Втулки капролон на подвеску GT

Добрый день Господа. Во время последней разборки передней подвески (в связи с ремонтом шаровых и заменой подшипников) встал вопрос о скорой замене сайлентблоков. Думаю на время обкатки шаровых старые ещё выдержат , но думаю надо готовить замену уже сейчас.
Как Вы думаете правильная (достойная) ли будет замена на втулки из капролона. Дело в том что когда я разбирал подвеску , то был шокирован кривизной мест крепления рычагов.

Изображение

Вот теперь и думаю войдут ли туда втулки и не будет ли жёстко c нашей подвеской.

p.s. Хотелось бы сказать про снятие верхних рычагов , один болт не снять пока не снимешь кожух радиатора или сам радиатор . Поэтому советую тем кто будет разбирать перёд снимите сразу радиатор и разверните болт на 180 градусов. И в будущем Вам не доставит хлопот снятие рычага.
Вот теперь и думаю войдут ли туда втулки и не будет ли жёстко

Комментарии

Аватар пользователя димон_Н-Тура

я с этим болтом тоже намучался когда снимал рычаги, пришлось моленько загнуть одно ухо чтобы вытащить этот болт, потом я его развернул и вставил с другой стороны и теперь он вытаскивается без проблем

Аватар пользователя Jekson 33

А я чуть защиту вентилятора примял и вынул рычаг , а потом болгаркой его отрезал и все болты на верхних рычагах поменял , поставил хорошие.
А как думаешь удастся капролоновые втулки вставить? Или из за криворукой сварки придётся ставить резиновые.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

ну капролоновую то не подмять какрезиновую, так что не знаю проблемно их будет туда впиндюрить, я думаю резиновые проще воткнуть чем капролоновые ирезина мягче будет а капролон жёсткий

Аватар пользователя Jekson 33

Вот и я сумлеваюсь , стоит ли пробовать.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

спросил я тут автомастера знакомого стоит ли делать сайленты из капралона он сказал что не стоит он по сравнению с резиной очень жёсткий, лучше делай говорит из резины а ещё лучше из полиуретана говорит Smile

Аватар пользователя Jekson 33

Слушай Дмитрий , а у тебя тоже рычаги со смещением стоят, я сегодня перемерял так что завтра будут фотки.
а насчёт полиуритана это идея классная только вот опять смещение рычага меня смущает я думаю придётся отливать по размерам смещения .

Аватар пользователя димон_Н-Тура

слухай я даже как то не смотрел есть ли у меня какое либо смещение даже не знаю

Аватар пользователя Тракторист40

Втулки из копролона делать можно . Там основной принцип ,чтобы плотно сидело и вращалось ,при этом не изнашивалось.

Аватар пользователя Jekson 33

Только наверное придётся подгонять по каждую сторону рычага отдельно.

Аватар пользователя Jekson 33

Вот про это смещение я говорил.

Изображение

Изображение

Это две стороны левого верхнего рычага.

Это смещение из за разбитых сайлентблоков.

Аватар пользователя Jekson 33

Нет , это смещение из за криворуких сварщиков Laughing out loud

Аватар пользователя Тракторист40

Когда втулки поставишь уши сами к ним прижмутся, Так что можешь делать одинаковый размер.

Аватар пользователя Jekson 33

Уж больно большое смещение около 6 мм + , в разные стороны. Боюсь уши можно так согнуть что рычаг двигаться не будет.

Аватар пользователя Тракторист40

Так выточи втулки на 6 мм длиннее.

Аватар пользователя Jekson 33

Так наверное и поступлю , ведь материал то уже есть , осталось только нормализовать(отпустить) его и точить по своим размерам. Думаю надо вставить туда ещё пресс-маслёнки .

Аватар пользователя Тракторист40

Это лишнее капролону они особо не нужны.

Аватар пользователя Jekson 33

Всё равно снимать буду и делать на пр-ве , вот и думаю заодно сделать , а вдруг пригодятся.

Если бы они у тебя железные были ,то их бы нужно было мазать,а капролоновые мазать не надо.

Аватар пользователя Jekson 33

Капролон с металлом соприкасается , думаю смазка будет не лишней.

Зачем там смазка? Он же не должен там крутится.

Аватар пользователя Jekson 33

Как это? Не должен крутится? А зачем же тогда ставить капролоновый подшипник если не для скольжения. Это же не сайлентблок , а подвижное соединение.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

сам сайлентблок не должен крутится в рычаге а рычаг вместе с сайлентблоком крутится на болту вот поэтому и ставится втулка металлическая в салентблок я так думаю Smile

Аватар пользователя Jekson 33

Сайлентблок вообще не должен крутится , верхней обоймой он должен держаться в рычаге , а внутренняя втулка жёстко закреплена к раме. А вот когда резинка отрывается от какой либо из сторон , тогда сайлент уже не работает. Меня один спец по подвеске спросил , А как вообще у Вас на квадрах работают сайлентболки при таких ходах подвески ?
Сайлентблок это резинка работающая на скручивание.

Аватар пользователя Voleg

Jekson 33, непомню читал ли ты мой вариант подбора саленблока или нет но вот

сылочка про саленблоки

Аватар пользователя Jekson 33

Это я в в первую очередь прочитал , но как то не вдохновило. У знакомых резинки вырвало через 300 км , и мне кажется из за плохой приварки резины . А уж при ходах нашей подвески я как то скептически к ним отношусь. Хочу попробовать как на брендах поставить капролон с нержавейкой и забыть . У них вон как всё просто поменял прошприцевал и забыл.

Аватар пользователя Jekson 33

Ура! Пришёл графитонаполненный капролон и нержавейка , так что с первым снегом буду менять все втулки на рычагах.

Ты хочешь делать втулки для сайлентов из нержавейки?

Аватар пользователя Jekson 33

А почему бы и нет , у меня есть хорошая нержавеечка , сделаю твёрдость HRC 48...53. И всё вечные

так если твёрдость подберёшь, то оно как бы замечательно...а так то в обыденном обиходе это слабенький металл. дело в прочности,у нас, допустим, болты стоковые под рычаги 8.8, а из нержавейки такие же продаются и до 5-ки не доходят

Аватар пользователя Jekson 33

Мы не ищем лёгких путей , мы просто закалим нержавейку 95Х18 или 40Х13 до нужной твёрдости .

Делай фото,очень интересная затея.

Аватар пользователя Jekson 33

Господа , вообщем занялся я таки подвеской всерьёз . Только что начал разбирать заднюю часть и ох...л .Может я чего то недопонимаю , НО бл..ть, КАК ПРИ ТАКОМ ХОДЕ ПОДВЕСКИ МОГУТ РАБОТАТЬ РОДНЫЕ САЙЛЕНТ БЛОКИ . Пригласил знакомого с того конца деревни , он 30 лет занимается ремонтом авто . На что он мне сказал , Того кто придумал эту систему надо по пояс лет на 10 в гипс замотать , что бы с...л стоя. Вообщем однозначно втулки из капролона как у всех нормальных людей.

Полностью поддерживаю, поэтому замена одних только амортов проблему жёсткости не решает...

Аватар пользователя Jekson 33

Мне тоже так кажется , что сайленты только мешают ходу подвески , а за одно и аморту с пружиной . Завтра постараюсь скинуть фотки .
Только недавно перебирали подвеску 600тки , так там рычаги плавно на втулках ходят , а у нас на резинках , с такими рывками.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика