Ну расписывать долго и нудно (как это получается обычно) не буду. Постараюсь
Итак, перестали включаться передачи вперед (повышеная, пониженая), задняя работала четко (на ней, задом и вернулся из лесу). На кануне 2 раза "вылетали" передачи на ходу. И вот раз... и не включаются. Точнее как бы не довключаются- слышен скрежет шестеренок, но квадр не едет в перёд.
По приезду в гараж разобрал двигатель. Причина сразу прояснилась: ПОЛНОСТЬЮ выкрутился болт корпуса подшипника вторичного вала и ослабли остальные (причем один уже был выкручен на половину). Болт попал под шестерню и.... Короче в итоге оборвало три уха корпуса подшипника, выломило внутреннюю перегородку в блоке, покоцало несколько зубьев на некоторых шестернях... Получается эти болты не были должным образом затянуты на заводе, либо их нужно "садить" на резьбовой фиксатор...
Блок отдал-заварят аргоном. А вот с шестернями пока не определюсь... Заходил на разные сайты по запчастям, посмотрел цены- выходит за 20 тыщ рубликов.... и это только выборочные, отдельные шестерни! Есть у нас в городе пара заводов, где могут либо заново изготовить, либо востановить эти шестерни. Заводы с хорошей репутацией- и авиа изделия делают и для оборонки и много чего ещё. Наверно буду выходить как то на них. Помоему и дешевле и быстрее, да и качественнее заказать там.
А этот бортовичек создаю, чтоб предупредить пользователей сего аппарата, о возможной поломке. (На сколько я понял такого рода поломка ни у кого не встречалась, так что это скорее всего еденичный случай. Но всё же...) Так что, кто вскрывает двигатель-обязательно посадите эти болты на фиксатор, чтоб Вас не постигла моя участь (точнее участь моего квадра).
*
Вот, заварили.. Теперь жду, когда шестерни сделают.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Пичалька =( Выздоравливайте! =(
да уж хорошего мало
Данная проблема появилась уже у многих http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=14408&page=324
У меня появилась такая мысль, что не я один... когда на сайте запчастей увидел такую крышку и УСИЛЕННУЮ... Иначе зачем продавать усиленные...
У меня такая проблема приключилась при пробеге 250, км.
Рассыпался 205 подшипник якобы японского происхождения и покоцало обе шестерни выходного вала плюс крышку. Крышку я отреставрировал на приборостроительном завода а вот шестерни пршлось два месяца ждать из китая т.к даже на уралазе за них не взялись.
Поставил подшипник 205 российского производства -закрытый но предварительно снял уплотнения.
У Тебя только 2 шестерни "покоцало"... А у меня 5! (полностью выкрутившимся болтом).
Не знаю, что получится, но шестерни взялись сделать на заводе "N"
У меня появилась новая проблема.
При пробеге 1150 км прогорел выпускной клапан-сегодня должны привезти 2 штуки, буду менять оба.
Техника так ничего но иногда даже руки опускаются из-за поломок которых ни как не ожидаешь.
Стандартный блок CDI заменил на зажигание от Александра Гришко.
Полностью согласен-техника нормальная...но иногда такого покажет... руки точно опускаются
посмотрел я сейчас на фотки с АТВклуба.... ломает почти одинаково!!!!!!!!! Значит есть такая проблемка!
Добавьте большую картинку, сравнить характер повреждений с другими.
вот.. добавил
соболезнования...
Да уж,неудачно приехали. Денис,поделись информацией,в целях профилактики такой поломки придётся полностью разобрать двигатель?
Да. Выложу фотки увидите
пробег какой???
к 3000 приближается.
Вот только как я заметил (2 дня данную поломку выискивал на других сайтах) поломка эта может приключится и на более малом пробеге!
т.е на 1000км может?????

да х.з. это же китай
я даже ничего тут не могу сказать....
пипец блин
у меня щас пробег 890км стелс 500 жт
чего ожидать не знаешь ли?
уже привод переделан,коллектор впускной переделан,датчик топлива(в баке рассыпался,все детали достали собрали все норм)задние ступичные подшибники цокаю,крепление тяги поперечной устойчивости вырвало(кстати он намного стал комфортнее на бездороге)задние колодки через каждые 100 км стираются,колеса правой стороны сдувались много раз(герметили их 3 раза) и пожалуй все!!!Ужас!!
Сам, после того как резмолотило коробку, начал косо смотреть на свой квадр (уж такого я от него не ожидал).
Но пока.... как говорится в одном детском стишке: Всё равно его не брошу
Потому что он хороший....
Не было б его-не было б столько приключений
А если честно... Было бы у меня 300 т.р., не задумываясь купил бы Baltmotors-SMC Jumbo 700...
Блин теперь я в серьез бояться начал.
Да думаю после моего бортавика много народу испугается
Продаю стелс-500гт. Пробег 800 км, почти новый.
Шучу, шучу....пока не продаю, сына подрастет - будет ковырят )))))))))))))
may.den не в службу,а в дружбу. пока у тебя движка разобрана попалам, посмотри отсекатель масла на сапуне есть или нет. а то у меня масло через сапун выкидывает. на днях поменял кольца- проблема не ушла. вот и думаю может в сапуне дело? а ради посмотреть движку колоть не охота.за ранее спасибо!!!
Ок' буду в гараже- посмотрю
жду ответа.
klon381, пока эта половина картера в наварке.. Вчера звонили-приезжай, заварили... Сегодня приехал, посмотрел... Короче решил усилить это место ещё одной перегородкой. Завтра/послезавтра заберу и проверю "ручками". Но посмотрел тут на фотки (на первых двух видно. А есть ещё не вставленые..). Там в блоке стоят перегородки под сапуном-масло не должно напрямую вылетать в сапун. НО! Рядом проходит трубка, через которую подаётся (разбрызгиванием) масль на коленвал (либо куда то в этот район). Так вот, я думаю, может эта трубка у Тебя повреждена? Так же, как вариант из-за повреждения маслосъёмных колпачков бывает подобная проблемма.
доброго времени.спасибо за инфу. колпачки тоже с кольцами менял.
Ну тогда, когда заберу эту половинку из ремонта-посмотрю похорошему.
Кстати! А уровень масла то как? У меня выкидывало масло через сапун, когда я залил больше уровня! Я заливал когда 2 литра-у меня масло начало кидать из сапуна... С тех пор, при замене масла больше 1,9 не заливаю (вроде бы 100 грамм разницы, а всё же...)
уровень в норме. тоже 1.9 налил.при скорости до 50 всё ОК а если больше вылетает.может быстро гоняю?
А на скорости сильно выгоняет? У меня просто, летом когда гонял по трассе под 90, тоже не сильно наблюдалось подобное (но почему-то не всегда)
пробег у меня уже 3700 может поршень поменять.может износился?
х.з. Тут я могу лишь посоветовать измерить свой поршень и новый... и то при условии возможности достать новый поршень для измерения и собственно наличие самих измерительных приборов........
прилично. весь зад квадра в масле.когда остановишся аж капает. на30-40 км примерно 1литр может чуть меньше.
Это даже очень прилично!
А сапун как выведен? Ты куда-нибудь его врезал? Или просто наростил шланг и увёл в зад?
просто длинный шланг назад вывел и всё.прикрепил на задний багажник
У меня этот шланг выведен между приборкой и обтекателем (после неудачного врезания в выводной шноркель варика- тогда тоже маслом всё забрызгало-за счет выходного воздуха "вытягивало" и масло из движка).
Представляю, как бы забрызгало и меня и квадр из такого положения шланга
Всё же такой, как у Тебя расход масла ОЧЕНЬ велик. Может Тебе собраться с мыслями и разколоть движек?.... Что-то тут всё де не то.... факт.
Может кто из народа ещё что подскажет по данной теме? Попробуй создать вопрос на сайте. Можешь ещё спросить на АТВКлубе-там народу больше, и умных людей не мало. (сам начинал с того ресурса)
ну может зимой разберу а пока гряз помесить хочу. катаюсь каждые выходные. вопросов по движку нет кроме этого. кольца поменял вообще как зверь тащит.
klon381, ну вот, привез я эту половину, заварили, усилили.
Посмотрел ещё раз, похорошему- там эта трубка (сапун) просто вставлена в блок-в самой трубке ничего нет. Просто (как я и говорил) под этой трубкой, в блоке стоят перегородки и защищают от прямого "вылета" масла из движка. Рядом проходит трубка, через которую разбрызгивается масло в сторону шатуна.
Так что если исправны кольца на поршне, маслосъёмные колпачки (тоесть давление внутри двигателя не поднимается за счет газов), то проблемму нужно искать в другом. Тоесть вскрывать движёк...
Ну как вариант ещё может прогарели клапана, но это бы Ты думаю заметил при замене поршневых колец (а тем более колпачков)...
привет.спасибо что ещё раз посмотрел.клапона заливал керосином.еле-еле сочиться-притерать не стал.думаю не в клапоонах дело.если ты говоришь что перегородки прям под трубкой то действительно масло не должно туда попадать.на фотках твоих всё хорошо я разглядел.
Мы обычно когда проверяем клапана, переворачиваем, заливаем растворителем и оставляем на несколько часов. Если надо похорошему делать, то оставляем на ночь. И если есть подтёки то притираем-пока подтёков не будет. Чуть "потеет"-не особо важно... А если уж сыро- притирать!
Попадает туда масло еще как! Нужно масло улавливатель ставить, в факе есть про это! У меня пробег больше 9000 тоже масло гнало, особенно на не прогретом моторе! Поставил сначала на шланг сапуна нулевик, а потом когда разбирал мотор сделал особую систему улавливания масла, для чего пришлось сделать второй сапун меньший в диаметре по которому масло стекает обратно в картер!
я имел ввиду сочиться - это потеет.
Блок заварили. Теперь жду, когда сделают шестерни (заказал на заводе).
Эхххх таааак кататьсяяяяяяяя охотооооооо
Да, жалко, что из за нелепого случая такой гемор. Крепись, собирай,и... кататься, ну а случаи бывают разные. УДАЧИ!!!
Спасибо, Лёха.
Вот только тоскливо так... у нас метёт, а я только на Ниве и могу по снежку то этому (дождь и снегопад мои самые любимые погодные явления...)
Привет, Денис, собрал коробку? Я недавно свою собрал, обкатал 100км. При сборке множество ньюансов!!!, спрашивай, если что, и фотки тож есть.
Нет, не собрал ещё

Две конические шестерни ещё не выточили..
Да и вообще пока некогда катастрофически...
Собирать буду только после Нового года...
Про ньюансы догадываюсь... Думаю справлюсь
Ты мне лучше почту свою черкни-если что, то туда черкну.