Шатун от Полярис 500 на стелс казума 500

Хочу поделиться своим опытом ремонта двигателя Стелс 500 GT1(двигатель тот же Казума 500). После нескольких лет эксплуатации надоел мне непонятный стук, звон в двигателе почитав на форумах понял, что дело в шатуне. Решился и разобрал двигатель, вскрытие показало выработку в верхней шейке шатуна и в нижнем подшипнике. Как и было написано на форумах между поршневым пальцем и шатуном никаких втулок не обнаружил, палец заходит в верхнюю шейку шатуна на котором имеется выработка и немного болтается там, от сюда и непонятный стук двигателя, т.к. в нижней шейке шатуна тоже был небольшой люфт на коленвале, принял решение распрессовать и поменять подшипник. Заказал шатунную сборку от Полярис 500( шатун, подшипник, нижний палец) Производитель - Bronco ATV вроде как Тайвань, опять же читал на форумах о том, что шатун подходит один в один. После получения был удивлен шатун от поляриса короче на 2,5 мм, палец и подшипник одинаковы. Так как деньги уплачены за шатунную сборку (4200 рублей) и старый шатун ставить смысла не было, решил компенсировать 2,5 мм. шлифовкой блока и уменьшением прокладки ГБЦ. Блок сточил на 1,8 мм, а на прокладке ГБЦ которая 3-х слойная и имеет толщину около 2,5 мм, оставил два слоя.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика