вентиляция картера

Борясь с плевками масла переделал систему вентиляции картера на "закрытого типа", как на автомобилях.
был куплен оригинальный маслоуловитель, который я установил с некоторыми изменениями:
1- от штуцера в крышке цепи пустил шланг на впускной коллектор. В разрез этого шланга вставил клапан системы вентиляции кат. номер 96495288. На впусконом коллекторе убрал штуцер топливного насоса (у меня стоит электоронасос, данный штуцер задействован не был). На его место врезал штуцер большего диаметра и к нему подсоединился.
Как итог в выходной трубке с маслоуловителя на холостых оборотах появился вакуум(палец присасывает норм)))))) Теперь сальники не должно давить от избыточного давления))
2- На данный момент в процессе. Выходную трубку с маслоуловителя нужно пустить в патрубок перед карбюратором. Буду подбирать сантехническую трубу и врезать в нее штуцер (врезка должна обязательно быть между фильтрующим элементом и карбюратором).

На данный момент без пункта 2 уже пробовал закатнуть (крутил пятаки, крутил от души мотор) - ни капли не выгнало))))) но пункт 2 делать нужно обязательно - идет подсос воздуха... Так что в процессе)))))

Комментарии

Ну и намутил....
1) Все выкидывают экокоробку - ты наоборот задействуешь
2) в вакуумную магистраль ты подал трубку из головки, и что теперь - ты всасываешь в камеру сгорания картерные газы вместе с грязью. Зачем?
3) теперь в картере разряжение и воздух подсасывается через штатный сапун который ты хочешь присоединить на выход воздушного фильтра. Ок.Получится воздух высасываемый через вакуумную магистраль будет компенсироваться оттуда. Да, ты заставил сапун работать в другую сторону. И что? А ещё ты пустил часть воздуха мимо карбюратора (через картер) обеднив тем самым смесь...

Разъяснил бы ты все чего добиваешься?!

З.Ы. в автомобилях картерные газы подают в движок (в воздухан перед крабюратором) для сохранения экологии в ущерб движку и те кому здоровье движка важнее - отсоединяют сапун от воздухана.

Аватар пользователя Jekson 33

Я тоже , так и не переварил что ТС пытался изобразить.

Аватар пользователя Savage

Я с большего вкурил, но имеется ряд вопросов.
1 что будет с холостым ходом? В задроссельном пространстве появится лишний воздух, которого там не должно быть.
2 что будет с карбом? Когда в него полетит смесь газов и масла. Не загадится ли он?
ТС, короче давай доводи систему до ума, а потом рассказывай что получилось и как это сказалось на работе мотора. Пока плюсов системы не вижу. Вангую геморой с холостыми, а через небольшой пробег во всем диапазоне оборотов.

1- доделаю посмотрим. О лишнем воздухе думал. Обогатить смесь особой проблемой не видется.
2- с карбом ничего не будет. Вчера люлей квадру давал - ни капли не вылетело, китайский маслоотделитель справляется. На крайняк впендюрю отделитель от хэндая.

смотрим как на машинах
https://a-a.d-cd.net/a03cac4s-960.jpg

А у тебя наоборот: с башки забрал в движок, а в картер подал из воздухана...
И всё же картерные газы на приведут ли к закоксовыванию поршневых колец и засиранию цилиндра? Не лучше ли их всё таки выкидывать в атмосферу, чем сжигать в движке? Пох на экологию - движок ценнее!
Тут ещё вопрос паров воды не раскрыт - а они там есть, и бывает замерзают!

Выложил видос в предыдущем бортовике. Все работает. Масло выше уровня нигде еще не погнало))

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика