небольшой заплыв

на казуме установил шнорки как дед минка описывал, с воздухана трубу в обход сзади снизу пустил, очень длинная получилась и много стыков. Ну думаю мне теперь ниче не страшно.
Поехал кататься и все вроде в этой поездке было хорошо, но уже почти к дому подъехал, как вспомнил про маленькую речку, которую до этого без шноркелей переехать не решался.
Плохая была мысль....
Почти переехал, метра 3 осталось, как квадр поплыл, стало меня разворачивать и сносить течением. я газу до упора, и вроде колеса передние уперлись в дно, как движок заглох.
Попытки завести, успеха не принесли.
Квадр стоит в воде по сиденье, жопа под водой.
Думаю надо вытащить как то из воды.
Лебедка не работала. сломалась почти сразу после начала эксплуатации квадра. Поэтому возил с собой ручную. Хорошо деревьев было много, плохо что трос на ручной лебедке был короткий 1 м рабочей длины, приходилось постоянно перецеплять, регулировать трос на квадре, наматывая на кенгурин.
Вытащил, начал пробовать завести, не схватывает, думаю может вода в трубе шноркеля, дунул в шноркель, действительно воздух не идет. Всегда интересно было когда люди в экстремальной ситуации что то придумывают. Отцепил от воздухана шноркель и после этого завел. Так как фильтр был мокрый, движок кое как работал, мощей не было. Думаю так мне же обратно через эту речку надо, а объезда нет. Нашел брод, доехал потихоньку до гаража.
Вода попала в картер (это я потом узнал), когда через сапун двигатель "сгущенкой" стал плеваться. Пришлось менять масло несколько раз. 8л лукойловской минералки ушло на "промывку" двигателя.
Ну вроде без последствий для двс все это прошло, до осени поездил еще нормально. шноркель воздухана сделал по нормальному, над вариатором пустил.

Комментарии

фотки то выложи воздуховодов, интересно же

Аватар пользователя maric1981

фоток уж не осталось а аппарат я продал весной. вообще шнорки делал как в ФАке написано,
материал: пластиковая каналья диаметром 50 и 40 мм.
вариатор: вход: передний вход глушится заглушкой 50
используется для вентиляции только дальний вход в вариатор, диаметр 50мм.труба идет между баком и движком вперед.
выход: используется 2 диаметра: с краю 50 мм
внутренний через муфту переходник на 40мм, так как 2 диаметра по 50 мм не умещаются.
но с вариатором фоток хватает в факе я 1в1 сделал.постараюсь копирнуть их, не знаю правда как их сюда вставлять.
воздухан: в своей конструкции дед минка предлагает перевернуть банку воздушного фильтра и пусть трубу назад вниз в обход двигателя на другую сторону и вперед таким образом вывести.труба получается излишне длинная, много сочленений и потенциальных протечек.
я банку не переворачивал, насадил на нее угол90* диам50мм, и гофрированной канальей трубой несколько шт.диамер 50мм вывел вперед.получилось прямо по верху крышки вариатора она шла. если востановлю фотки постараюсь выложить. надеюсь понятно объяснил.

Аватар пользователя maric1981

Щас проверил ФАк, фоты там есть в разделе Покупка и подготовка 500К к эксплуатации. ньюанс по воздухану, что я сделал проще и эффективней. дед минка там еще какие то тройники ставил я этих приблуд не делал. еще там есть конструкиция от Боти, можно и ее посмотреть

Аватар пользователя may.den

Я сейчас тоже делаю шноркеля из этих труб. Что то по FAQу, что то сам придумываю. С вариатора у меня только 2 выхода. Входной делал из трубы и уголков в перед, выходной из трубы и уголков назад. С воздухана так же, как Ты одел 90° уголок и гофрированые 2 трубы, далее уголками, тоже в перед. Предлагали друзья назад все вводы и выводы сделать, чтоб с переди труб не торчало... а мне нравятся "рога" с переди- сделал 2 в перед. Но когда приложил верхний бак на место- оказалось, что гофра высоко сидит и мешает баку похорошему на место сесть. Буду что то ущё думать... пока не до гаража (уже 2 дня туда выбраться не могу. завта, с ночи думаю доеду- доделаю).
Как всё доделаю- выложу отчёт с фотками.
Кстати, я эти тройники всё таки поставил (на входы вариатора и воздухана), они же для сбора грязи, пыли и воды.
Ещё я удленнил все сапуны, поставил на них фильтра (дизельные. на мосты маленькие. на двиг большенький). Собираюсь все их и красный от карбюратора через штуцера подсоеденить к шноркелям.
Ещё у меня задумка такая: над пластиком- обшивой шноркеля будут торчать немного, а в кофре лежать 3 прямые трубы, и перед серьездными покатушками или просто перед "взятием" водных преград, просто наращивать шноркеля путём постановки этих труб.

Аватар пользователя maric1981

у меня под баком, вход на вариатор шел, а на воздухан сбоку по крышке вариатора, над передним заглушенным входом в вариатор

Аватар пользователя may.den

Сейчас с завода на вариаторе всего 2 вывода. Вход на "блоке" коробки, выход с зади на крышке вариатора. Уже попроще- глушить ничего не надо.
Был позавчера и вчера в гараже- почти доделал. Осталось красный шланг от карба в шноркель врезать и на переднем пластике-крыльях вырезать отверстия под трубы- шноркеля. Позавчера почти весь день и вчера несколько часов "убил" на механизм переднего моста (электро-привод). После постановки всего на место, он отработал все режимы и умер... Всё разбирал досканально- оказалось в моторчик попала эмульсия с моста. Промыл, почистил всё и заработало Smile
Правда вчера телефон дома забыл, поэтому ничего не фоткал. Зато никто не отвлекал Smile

Аватар пользователя maric1981

У меня в выходные грандиозные планы, на сузе делать шнорки. Главное трубу или гофру найти 75 мм диаметром и колдовать. 10 соревнования без шнорков будеть жесть.и еще ремень новый поставить! Одни выходные а столько сделать:-)

угу, спс, тоже собрался водную подготовку делать, а то катаюсь с монстрами нетопающими ))))

Аватар пользователя maric1981

хорошее дело подготовка. я собрался на сузе тоже шнорки поставить. хочу в соревнованиях поучаствовать.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика