Резина CST Behemoth на 27х12

Всем привет! Скоро начало сезона снега все меньше! Решил переобуться, да и давно пора уже сменить стоковую Анклу. Грязевую резину брать не хотел, не люблю я технику в болотах надрывать, да и грязь в наших краях она не грязь а так уже больше в песок переходящая, быстро высыхает и к колесам не липнет. Давно хотел попробовать поставить резина на 27, чтобы немножко повыше и покомфортнее.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Взял вот такую, благо цена вкусная по 5500 руб за балон. Брал тут www.kolesa-darom.ru.
Если поставить рядом со стертой Анклой то передние примерно на 3-4 см выше, а задние практически в ровень. Но думаю когда одену на диски накачаю и задние подымутся тоже, все же разница в 1 дюйм должна быть .
Заранее сделал тюнинг вариатора облегчил груза до 58,5 гр. Предыдущий тюнинг грузов со штатного веса в 62,5 гр. до 60 гр. показал себя отлично. Сейчас под новую резину большего размера решил еще облегчить груза на 1,5 гр. думаю будет достаточно.
Резина 8-слойная радиальная для жестких грунтов. Высота грунтозацепов 2 см. Ширина стоковая для 500GT передние 9 задние 11. Боковые грунтозацепы небольшие так что в поворотах ничего цеплять не должно. На ощупь довольно мягкая, вес не измерял по ощущениям 10-12 кг. Качать нужно не ниже 0.5 чтобы не повредить металокорт. Переобую отпишусь по ощущениям от резины и доп тюнинга.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Комментарии

Да у тебя судя по фоткам состояние родной Анклы вполне себе неплохое...

Задняя да еще ничего, а вот передняя подносилась, ну и жгуты кое-где присутствуют . 7500 км. пробега у этой резины. Если кому надо отдам весь комплект за 3000 руб.

Нарисовалась известная проблема с шиномонтажом наших колес. Вчера объехал 4 шиномонтажа итог такой: на 1ом аппарате порвало ремень, на 2ом согнуло зажимные ушки, на 3м согнуло дышло, на 4ом удалось снять резину с одного заднего колеса но вот поставить новую никак не выходит. И все эти мастера из шиномонтажки говорили - иди ты со своими колесами...... в другой шиномонтаж! Laughing out loud А ведь я их предупреждал что работа сложная и опасная , если все получится 2 цены плачу :smile3:но они отвечали что мол - нет еще таких колес которые мы не бортировали. Так что надо искать какой-то другой шиномонтаж, наверно грузовой. Ближайший грузовой в 50 км от меня. Поеду туда не сломать бы там им аппаратуру а то ведь платить заставят ... Или сразу стальные диски брать под новую резину. Кто где бортировал? Поделитесь опытом.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

мне родную аньку в грузовом снимали, но тоже с горем пополам, итог на 2-ух старых шинах порвали проволоку в корде, но сняли Smile короче говоря шиномонтажник сам был маленько в шоке, и говорит что на грузовых проще снять резину чем у тебя, вроде что тут R 12 малыши а какие вредные ужас, и потратили время на все 4 колеса почти 2 часа одевать новую по проще было а вот снимать это ещё что то Smile

Тоже сталкивался с такой проблемой. Объехал кучу шиномонтажек. В каждой себя пяткой в грудь били что для них нет ничего невозможного, а через пол часа мучений отправляли в другую. В итоге уже в самом последнем шиномонтаже парень без проблем снял все 4 и одел другие за час, даже пипки не попортил на обычном станке. Только пока эти РУКОЖОПЫ тренировались-порвали проволку в корте на одном колесе. А парень тот сам на мопеде ездит и говорит ничего сложного, но надо поработать руками и монтажечкой, а не тупо на педаль станка жать. Ну и денег взял как за авто колеса на 16! А вообще посоветовал ехать на мото шиномонтаж. Типа на их станках лапка меньше и будет проще, но я не пробовал.

Аватар пользователя maikl888

На дисках Жт наружняя полка широкая поэтому тяжело снять. На казуме с виду диски такие же но наружняя полка маленькая и снимается легко

у меня тоже помучались с перекидыванием балонов. грузовой-легковой, тут без разницы какой монтаж. парень лапку подвел, покурил пару минут, взял все что еще необходимо и аккуратно скинул в "полуручную". вот ведьму нацепляли уже вдвоем и ручками без станка. три часа мудохались с колесами. КвадРо был абсолютно прав: резина такое же барахло что и Анкла, плюс еще диски фуфлыжные. разницы никакой абсолютно не ощутил в плане комфорта, может гребет чуть получше, но и то под вопросом. единственное что не спускает-это ДА)))) но сказали это до поры, отбортовки у резины нет вообще что у штатной, что у этой. и так же весь трипер будет забивать под торец диска.

Забыл этот кошмар как страшный сон Smile У меня теперь 14-й радиус.. Да и кстати появились диски пластиковые - для страдальцев с 12-м радиусом - ващще нет проблем с шиномонтажем http://kanistra66.ru/product/disk-dlya-kvadrotsikla-plastikovyij/

Вроде Strom их разрабатывал https://youtu.be/kr29bhEPJVI

Как дилер Storm подтверждаю. Новинка - только поступили в продажу.

Действительно очень интересная штука - там помио веса в 3 кг на диск, ещё двойной бедлок получается (в середине шины кольцо на всю ширину и половинки диска зажимают бортик шины между бортом диска и этим кольцом... Т.е. даже спустив в ноль не разбортируется!

Вообще всё зашибись, только ценник не очень гуманный (7400р/шт)...
Ссылка - https://stormprotect.ru/catalog/category/kolesa+/stels+02/disk+04/

Если кто то решится на заказ - напоминаю, что доставку в любой город европейской части РФ я беру на себя. (т.е. указанная цена - окончательная).

Аватар пользователя димон_Н-Тура

минус один нашей разболтовки на казуму и GT нету у этих дисков

Разве? Ну даже если и так - место есть насверлить новых отверстий (пластик же), ослабит конечно диск, но что поделать... Там стальные втулки в отверстия кстати ещё вставляются...

Аватар пользователя димон_Н-Тура

насверлить отверстий??? а как же ты центра поймаешь?? и тем более диск форменный под отверстия

Дим, ну ты чего ей богу? Ты не смотрел ссылки и не читай мои комментарии что-ли?
Две половинки соединяются в отверстиях втулки (они уже этими втулками отцентрованы). К тому же там уже есть второй комплект отверстий - под другую размерность (возможно даже под ГТ)....

Можно проставки поставить.

Вообщем переобулся я. Доехал до города 50 км. объехал кучу шиномонтажей никто не берется, потом посоветовали заехать в один шиномонтаж, там говорят ребята толковые, с опытом. Заехал туда посмотрели говорят давай попробуем, либо да либо нет. У них там и грузовой и легковой шиномонтаж. На легковом аппарат новый говорит только сегодня поставили. После 2 часов секса и беготни от грузового аппарата к легковому и обратно все получилось Отдал 1000 руб. в кассу и от себя 300 на пиво ребятам сверху за моральный ущерб Столько новых матершинных слов узнал..... Laughing out loud
Там вся проблема из-за маленького 12 радиуса. Лапку аппарата подводишь к диску она по краям плотно не прижимается и резину при забортовке закусывает между лапкой и диском, да и диски наши дебильные. На 14 радиусе такой проблемы нет, он больше.
Прокатился вчера после работы до речки 2 км. все отлично. Резина мягкая, на кочках, ямах, в колее, нигде ничего не задевает, фары не отрывает. Шины с отбортовкой, диск защищен от говна. Давление везде 0.5, дорожный просвет спереди, сзади, и сбоку в нижней точке порога везде по 27 см. Получается по сравнению с тем что было на старой резине сзади +2 см., спереди примерно +5 см.
Что еще заметил - на этой резине лучше поворачивает и грязь за шиворот не кидает По мокрому снегу едет отлично.
На асфальт не выезжал, а по проселочной больше 60 не разгонялся дорога не позволяет. Тюнинг вариатора в самый раз, разгон до 60 примерно за 3-4 секунды, передачи включаются без проблем. В выходные если получится прокачусь по асфальту проверю максималку.

Фотки квадрика на новой резине добавил в бортовик.

https://youtu.be/cbHxT1aCfk0
Рекламный ролик про эти шины в Ютюбе.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика