После бурных выходных, решил поменять масло в движке.
Выкрутил родной фильтр, полюбоваться на него, промерял штангеном штуцер, оказался 3/4 дюйма и поехал в авто магазин подбирать аналог.
Подбор такого же много времени не занял, купил масло, японский фильтр и вечерком провел замену.
Ну и так, может кому :
Для замены масла, нужно снимать нижнюю защиту.
Обязательно прогреть мотор перед сливом старого масла.
После полного слива, немного поддомкратил квадр, слилось еще грамм 150-200, т.е. смысл есть.
Снять фильтр без съемника, нереально, если вы не терминатор . Так что позаботитесь об этом заранее. И как снимите фильтр, с него уже ливанет масло, необходимо подготовить ванночку заранее, под фильтр и под сливное отверстие.
После долгих раздумий остановился на синтетическом масле Мотюль 10В40. У меня вошло ровно 2 литра.
Ну вроде все
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
ну молодец ..это стандартная для наших квадро замена .
Сегодня заехал в магазин, типа который диллер, спросить про запчасти. Хрена. Ниче нет
.
Счас думаю, может поднять тему, где можно заказать по инету, на резерв, типа рулевых, тормозов, пыльников и т.д.
да да,тема актуальна!
А это... У нас народ фильтр от Матиза ставит, а вот маслице - да, Motul. Владелец сети магазинов мототехники говорит, что завод Stels эти фильтра в оптовой цене по 500 рублей стал выставлять. Вроде как и не больно много, но + перевозка + торговая наценка = не сладко. Он на ТО квадрам Матизовские фильтра ставит, говорит, нормально все ездят. Может кто знает интим-подробности, ничего движку не будет? А то вроде как морально мне не очень
да, есть такая тема. был недавно в ёбурге, охренел над ценой оригинала 550р. Мне на то-1 матизовский синий поставили, не течёт, вроде всё ок. Я думаю матизовский фильтр получше будет чем безродный х.з.какой с йероглифами. Вообще так то в факе всё вроде было чётко разложено по фильтрам и маслу. Масло тоже Motul powerQuad 10w-40? А где ТО проходили в барсе или в 1мото?
Не, я в Уфе у своего механика/моториста все делал. Это было разумнее и технически, и по деньгам. За ТО-1 сервис берет 6 000 руб. за работу + масла + фильтр, но кто его знает, как аппарат обслужат? А ведь на ТО-1 надо не только в движке и коробке масла и фильтра поменять, но и прошприцевать, все промазать, все винты/болты протянуть/проверить. У меня, например, спереди левая ступица немного гуляла, подтянули. На скорости биение руля заметно уменьшилось, но не до конца, т.к. у такой резины не идеальный наружний радиус. Утилитарники по своей концепции не заточены под скорость и шоссе, больше под каку, в чем я убеждаюсь каждые выходные.
По автомобильной теме жизнь научила, что не фиг ездить на минимуме, лучше на середине. Но... волшебная буржуйская квадроциклическая техника посчитала немного иначе.
Жаль, тут фотку вставить нельзя, показал бы.
Насчет фильтра думаю не совсем так. Во-первых, разные фильтра дают разное сопротивление давлению масла ИМХО. Во-вторых, исходя из качества составляющих фильтра определяется уровень его очистки прогоняемой жидкости (масла). Думается мне, что все-таки фильтр "с иероглифами" будет по-качественнее, нежели от Матиза, хотя хз. Опустив в своей душе эти сомнения, я купил фильтр Матиза по-дороже и поставил его успокоив себя тем, что использую приличное импортное масло и за аппаратом все смотрю/все слушаю. Ну как-то так в этой жизни выходит...
Еще приходится периодически визуально смотреть на уровень тосола. Бачок-то высоко расположен и у меня его нормальный рабочий уровень находится на минимальной отметке. Доливаешь больше - уходит, зараза
А так - все супер!
Кстати, после ТО-1 и движочек поинтереснее заурчал, тяга заметно лучше стала, хотя и не жаловался. Просто клево. Дурные эти 500-ые Стелсы, дурные... Техника пофигиста.
Но... иногда душе приятно почувствовать себя таковым
А исчо я противотуманки вкорячил со светодиодными лампами, только лампочки дорогие поставил, по 800 руб. каждая. И морда стала интереснее, и "дневные ходовые огни" ваще перестали ток есть
Еще появление квадрика провоцирует покупку под него и мастерскую железного гаража.
в коробку у этого трактора масло не заливается,фильтр ставлю который подходит по резьбе...главное чтобы он не был большего размера чем родной,иначе это уже похуже при холодном запуске...выписал резину дорожную KENDA ROADGO,переобую,проверю как оно...естественно без фанатизма,больше 70 не даю...
хз, я по асфальту и 85 шел
По маленькому опыту давление масла в системе бензиновых двигунов должно быть приблизительно равным, т.е. м.фильтра при условии соблюдения посадочных размеров должны подходить любые. Но вот вопрос тому кто знает:"В родном масляном фильтре есть перепускной клапан на случай морозного пуска?" Спасибо!
Вы знаете, я купил родной новый масл фильтр на 500 Н и туда дуется и сюда, походу клапана там нету...
Зашел в иномарочный магазин, показал продавцу, он номер в комп., дает от авто, на нем номер один в один как и размер.
Дело прошлое - клапан в фильтре срабатывает как раз при невозможности продавить масло через фильтрующие элементы. Вообще на авто имеется еще редукционный клапан в масляной магистрали. Не знаю пока как на квадре, но при холодном пуске мотор первые десятки секунд работает жестко как при недостатке масла у авто.
Да есть наверное клапан, на холодную завожу и слышно как какой то клапан слегка стрекочит, по мере прогревания все проходит.
Ну так что же всё таки делать??? Мож этот родной и вовсе без клапана не ставить а купить нормальный от авто...???

я на ТО-1 снял фильтр...слил с него всё...ни метал.стражки ничего...чистое масло....я слил и хадо залил 2л + 150 грамм ещё залил в движ и в мостах гипоидное по 300 гр в каждый ушло. после 320 км везде масло заводское чистенькое... при отворачивании фильтра масло из него пролилось на корпус и малость в гараже покапало после 2 дня...стекало с защиты и полостей... потом не течёт всё в норма.уже 500 пробег))
Мне официальный дилер привез родной фильтр за 175 руб. такой же зелёный с иероглифами и голограммой,наверное высокие цены на запчасти это просто слишком большие накрутки магазинов.
А как без спец ключа открутить фильтр ?....кроме как рук больше ни чего нет...а подлезать не удобно к фильтру ???
Просто проткни его отверткой насквозь и откручивай. Обычно, если фильтр не нужен и открутить не получается, так и откручивается.
Вовремя заметил и скрутил с фильтра... вкрутил обратно в движёк с резьбовым фиксатором.
Только смотри-когда фильтр открутишь, чтоб на нём не остался штуцер (фильтр накручивается на резьбу, а не у фильтра трубка с резьбой в двигло.) Я раз открутил с этим штуцером и чуть не выкинул фильтр вместе с ним
Точно !...вот только я так его ,руками отвернул,а что бы снять пришлось снимать пластмасс на который ноги ставлю...
Всем привет, ребят подскажите у меня stels atv 500 H EFI давануло масло в воздушный фильтр, что может быть и из за чего?