Квадроцикл Stels 500 GT отзывы.

Квадроцикл Stels 500 GT отзывы.

Отзывы о квадроциклах Stels 500 GT.

Вы можете разместить отзыв о своём квадроцикле Stels 500 GT.
Старайтесь излагать свои мысли ясно, развёрнуто, избегая односложных оценок, без использования нецензурных выражений.
Наш опыт поможет другим владельцам Stels 500 GT, станет возможным коллективно выявлять типичные поломки. Для тех, кто только думает о покупке, отзывы о квадроцикле Stels 500 GT окажут помощь.

Комментарии

Аватар пользователя Fedos

Ааа... лебедь да г****о , у меня она тоже около 10-ти раз поработала и потом сломалась, правда я квад по уши засадил в грязь.
Поменял на т-мах 3000-ю и радости нет предела.
С карбом уже 1500км никаких проблем........

Аватар пользователя Alex717

Пробег 700км не каких проблем,а на лебедку поставил кивларовый трос,всю зиму ковш поднимал и себя из сугробов тоскал!)))

Купил новый 500GT, почитал сайт, не поверил что всё так плохо, надеялся что у меня всё закрутили и смазали, а НЕТ, не угадал. Все выходные, подкручивал, смазывал, лебёдка просто сухая и уже виден налёт ржавчины.

Аватар пользователя kvadrostels

Как будет время и накопится достаточно впечатлений от владения аппаратом, напишите пожалуйста свой отзыв на сайт. Наш коллективный опыт должен быть полезен!

Аватар пользователя maric1981

Купил новый 500GT, почитал сайт, не поверил что всё так плохо, надеялся что у меня всё закрутили и смазали, а НЕТ, не угадал. Все выходные, подкручивал, смазывал, лебёдка просто сухая и уже виден налёт ржавчины.
эту лебедку хоть маж хоть не маж.... слабая, у меня зубья в ней половину сломало и усе.грешным делом решил что оригинал (T-MAX 2000 вроде ставил) будет надежнее, купил поставил. вроде пока работает но чувствуется что слабая, лучше ставить T-MAX 3000(тем более на 500gt) не меньше (можно и брендовый аналог, но намного дороже,эта оптимальная по цене качеству), но придется покулибничать. Кстати очередной раз вспоминая о конструкторах казумы думаешь о том, что на другие квадры лебедки подходят без каких либо переделок.

Купил новый 500GT пока всем доволен. Проехал пока всего 25 километров и все вроде в норме лебедку еще неприходилось опробывать.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Родная лебедка неудобная - при размотке надо тянуть за крюк, а при намотке - смотреть, чтобы трос не зажевала. Что-то надо делать... Аль лебедку просто поменять и не заморачиваться с кевларом?..

Аватар пользователя kam_romeo

Не имея опыта в квадрах, но имея бооольшой опыт лебежения на авто... - родная, не родная, хоть золотая Smile, но вытягивать крюк надо будет всегда, а возможность зажевать будет всегда независимо от типа троса.
Кевлар облегчает морду, работать с ним чуток легче, но за ним тоже глаз да глаз нужен.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Аааа.... В этой жизни за всем вокруг глаз да глаз нужен Smile Думаю, саму лебедку по-приличнее поставить, родная тянет не очень. Не больно-то доверия внушает, хотя работает, зараза.

Пробег 140 км. по началу трудновато включались передачи, сейчас вроде бы нормально. Начитался тут всякого, теперь с каждым км думаю что делать с первым ТО. Опыт обслуживания техники в сервисе огромный, ничего как правило там не делают, это точно. Завтра экзамены на права, хочется официально покататься.

Пробег 1500км.для комфортной езды заменены амортизаторы на более усиленные от квадроцикла кавасаки,поставлена двойная защита днища и заменена коробка т.к. "великолепные мастера"из атвармор ничего не подкрутили и помимо коробки летели постоянно тормоза,откручивались колеса ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ,ХОТЯ Я НА ТО1200 КМ ОТДАВАЛ И НАДЕЯЛСЯ КАК ДУРАК НА ИХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ)))
ЦЕНА ЗАЛАМЫВАЛИ В 23 РАЗА.НА КВАДРИКЕ ГОНЯЛ НА ОКУ И ВОЛГУ-ОЧЕНЬ УСПЕШНО ПРЕОДОЛЕВАЛ УКЛОНЫ ПОД 70 ГРАДУСОВ.НЕ БУДУ ВРАТЬ,НО НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕВОРАЧИВАЛСЯ С ТАКОЙ ЕЗДОЙ, БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА И СПОРТИВНОЕ НАСТОЯЩЕЕ ПОМОГАЛО ЕГО СТАВИТЬ НА КОЛЕСА И ВЫТЯГИВАТЬ.КВАДРОЦИКЛ 3 РАЗА УЖЕ БЫЛ РАЗБИТ.3 РАЗА МЕНЯЛ РАДИАТОР,КЕНГУРУ,БАГАЖНИК,ОБШИВКУ И ВСЕ ПО ВИНЕ НЕДОКРУЧЕННОСТИ РАЗНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ.СЕЙЧАС ПОСТАВИЛ МОЩНОЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДКА-ДВОЙНОЕ КЕНГУРУ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПЛАСТИНАМИ,РАДИАТОР ОТ КАВАСАКИ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗА НА БОЛЕЕ НАДЕЖНЫЕ.ВЧЕРА ПРОВАЛИЛСЯ ТОРМОЗ И РАЗОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА НА СКОРОСТИ 90КМ(ДВИЖОК ФОРСИРОВАН И НА НЕМ РАЗГОНЯЮСЬ ДО 110),ЗАКРУТИЛО НА ДОРОГЕ-ЛКАЗАЛСЧЯ ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВЫМ,НЕ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ,А САМ Я СПРЫГНУЛ И ПОЛУЧИЛ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УШИБЫ.РЕМОНТ ОБОШОЛСЯ В 8 ШТУК.С УЧЕТОМ ВСЕХ ТЮНИНГОВ И АВАРИЙ В НЕГО УЖЕ ВЛОЖЕНО СТОЛЬКО ДЕНЕГ,ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ НОВУЮ КАВАСАКИ 700 КУПИТЬ.
нАЛИЛ МНОГО ВОДЫ,НО НАДЕЮСЬ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЖЕТ ВАМ.СТОЛЬКО ГЕМОРРОЯ У МЕНЯ ЕЩЕ НИКОГДА С ТЕХНИКОЙ НЕ БЫЛО)))

Аватар пользователя kam_romeo

Все относительно. Кавасаки тоже ломается и разбивается, все что описано Леонидом, это не отзыв, а непонятно что.

Аватар пользователя Алексей Соколов

Всем привет купил Stels 500 GT три недели назад.Пробег 60 км ,при включении вентилятора хруст от подшипника секунд 10 потом прекращается.На выходных попробую разобрать ,смазать.У знакомого было также на Stels 500 GT1 у него почти сразу сгорел. В остальном все нравится.

Аватар пользователя Магадан

Всем привет. Подскажите на днях хочу приобрести 500GT. как техника хорошая? на долго хватает если не убивать.

Аватар пользователя алексей 1973

Если в технике понимаешь и не будешь убивать, хватит на долго.

Аватар пользователя Магадан

Да технику люблю с детства. люблю всё сам делать. просто я за то что этот квадрик китаец вот от этого опаска есть.

ну это как лотерея, какой попадется!

бери,к тому же за такую цену вообще ничего не найдешь!
А удовольствия получишь МОРЕ со временем будешь подгибать технику под себя,а радоваться будешь как ребёнок

Аватар пользователя мальчик 12 лет

Проехал 550км на 500gt уже в 300км порвало ремень вариатора ,на 400 км схватил движок клина (оборвало натяжитель цепи ремонт обошолся в 20000тыс. сейчас 550 тыс оборвало провода в генераторе,выходные проездил на акб,сапливиться сальник заднего редуктора,карбюр перелевает, глюконул механизм включения переднего моста! Вообщем мне с квадром очень повезло!!!)))Crazy

если хочешь чтоб была высокая проходимость то бери 500к,а вот если тебе нужна комфортность 500GT
ИМХО 500GT выглядит солиднее

Аватар пользователя maric1981

у меня был 500к, сомневаюсь что он более проходим, зато подвеска деревянная. лучше что нить покомфортнее

Аватар пользователя Магадан

Да... вот уже остановился на 500GT. уже с женой на выходных едим покупать.ей тоже он понравился, будем брать. Спасибо за совет друзья .

Аватар пользователя мальчик 12 лет

Аватар пользователя менталист

я на своем переделал предохранители вывел их чуть ниже и закрепил капроновыми хомутами,а прозрачный предохранитель с переднего моста вообще поменял на нормальный и поставил жигулевский предохранитель на 15-А,а то стоял как в старом телевизоре стеклянный,колодка для нормального пред. продается в любом авто-магазине-30 руб.проводки припаял и никаких проблем.Расположены они с левой стороны бака снимишь черную крышку 3 болта и все увидишь.

Аватар пользователя Евгений837

15А Это очень много такой нужно обязательно поставить центральный на реле стартера там стоит 20 и это много а на сервопривод посмотри ампераж на том стеклянном

Всегда Рады помочь! ты главное хорошо проверь квадр т.е. как все работает особенно на вкл выкл переднего редуктора,отпишись как купишь)

Аватар пользователя Магадан

Ок обязательно отпешусь.

дайте пожалуйста совет стоит ли брать б\у стелс 500

не стоит...............

мужеки дайте пожалуйста совет стоит ли брать б\устелс 500 доетого не чего небыло но в технике понимаю

Аватар пользователя Ленинградец

Гарик, создай новую тему в вопросах, тебе скорее и больше ответят.
А так просмотри форум, бортовики, станет более менее понятно.
Ты нашел где спрашивать, ты какой ответ думаешь услышать на форуме Стелс;) Ответ один, мы его все любим, не смотря не на что!
Задай такой вопрос на форуме СФ, будут кричать- говно! Каждая лягушка хвалит своё болото;) НО, несмотря на некоторые недостатки, у казумы много достоинств, таких как цена квадра, цена запчастей, доступность в ремонте. А едет и роет он не хуже, а порой и лучше именитых.
Тем более ты пишешь, что в технике понимаешь. Точно твой вариант, если ещё и любишь поковыряться.
Удачи!

Аватар пользователя Zeka-Ufa

... и пропал чувак вместе с женой... Smile

Аватар пользователя Магадан

Ну да. жена тоже любит погонять.

Всем доброго времени суток, вот решил черкнуть пару строк о своем стелсике 500 GT 2011 года, куплен летом, цвет камуфляж. Перед покупкой квадра стал изучать инфу в инете о квадрах вообще, т.к. до Этого , квадра не имел и не знал с кокого бока к ним подходить (в плане как вибирать и какой). Наткнулся на данный сайт почитал, изучил, сравнил разных производителей и цены конечно и пришел к выводу, что для первого квадроцикла хватит и стелса. Заказал, оплатил, привез на дачу. Радости небыло предела, но сразу кататься не поехал решил доработать благо времени было достаточно и благодаря этому сайту инфы почерпнул достаточно много для своих доделок. СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ОГРОМНОЕ ЗА ПРОДЕЛАНУЮ РАБОТУ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОНА ОЧЕНЬ ПОМОГЛА. И так о доработках, первым делом демантировал пластик и снял лебедку, разобрав ее ,я увидел следующее; смазки не хрена нету даже консервирующей, (не понимаю зачем такую лебедь ставить если понадобится она вообще работать не будет) УКОРОТИЛ ТРОС НА ПОЛОВИНУ. забил полность смазкой, загерметезировал полностью, загерметезировал коробку управления лебедкой.
Заматал изолентой зумер поворотников.
Удлинил сапуны все и карбюратора тоже, вывел все кроме заднего и под руль ,повыше.
Загерметизировал вариатор.
Загерметизировал ручку ручного стартера.
В тросики залил масло.
Шрокнели идут в штате один (ВХОДНОЙ) выходит под переднее левое крыло, второй (ВЫХОДНОЙ)выходит под заднее левое крыло, ОДНАКО ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ИМЕЙТЕ В ВИДУ ГОФРИРОВАННАЯ РЕЗИНКА ЗАДНЕЙ ШРОКНЕЛИ КОТОРАЯ СОЕДИНЯЕТ ОТВЕРСТИЕ ВЫБРОСА ВОЗДУХА И САМУ ШРОКНЕЛЬ, С НОВЬЯ ИМЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ВИДЕ ТРЕЩИН (РЕЗИНА ЧТО ЛИ СТАРАЯ) ПОЭТОМУ ЕЕ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ СРАЗУ Т.К. ЧЕРЕЗ ТРЕЩИНЫ ВОДА ПОПАДЕТ В ВАРИАТОР И ГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ КРЫШКУ ВАРИАТОРА НЕ БУДЕТ ЕМЕТЬ СМЫЛА, Я ЗАМЕНИЛ НАРЕЗИНКУ ОТ ВАЗ.
Убрал загадочную коробчку на раме, как было рекомендовано, квадр действительно стал работать лучше, в плане обороты держит нормально, до этого нужно было постоянно регулировать(забежал чуть в перед)
Сразу же поставил защиту днища 4 мм алюминий
Заменил бачек тормозной жидкости на вазовский.
Смазка в двигатели и редукторах при проверки показала правильный уровень так, что на время обкатки ни чего не менял и недолевал.
Ну вот вродебы и все, на все доработки ушло три дня, два мотка изоленты, пачка хамутов, два тюбика герметика, шланги и ЛИТРОВ ДЕСЯТЬ ПИВА. Но это было в кайф все это доработать и в последствии наслодиться результатом, а так же продлить жинь квадра.
ОБКАТКА
Обкатывал квадрик как рекомендовали не быстрее 25 км,ч в разных режимах пробег примерно 200 келометров, но без фанатизма, хотя глядя на других так хотелось в грязь залезть.

В общем впечатления от квадра позетивное гонял все лето по выходным пробег 450 км ни разу не подвел. Еще раз спасибо создателям данного сайта и всем стелсоводам за отзывы и материал по квадру это мне очень помогло надеюсь и мой отзыв каму то пожет, берите стелса, немного доработки и все будет в порядке, технику надо любить и лелеть и тогда она ответит тебе тем же.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Чирканул "пару строк"? Smile
Вот с этим "Но это было в кайф все это доработать и в последствии наслодиться результатом, а так же продлить жинь квадра" - согласен на 100%, только порой эти доработки за Dinli и Веломоторс надоедать начинают.

Аватар пользователя maric1981

Согласен. я тоже, как человек никогда не общавшийся с техникой на "тЫ", с большим интересом после покупки занимался доработкой квадра: ремонты и замены лебедки, ТО, Шноркели,сапуны и т.д.... К концу лета как-то все это поднадоело, квадр поставил в гараж и до весны не трогал, весной продал это "Богатство". купил б/у сузуки

Аватар пользователя гена

а по этой загадочной коробке там два шланга вроде один глушится наглухо а совторым что делать куда его выводить? за ранее спосибо

Ты прав технику надо любить.Езжу на своем 500 GT с октября 2012 сильно не подводил, накатал 2800км пока не жалею.ТО делаю сам и ремонтирую тоже сам.

где найти коробочку волшебную которая влияет на обороты???

Аватар пользователя дёма

А что за коробочка странная

Всем привет) купили квадроцикл 110 кубовый младшему брату, потом сами с отцом покатались, получили массу впечатлений, решили большой взять, и остановились на выборе 500GT, почитал отзывы выше перечисленные, в принципе доволен. Подскажите где я его могу преобрести? я проживаю в москве. А и еще вопрос во сколько обойдётся первое ТО??

Аватар пользователя Новичёк...

Привет, я собираюсь купить в мотосалоне, на владимировском тракте. Это шосе Энтузиастов на МКАДе. тел.8 903755 19 52. Есть всё, з.ч., и.д. Первое т.о. без их доставки, в районе 7000р.

Аватар пользователя melkiy

Взять квадрат можно на габричевского,на тушинском аэродроме,на лавочкина,маршала катукова.все официальные дилеры.в инете все адреса есть.

всем привет помогите пожалуйста не держит холостые

Аватар пользователя коля73

первое то стоит 7руб я узновал и брал я его в atvarmor у них доставка бесплатная и за 180руб получаеш квадр +защиту+сумку а есле это не надо то стоит 170руб к этому магазину я отношения не имею и рекламировать я не кого не собираюсь

Аватар пользователя Новичёк...

..... незнал.... жаль, там бы купил.

Аватар пользователя Гага

Это было два года назад, смотри на даты

Аватар пользователя Новичёк...

Пардон... видимо пора спать.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика