Всем привет. Установлены амортизаторы ВАЗ вкруговую. На передней подвеске стойки стоят под наклоном (верхние уши сведены к центру), На руль установлен демпфер. После всех переделок задняя подвеска стала мягче, меньше ударов в руль на неровностях, передняя подвеска стала намного мягче на прожим. Единственное что не очень нравится - это резкий отскок передней подвески при езде по ямкам на скорости. Передняя подвеска после сжатия резко отыгрывает назад, получается что перед квадрика все время подпрыгивает, хотя пружины вообще распущены. Это естественно после установки передних стоек под наклоном. Подвеска стала легче сжиматься, но резче разжиматься из-за короткого хода амортизатора.
Возникла идея для устранения резкого отскока подвески установить на перед еще по одному амортизатору ВАЗ без пружин на верхнее штатное ухо крепления, так-как оно теперь свободно. Внизу придется колхозить какой-то кранштейн для крепления второго аморта рядом со штатным.
Кто что думает по этому поводу? И можно ли установить Вазовские аморты вверх ногами, т. е. штоком вниз цилиндром вверх, они будут так работать?
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Что мы думаем по этому поводу, мы подробно обсудили тут http://kvadrostels.ru/journal/savage/500gt-myagkaya-perednyaya-podveska
А тут продолжение http://kvadrostels.ru/journal/oldnavi/i-opyat-pro-podvesku