Всем привет! Надоело ездить кверху задом когда встаешь на подножки. Особенно когда меня друг заснял на видео как я по снегу дрифтую, хоть и рост у меня не высокий 175, посмотрел я на себя со стороны и понял - надо поднимать руль. Заказал токарю проставки из железа высота 6 см. Теперь стоя ездить очень удобно, стоишь ровно, и сидя тоже стало намного комфортнее. Ну и если кому интересно - самодельный ковш. Уже 2 года чищу снег без проблем . Ну и так общий план моего коня.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Да перетянул кожзамом, выбирал потолще хорошего качества. Снял родную обшивку распорол и по выкройкам сшили получилось норм. 3 года и летом и зимой пока без проблем.
Нормально.
Тут главное не перестараться

Кстати, когда по бурелому едешь...на ногах ни хрена не удобно...хочется и видеть что под колёса залезть может,а ручки то недостают для нормального управления
У меня тоже рост 175, и ручки коротки ... стоит задуматься над рулём
Привет, а можно фото поближе крепления ролика к квадроциклу, то есть трос лебедки идет: лебедка, ролик на лопате, ролик на квадре и крепление к лопате, дак вот интересует именно крепление ролика к квадру где кингур? спасибо)))
Там ухо под ролик уже с завода приварено, только приходится переднюю решетку снимать, а может это до меня предыдущий хозяин колхозил
Но всё сделано аккуратно на заводское похоже. Я только ролик выточил туда и всё. Вечером сфоткаю скину фотки.
С завода приблуда для ролика там приварена... Тут можете посмотреть её на фотках (я её в своё время отрезал по ненужности)...
Спасибо))) Я хочу только реальный ковш приколхозить, а левую ручку тормоза прокинуть вперед, нажимаешь и ковш опрокидывается)))
Жигулевские диски пересверлили?
Да, это разварки.Эта резина и диски проданы
Ребята, а как все это дело крепится к раме квадроцикла?)))
Что конкретно? Ковш?
снизу крепление, то есть под рамой квадра как все закреплено?
Странный вопрос...

А фотки в самом начале ты совсем не смотрел? Ну так посмотри - второй ряд, среднее фото.
Там внизу есть место для установки площадки крепления ковша. 4 дырки с резьбой под болты на 8 мм. Делаешь площадку и прикручиваешь на то место, а к площадке уже крепится ковш. Только смотри там дырки слева и справа не напротив сделаны, видать так у нас на заводе рамы варя., так что сваришь площадку и прикладывай отмечай отверстия под каждую дырку отдельно.
Не могу создать новый бортовик, не загружаются фото, а без загрузки фоток бортовик не сохраняется, поэтому пишу сюда.
Хочу заменить штатные амортизаторы на амортизаторы от ВАЗ. Нижнее ухо аммортизатора рассверлено под 12 диаметр. Верхнее ухо отрезано от штатного амморта, на токарном удалены остатки штока и на это место приварена штатная гайка от вазовского амортизатора. Получается верхний упор пружины штатная чашка от стока, внизу буду использовать хомут глушителя ВАЗ. Аммортизатор без проблем встаёт на штатное место. По длине он получился длиннее штатного примерно на 3-4 см. Ставить еще не пробовал. Если не влезут по длине то можно дорезать резьбу на штоке и укоротить. Перед установкой хотел спросить у тех кто ставил уже себе вазовские амморты - надо ли удалить со штока кольцо на котором крепился пыльник и одеть на шток отбойник ВАЗ 2109, или оставить как есть? Пробивать не будет? Кольцо на штоке стоит жестко и как бы отделяет гладкую часть от резьбовой. При сжатии аммортизатор упирается в это кольцо, получается оно как бы ограничитель хода. Не повредит ли удаление этого кольца целостности аммортизатора?
https://vk.com/wall-48384062_109336?reply=110127&f=fw_one_replies_wrap,fwr_text
https://vk.com/club.stels500gt.kazuma?w=wall-48384062_108862%2Fall
Хотел сюда фотки добавить они и сюда не грузятся. Снова проблемы с сайтом
Через терниии извезды....