пружины от оки, амморты от ВАЗ

Изображение

Изображение

сгоны и чашки

Изображение

сгоны на 40

ИзображениеИзображение>замучала жесткая подвеска, просмотрел и прочитал много инфы по переделке и решил поменять родные амморты и пружины на амморты от ВАЗ 2101-07 ококло 600 р. за штуку и пружины от Оки с переменным шагом, в последствии после испытаний отпилил два витка там где витки близко друг к другу, что покупал: два амморта ваз 2101-07, две пружины от оки, четыре чашки для пружин (15179728 LADA 1111-2902760 Чашка пружины Ока верхняя 4 130,45 521,80 15179728 Fobos 25454 ПРУЖИНА (ЛЮКС) ПЕРЕМЕН. ШАГ 1111 ОКА ПЕР (к-т 2шт) 2 2 600,42 1 200,84), продольная штанга задней подвески ваз 2101-07 для изготовления верхнего уха стойки отпилил штангу просверлил отверстие и нарезал резьбу 10 шаг 1,25 как на амморте, на самом амморте резьбу дорезал почти до конца оставил 3 мм чтобы шайба родная та что с ним идет встала, резьбы оставил около 1,5 см так чтобы встали две шайбы и хватило резьбы чтобы вплотную закрутить верхнее ухо, ухо сажал на красный резьбовой герметик, также купил два сгона диаметром 40 мм и две гайки для них, сгоны обрезал и приворил к нижней части амморта, на фото будет видно, ощущения после установки и покатушки не передаваемые, катаюсь вместе с РМ 500, раньше отставал т.к. приходилось притормаживать, теперь не отстаю от него, мелкие кочки практически не беспокоят, сейчас подтянул гайки на два оборота т.к. кажется очень мягкоИзображение

Изображение

привариваем обрезанный сгон к нижней части амморта, не забываем остужать

Изображение

сверху изначально ставил гайку для законтривания, но получается высоковато, гайку убрал и посадил верхнее ухо на красный герметик предварительно еужно обезжирить, если потом будет необходимость открутить нужно греть строительным феном минут 10 с разных ст

Изображение

как уже описано выше верхнее ухо делал из продольной штанги задней подвески ваз 2101-07 отпилил штангу просверлил отверстие и нарезал резьбу 10 шаг 1,25 как на амморте, обрезал по ширине посадочного места и да втулка там на 10 а болт на 8, сделал из листа

Изображение

в нижнем ухе амморта от ваз втулка с отверстием на 8, а болт у нас на 10 так что рассверливаем оккуратно, у меня они вылезли от нагрева пришлось запрессовывать обратно, но думау если не торопиться и охлаждать то все останется на месте

Изображение

на всякий случай поставил отбойник для успокоения

Изображение

стягивал пружину вот такими стяжками

Изображение

после теста и осмотра заметил что пружина трет шланг или переносить или оттянуть в сторону нужно

Комментарии

Выложи фото

Фото залить с телефона не получается

Вот же получилось!

Пол часа потратил, чудом получилось, если кому нужно дайте мейл сброшу фото

Это мы уже через один от твоего бортовика читали.... А вот с задней подвеской ты что сделал?

И таки да!! Где фотки???

Так и если читали через один от моего бортовика смысл что то выкладывать?

Поддерживаю! (Innocent

Смысл всегда есть - разные варианты реализации. Интересно опять таки тема для всех Казумоводов актуальная....

Так и если читали через один от моего бортовика смысл что то выкладывать?

А если серьезно с телефона фотки не получается залить, с задней подвеской пока не работал, для начала хочу амморты туда от ваз воткнуть, пружины от оки там не встанут, нужно искать или заказывать диаметр такой же но мягче, но опять же учитывайте кто убирал стабилизатор сзади если квадр будет очень мягким, то на повороте можно улететь

Так как фото сделать не удается зайдите Вконтакте на форум стелсоводов, там с фото и разъяснениями и рассуждениями

Мне группа в ВК лично не нравится - какие то там бестолковые малолетки в основной массе, да и формат групппы ВК не так удобен как форум... Тут у нас у люди хорошие собрались и основная база знаний в разы лучше!

Ну не согласен на счет вк, есть там и грамотные ребята и чтоб фото закачать таких танцев с бубнами как сдесь устраивать не нужно, там еще один товарищ сделал у него получилось слишком высоко, аж при вывешивании колес рулевые тяги об раму стучат и пыльники на шрузах трет, вывод такой клиренс за счет аммортов более 2 см лучше не увеличивать

ну вот вроде получилось фотки закачать

У тебя в центра отбойника металлическая втулка судя по картинке ??? Если да - то пара пробоев подвески и ты останешься без амортизатора - у него выбьет верхний сальник нахрен. Если ты не в курсе - то при пробое подвески резина отбойника сжимается практически в ноль.

Нет не металл, резина, пробовал по всем кочкам на танковом полигоне не выбивает, стоит на месте

Аватар пользователя Olaru

Мужики я на своем ATV500GT два года назад сделал следующее: задние и передние аморты (то есть все) от ваз 2105-2107, только задние пружины оставил родные, а передние поставил от мотоцикла урал, снизу пружины подпер трубой D50мм, а труба в свою очередь уперлась в нижний болт крепления амортизатора и вуаля, подвеска шикарная, по мелкой гребенке вообще ничего не чувствуются, высоту просвета можно регулировать длиной этой трубы, все 4 сделал 12см. Надо фото пишите в почту

От Урала не годятся - слишком мягкие и слабые, проверенно ранее многими (см ветку на АТВ клубе).

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика