сервопривод 500GT 2013г. устранение течи масла и попадания воды в редуктор

ИзображениеДумаю многих интересует течь масла с сервопривода и попадания воды в передний редуктор.
После замены сальника и прокладочного резинового кольца я понял что дело не в этом и стал разбираться.
Короче это заводская недоработка Изображение
шляпки болтов стоят внутри масляной ванны с простыми граверами а на выходе Изображение
делаю экспиремент Изображение и с нижнего болта потекло.Так как уровень масла чуть выше нижнего болта то в два верхних при заезде даже в не очень глубокую лужу попадает вода и замена масла вам обеспечина.
Итак предлагаю собственную доработку можно конечно тупо замазать болты герметиком но мы не ищем лёгких путей и ставим под болты медные или алюминивые шайбы, кто не нашёл готовые делаем сами из миллиметрового листа Изображение Изображение Изображение дрель ножницы по металлу и наждак, кстати чуть не забыл меняйте гровера на шайбы по одному чтобы не повредить резиновое кольцо и не попадать пружинку и вал хотя это не так и сложно 300 км после доработки забыл про проблему

Комментарии

Молодец. Очень полезная инфа. Я правда не смотрел течет у меня или нет, вроде не течет, а может уровень масла маленький, тоже давно не проверял.

я думаю такие вещи нужно в ФАК масло постоянно сопливется и постоянно туда попадает вода..молодец так держать...все с фотками и описанием... грамотно

напиши как обратно ставил сервопривод в редуктор?

Аватар пользователя shalnov33

Извини не понял вопроса
Снимал на нейтралке прямоугольная шестерня в редукторе была на всю сдвинута в право разбирал четыре раза всё работает и включается

какой режим приборка показывала? то есть снял перебрал и обратно поставил? ничего не двигал, ни совмещал ?

Аватар пользователя shalnov33

Приборка (N) ничего не двигал не совмещал

не трансмиссии а сервопривод :задний, полный, блок.дифа.

Аватар пользователя shalnov33

задний

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика