Размышления о давлении масла

ИзображениеДоброго времени суток братья по несчастью. Давно хотел поднять на обсуждение данную тему. При покупке нового квадроцикла лампочка давления масла на заведенном двигателе не горит (и не моргает). Моргала изредка, когда квадрат находился мягко говоря не в горизонтальном положении. Первые проблемы возникают после первой замены масла и фильтра. У меня было так. Прочитав ветку про наш 500GT на соседнем форуме пришел к выводу, что у многих тоже самое. Теперь мой случай:
Первая замена масла - масло MOTUL 10W40 и фильтр неоригинал (не помню какой). Результат - на прогретом двигателе до примерно 1500 об. мин. горит лампа давления.
Вторая замена - (замерз сапун, выдавило сальник) - масло MOTUL 10W40, фильтр остался прежний. Симптомы те же. По личным наблюдениям и отзывам автомобилистов, которые льют MOTUL, на прогретом двигателе консистенция масла как у воды.
Третья замена - (поймал эмульсию) - масло Лукоил супер 10W40, фильтр MANN - симптомы прежние, больной не выздаравливает. По личным наблюдения и отзывам автомобилистов даже на живом двигателе ВАЗ начинает моргать лампа давления масла.
Четвертая замена - (пытаемся бороться) - масло LIQUI MOLY 15W40, фильтр старый MANN - симптомы прежние. На вид масло на заявленную вязкость не тянет.
Пятая замена масла - (после ремонта двигателя) - масло SHELL HX-7 10W40, фильтр MAHLE - симптомы прежние. На вид масло как веретенка.
Шестая замена масла - (после еще одного ремонта двигателя) - масло MANNOL MOLIBDEN 10W40, фильтр "оригинал", т.е. тот, который стоял при покупке квадра (оставил как образец). И о чудо, лампа давления перестала загораться. Масло, вроде, в воду не превращается. В чем была проблема, в масле или в фильтре?
Сразу оговорюсь, не надо рассказывать, что это особенность нашего двигателя, насоса, или еще чего. До первой замены ничего не загоралось. Родной датчик давления был заменен на волговский примерно после 100 км пробега. В последствии было установлено около 10 таких же датчиков. Все они ведут себя одинаково.
Кстати в родном мануале написано, что при замене масла фильтр не меняется. Этот мануал у меня в электронном виде, а не тот который идет с квадром. Так же там написано, что масло должно быть только 15W40. Что думаете?
Изображение

Комментарии

Аватар пользователя ches

очень похоже на масляный фильтр,у меня иногда и на 3500 об. горит лампочка давления, на неделе,а может и через неделю хочу заменить масло,стоит сейчас фильтр не оригенал,попробую разобратся с вашей тиорией))

Было бы не плохо, если коментирующие озвучивали, что они лили- льют.

Лукоил стандарт 10W40 (полусинтетика), фильтр от Матиза (производителя не помню). Лампа подмаргивает на горячем движке - сделал вывод, что масло сильно разжижается нагревшись. Остальные выводы делать не могу, т.к. масло менял один раз и датчик давления масла внедрил недавно (может и датчик зихерит - не проверено).

Статистику собрать было бы конечно интересно. Думаешь пропускная способность оригинального фильтра больше чем Матизовского и из-за этого не раскачивает давление масла?

Аватар пользователя ches

это будет моя первая замена масла,попробую манол))

Тебе осталось до истины сделать один шаг - сменить масленый фильтр на неоригинал (масло не трогать) и понаблюдать...

Пока поезжу на родном. Не оригинал есть. Потом поменяю. Вчера безуспешно посвятил поискам целый вечер. На форуме passat b5.ru была статья о том, что народ от нищеты применял фильтры от ТАЗа. Это приводило к масляному голоданию. Были даны грамотные объяснения, но статью не нашел. Может стала не актуальна и ее удали.
Но если дело действительно в фильтре, то дилерам это на руку. Когда подошла первая замена масла, приехал в магазин, где купил квадр. Мне дали MOTUL и какой то фильтр (не оригинал). На вопрос о оригинальном фильтре, сказали что и этот сойдет. Когда после замены масла я приехал к ним снова с вопросом, почему горит давление масла, мне сказали, что на заводе льют какое то супер масло, марку которого они не знают. Но MOTUL типа то, что доктор прописал. А лампа давления масла вовсе не нужна. Так вот, когда я выгнав квадр на улицу, и увидев, что лампа давления горит все время не предал этому никакого значения. В итоге отъехав около 4 км (хорошо далеко не уехал) квадр встал колом. После эвакуации и вскрытия оказалось, что лопнул вал маслянного насоса, приварился распредвал и лопнула цепь ГРМ. В общем отделался легким испугом. Поэтому теперь индикация давления масла - приорететное направление.

Ни хрена себе! Ты уверен, что тебе эти сервисники чего нибудь не накосячили? Не доверяю я им...
Вот почитай как свежую прессу на эту тему http://www.yaplakal.com/forum7/topic1257776.html

А фильтр сменить без смены масла можно для пробы. Ради истины можно одним фильтром и пожертвовать....

Аватар пользователя Ленинградец

Красиво написано "Доброго времени суток братья по несчастью". Laughing out loud Laughing out loud

Хорошая статейка...ну их с сервисами, в которых нет знакомых мастеров, а по квадрам - ну.даже дебил может сделать ТО на 500 gt... сейчас уже инфы к ФАКу более чем предостаточно, не знаю кто его возит в сервисы...ну, первое ТО ещё можно простить, хотя около 7000 отдать
Если такие деньги отдать, то еще с камерой надо ходить, чтобы все косяки убрались, душа успокоилась и сразу одометры отключать на хрен, чтобы, если что, хоть как то окупить это бабло в будующем

Я в сервис не возил. Просто брал расходники, у кого купил квадр, ну и консультировался...

Молодец... мой Пост скорее выражение мнения, чем рекомендации народу...риторический вопрос Laughing out loud мать его хотя если не будет дилерских сервисцентров - не будет дилеров (это по опредению не возможно) другое дело, что у нас всё через одно место Smile не далеко от Гондураса ушли Smile

Аватар пользователя val352009

Я так -же поступаю.Все сам,все сам.И благодаря помощи этого и не только форумам пока все OK- в смысле ремонта.Бегает дружек.

Аватар пользователя Jekson 33

Когда я ковырялся с датчиком давления масла , у меня была мысль занятся проверкой и сравнением фильтров . Но к сожалению я так и не нашёл ни у кого родной фильтр для сравнения. И по этому это начинание было отложено на неопределённый срок.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

у меня родной лежит на полочке правда мятый весь, я его газовым ключом кое как открутил когдла прошёл обкатку 300км на ТО не возил послал их на***

Аватар пользователя Jekson 33

Ну , тёзка тебе везёт у тебя есть материал для работы.

Привет всем обратите внимание на фильтре внутри где много отверстий должна стоять плоская резинка так называемый обратный клапан все дело внем

Аватар пользователя Demkasmart

Странно, но у меня вообще нет лампы давления масла =( квадр - 2013 год!

ну, так поставь себе Лампу можешь и датчик поставить заодно
Бортовик Alika по этой теме есть

Аватар пользователя ches

Залил матюль ATV-UTV 4d 10W40 минералку,фильтр дэу нексия родной,поставил датчик давления масла Волга,теперь лампочка давления помаргиваеет при включении вентилятора и подения оборотов до 1000

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика