Передний левый ступичный подшипник Stels 500 GT

Примерно на 200-300 километрах пробега при правом повороте на высокой скорости (т.е. с креном на левое колесо) появился звон в переднем колесе.

Поначалу не обращал внимания, думал, может притирается что... новый квадрик как бэ Smile
К шестистам километрам пробега тот звон усилился до уже конкретного хруста даже при поворотах на скорости почти стоя)

Первая моя реакция почему то была шрус - но нет. Снял пыльник, все нормально на первый взгляд. Забил еще туда смазки и обратно на хомут приделал.

Пока копался со шрусом заметил люфт в колесе. Пошел в соседний гаражный сервис... у меня то ни домкрата, ни всех нужных инструментов нет.
Процесс наблюдал от и до.

Итак... разбирать приходится довольно много. Сначала скидывается суппорт,
(картинки кликабельны)
Изображение
затем все рычаги, которые держат ступицу.
Изображение
Сальники(еще манжетами их называют) с подшипников снимайте аккуратно, если не заметно следов повреждений, чтобы сохранить их и использовать снова... в моем случае сохранить удалось один из двух... в общем открылась такая вот картина:
Изображение
выбиваем старые подшипники.... и вколачиваем новые....
Изображение
кто то ранее писал тут на форуме, что подшипники мол меняют целиком со ступицой... но это не так. Я перед тем как разбирать позвонил в официальный сервис и спросил мол что там и как.
Там 2 подшипника на каждое колесо.
Размерность 30х62х16. Наша кодировка 180206. Международная кодировка 6206 2RS. Я купил за 480 руб./2 штуки.
Изображение
Подшипник прикрывается таким вот сальником (манжетой).
Изображение
Оригинальный сальник (слева) размеры 38х62х8, но такого же в магазине не было. Взял новый (справа) 38х62х10 за 210 руб. и он влез отлично:
Изображение

Итого: 480р.(2 подшипника) + 210р.(сальник) + 1000р.(мастеру) = 1690р.

P.S.
Что интересно... квадрик новый, а это колесо уже 3й раз одевается. Причем не мной.
1й раз видимо на заводе. 2й раз неизвестно где. 3й раз вот подшипник менял.
О чем свидетельствует 3 замятия:
Изображение
Детали что-ли снимали отсутствующие пока стоял у дилера........ хз

Комментарии

Я тоже сейчас меняю подшипники по-кругу... Теперь начнем рассказ:)))
Как-то заднее правое колесо начало скрипеть и болтаться - снял ступицу (снимается легко - развальцовываем гайку и ее откручиваем). У меня сальники были нормальные, но подшипник в хлам... Половино шариков не было, пару шариков в подшипнике были половинчатые - делайте выводы из какого металла они сделаны...))). Подшипники поставил наши.. Там нужно два подшипника и два сальника.
В другом заднем колесе подшипник тоже был плох... но шарики были на месте...
В передней ступице, хотя нужно было:
1. Нужно было аккуратно снять зашитную накладку на новом подшипнике и набить туда смазки, так как в новых подшипниках в наше время ее очень мало, да и намазана она с одной стороны)))
2. Я бы на вашем месте при закручивании ступичной гайки (та, что развальцовывается) вдобавок посадил бы ее на уселитель резьбы, а то у друга частенько гайка откручивалась и держалась только за счет вальцовки...
Мне замена всех подщипников и сальников обошлась в 850 руб.))) Если кому нужно, могу продать сальники 10 шт. - 900 руб.( могу почтой отправить)

Как ни странно, то же левая ступица и подшипник вообще не вращался. На оси дороги не сделал-хорошо. Поменял на отечественные по 72 р. за штуку, были импортные по 500 с лишним, но зачем переплачивать, сальники остались целые. Менял всё сам, всё просто.

Аватар пользователя ilia67

я поставил по кругу роликовые подшибники 600 км полет нормальный!

Аватар пользователя foks

расскажи поподробнее, маркировку, как встало?

Подскажите, что за роликовые подшибники.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

Sekor на будущее тебе на зхаметку подшипники как родные подходят от подвесного газели у меня в городе они по 115р за 1 шт сальники точно не знаю от чего но покупал в магазине для грузовых авто и евгений 152 мне высылал 4 штуки размер 38*62*12 стоимость сальников копеешная 25-50р в зависимости от региона, в подшипники кстати добавлял смазки они почти не смазанные идут, ступичные гайки рекомендую покупать новые так как старые при закручивании встают на то место где уже сорван фиксатор загибчик, я на задних ступицах ставил старые но подложил шайбочки по 0,6мм чтоб загибчик сорванный не встал на старое место

Аватар пользователя Евгений837

Димон привет,если ты про меня,тоя Евгений837.А ПРО ГАЙКИ Я СДЕЛАЛ ТАК:поменял левую на правую и фиксация норм.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

сори евген чуток ник перепутал

Аватар пользователя Sekor

буду иметь ввиду, спасибо! но в конкретный момент времени очень хотелось кататься, и пришлось брать первое что нашел в ближайших магазинах Smile

про подшипники сказали мол там какая то в них высокоскоростная смазка... держит очень и очень высокие температуры а значит и долговечные... ну хз... посмотрим Smile

Вскрывал я как дорогие , так и наши подшипники - хрень там одинаковая мазнут с одной стороны соизмеримо сопле чуток смазкой прозрачной, похожей на вазелин... Короче в идеале смазывать нужно самому еще...

Аватар пользователя Sekor

Пробег 2000. Подшипники по 240 р. залюфтили причем довольно сильно, но не рассыпались. Объездил весь город в поисках новых, но это просто атас какой-то - нигде ничего не было. Все под заказ от 3 до 7 дней. А спохватился поздно, в пятницу. Короче взял какие то американские подшипники аж по 700 руб за штуку в тюнинг ателье мотоциклов, но это все равно дешевле, чем оригинал по 800р. На этот раз менял все сам, оказалось довольно просто даже без тисков.

Вообще надо делать все самому. В прошлый раз "мастер" откровенно накосячил снимая ступицу с рычагов - видимо сбивая ее с пальцев повредил резьбу на них, а шаг резьбы там 1.0 и плашку хрен найдешь на проточку. В результате сделал может быть преступление - расточил до 1.25. Что думаете по этому поводу?

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика