Квадроциклы Stels 500 H отзывы.

Квадроциклы Stels 500 H отзывы.

Отзывы о квадроциклах Stels 500 H.

В данном разделе содержатся отзывы о квадроциклах Stels 500 H. Вы можете разместить собственный отзыв о своём квадроцикле Stels 500 H.
Просим Вас излагать свои мысли ясно, развёрнуто, избегая односложных оценок, без использования нецензурных выражений.
Наш опыт поможет другим владельцам Stels 500 H, это сделает возможным коллективно выявлять типичные поломки и оказывать посильную помощь. Для тех, кто только думает о покупке, отзывы о квадроцикле Stels 500 H окажут помощь в выборе.

Комментарии

Квадр отличный пока не подводил прошел 1200 км прет везде как танк силы очень много

Аватар пользователя Мишаня

ребята хочу купить Stels 500 H расскажите пронего по подробней???

техника супер но требует внимания.

лучше не покупай)купи б у ямаху
не пожалеешь

Аватар пользователя Александр2323

Согласен хороший апарат

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Квадр супер, факт. Пролезает везде. Вообще везде. Даже обидно за подготовленные джипы становится (хотя сравнение и неуместное по большому счету).
Но он еще и интересный.
И тут вроде как кроется один интересный момент. Никто не задумывался, почему, например, квадры Yamaha при том же обьеме имеют больше лошадей? Это Yamaha "перестаралась" или Стелс "недоработал"? Или это Стелс "запас" мощности в заначке так держит? Или потому, что Стелс по большому счету первые шаги в квадротеме делает? Кто знает ответ на этот вопрос?

Аватар пользователя алексей 1973

Все очень просто, квадры Yamaha более технически продуманны,качественней изготовлены. Поэтому и снято с одной и той-же кубатуры разная мощь.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Вариант, согласен. А если на Стелса поставить электронное зажигание (планирую весной), это как-то скажется именно на мощности?

Аватар пользователя алексей 1973

Электронное это как? У нас на стелс вроде и так CDI стоит.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

На ATV-клубе есть человек по этой теме, который наладил заводское производство зажигания с иным принципом работы: мотор работает ровно, не хлопков в глушак и еще много плюсов. Например, можно выбирать программу работы двигателя (меняя настройки). Там много народу в шоколаде, кто уже купил и поставил. Я обязательно это сделаю. И заводиться будет с полтыка в любое время года.
Вот ссылка:
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=33014&highlight=%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Аватар пользователя алексей 1973

Плохой запуск в холодное время года происходит из за нехватки топлива, праймер(так кажется называется) я думаю решил бы вопрос.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

А я думаю, что нет, т.к. двигатель и его навесное оборудование есть система и решение одного нюанса кардинально не влияет на всю систему в целом. Ознакомьтесь с описанием.

Аватар пользователя алексей 1973

Уважаемый Zeka-Ufa, я уже 20 лет общаюсь на ты с любой техникой, и по этому с описанием я знаком. Поэтому и утверждаю, что именно в этой системе не хватает ручного топливного насоса для быстрого запуска в холодное время года.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Леха, нормально все, не шуми уже Smile Я писал в целом про принципиально иную схему зажигания (ATV-club), а то, что по холоду лучше бы легче заводиться - я только за.
Смотрел мою ссылку? Ну и где ЭТО у нас стоит-то? Что-то я в радиатор залез и из глушака вылез - ну не нашел и все тут Smile И нафига (пардон) ручками с насосами веселиться, если есть нормальная электроника? Мож кто мне подскажет? Как запасной вариант - возможно соглашусь, а на постоянку-то зачем?
Что-то у меня не было мысли поставить, например, в Honda CR-V III ручной насос. Там электрический на 5+ развлекается.

Аватар пользователя maric1981

да ручного насоса не хватает, так подкачал немного и завел в холодную погоду.

И сколько это будет стоить

Аватар пользователя Георгий

А можно ссылку поконкретней ?! именно по зажиганию.

Аватар пользователя коля73

добрый ночи всем а кто и что может раскозать про инжекторный Stels 500 H

Аватар пользователя atvuktor

Вот сегодня купили, инжектор вместо карбюратора

Аватар пользователя алексей 1973

Ссылку смотрел, все грамотно описано, и искра должна быть лучше, и надежнее возможно..,но купить ее готовое пока нельзя, и не факт, что заводиться в холод лучше станет. Дело-то в подаче топлива, а не в искре. И у нас праймера как раз и нет ( а жалко). И не пойму, какая на стелс электроника в топливной системе.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Ну дак и я об этом, чего обижаться-то? 20 лет, не 20 лет... Stels'у твоему и моему это пофиг, поверь Smile Я тоже не вчера отвертку увидел если что. Дело не в непонятных и ненужных обидках, а в том, как мы вместе можем облегчить друг другу владение/обслуживание своих квадров. Вот я тему и предлагаю.
Почему нельзя купить? Да не вопрос, отпишись человеку, он детально распишет комплект под тебя и покупай у него же. Никаких проблем. Вот мож и задать ему вопросик про насосы (и электро, и ручной)! Вот самая тема.
Кстати, Ded Minka-то ой как в курсе темы! Чего он молчит-то? Или он где-то тут про это уже писал и я не стал первым? Smile
Ded, выдай чего-нибудь про зажигание уже, а то че-то паримся мы чего и как. Давай, не стесняйся уже. Smile

Согласен аппарат отличный.

Аватар пользователя Харитон

Всем привет! Скажите кто что посоветует залить в мотор и мосты Stels 500 H ??? А то скоро первое ТО. Не могу определиться. Всем заранее спасибо.

в техпаспорте всё написано.Я заливаю в движок матюль в10- 40,в редуктора сае 80.

Аватар пользователя Ленинградец

Да, и он это понял еще в 12 году Laughing out loud

Аватар пользователя melkiy

Все жидкости и масла описаны в faq.почитай полезная информация.

Аватар пользователя Харитон

Да спасибо, почитал. Да вот только про 500 HiSun практически ничего и нету, ведь моторы у 500К и 500H разные...

привет всем!!! купил вчера 500H очень доволен!!!:clapping:сегодня катался в луга на озёра по снегу прёт как танк:quad-racer:

Аватар пользователя Zeka-Ufa

+1. Вливайся в квадродвижение!

Аватар пользователя алексей 1973

Прими поздравления! Квадр классная штука!

спасибо! я рад,тема хорошая!!!))) проехал 60 км!!! ведет себя отлично!!!

Проехал 750 км все пока в поряде!!!

Аватар пользователя revizor

500-Н проехал 1100-полет нормальный

Аватар пользователя Дмитрий97

Квадр супер прёт везде проехал 400км за три дня поломок нет только лампочка перегорела очень доволен через месяц ещё один возьму

Аватар пользователя Руслан Мусатов

Зарегестрировал сегодня свой 500h efi, пробег на сегодня 124 км, пока все нормально. Двигатель работать стал уже заметно мягче,чем с нуля, передачи включатся стали лучше. Вначале тяжеловато было.
Это мой первый квадр, но техникой доволен. Иногда мне кажется, что он тяжеловат в управлении, но может это чисто в какието особенные моменты и условия дорожные, т.к. не было возможности сравнить управляемость с брендами.
Своих денег, думаю, стоит, если не будет ломаться. Пацаны вон в верхних постах пишут, что в 10 раз больше проехали и все в порядке. Многое еще зависит от самой эксплуатации и уходе за техникой.

Проехал 2560 км вот и начались проблемы:вариатор, переднии редуктор (точнее блокировка), стабилизатор заднии уже неоднократно варил и по мелочи кое что. Вобщем продавать собираюсь.

Аватар пользователя Bern

Я знаю многих людей, которые убивали Бренды и за 500 и за 1000 км, а тут такие мелочи...Режим эксплуатации и условия обслуживания доведите до нас пожалуйста, и мы подумаем каждый для себя - стоит покупать или нет, и продавать по быстрее или не спешить. За 250 км на своем, топил с зеркалами два раза, судя по датчику температуры, пару раз кипятил(что вряд ли), своевременная замена масла и смазка различных узлов, дают очень положительный результат. Думаю, что за год, больше 1000 не накатаю, а коль хватит на три сезона, о цене вопрос отпадет сам собой, в рублях точно ни чего не потеряю.

взаимно 2500 и полез в него с руками и ногами ))) 4 подшипника по кругу + подшипник заднего редуктора сальник резинки стабилизаторов и тормоза напрочь пропали )))) но они мне не нужны ))

Аватар пользователя may.den

Как тут было замечено- не маловажна эксплуатация и уход (основное!) за техникой.
У меня за 6 мес владения пробег 1500 км. В принципе и экспуатация была не щадащая- и топил тоже 2 раза (с попаданием воды и в двигатель, и в передний мост, и магнето, и везде короче...), и передний редуктор полностью перебирал, и лебеду 3 раза, и по "мелочам"... До сих пор бегает! И не плохо, так бегает! И радует меня!
Каждый решает для себя.... За неимением денег на "бренд"- данной техникой ОЧЕНЬ доволен! Ни разу ещё не пожалел! Продавать пока не буду! Smile

Аватар пользователя Bern

+100

Полностью с тобой согласен!!!

Аватар пользователя Дмитрий Островлянчик

у меня пробег пока 670 км. топил и соревнования выигрывал на нём. права вот на днях тракториста а1 получаю. всем доволен. только всё силиконом прошёл. и фары и приборку и воздухан и крышку варика. для надёжности. и подтянул ходовую. за 670 км раскрутилось. эксплуатация оч жоская. в жиже по пояс.

За 2 мес 2000 км пробега. Масса посторонних звуков в вариаторе и двигателе, но едет. Люфт в рулевом, похоже люфтят наконечники. Что очень сильно достало и достает по причине не могу технически исправить, так это постоянно откручивается лапка ножного тормоза, отверстия колесных литых дисков не совпадают идеально со шпильками на ступице, в результате чего шпильку обломало, выточили новую из обычного металла, ее подогнуло... Вроде как косяки мелкие, но они практически не устранимые.

Лапка откручивается,потому что цилиндр тормозной заедает.

Аватар пользователя GENDALF-GRAY

Скорее наоборот, заедает цилиндр потому что лапка болтается когда открутится.

Аватар пользователя GENDALF-GRAY

У меня посмотрите.

Аватар пользователя melkiy

Лапку ножного тормоза либо зашплинтуй либо посади на фиксатор резьбы.

Спасибо, зашплинтовать болт не знаю как, там отверстий нет, попробую на фиксатор.

Вот я непойму вы пишите что масло надо менять?где его менять?когда его менять?это то масло которое заливается четырехтактное?так его не надо менять оно попадает в мотор и расходуется)у меня на стелсе 110 никогда не менял масло ) 2000 прошел)а его надо менять?если надо то где?постоянно доливаю в бачок с маслом и все

Аватар пользователя Bern

По поводу откручивания педали ножного тормоза, хотел написать еще вчера, но, чтото мне подсказало, что не стоит. Сегодня прочитал последний пост... и лишний раз убедился, что, рожденный ползать - летать не может... я без обид, просто то , что Вы пишите, не укладывается в рамки эксплуатации даже брендовой техники, не говоря уже, о китайской. Как говорил один многоуважаемый киногерой,-...учите Матчасть Шура...

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика