Вариант смягчения передней подвески на 500GT

Всем привет!
Есть одна идея по поводу того как сделать подвеску на нашем Стелсе 500ГТ мягче. Сразу скажу что сам я этого не делал на практике, пока только всё это теория. Давно крутится мысль эта мысль в голове и вот решил обсудить ее с Вами на форуме, так что, как говорят – ставьте грозные лайки и пишите коментарии ))).
Теперь всё по порядку. Задняя подвеска на Стелсике, при условии если выкинуть стабилизатор и расслабить пружины, так ничего, довольно мягкая, чего не скажешь про переднюю. Она просто деревянная, даже если пружины расслабить на максимум всё равно ее не сравнить с задней. Всему виной короткие рычаги подвески, короткие стойки и как следствие короткий ход подвески и колеса. Следственно, чтобы сделать подвеску мягче нам нужно увеличить ее ход, оп научному – увеличить энергоёмкость подвески. Как это сделать используя стандартные стойки и пружины и ничего особо не переделывая, т. е. минимум затрат. Еще раз скажу что это пока только теория и насколько это будет эффективно на практике я не знаю.
На рисунке изображена схема передней подвески вид спереди. Точки А и В это диапазон работы нашей подвески при стандартных условиях. Если увеличить угол наклона стоек используя металлические проставки в середине рамы тем самым мы сокращаем ход стоек при стандартном диапазоне работы, либо увеличиваем диапазон ход подвески до точки А1 при стандартном ходе стоек от минимума до максимума. Думаю примерно на 5-7 сантиметров увеличить ход колеса уже будет достаточно. Кто что думает по этому поводу?
Изображение

Комментарии

Аватар пользователя foks

было это уже пару раз тут, даже сделали

Кто сделал отпишитесь есть смысл колхозить или сразу лучше амморты с пружинами менять

Аватар пользователя Demkasmart

Этим занимался Savage

Аватар пользователя Savage

http://kvadrostels.ru/journal/savage/500gt-myagkaya-perednyaya-podveska Читай, там все написано. Повторяться не вижу смысла

Спасибо! Всё понял буду переделывать. Только я решил без сварки обойтись. Вырезал две пластины из металла 3мм, прикручу их к раме с двух сторон а потом между ними амморты прикручу, дырки просверлю по месту и всё

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика