Шатун от Полярис 500 на стелс казума 500

Хочу поделиться своим опытом ремонта двигателя Стелс 500 GT1(двигатель тот же Казума 500). После нескольких лет эксплуатации надоел мне непонятный стук, звон в двигателе почитав на форумах понял, что дело в шатуне. Решился и разобрал двигатель, вскрытие показало выработку в верхней шейке шатуна и в нижнем подшипнике. Как и было написано на форумах между поршневым пальцем и шатуном никаких втулок не обнаружил, палец заходит в верхнюю шейку шатуна на котором имеется выработка и немного болтается там, от сюда и непонятный стук двигателя, т.к. в нижней шейке шатуна тоже был небольшой люфт на коленвале, принял решение распрессовать и поменять подшипник. Заказал шатунную сборку от Полярис 500( шатун, подшипник, нижний палец) Производитель - Bronco ATV вроде как Тайвань, опять же читал на форумах о том, что шатун подходит один в один. После получения был удивлен шатун от поляриса короче на 2,5 мм, палец и подшипник одинаковы. Так как деньги уплачены за шатунную сборку (4200 рублей) и старый шатун ставить смысла не было, решил компенсировать 2,5 мм. шлифовкой блока и уменьшением прокладки ГБЦ. Блок сточил на 1,8 мм, а на прокладке ГБЦ которая 3-х слойная и имеет толщину около 2,5 мм, оставил два слоя.

Комментарии

Приветствую. Как результат? Получилось все сделать?

При снятии шестерни коленвала которая приводит в движение балансировочный вал немного подзагнул зубья, результат шум. На выходных ставлю новую шестерню и собираюсь все собрать.

Так же хочу расточить блок под 2 ремонтный размер, поршень с кольцами той же фирмы, по наличию пока не найду, везде говорят будет позже. До этого стоял поршень субару стандартного размера 92, не устраивает имеет большей вес, как результат дизбаланс на 3000-4500 тыс. оборотах. Пока поставлю родной китайский, вибрация от поршня субару надоела.

Собрал покатался пока полет нормальный. Звук двигателя стал значительно тише и приятнее.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика