И опять про подвеску

Вообщем квадросезон подходит к концу и можно занятся очередным "тюненхом" нашего коня. Собственно решил на этот раз залезть в подвеску и попытаться привести ее к человеческому виду. Начну с передней, но возможно также сделаю и заднюю на основе нашей классики - аммортов ВАЗ 2101 и пружин от Оки.
Еще пока не определился с конечной схемой. Но пока что, решил подготовится к этой работе и доработал станину которая был сделана по идеям Вик77 для запрессовки сайлентблоков. Соббсно, идея проста как мычание... на картинках усе видно.

Изображение
Изображение
Изображение

Итак день экспериментов №1

Пружины и чашки от Оки еще в пути - решил определится каким образом буду крепить передние аммортизаторы - делать стакан, как было уже испробовано или мудрить с верхним ухом от нашего аммортизатора. Для этого купил профиль 40х25 и попытался его запихать в посадочное место.

А вот и фигвам (индейское жилище) сказал профиль, у тебя криворукий Вася приваривал это планку поэтому высота профиля на 1 мм больше дырки в оную профиль пытался быть всунутым Smile. Плюсом выяснилось что площадка для крепления стойки должна получится ровно по середине высоты профиля, из-за того что передок лифтанут, иначе шрусы закусывает.
Изображение
Вариант №1 отпал.

Вариант намбер 2 - а как насчет верхнего уха нашего аммортизатора ? Честно скажу хотел их оставить нетронутыми, дабы в случая косяка был вариант отступления. Но что делать, надо пробовать. При помощи созданного ранее приспособления - без всякого гиммроя снял пружину - у увидел его - вот он гимморой!!! У меня верхнее ухо амортизатора (который нифига не аммортизатор ). приварено к штоку!!! Занавес. Явно не день Бэкхема.

Пиная всякий хлам по гаражу - при очередной пинке увидел что то блестящее, очень похожее на ухо аммортизатора. Матерь божья - так это оно и есть - ухо от ИЖевского амморта, да еще и попадание 100%. - диаметр втулки 10мм, резьба под шток тоже 10 на 1,25 - размеры в тему - вот оно счастье !!!
Изображение

Тут же принялся за работу - (у тестя взял плашку, как думалось с 1,25 резьбой ) и нарезал по штоку далее.
И тут выяснилось, что счастье было не долгим. Плашка оказалась с шагом 1мм. А я осел, резьбу нарезал не проверив шаг.
2-й косяк, ухо оказалось из силумина (а резьба там была правильная 10х1,25) и с помощью такой то матери, я натянул его на резьбу штока. Но боюсь на первой же кочке вырвет нах.
Изображение
Скидал пока квадрат (одна сторона стойка из ВАЗ-2101 и родная пружина, 2-я сторона просто родная пружина) - чтоб детали по полу не валялись.
Изображение
Видно что ход аммортизатора у ВАЗ-2101 - больше. Что все и так знают. Однако сделал для себя полезные выводы - ухо от аммортизатора мотоцикла ИЖ - 100% нам подходит, надо только найти нормальное, железное.

(мимоходом, поставил перебранную лебедку на место с новым синтетическим тросом. Ура - можно опять в болото лезть)
Изображение

День экспериментов №2

Резать, резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита.... Попытка найти уши от ИЖа. закончилась неудачей, в доступности были только уши в комплекте с амортизаторами. Вариант платить за ухо амортизатора - ровно столько сколько стоит сам амортизатор - это не наш путь. Ну чтож, мы пойдем другим путем. Вообщем отрезал родные уши и приварил к ним гайку. Гайку варить пришлось крайне аккуратно что бы не сжечь запрессованную резинку сайлента в ухо. Варил полуавтоматом, каждый раз нанеся каплю, быстро охлаждал кисточкой с водой. Капли ставил так, что бы у гайки остались хотя бы 2 грани за которые можно будет зацепится ключом на 17. Заодно решилась проблема с косяком с резьбой на одной стойке, которую вчера нарезал с шагом в 1мм - просто купил гайку с таким же шагом и ее приварил у уху. Вроде все получилось.
Изображение
Изображение
Родная шайба от стойки ВАЗа прекрасно встает в верхнюю чашку.
Изображение
Изображение
Мне совсем не хотелось вешать по 2 гайке на сгон, поэтому пошел другим путем - купил "хреньку" по шестигранник, просверлил отверстие в боку гайки, нарезал резьбу - теперь есть чем законтрить гайку, что бы она не слезала со сгона.
Изображение

Собрал стойки пока с родными пружиными, установив минимальный преднатяг и прокатился. Прогресс на лицо, стало лучше, на серии кочек перестало козлить, отдача в руль уменьшилась. Но сказать что стало ой как мягко - нет, нет такого - пружины все равно жесткие. Хотя наверное для зада подойдут. Квадрат еще и люфтанулся чутка - прям можно 27 дюймов запихивать.
Изображение
Изображение
Изображение

На радостях купил еще 2 стойки от ВАЗА и теперь жду пружины и чашки от Оки для дальнейшего прогресса. Если будет толк от Окушных пружин спереди - то буду колохозить их и на зад - есть одна наметка идеи как это сделать. Но не будем бежать впереди паровоза! Smile

Вечерний апдейт 2-го дня экспериментов

Собственно после поездки и хорошей скачки по кочкам, снял амортизаторы что бы посмотреть, как оно. Увидел еще одно подтверждение почему надо менять пружины. Судя по отбойнику - пружина не дает сжаться не более чем ход старого амортизатора!!! Отбойник заранее был угнан вниз, что бы выяснить насколько сжимается амортизатор. Заодно проварил верхние уши по кругу - потому что понял, что грани этой гайки мне нафиг не уперлись Smile
Изображение
Изображение

День 3-й. Часть теоретическая

Решил рассчитать правильный преднатяг пружин, взяв за основу родные пружины.
Параметры родной пружины
Изображение
Жесткость у нее конечно дикая Smile Почти 52 Н/мм. В самой мягкой точке преднатяга (205мм). - сила 1492 Ньютона. Хотя если я все понял правильно у нас на каждое колесо должно приходиться (370кг+80кг)/4*g (9.8 m/c) = 1102 Hьютона. Отбоя тоже почти нет Sad. При правильно настроенной подвеске ход сжатия должен быть 65-70% от длинны подвески (соотвественно ход отбоя 30-35%).

Пружина от Оки - мягкая (как хлебушек Smile. Всего 22 Н/мм
Изображение
Однако, при установке на амортизатор - получается очень большой преднятяг почти 2200 Ньютонов (у меня расстояние между чашками - 250 мм) получилось - что отбоя не осталось совсем. Косяк - надо будет резать. Но жесткость пружины при уменьшении витков подрастет. Прикинем сколько надо отрезать
Если отрезать 1,5 витка - то преднатяг падает почти в 2 раза - совпадая с исходной пружиной - жесткость станет 27 Н/мм
Изображение

Если убрать 2 витка - то преднятяг падает до 715 Ньютонов, а жесткость станет почти 30 Н/мм - но все равно еще лучше чем стоковая пружина. И теперь можно будет регулировать точку сжатия/отбоя.
Изображение

В итоге пока собрал с не разрезанной пружиной, отбоя действительно не стало, квадрат лифтанулся еще на 2,5 см. Теперь морда аж в небо смотрит. Мягкий на раскачку руками, но стучит на отбой Sad. Прокатится не успел - попробую - но скорее всего буду резать пружину. Отбой тоже нужен Smile. Просто фоток с практической реализации...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

День № 4 - часть практическая

Подрезал пружины на полтора витка (это добавило жесткости). У амортизаторов появился ход отбоя - порядка 3см, что при длине хода штока в 10см и есть 30%. Гуд. Квадрик опустился обратно из задранного состояния.
Изображение
Скидал квадрик и прокатился. Без всяких восторженных эпитетов скажу - стало мягко, даже очень Smile. Амортизаторы работают на весь ход штока - даже пару раз их пробил. Чиста тестировал что будет если жарить по большим кочкам. Летел под 60 там где на 30 уже все руки отбивало. Видно как резинка отбойника ушла на самый верх. Также интересно, что при торможении квадрик клюет носом, чего ранее не наблюдалось. Точь в точь как BRPшка брата супруги.
Изображение

Теперь попробую настроить подвеску регулируя преднатяг гайкой на сгоне. Если удастся избавится от пробоев - то гуд, нет - то возможно прийдется купить пружины с переменным шагом наверное. В самом худшем случае - я всегда могу поставить стоковые пружины обратно (но точно очень не хочу этого делать). Еще - задница квадрата скачет как горный козел - из-за того что она еще стоковых амортизаторах.

Однако, как я и предполагал - проблема паразитного подруливания и отдачи в руль никуда не ушла и даже как кажется немного стала больше. И проблема в том что кинематику подвески здесь конструировали видимо напрочь укуренные конструктора. Подозреваю, что наоборот стоковые жесткие амортизаторы на нашем квадрате появились только из-за того, что бы попытаться нивелировать эту проблему. Покажу на примере калькулятора нашей подвески c сайта http://racingaspirations.com

Кинематика нашей подвески - схождение настроено, все ок.
Изображение
Однако из-за того что точка крепления тяги А и Б у руля - находится далеко от оси качения рычагов подвески - происходит следующая штука
Изображение
На рисунке видно что тяга Б стала короче для того что бы не нарушить геометрию. В реальности тяга Б короче не стала и как результат колесо со стороны тяги Б - повернуло направо. А мы то хотели ехать то прямо. В результат удар в руль и/или паразитное подруливание. Как дополнительный результат - наконечники рулевых тяг не живут долго.

Что бы этого избежать - надо переделать кинематику рулевого управления так, что бы ось качения рулевой тяги была в одной плоскости с осью качения рычагов подвески.
Изображение

Тогда при рабочих ходах подвески - не будет никаких паразитных подруливаний, ударов в руль, не потребуется демпфер и наконечники будут жить долго и счастливо. И вполне вероятно - рулится квадрат будет легче.
Изображение
Изображение

Как это реализовать, буду думать зимой. Толи рейку присобачить, толи еще поворотные кулаки вставить в кинематическую схему - я пока не знаю.

И напоследок видео, показывающее мягкость подвески и вредный эффект изменения схождения колес.

Вечерний апдейт 4-го дня экспериментов

Настраивал преднатяг. С помощью гайки подтянул пружину примерно на 4 см. (поднял гайку с самого низа примерно до середины резьбы сгона) Ход отбоя с 33мм - стал 25мм. Что в принципе получается 75% сжатия vs 25% отбоя - практически гоночные настройки квадроцикла. Квадрат приподнялся опять и просвет стал опять таким же как и был на стоковых амортизаторах, м.б. капельку выше. Посмотрим что покажут дорожные испытания, если не будет пробивать подвеску - то цель будет достигнута. Ибо мягкости до ...уя, а преднатяг влияет только на ход отбоя и соответственно клиренс. Что особо порадовало - сия конструкция позволяет настроить работу подвески всего лишь с помощью разводного ключа (видно по изменяющемуся ходу отбоя) - на родных амортизаторах поджатие пружины практически ни на что не влияло.
Изображение

День 5-й, испытательный

- Хорошо то как Настенька!
- Я не Настенька.Я Маша.
- Все равно хорошо!

Собственно, после вчерашней настройки преднатяга/хода отбоя - провел тестовый заезд по колдоебинам Smile
Изображение

Настройки преднатяга амортизаторов сделали свое дело - пробои подвески ушли от слова совсем, мягкость осталась.
При спокойной езде по кочкам остается где-то 2,5 - 3 см хода штока.
Изображение

При отжиге на всю катушку (однако пробоев не было от слова совсем) - визуально используется весь ход штока, однако при приезде домой - я смог продвинуть резиновый отбойник еще вверх на 2-3 мм.

Изображение

Круто!!! 100% попадание. С первого раза! (Особенно если пользоваться знаниями физики Smile )
Изображение

Гребенка проходится на ура, скорость прохождения неровностей возросла раза в 2 наверное.

Сайд-эффекты правда никуда тоже не делись. Удары в руль и паразитное подруливание. Интересно получалось при проезде какой нибудь большой ямы. Впечатления. Проехал передними колесами - восторг - ух ты!!! мягко клево!!! - через пол секунды проезд задними колесами - ощутимый удар по жопе Smile Надеюсь на следущей неделе пересечься с Тракторист40 что бы попробовать пружины от HISUN на задней подвеске с ВАЗовскими амортами.

Теперь по передним амортам остались заключительные штрихи, разобрать, покрасить, поставить колпаки на шток, собрать обратно.

День 6-й - прокаточный

Сегодня с другом запилили рейд в 94 км. По лесам и дорогам, болотам и ямам. В начале конечно было страшно как поведут себя амортизаторы и сварка, но потом скорости стали расти все выше и выше. У друга Стелс в стоке, поэтому удалось сравнить показания. Ну - что сказать - на сток я больше не сяду Smile Раньше на больших кочках приходилось привставать - что бы родные ноги работали как амортизаторы - теперь практически всю дорогу проехал сидя. Также удивил проезд поваленных деревьев до 10-12 см в диаметре - они больше практически не чувствуются. Что порадовало - амортизаторы ВАЗ - это амортизаторы по сравнению с теми палками которые стоят в стоке. Набираешь больше скорость на гребенке и о чудо - квадрик не козлит больше, специально ехал сегодня по разбитому асфальтовому куску дороги, на котором ямки диаметром от 50см до метра и глубиной от 3 - до 7-10 см. Так вот - я по этой дороге пилил 80 км/ч и квадрат ехал почти прям как по шоссе Smile. В лесу при нырянии вниз в большую ямку раньше следовал нехилый удар по рукам - а сейчас ничего. Поменялись квадратами с другом, я проехал по колдобинам со скоростью 30 км/ч - чуть нафиг все руки не поотрывало. Ощущения как будто я летел по дороге все 100км/ч и меня болтало из стороны в сторону. Друг сказал, что он тоже теперь себе аморты сделает. Из минусов - я пару раз все таки пробивал подвеску - но тут я сам виноват - нефиг было так лететь в глубокую яму впридачу зажав тормоза. Возможно с пружиной с прогрессивным шагом было бы чуть лучше - но меня теперь в передних амортизаторах все устраивает. Меня теперь в задних - все не устраивает Smile. И рулевых тягах тоже. Думаю, если все удасться сделать - то наш Стелс по мягкости ходу уже не будет уступать брендам Smile

День 7-й - задняя подвеска.

Вчера встретились с Тракторист40 и здорово, жалко не долго, поболтали на ТТК Smile. В результате у меня появились 2 пружины от HISUNa. (спасибо Рубен!). Сегодня решил не откладывая в долгий ящик попробовать сделать заднюю подвеску. Не буду расписывать как делал аммортизатор - все точно также как и в предыдущих сериях. Остановлюсь только на самых интересных фактах.

1/ Я очень волновался подойду ли пружины или нет - встанет ли стопорное колечко, налезут ли пружины на сгон. Встанут ли пружины в родные места и не будут ли задевать вилку подвески. Поскольку геометрия пружин HISUN отличается от Казумной, на одном конце есть сужение. Однако все встало почти идеально.

Изображение

2/. Родные задние амортизаторы отличаются от передних и почти не отличаются от ВАЗовских!!! Однозначно рекомендую ставить ВАЗовские - никаких критических углов на шрусах не будет. Сделал картинку сравнение.
Изображение

3/ Проварил все, собрал на скорую руку - пока гайка на сгонах в самом нижнем положении. Начал ставить - все влезло прям рядышком - была бы пружина чуть больше в диаметре - то стала бы задевать вилку - но слава богу там есть пара мм запаса. Фотки установленных амортизаторов.
Изображение
Изображение

Пока преднатяг не настроен - клиренс еще маловат. Но на мягкость преднатяг не влияет - поэтому сделал тестовый заезд по колдоебинам. КРАСОТА!!! Удары по заднице ушли как класс, мягкость есть везде. Появилась конечно некая валкость, однако по сравнению со стоковой табуреткой - пофиг, нам по лесу ездить а не на треке на скорости повороты проходить.

Пружины от HISUN мягче стоковых но жестче ОКУшных и я немного боялся, что не получится достичь требуемой мягкости. Как выяснилось зря волновался - все получилось супер. И что самое главное - практически без переделок. Как вариант - такие пружины можно ставить и в перед - тоже будет хорошо, отлично подойдёт тем кому ОКУшные пружины покажутся слишком мягкими. При той конструкции амортизаторов - менять пружины между ОКУшными и Хайсановскими можно без проблем.

Теперича, надо все снять, покрасить, собрать, настроить преднатяг и если позволит погода - сделать рейд по лесам для пущего тест-драйва Smile

День 8-й - еще один тест-драйв

Сегодня с другом прокатились по одному из наших сложных маршрутов, где полно ям, болот, пеньков, поваленых деревьев, колей от тракторов Кировец и т.д. Вообщем протестировал теперь полную переделку подвески. Блин я поверить не могу, что Казумка может быть на столько комфортной, что начинаешь чувствовать что сидение теперь не достаточно мягкое Smile. Практически всю трассу проехал сидя, привставая на ноги только что бы проехать самые очень сложные участки, где требовалось работать с переносом массы тела. Из небольших минусов - передние пружины очень мягкие и иногда морду "пробивает" и колесо достает до подкрылка - видимо надо поставить отбойник сильно побольше и еще чуть поджать пружинку. Самое главное за 6 часов дикой скачки - ни один амортизатор не развалился, сварка держит на отлично. Также пружины от Хайсана очень себя зарекомендовали сзади (даже подумалось, что не плохо бы их попробовать и спереди, жаль что нет 2-го комплекта).

Наверное с подвеской теперь все. Друг покатавшись на моем - сказал что больше на мой не сядет, что бы не расстраиваться и планирует тоже переделывать подвеску. Ну а рулевое надеюсь переделать зимой, если руки дойдут. Надо теперь снежик к зиме подготовить.

Комментарии

Твои бортовики всегда интересно читать К тому же давно ничего интересного в форуме не появлялось.
Так что ждём продолжения...

Gracias Smile. Апнул тему.

Апдейтнул бортовик еще.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

после такого бортовика и не хочется свой квадрик продавать, будет возможность сделаю так же, спасибо за тюнинг

Про смысл продавать наш квадрик - мы ранее выяснили Smile А твой так вообще ветеран, однако ИМХО его тебе будет легко отремонтировать - ты же ему еще даже в голову не лазил Smile. А цена на наши запчасти ИМХО вообще песня по сравнению с брендами.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

да я у своего в движок ещё не лазил ниразу, пробег уже 15300, и на разбитой панелько около 5000 км пробег, так что этот ветеран заслуживает уважения, хотя ДВС уже издаёт всякие бряки лязганье, не значительные звуки Smile

То есть у тебя уже 20000 пробег? И это при нетронутом движке! Круто!!!

Аватар пользователя димон_Н-Тура

абсолютно верно, пробег 20 тыс, и в движок не лазил, даже цпг не снимал ни разу.

Тебе веломоторс мядаль должен за такое дать! Laughing out loud Laughing out loud

Аватар пользователя димон_Н-Тура

ага дадут ещё и поддадут в догонку, ну я бы в качестве медальки в виде гепарда хотя бы 650-го не отказался

Очередной ап темы.

Ну ты заморочился!!!
Имхо резать придется. Начни с 1,5 витка и покататься, а там видно будет... И это - осторожней с лифтом - шрусы не переломай...

Это еще не заморочился Smile Народ в слепую переделывает амморты - не задумываясь о их правильной настройке - а без этого, даже с "мягкой" пружиной - нормальной работы подвески не будет. Кому интересно - вот статья по настройке Тынц
А вообще на зиму планов громадье:
1/ Сделать заднюю подвеску, разнеся пружины и сам амортизатор по разным местам, как в классике или в самодельных квадратах. Квадрат
Для этого нужно глушак на задницу (куда ты 2-й глушак цеплял) переносить
2/ Переделать рулевое управление на трапецию - это должно убрать удары в руль и паразитное подруливание. Подозреваю, что плавность хода это тоже должно сильно увеличить.

я вот тоже всегда очковал по теме шрусов и их критического излома...поэтому не лез в аморты
во-первых: взаимозаменяемости этой детальки - НЕТ.
(остальной хрени воткнуть в квадр предостаточно,начиная от фильтров и заканчивая движком от Матиза)
во-вторых: эти привода ой как кусаются по цене, что то обломно платить по (примерно) 10000 рупий, а т.к. модель снята с производства достать шрусы будет лишь гИморнее
(а без этих деталек что то квард не хочет ехать )
в-третьих: не видел "научной базы" насколько в нашем случае можно их "сломать" без вреда приводам и кошельку соответственно

Вить, научной базы нет - есть только база практическая Smile По факту переделанный ВАЗовский амморт получился у меня всего на 1см длиннее родного. Самый короткий шрус у нас передний правый, но и тот только начинает закусывать еще через 2,5 см вниз от длины ВАЗовского амортизатора. Вывеси квадрат, сними передний правый амортизатор, придави вниз ступицу и на ощупь найдешь критический угол. В этом положении шрус будет закусывать и вращаться с рывками. Вазовские амморты ставил еще в древние времена сам Дед Минка, да и уже куча народа гоняет с ними - видно по контактным сетям. В худшем случае, в результате обрыва амморта - с максимальной вероятностью разобьет сепаратор в шрусе, а он может быть заменен на аналогичный от Оки.
Да и собственно мне интересен сам процесс тюненга, мне не очково сломать квадрат. А без проб и ошибок не будет прогресса - карбюратор я пробовал чисто на удачу без всякой научной базы (вру - немного смотрел на отверстия диффузоров) - однако теперь есть хорошая альтернатива уродскому родному (и кстати видел на Али этот карб аж за 2800 с- были мега скидки).

покумекаем исходя из опыта соклубников
В зиму может быть поставлю суппорта от Оки (хотя не знаю...у меня нержавейка стоит ), как раз полазЮ там
P.S. Ты не останавливайся с Бортовиком Темы рукастых людей всегда интересные

Аватар пользователя Тракторист40

Что то мне кажется что колесо не поставить ,если так сделать?

Это лишь демонстрация тезиса о том что пружину и амморт можно разнести. В нашем случае амморт остается на родном месте, а пружина встает вертикально, параллельно плоскости колеса - места там полно, нужно только глушак перенести. Более детально я не заморачивался - если кто нить хочет - может сам пробовать Smile

Аватар пользователя Тракторист40

Я думал эта картинка твоя. Так как там нарисовано ,колесо не встанет. А смысл разносить пружину и аморт? Там проблема в пружине. У меня на Хайсане все мягко . Кстати у меня остались две задние пружины от Хайсана ,могу подарить на эксперементы.

В Казуме задняя подвеска сделана так, что толстая пружина от Оки не пройдёт через А образную верхнюю вилку. Если поделишся пружинами - было бы здорово, если не жалко. Можно мне написать на Old.Navi Собака bk.ru

Очередной АП темы.

По рулевым тягам здорово разложил - прямо просится туда рейка...

Однако видимо сия беда из за коротких рычагов. И чем длинее рычаги и чем ближе они смещены к центру тем менее ярко выражено будет это подруливание - вон у спортивных между сайлентами почти нет пространства:

1

АП темы с результатами заездов.

Красаучег!!!

Супер,а пружины от оки передние или задние?

Передние

Очередной ап.

Захватывающе повествуешь
Хоть на тест-драйв записывайся
ну, а серьёзно = тоже не прочь получить иные(в твоём случае положительные) ощущения от подвески.
Вот только бы сварщика найти,который по фен-шую и в лучшем виде всё исполнит.
А то весЧь (аморт/пружина) ходит под конкретными нагрузками,
( а если их тюнить, то тем паче - в более крутой замес полезешь)
не хочется испОганить хорошую идею кривожопым исполнением сварки

Ну самая высоконагруженая сваренная часть у меня - это получилась гайка. А так у тебя же есть множество вариантов как обойтись без сварки в нагруженных местах. Например верхнее ухо взять от ИЖа или (самый лучший вариант). заказать у Jekson33 выточить верхние уши. А прихватить шайбу к чашке и сгон к амортизатору - можно договорится в любом автосервисе где есть полуавтомат - объяснив технологию, которая очень проста. Вытащить максимально шток, варить только по шву амморта, дальше капля сварки - быстро охладить кисточкой с водой. Я вообще не сварщик (подарили полуавтомат полгода назад на ДР) - но вроде как получилось. Да и отрыв сгона от аммортизатора ничем страшным не грозит при езде - максимум что произойдет - это он сползет с амортизатора и упрется в вилку.

Аватар пользователя foks

у меня задний летом сполз)))

Так ты ж мониакъ Smile. Троих на квадрат посадил и еще удивляется чойто у меня аммортизатор сполз Smile)))

АП темы - сделана задняя подвеска.

Аватар пользователя Тракторист40

Молодец. Рад что все подошло. Следим дальше.

Кстати, скажи пожалуйста - это задние пружины от какого Хайсана ? Вдруг кто захочет повторить.

Аватар пользователя Тракторист40

У Хайсанов всех подвеска одна и та же. У них только движки разные. Поэтому любой 450-700. Либо Ямаха Гризли 2002-2008 г. Также Лео . Только у Лео пружины без сужения идут.

АП!

Аватар пользователя Тракторист40

Если в следующий раз пружины менять буду,тебе отдам.

Тут кстати подумалось, если бы сейчас делал переднюю подвеску - я бы ее перевернул "вверх-тормашками" , по снегоходному, т.е. штоком вниз. В этом варианте вижу целых 2 больших преимущества: 1-й снижение неподрессоренной массы, 2-е не нужно рассверливать отверстие в нижней втулке амортизатора.

Не понял... Каким штоком вниз?

Аааа, вот теперь понял....

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика