себя.... За неимением денег на "бренд"- данной техникой ОЧЕНЬ доволен! Ни разу ещё не пожалел! Продавать пока не буду!
+100
Полностью с тобой согласен!!!
у меня пробег пока 670 км. топил и соревнования выигрывал на нём. права вот на днях тракториста а1 получаю. всем доволен. только всё силиконом прошёл. и фары и приборку и воздухан и крышку варика. для надёжности. и подтянул ходовую. за 670 км раскрутилось. эксплуатация оч жоская. в жиже по пояс.
За 2 мес 2000 км пробега. Масса посторонних звуков в вариаторе и двигателе, но едет. Люфт в рулевом, похоже люфтят наконечники. Что очень сильно достало и достает по причине не могу технически исправить, так это постоянно откручивается лапка ножного тормоза, отверстия колесных литых дисков не совпадают идеально со шпильками на ступице, в результате чего шпильку обломало, выточили новую из обычного металла, ее подогнуло... Вроде как косяки мелкие, но они практически не устранимые.
Лапка откручивается,потому что цилиндр тормозной заедает.
Скорее наоборот, заедает цилиндр потому что лапка болтается когда открутится.
У меня посмотрите.
Лапку ножного тормоза либо зашплинтуй либо посади на фиксатор резьбы.
Спасибо, зашплинтовать болт не знаю как, там отверстий нет, попробую на фиксатор.
Вот я непойму вы пишите что масло надо менять?где его менять?когда его менять?это то масло которое заливается четырехтактное?так его не надо менять оно попадает в мотор и расходуется)у меня на стелсе 110 никогда не менял масло ) 2000 прошел)а его надо менять?если надо то где?постоянно доливаю в бачок с маслом и все
По поводу откручивания педали ножного тормоза, хотел написать еще вчера, но, чтото мне подсказало, что не стоит. Сегодня прочитал последний пост... и лишний раз убедился, что, рожденный ползать - летать не может... я без обид, просто то , что Вы пишите, не укладывается в рамки эксплуатации даже брендовой техники, не говоря уже, о китайской. Как говорил один многоуважаемый киногерой,-...учите Матчасть Шура...