Ремонт ШРУСа.

ИзображениеДоброго времени братья по несчастью. Внесу свою посильную лепту в решение одной из проблем. При ночной поездке по лесу загнул рулевую тягу. Как следствие лопнула каретка переднего внешнего ШРУСа. Потерялись три шарика. Поиск по интернет магазинам окончательно испортил настроение. Цена на привод в сборе , как на деталь для "породистого немца". ШРУСы отдельно не продаются. Здесь на форуме кто то писал о замене, но информация была не подтверждена. На свой страх и риск в "экзисте" был куплен ШРУС фирмы ESPRA EJ1568. Фото коробки прилагаю. Цена около 1200 руб.
Теперь о ремонте. Откручивается ступичная гайка и вытаскивается из ступицы наружная часть ШРУСа. Снимается пыльник ВНУТРЕННЕГО ШРУСа. Вытаскивается привод с внутренностями внутреннего ШРУСа и остатками наружного. Потроха внутреннего Ш.. легко снимаются с вала привода. Там стопорное кольцо снаружи. Затем берется труба, желательно толстостенная, чтоб в нее влез вал привода, а внутренняя часть наружного привода уперлась в стенки трубы. Резкими уларами молотка по валу сбивается внутренняя часть Ш... Вся проблема в том, что на валу кольцо из мягкого металла и оно не пружинит. При разборке кольцо пришло в негодность. Поставил стопорное кольцо от Оки. Теперь разбираем Ш.. ESPRA. От него нам понадобится каретка и шарики. При замере "родных" и ESPRA диаметры сошлись до сотых. Теперь убираем заусенцы в нашем Ш... Когда ехал из леса, его внутри немного побило. Если их не убрать каретка не войдет. Использовал Дремель. Теперь вставляем в Ш... каретку, внутреннюю часть, шарики. Затем смазываем графитовой смазкой и собираем. Пыльник подходит как родной, причем гораздо эластичнее. Хомуты в комплекте. Устанавливаем привод на квадр, наслаждаемся ездой и больше не гнем рулевые тяги. Но еще один ШРУС в запас я себе куплю.

Комментарии

Аватар пользователя Voleg

ru0a, не мог найти в твоем профеле марку квадроцикла. Подскажи пожалуйста для какого квадрика ты подобрал НАРУЖНЫЙ ШРУС?
Второй вопрос как ты подобрал именно этот наружный шрус. Не могу найти данных про внутренние зубья.

Изображение

Изображение

Да он только сепаратор с шариками от него взял... Остальное оставил родное!

Аватар пользователя Voleg

Да я понял, что сепоратор. Я тоже искал но не смог найти. Из начально я тоже хотел сепоратор найти замену, так и не нашел.

Квадр Стелс 500GT/ выпуск 2014г. Используется только сепаратор с шариками и пыльник, остальное в мусор.

Аватар пользователя Сергей81

Я летом в лесу залетел в двух метровую яму, при включение 4вд блокировкой начал выезжать назад и при этом свернуло рули и порвало гранату. Я ее заварил а сепаратор с шариками поставил от Оки или от восьмерки, точно немогу вспомнить. Главное сейчас ездит но немного похрустывает:-)

Аватар пользователя Jekson 33

Ездит , но немного похрустывает !!!! Это Вы(стесняюсь спросить) про ШРУС ?

Аватар пользователя Сергей81

Когда на полно приводе входил в поворот то хрустит передний шрус. На задке гоняешь , тилина:-)

Аватар пользователя ilia67

я поставил сепаратор от оки, отрезав шлицевую родную и оковскую и приварил на свой! все лето откатал полет нормальный!!!

Я сегодня поставил сепаратор и шарики от оки
в шрусе появился осевой люфт, скорее всего шарики от оки меньше в диаметре чем стелсовские
проехал 50 км на полном приводе, пока все нормально даже не хрустит

Аватар пользователя Jekson 33

Я бы не рекомендовал катать с таким ШРУСом , если у Вас на полном приводе заклинит колесо то как минимум Вы можете попасть на ремонт переднего редуктора.

14.05.2017 пришла хана моему ШРУСу о котором я писал выше (с кишками от ОКИ). Пробег составил где то 1500 км. Сломался из-за попадания воды во внутрь, через пыльник (где то проколол пыльник и не заметил), при разборке все внутренности были покрыты слоем ржавчины.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика