Нихрена не понятно! Описания нет, фотки как попало...
Если уж решили поделиться какой то своей доработкой - сделайте так, чтобы можно было понять что к чему.
Там при переключении ось поворачивается на 180 градусов. Если через уголок переключать, то уголок поднял и перешел с 2WD на 4WD. А дальше что? Опустил уголок и не факт, что он в 4WD Lock перейдет, а не обратно в 2WD уйдет...
ИМХО гибким валом (как многие тут сделали) удобнее и проще.
Бортовик Евгений40, если флуд и спам (поэтому читать его нужно ЧЕРЕЗ Спам)у брать - зачётный получился, с фотками и разъеснениями...жаль мало кто накидал,кто в Теме в этот бортовик...и призёру из Н-Туры тоже фи что не оставил там коммент, после Volega..
ИМХО это наиболее разумное направление...
Но за креатив - респект!
Или я слишком стар или ещё чего, но я иногда вообще не улавливаю о чем вообще идёт речь - как например в этом сообщении. Набор бессмысленных фраз. Вик, без обид - излагай пожалуйста в другой манере, чтобы и другим было понятно...
Alik, Что пояснить?
Зайди по Адресу : Адрес: Евгений40 ЛИЧКА!!! Уж Извините, что у нас в поисковиках настолько много много флуда, что разобраться перескакивая нереально...поэтому и призывал сделать одну РЕАЛЬНУЮ на данный момент Тему...но отозвадись немногие...
Дальше зайди в Бортовик (Ручное переключение сервопривода)
Если лень - лови: http://kvadrostels.ru/journal/evgenii40/ruchnoe-pereklyuchenie-servoprivoda
всё вик нашёл, но спасибо скажи ё*****у спам боту так как тема убежала и я не видел новых коментов к ней, а завтра пойду в гараж возьму фотик и подробно сниму видео как и что я сделал с ручным переключением
Дим, если выложишь там свои "разработки" с фото и разъяснениями...будет очень удобно...
Всем предлагаю!!!
И не надо будет людям лазЕть по поисковикам --- там реально создать ТЕМУ (на данный момент оптимальную)!!! (она уже создана ....там всё разжЁвано должно быть )
Комментарии
Еще один вариант, ручку еще не сделал. Использовал уголки от металлических стеллажей и шарнирные головки на 10 (бывшие линки квадра, но думаю заменить на 8.
Навеяно данной темой http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-stels-gt500.127995/
Нихрена не понятно! Описания нет, фотки как попало...
Если уж решили поделиться какой то своей доработкой - сделайте так, чтобы можно было понять что к чему.
Там при переключении ось поворачивается на 180 градусов. Если через уголок переключать, то уголок поднял и перешел с 2WD на 4WD. А дальше что? Опустил уголок и не факт, что он в 4WD Lock перейдет, а не обратно в 2WD уйдет...
ИМХО гибким валом (как многие тут сделали) удобнее и проще.
Бортовик Евгений40, если флуд и спам (поэтому читать его нужно ЧЕРЕЗ Спам)у брать - зачётный получился, с фотками и разъеснениями...жаль мало кто накидал,кто в Теме в этот бортовик...и призёру из Н-Туры тоже фи
что не оставил там коммент, после Volega..
ИМХО это наиболее разумное направление...
Но за креатив - респект!
Или я слишком стар или ещё чего, но я иногда вообще не улавливаю о чем вообще идёт речь - как например в этом сообщении. Набор бессмысленных фраз. Вик, без обид - излагай пожалуйста в другой манере, чтобы и другим было понятно...
вик я чёт не до понял??? а призёр здесь причём???
Дим, там несколько вариантов подсоединения вала (хоть гибкого,хоть карданного... СМ-раскладку Volega) Нам интересно как ты туда "ВНЕДРИЛСЯ" в редуктор
Alik, Что пояснить?
Адрес: Евгений40 ЛИЧКА!!! Уж Извините, что у нас в поисковиках настолько много много флуда, что разобраться перескакивая нереально...поэтому и призывал сделать одну РЕАЛЬНУЮ на данный момент Тему...но отозвадись немногие...
Зайди по Адресу :
Дальше зайди в Бортовик (Ручное переключение сервопривода)
Если лень - лови: http://kvadrostels.ru/journal/evgenii40/ruchnoe-pereklyuchenie-servoprivoda
Вон ты о чем... Теперь понял. И все же прошу писать более понятным языком.
всё вик нашёл, но спасибо скажи ё*****у спам боту так как тема убежала и я не видел новых коментов к ней, а завтра пойду в гараж возьму фотик и подробно сниму видео как и что я сделал с ручным переключением
и масло кстати у меня не вытекает там есть секретное резиновое колечко на валу сервака, оно и не даёт вытекать маслу из редуктора через сервак
Дим, если выложишь там свои "разработки" с фото и разъяснениями...будет очень удобно...
)
Всем предлагаю!!!
И не надо будет людям лазЕть по поисковикам --- там реально создать ТЕМУ (на данный момент оптимальную)!!! (она уже создана ....там всё разжЁвано должно быть