Квадроматиз в помощь по хозяйству

Изображение

Решился таки на реализацию идеи о механическом помощнике по саду огороду - 10 соток газона, 1 сотка садовых однолетних и 700 м кв дорожек.
Требования к нему не сильно сложные - основное это малошумность в работе и лёгкость в управлении.
Долго изучал тему, смотрел и щупал "железо", прикидывал и надумал повторить проект уважаемого maikl888 с той лишь разницей, что обязательно в трансмисии нужно использовать АКПП
После поисков на Авито и по гаражам нужного, были приобретены
Уставший Стелс 500К;
Аварийный Матиз 2007 гв с Автоматом ГУРом и кондейкой;
прицеп для легкового автомобиля ВМЗ 9601;
Снеговой отвал AVTStar
Еще думаю ковш для сыпучки (мне он для вывоза снега нужен) но пока еще не решил...
обязательно еще нужно - снеговой ротор и коммунальная щетка.

Задумка на сегодня следующая:
Полностью перетряхнуть уставший Стелс с удалением штатного ДВС
Установить ДВС от матиза с акпп с удлинением базы коротыша Стелса
Мотор кондейки использовать в качестве воздушного компрессора для пневмоцилиндров управления подъемом и углом поворота коммунальной навеской, пневмоподвески, а так же цилиндром опрокидыванием кузова прицепа.
ГУР и рейку использовать по прямому назначению - но пока не совсем понятно как изменить алгоритм работы рейки ведь на матизе для полного поворота нужно несколько оборотов рулевого колеса, а на квадрике всего то около 45 гр. ищу варианты...
Заменить пружины в подвески на пневмобаллоны - пока в принятии решения о нужности данной затеи.
Переднюю подвеску сделать однорычажную со стойками позаимствовав комплектующее от матиза - это пока в изучении возможности
Переделать кузов ВМЗ9601 на самосвальный с пневмоприводом, а в качестве оси прицепа использовать заднюю балку матиза - штатная подвеска хоть и хорошая но родные ступицы говно редкостное да и широкопрофильные шины низкого давления туда не войдут, а на газон с узкой резиной заезжать не стоит.

Конечно основное назначение квадра остается - техника для лайтовых покатушек

Комментарии

Аватар пользователя димон_Н-Тура

хотелось бы увидеть видео, в будущем

дык! обязательно

Аватар пользователя foks

а смысл было брать 500К что бы его потом удлинять? почему сразу не взять гт? их полно ушатанных дешевых

подберите пару не очень далеко от МСК, у меня приятели то ж не прочь позабавиться.

Аватар пользователя maikl888

Работа предстоит оч большая. Желаю удачи и не забывай фото выкладывать

Миша, а ты то чего ведёшься? Не видишь чтоли - автомат, удлинение рамы, рейка, гур, пневма, и т.д. и т.п. - мёртворождённый проект начатый с выброса кучи денег!
Дай бог мне ошибаться, но все самодельщики начинали с малого, а такие вот проекты так и заканчивались кучей металлолома лежащего годами в гараже до которого что то никак руки не дойдут....

приятно что вы за меня так переживаете, но далеко я не начинающий и самоделкиным меня сложно назвать, а в гараже у меня чисто и пусто Wink

спасибо, для того и БЖ завел.

Я с вашего разрешения тоже выскажусь:

Как пессимистичный реалист считаю задумку необоснованной. Имея бюджет в 300т.р. для решения вышеназванных задач наиболее оптимальным вариантом ИМХО было бы приобретение недорогого квадрика для души и покатушек (типа Стелс 300, 500) + для хознужд, мотоблока типа Нева с валом отбора мощности и полным комплектом насадок к нему по типу снегоотбрасывателя, плуга, щёток, культиватора и др. И бюджета хватило бы на всё сразу и без дополнительных временных и трудовых, и других затрат.

И опять же ИМХО это было бы наиболее разумно и оптимально - ибо не стоит пытаться "скрестить слона с носорогом" - для разных задач - разная техника. Опять же 10 соток это не 100 соток - манёвренность квадра говно, по сравнению с мотоблоком.

Да и на Мишу не стоит смотреть - он до своего проекта уже имел большой опыт, инструмент, базу запчастей и ранее даже сделал самодельный квадр как первый проект. Да и не швырял он деньги в проект, а подошёл к нему именно со стороны экономии средств.

Опять же покупка автором отвала для снега уже говорит о том, что это не его путь - рукастый механик не купит такую несложную для изготовления своими руками деталь как отвал в магазе а сделает её сам!

Да и уже потрачено 135 т.р. на кучу металлолома - в лёгкую бы хватило на 2-3 летний Stels300b с пробегом меньше 1000км в состоянии нового... (+ 15 т.р. снегоотбоасыватель на зиму, + 15-30 - мотоблок к весне, + навеска по необходимости) - итого в 2/3 озвученного бюджета можно получить всё и сразу и без лишнего гимора... Извиняюсь, что считаю чужие деньги, но цифры озвучены автором в профиле...

Прошу прощения у автора - написано не с целью обидеть или оскорбить. Сугубо ИМХО!, сугубо моя точка зрения, и не факт, что она правильная - ибо "вижу со своей колокольни". Однако: "Платон мне друг - но истина дороже"...

совсем не обидно
колокольни у нас очень и очень разные...
и с чего вы взяли что истина в вашей инстанции? - очень самоуверенно. ваш пост лишь отражение ваших суждений и предрассудков, но ни как не повествование истины.
а знаете чем отличается правда от истины?
предлагаю вам загуглить это вопрос Wink так сказать в целях повышения образованности (с)

Вот тут кстати я не утверждал, что "несу истину" в своем высказывании, а наоборт говорил, что сугубо имхо. (только сейчас заметил пропущенный мне адресованный ответ).
Не надо выдергивать из контекста, и сами можете чего то там повысить загуглив кому принадлежит эта фраза про истину...

Увы, значит Вы даже и не искали ответ и для Вас видно это и есть истина...
Что ж - бывает и такое.

Блин! Какой ответ то я должен был искать? К какому вопросу ответ то? Где этот вопрос? Что бывает и какое?.
Я уже вообще теряю нить смысла разговора...

Господа, у нас форум посвящённый квадрам... поиск истины и другой психологической хрени - это не у нас Laughing out loud Альберт дерябни коньячку, а то ты как то взволнован

Взволнуешься тут....
Идея неплоха, но в однеху некомильфо - одни девки кругом, даже поддержать некому... Если угораздит в Казань - велкам в гости!
Ааааа пойду и правда хряпну 50 грамм.... Laughing out loud

На фоне названных мною минусов, добавлю маленький плюсик - прицеп купленный за 1000р - это акуенно!!! Цена в авито такого без доков 10-15т.р.

это всего лишь случайность, не более

Аватар пользователя maikl888

Алик! Отвечу от себя , мы не ищем легких путей, купить готовое дурак сможет. Главное процесс!!! Изготовленное своими руками надёжнее китайских подделок и запчасти на заказ не надо искать.

Аватар пользователя maikl888

Еще половину квсдра можно продать и часть затрат окупится

Это у тебя так - ты начал скрещивание с чего? Восстановил движок от ГТ и подготовил его к продаже, чтобы хоть как то отбить вложенное, а не покупал кучу всего...

скорее подарю кому либо из кулибиных для удовлетворения потребностей - руки приложить.

Да, тупо купить может дурак. Но речь то шла не об этом!
Деньги всего лишь один из ресурсов для достижения поставленной цели (есть и другие ресурсы - время, труд, инструмент, знания, опыт, эмоции). Грамотно распорядиться всеми этими ресурсами - вот к чему нужно стремиться, чтобы для решения задачи их истратить оптимальный минимум...

Аватар пользователя maikl888

Движек я оставил запасным казуме. Для тяжелых работ 500куб квадриков мало, ремень скрипит , заводится херово.А 800куб инженер это совсем другое дело. Машины битые волоком в гараж затаскиваю

Да не суть. У тебя получился шикарнейший квадр - завидую твоему умению и упорству. Тут же я просто не верю в положительный исход - изначльно всё начато не так, всё как то неправильно.... (как уже говорил - дай бог, чтобы я ошибался!!! Ну вот ж...й чую.... Laughing out loud )

Аватар пользователя maikl888

А я верю и хочу поддержать автора , нет ни чего не возможного надо просто захотеть поднять жопу и работать

Ты молодец! И рукастый, и упорный, и оптимист... Таких мало. Я рад знакомству с тобой, и тому, что ты мой сосед географически.
Так же буду рад ошибиться во всём мною вышесказанном и забрать свои слова обратно и принести свои извинения.... Так же пожелаю удачи и буду следить за изменениями. Хочется верить, но я пессимист...

на сим предлагаю закрыть обсуждение моих возможностей и вернуться к железу.

Согласен.

касательно ГУР - решение есть и вроде как не сложное, но требует глубокого вмешательства в рейку.
суть вот в чем - выпустить наружу приводную шестерню в виде вала и на нее посадить сошку. а саму рейку сильно укоротить. укоротить так же и рабочий цилиндр рейки до самого "немогу" - на один полный оборот (это с запасом).
в общем надо прикинуть бюджет этих работ и если они будут хотя б в пределах 10-15 тыс то игра стоит свеч, в противном случаи это покупка электроусилителя через eby - 20-30 тыс р при нынешнем курсе.

Аватар пользователя maikl888

Есть один минус в установке Гура.В центре распределителя стоит вал тонкий типа торсиона . Поэтому с Мото рулем ощущение запаздывания поворота колес, опасно на высоких скоростях.

это все так, но скручивание вала торсиона в моторуле на высоких скоростях ничтожны, чего не сказать о "ползучих" режимах, а вот обратка на скоростях отличных от тракторных может сильно травмировать ездака - у меня есть две сломанные кисти и порванные в них связки 20 летней давности и именно от квадика.

вот вопрос про тормозные суппорта - а не кто не пытался пристроить суппорта от матиза? я еще их не смотрел но на вид (они такие мелкие ))) ) должны подойти. Просто жалко выкидывать.

Прикупил сегодня ротационный подъемник (опрокидыватель) - посчитал, что будет удобно на нем крутить заготовку в удобной позе во время творчества, чем сидеть на кортах...

Вопрос: когда нам ждать появление постов формата "было сделанно", а не " было куплено"? Уже хочется поговорить именно о железе...

Тролить меня бесполезно в самом крайнем случаи я перестану обращать внимание на такие посты.
Я вам предложил ряд вопросов о железе - дискутируйте на здоровье. Что мешает?
А без куплено не будет сделано, увы...
Да и сам проект на подготовительной стадии от того и по сути еще не чего толком и не сделано
Но прежде чем делать надо точно знать как.

Аватар пользователя Тракторист40

Alik прошу тебя, не нападай на автора. Нормально он все понимает .Для того чтобы взяться и начать делать надо все подготовить. Я вот лично в успех верю. Это же как в физике ,главное доказательство теории -проведенный опыт.

Аватар пользователя foks

если честно то я тоже крайне скептически отношусь к данной идее, обычно народ делает и выкладывает, а тут идея на идее и идеей погоняет, и такие темы будь то на данном ресурсе или на автомобильных на которых я сижу обычно ничем не увенчаются, идей много а когда процесс начинает то авторы забивают. если данных человек сможет реализовать хотя бы половину из написанного уважуха

Алле, пессимисты, Доброго Вам здравия.
Добрее надо быть и охОчими к данным Темам, Общению, Обсуждению, Напутствию людей, совершающих или желающих совершить некий подвиг.

Аватар пользователя maikl888

Ну как обстакановка? Что то затишье....

Я бы чего написал в тему, да просили не нападать и не тролить.
Напишу тогда про себя - всё херово, настроения нет, денег нет, погода говно, ничего не хочется...

Миша, у меня к тебе вопрос - давай я тут спрошу раз уж ты онлайн. Расскажи мне товарищ как правильно паяльной станцией починить трещины и прорезанные отверстия в пластике (хочу поправить попорченное дилером при установке зеркал - нашёл у кого паяльную станцию можно одолжить). Поподробнее по процессу и нюансам пожалуйста - так сказать "руководство для чайников" коим я в этом вопросе являюсь. Заранее благодарю.

Аватар пользователя maikl888

Да я не умею объяснять и писать много букв не люблю,в нете полно видео, посмотри . Что не понятно объясню.

Да, некорректно спросил (неконкретно). Уточню: чем делаешь фаску? Как определяешь тип пластика? Где брал материал для прутков?

Аватар пользователя maikl888

Фаску делать не обязательно , я делаю гравером фаску с наружы в нутри просто зачистить.Тип пластика обычно всегда проштампован в нутри детали , магкие РР , жесткие АBS. У стелса нет маркировки , резал прутки из ящика АкБ.

Ну так как пока нет регистрации квадрика (жду паспортных данных последнего владельца по метрике) разобрать его не могу и потому занимаюсь прицепом (замена ступиц на от матиза, самосвальный кузов с пневмоцилиндром) и потихоньку готовлю двс и акпп матиза к переборки.
пока так, без эффекта вау.

прицеп почти готов.
ступицы переварил с расчетом использования дисков и резины 25-10-12 (сейчас он стоит на матизовской 14")
пол кузова заменил на 3 мм нержавейку.
низ кузова так же усилил нерж профилем. с площадкой под толкатель.
еще хочу поменять замковое устройство на дышле прицепа - родное для того что б снять нужен гаечный ключ, а в новых просто ручка - щёлк и одет, быстро и удобно.
Теперь осталось дождаться пневмоцилиндра ( привезут в среду) и покажу сделанное во всей красе.
ДВС уже в переборке по замене РТИ.
АКПП в хорошем состоянии - делать с ней нечего кроме как решить, что все таки делать с главной парой.

А где фотографии?

Был сегодня в гостехнадзоре с твёрдым желанием встать на учет...
Оказалось что интернет нагло врет и приёмных дней один, а не два и не вторник или четверг, а пятница...
Но надо отдать должное работнику, осмотр и фотографирование самоходки он произвел и тащить ее туда больше не надо, дали квитанцию на оплату в 2350 р. за рег. действия и ждут в пятницу.
На учет не встал, но зато можно стелс начать разбирать.
Для себя отметил, что по большому счету работники не в теме как должен выглядеть родной двигатель селса и если б там уже стоял матизовский двигатель с номером от стелса (что сделать совсем не затруднительно) то прокатил бы и он.
Так же заехал в местный ДОСААФ узнать про корки машиниста самоходки - за 6000 руб и 4 субботы обещали из меня его сделать. Возражать я не стал так что в субботу первое погружение в мир знаний. Забавно что в начале практика а потом теория - как то странно это.

А обязательно было легализоваться? Был ли смысл?

Увы, в моем случаи да, ну или только по гаражу катать его.
"Обложили волки" (С)...

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика