Женим Стелс+Матиз

ИзображениеИзображениеКупил сегодня пациента для издевательств Стелс 500жт за 90т.р. в страшненьком виде пластик в трещинах , цилиндр заварен , декомпрессора похоже нет не могу завести . Когда приехал смотреть он стоял заведенный х..н знает как они его заводили и что за болбез лазил в мотор . Мотор сниму и оставлю себе запасным а может продам . Матиз разбирается на донорские органы и сердце Матиза будет биться в груди Стелса .И будут установлены 28колеса на вазовских разварках на 14.

Комментарии

Аватар пользователя maikl888

Матиз надо разбирать ,пациента тоже . В свободное время займусь.

Аватар пользователя maikl888

Тапочки вот такие

Ты решил снять колёсики со своего самодельного монстра? Не жалко? А на монстра что - со Стелса колеса? Что то дорого ты взял учитывая сказанное, если бы хоть пластик был бы в идеале...
Матиз за 20т.р. и то лучше выглядит... Laughing out loud

Желаю тебе удачи в осуществлении задуманного!!!

Аватар пользователя maikl888

На самодельном вот такие колеса останутся , почти гусянки. А от Стелса пока в запасной комплект.

Аватар пользователя foks

очень интересная тема, буду следить)

Точно точно! Миша не забывай фоткать этапы работ - тут мы все будем следить и глядя со стороны может какие дельные советы давать...

Аватар пользователя maikl888

В голове уже все представляю как будет. Не могу придумать как переделать впускной коллектор у матиза он высоко торчит над мотором и у меня он пластиковый ,или искать дюральку резать сваривать ,или пускай торчит не хочу чтоб колхозно выглядело.

Может действительно стоит его переделать - уж больно вверх торчит. Судя по фоткам - прямо просится укоротить его в 3 раза....

Аватар пользователя maikl888

Разобрал ,всё раздолбано

Аватар пользователя maikl888

Привод сломан

Аватар пользователя maikl888

Запасной двигатель. Починил декомпрессор, замерил компрессию 8,2 кг.

про декомпрессор поподробнее каким макаром вылечил?

Аватар пользователя maikl888

Про декомпрессор, выработку на двойном кулачке под шарик заварил и шток внутри ррвала выработка под шарик тож капля сварки. Кулачки я думаю надо новые купить. Шарик и втулка на месте.

Аватар пользователя maikl888

Фото почему-то вылетело , добавил снова

Интересно почему у него задние колёса перепутаны были?

Аватар пользователя maikl888

Колесо с другого квадра взяли надо поменять

Аватар пользователя Voleg

Главное начать
А закончит это второстипенно

У меня остался привод передний правый,наружняя граната в хлам а остальное все цело, может подойдет

Аватар пользователя maikl888

Отлично! Пиши СМС ,Вайбер 898771417сорок.

Аватар пользователя maikl888

А с передка на зад подойдёт?

Аватар пользователя maikl888

Вырвал сердце и сравнил .

Сверху только - неинтересно. Давай со всех сторон, и с нормальным освещением...

Аватар пользователя maikl888

Аватар пользователя maikl888

В длинну , ширину почти одинаково а высоту больше поэтому нужно раму резать , лифт пластика . Завтра помою мойкой и буду разбирать . Диф надо заварить и мотор на ремонт пробег у нег 200т.

Ндяяя, здоровый сцуко... Ну верхний бак то ты выкинешь - должен вроде влезть...

Я вот думаю - а нужен ли ему такой горшок-картер ДВС? Может его как то обрезать и сделать более плоским?

Еще крепёж движка сзади торчит сильно - наверное тоже можно как нибудь переиграть!

Еще я почему то думал, что трамблеров нет у Матизов уже, а тут есть... И впускная магистраль - на хрена она такая длинная, неужели по компактнее нельзя было сделать?

Аватар пользователя maikl888

Был бы впускной алюмяшка порезал и сварил а сделан он так чтоб можно было снять крышку клапанов и форсунки не снимая впускного. Есть еще один способ но мне он не нравиться можно поставить карбюратор.

Аватар пользователя maikl888

Может еще ГУР сделать с 27 катками руль наверно тяжелый будет

Это доп.работ слишком много - думаю и без гура нормально...
Не вижу на движке насоса гура - Матиз без него был?

Аватар пользователя maikl888

На этом моторе Гура не было ,у меня валяется уже давно две рейки от сонаты и аутлендера и насосы и шланги есть вот и думаю применить их а сделать гур не сложно главное продумать все и приготовить к установке.

Аватар пользователя maikl888

Денис daster где пропал ,привод хочу:smile3:

У меня есть пара ШРУС_ов - только хрен знает от какой модели они (принесли на реализацию).
Чёрный новый, зелёный б/у но в состоянии нового. Есть ещё новый в коробке от Гепы внешний.
Вот фото. Если кто скажет от чего - спасибо (зелёный вроде от CF500).
Изображение

Зеленый должен быть от 500 GT передний правый внутренняя граната. Я его хорошо запомнил, недавно разлетелся у меня..

Аватар пользователя maikl888

Заварил диф.http://matiz-daewoo.ru/spark/4-2-5.html Как разобрать.

Аватар пользователя maikl888

Аватар пользователя maikl888

УЖАСЫЫЫ МОТОР весь чинить

Аватар пользователя Voleg

Ого
а мотор в таком состояние можно разве починить?

Он собственно и не сломан. Просто Миша делает ревизию прежде чем в квадр интегрировать.
Ну а вид такой страшный из за масла которое видимо не менялось совсем...

Аватар пользователя maikl888

А надёжный мотор у матизки в таком виде он работал, свозил к фрезеровщику на осмотр: замена колец,вкладыши,колпачки ну все прокладки конечно,от расточки блока меня отговорил. ГБЦ пока не разбирал ,блок сначала соберу.

Теперь понятно откуда такая цена - видимо там вообще никогда не меняли масло!

Аватар пользователя maikl888

Вот так девушки ездят на авто Sad

Ну да Laughing out loud или им с первого ТО исправно Все втирали, что меняли масло Laughing out loud

Аватар пользователя Demkasmart

Апупеть... Редкие кадры для двигателя иномарки! Обычно там все красиво и золотисто! А такую картину в жигулях да газелях наблюдал, и то, вы правы парни, когда масло- ВООБЩЕ не меняли Wink
Но он еще походит, да еще как походит Wink чувствую за дело взялся мастер! Темка интересная Wink наблюдаю...

Аватар пользователя foks

нее это вовсе не редкость))) я такого насмотрелся вдоволь когда в сервисе работал)) да похлеще было в разы)) приехал к нам как то пассат б5+ у него теплообменник пробило и масло в антифриз повалило, и он ездил пока антифриз не превратился в консистенцию очень напоминающую вареную сгущенку) вот мы запарились мотор вымывать от этого говна))))

Аватар пользователя Ленинградец

Это от дешевых сраных масел такой кокс. На хорошем масле 50 тыс. проездишь и токого не будет. На маслах экономить нельзя.

Аватар пользователя Demkasmart

Да, про масла согласен. А уж если на квадре этот мотор будет стоять- так там хорошего масла, да еще и тысяч на 10- за глаза! Можно и побаловать. Притом что масла туда наверное, не особо много входит.
А про убитые двиги с таким нагаром- верю- некоторые ездят и вообще не за чем не следят Wink пока характерный стук не услышат Wink

Аватар пользователя Ленинградец

Кстати, слышал такое мнение, что если пробеги частые и короткие до 10км, то масло нужно чаще менять. Не любят машины короткие пробеги. Я имею в виду пробеги от работы до дому и обратно Wink

Аватар пользователя maikl888

Сегодня подсказали как можно переделать впуск ,обрезать и соединить шлангами а длинну впуска уменьшать не желательно.

Аватар пользователя foks

все правильно, объем впускного коллектора менять нельзя - изменится работа мотора, там все рассчитано, может на низах плохо тянуть если его сделать меньше

Аватар пользователя maikl888

Покрасил блок колено воткнул колец пока нет.

Аватар пользователя maikl888

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика