Всего понемногу

ИзображениеДобрый день всем , заполняю далее бортовик:
1- Убрал волшебную коробочку(система егр) , выстрелы в трубу прекратились. Трубку в выхлопной трубе заглушил болтом, размер не помню, по моему 10-ка.
2- Топливная система выглядит так : верхний бак-бензокран-топливный фильтр-топливный насос-карбюратор. Вакуумную трубочку на карбюраторе соединил с топливным насосом.
3-Заменил ступичные подшипники задние , там все просто , открутил-выбил-вставил, только я в подшипник поболее смазки литиевой натолкал, они закрытого типа , по 4 доллара каждый покупал , а также заменил гайки шруса на Нивовские .
4-Переделал подножки пластиковые (все уже переломаны были ) на самодельные аллюминивые .
5-Ну и наконец поставил диодную фару в свое законное место , а также поворотники от москвича (по моему), вместо хлипких родных.
6-а еще убрал стабилизатор сзади , мне показалось без него мне мягче ехать стало и ощутимо интереснее управляемость стала , без него мне больше нравиться.Изображение

Изображение

Стабилизатор и волшебная коробочка уже больше не нужны

Топливный насос в топку :)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Добавляю сегодняшние его фото , после переделок:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Комментарии

Аватар пользователя ilia67

а что без топливного насоса разве он нормально работает? у меня стоит от хонды! а про подшипники, я шариковые больше не ставлю, только роликовые размер 7206! все лето откатал полет нормальный, даже не шелохнется!!!

Аватар пользователя Demkasmart

От чего такие??? 7206 это артикул??

Аватар пользователя ilia67

да, это артикул!

Аватар пользователя Jekson 33

Подшипники поставил как у Нивы ?

Аватар пользователя savaeg

Без насоса еще и лучше работает и не стреляет уже , а также не сломается в дороге!
Не подшипники от Нивы , а гайки , зажимающие шрус.

Аватар пользователя savaeg

НА сегодняшний день , я топливный насос обратно вставил , понял так сказать , когда его не хватает -- если ехать 80 км/ч длительное время, квадр начинает понемногу терять мощность и пытаться глохнуть, как будто заканчивается бензин. Если остановиться и пусть поработает на холостых , то топливо опять набегает в карбюратор и едет отлично, через некоторое время все повторяется. Для того и стоит топл. насос , чтобы подкачивать бензинчик при высоких оборотах мотора . Поэтому моя система просто самотеком из бака была ошибочной , карбюратору нужен все-таки топливный насос.

Вот интересный момент
1: да, когда на самотёке при длительной ездЕ от потери давления в баке может недостаточно поставляться бензин на высоких скоростях и высоких нагрузках в камеру карба, а при опустошении бака и тряске ... тем более
Господа, при этом - не потрошите квард - это нормальное явление.
2: Всё же это скорее способ вынужденной топливной магистрали
3: Самое прикольное, я воочию видел как так принципиально катают вплоть до граммулечки в баке, а уж потом доливали бензин. Но это аборигены, у них законы не писаны нами Laughing out loud откуда квадры берут и чем обслуживают вообще страшно было спросить...

Аватар пользователя Demkasmart

Вот с подножками молодец! Я уже давно думаю заморочится, не могу алюминий такой найти (квартет же называется- гофрированый) . Но блин! А почему ты его красотой "на лицо" не поставил? Думаю круче бы смотрелось и грязь от колес лучше бы стекала Wink и те части родноых подножек, закрывающие двигу тоже можно зашаманить- приклепать

Аватар пользователя savaeg

Подножки легче вымываются с этой стороны , а к колесу не принципиально .

Аватар пользователя Demkasmart

А где алюминьку брал? Wink)

Аватар пользователя димон_Н-Тура

подшипники парни в ступицы наши кстати подходят москвичёвские конусные от какого москвича не знаю знаю что тоже ступичные от москвича, подслушал в группе вконтакте

Аватар пользователя Jekson 33

Если принцип такой же как у Нивы , то катать думаю будет отлично . Блин я уже собрал подвеску а так бы попробовал поставить конический.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

конические подшипники ходят дольше чем шариковые, но за коническими надо поглядывать подтягивать приходится иногда но и перетягивать их нельзя

Аватар пользователя Jekson 33

Вот я про это и речь веду , там бы вымерять всё хорошенько , проверить промежуточную втулку упорную. А я как назло только подшипники по кругу поменял и собрал . Так не хочется всё обратно разбирать , да и другие дела есть.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

кстати вот темка про сайлентблоки вконтакте http://vk.com/wall-48384062_22071

Аватар пользователя Jekson 33

Тёзка , мы же не ищем лёгких путей Laughing out loud и к чему прибегать к таким сложностям , я просто выточил всё из капролона и сделал пальцы из нержавейки и про подвеску можно забыть навсегда

Аватар пользователя димон_Н-Тура

дак получается из капролона работают не так как задуманно они получается будут прокручиватся в рычаге так? а родные то ведь работают на скручивание вот я и решил сделать как и должно быть чтоб работали на скруичвание

Аватар пользователя Jekson 33

Всё правильно Дмитрий , но у меня есть веская причина недоверять производителям сайлентблоков т.к. после нескольких проверок они не выдержали скручивание 19 гадусов (против заложеных 30 % , 15% х 15%)

Ну, так ДмитрИИ
тут спорный вопрос, что лучше и что будет НАС держать лучше
Во-первых: если рассматривать ВАЗовские аналоги...они хороши за исключением того, что являются составными РАЗ и всегда подгонялись под размер стока ДВА - ИМХО (первую Тему, что у нас уХи под рычаги на раме разных размеров - поднял при внедрении производства Джексон и он прав!!!) а по-сему: хоть как ты Пукай затягивая болт - это вообще не означает,что ты затянул внутреннюю втулку. Я ставил левый нижний рычаг с Новыми родными сайлентами, так ему по х..ую на домкрате ты его крутишь или нет Т.к. уХи шире, чем сайлент Поэтому о каком то скручивании разговаривать при этом не совсем корректно
Во-вторых: Конечно, лучше иметь "вечные" сайленты со втулками из нержавейки, подогнанными втулками под размер посадочных мест и с хорошим материалом, вместо дубовой резины из десятой переработки вторсырья
Но это как то очень заморочено и пипец как дорого выйдет на круг.
Но со скручиванием-эффектом,который должен присутствовать - тоже вопрос. Если не использовать хитрости производства, которые обеспечат в его полной мере.
Хотя как сказать?! На заду то они-сайленты у нас вращаются,в той же ступице даже смазываются (правда не на втулках,но один хрен )
Короче, мысли по выбору есть и имеют место быть

Аватар пользователя Jekson 33

Вик в задней ступице стоят втулки из серого чугуна и спокойненько жрут пальцы.

Аватар пользователя Demkasmart

Да и мягче я думаю от родных сайлентов он тоже не становится Wink
Резину только другую ставить надо.
Я кстати за капролон- сам об этом думаю!

Аватар пользователя Jekson 33

С капролоном на наши квадры свои заморочки есть , но если всё таки надумаешь дай знать может чем помогу , я на них собаку съел Laughing out loud( на трёх квадрах установили)

Аватар пользователя Demkasmart

Поговорим еще, мне интересно сколько это встанет? а то квадр скоро без штанишек оставит Laughing out loud

Аватар пользователя димон_Н-Тура

кстати сайлентблоки не следует затягивать на под данкраченом квадрике, сайленты впрессовали рычаги поставили болты слегка зятянули сняли с данкрата и тогда затягивайте до конца

Аватар пользователя savaeg

Спасибо за совет , по сайлентблокам , на будущее пригодится

Аватар пользователя димон_Н-Тура

у меня на задней левой подвеске все расстояния между ухами одинаковые родные сайленты влазят в притирку что внизу что в верху, как остальные не знаю не проверял

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика