Нет давления масла на Stels 500GT. Способ решения.

Краткая пред-история: Квадрик 2013 г. (со старой приборкой без датчика давления масла) брал с рук БУ подешевке. Была проблема с двигателем развалился дюралевый фланец с подшипником, все разобрал отремонтировал собрал движок, проехал несколько километров и на ходу заклинило распредвал. Цепь перескочила на 2 зуба но клапана не погнуло ( пронесло Smile). Сразу понял что тут проблема с давлением, а точнее насос не закачал масло из картера. Притащил в гараж, остудил, разобрал, выставил метки, завел - работает . Открутил масляный фильтр, а там сухо, маслом и не пахнет. Завожу без фильтра - тишина, из бокового отверстия, откуда должно поступать масло, ничего не идет. Глушу мотор, заливаю в это отверстие шприцем 20 гр. масла, завожу и вуаля - масло бьет фонтаном! Ставлю фильтр, все отлично, двигатель работает мягко, тихо, и фильтр через 2 мин. работы движка уже горячий, значит масло циркулирует, всё отлично .
На этом и успокоился, но покатавшись немного, стал подозревать что опять проблема с давлением, двигатель рабочей температуры а фильтр еле теплый. Прочитал на форуме чей-то бортовик по этой проблеме, чувак пишет типа нужно снять редукционный клапан, который стоит слева снизу около насоса, и штуцер подачи масла в фильтр прикрутить на это место напрямую и будет вам счастье. Вроде как там каналы узкие и маслу сложно проходить, возможно ошибка конструкторов и т. д. в общем. Сделал все как написано, но подозрения остались что не помогло это. Короче забил на это, вроде ничего не клинит, ездил так и проехал так (без давления) 3000 км.
Этой зимой поехали катать по сугробам и под конец покатух что-то стало стучать и щелкать в движке. Добрался до дома потихоньку своим ходом, ну и весной к сезону решил разобрать мотор, тем более что там еще по мелочам всякие косячки после первой переборки были, вообщем сразу убить всех зайцев .
Разобрал и собрал двигатель (теперь с закрытыми глазами могу это сделать), про мелочи писать не буду, кому интересно спрашивайте. Вообщем завожу без фильтра и без клапана - сухо, не качает. Заливаю шприцем - все заработало. На следующий день завожу, все ок, фильтр быстро нагревается, а на следующий день опять проблема с давлением, не закачивает. Пробовал ставить назад клапан - не помогает, заливать 3 литра в картер выше уровня тоже не помогает, помогает только залив масла. Но каждый раз перед выездом откручивать фильтр и заливать шприцем это не удобно, отнимает время и часть масла проливается на пол, потом грязь пыль налипает, не дело это.
Решил я сколхозить автодолив. Убрал редукционный клапан, заглушку, и на это место прикрутил штуцер с трубкой, а сверху небольшой бочек с маслом и соединил их шлангом. Пока все собрал на коленке чтобы проверить будет ли это работать - и оно работает! . В шланг врежу краник наш бензиновый, который уже давно не используется по назначению. Получается такая схема - перед запуском открыл кран, масло из бачка поступает в насос, закрываешь кран и заводишь, после запуска открываешь кран и если с давлением все нормально то насос закачивает масло обратно в бачок, набираешь его до половины и закрываешь кран. Потом можно кататься весь день, глушить заводить, уже с давлением проблем нет. Захочешь проверить - открываешь кран и смотришь закачивает ли насос масло в бачок. Осталось все это теперь как то оформить, чтобы было и красиво и удобно.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Комментарии

Это решение симптомов, а не проблемы - а она в том, что пришел Пи...дец маслонасосу - он не может прокачать вверх, хотя должен в легкую

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика