Суппорта на 500GT (доработки)

Уважаемые господа ! Вот и я добрался до нашей тормозной системы.
Задним занялся по наводке ДимонА_Н-Тура , а передними по наводке Вик77 .

Начну с заднего он по моему мнению самый проблемный. Для начала хочу посоветовать тем кто удалил или хочет удалить ручник . Ни в коем случае не удаляйте задний винт который регулирует натяжку тросика ручника.
Объясню почему: Хром на поршне и хвостовике паршивый и ржавеет очень быстро и поэтому когда Вы раньше подтягивали ручник то хоть как то очищали хвостовик от грязи.
Но после того как Вы удалите винт Вы не сможете очищать хвостовик . Что случилось и у меня, хвостовик так заржавел и прикипел к алюминию что сдвинуть с места его было не возможно и поэтому пришлось обтачивать ту часть которая выступает , чтобы не повредить поверхность посадки и уплотнительное кольцо.

Изображение

Размеры оригинального переднего поршня:
Наружный Ф - 33,9 - 0,01
Хвостовик Ф - 8,9 + 0,02

Изображение

Изображение

Изображение

Комментарии

Аватар пользователя Jekson 33

Кто может давление расчитать на поршень ? Нужно для изготовления пружины.

Аватар пользователя Jekson 33

Вот Уважаемые пока вот так получилось в сыром виде :

Изображение

После сборки пробовал нажимать на болт рукой (как бы создавая давление в стакане ) и после отпускания поршень под усилием пружины возвращался обратно. Теперь надо это дело как то закрепить и просчитать усилие пружины.

Изображение

Изображение

Изображение

Остаётся вопрос открытым , на сколько максимально сделать выход поршня?

Аватар пользователя Jekson 33

Ну где же Квадропомощники ?

Аватар пользователя Jekson 33

Вот дальнейшие работы с задним суппортом :
Дольше всех пришлось подбирать пружину .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://vk.com/video5371929_170751322
В качестве больного бреда:
Ну,если возможно в хвостовик сделать резьбу и всобачить туда болтик....
То возможно, наверное, поступить так (только ,конечно не на квадре): качаем тормоз-поршень колодки зажимает-отпускаем тормоз-поршень его давление ослабевает-к этому болтику в хвостовике подцепляем электронный безмен и тянем
Так хоть как то можно будет примерно определить в цифрах нагрузку,которая должна вернуть прошень в то положение,которое хочется

Аватар пользователя Jekson 33

Мне уже посчитали , но такую пружину вряд ли выдержит болт М6 , так что попробую поставлю кг20 и хватит.

Аватар пользователя VLad-i-MiR

Привет. то что поршень будет возвращаться назад это хорошо, но при стирании колодок при уходе поршня назад( под воздействием пружины) будет увеличиваться зазор между диском и колодками, а это уже ни есть хорошо. в один прекрасный момент может не хватить хода педали тормоза чтобы сдавить колодки и затормозить, НО это мое предположение, сам так НЕ делал. возможно я ошибаюсь.

Аватар пользователя Jekson 33

1) А через сколько износятся колодки при таком бережном торможении?
2) Я лично практически не пользуюсь задним тормозом . ИМХО.
3) Увеличение хода педали для меня не страшно , задолбал скрип колодок.

Аватар пользователя VLad-i-MiR

Согласен, что износ будет минимальным. Не коим образом не хочу Вас отговаривать от этой идеи. повторюсь что это просто мое предположение, буду рад если я ошибаюсь. В любом случае пока не проверишь не узнаешь, поэтому желаю УДАЧИ во внедрении данной пружины, и последующих испытаний.

Аватар пользователя Jekson 33

Уже поздно , сейчас были знакомые и предложили воткнуть к моей системе дополнительный винт для регулировки поджима поршня (как на стояночном тормозе) И все проблемы хода педали исчезают.

Аватар пользователя VLad-i-MiR

Ну тогда ждем внедрения данного винта.

Итак, Господа
Внесу и я лепту с фотками по заднему суппорту в этой "комплектации"
Несколько отличий от Автора в силу различных причин:
Первое, я не стал сверлить латунную вставку в которой ходит винт механизма ручного тормоза, я просто её выбил.
Тем кто будет сверлить - вам понадобится сверло на 16мм.
лоло
Второе, я не стал прихватывать точечно колпачок, т.к. точечно это не особо герметично и всё равно приходится потом герметить, а узнав сумму полной обварки по кругу аргоном...короче, всех послал
и использовал следующий вариант: фиксаторы + посадка на холодную сварку
аывыывы
без холодной сварки:
шщльор

Колечко оставляет желать лучшего и желательно меньше втыкать и вытыкать поршень при сборке/разборке...начинает крошиться
укцаы
Если накроется вовсе, могу посоветовать не пользовавшись этой фишкой с обраткой
ннерт
изготовить кольцо, из материала наподобие пыльников в цилиндры, которые Автор делает
(толщина 2мм +/- , внутренний диаметр по размеру хвостовика, внешний 9мм+насколько оно в паз встанет
(точно не скажу,кольцо не вынимал)
и заглушить этот хвостовик или наваркой колпачка или полной герметизацией "остатка" от ручника
Т.Е. поддерживать ровный ход хвостовика и поршня в целом новое колечко будет, а если заглушено будет сзаду, то и протекать не будет...не куда будет
вот так (примерно) хвостовик торчит при новых колодках и расстоянию между колодками 4,5мм
лбрл
А дальше всё просто
таапи
орпуваы
Но Рекомендую вначале побольше вытащить поршень из цилиндра к колодкам...
т.к. на начальном этапе регулировки при полной сборке потом регулировать винтом будет на откручивание удобней (винтом колпачка поршень при пружине очень будет сложно вытащить без подсоединённого тормозного контура и педальки)

прокоментируйте работу двигателя у меня также стучит. это норма или нет

Аватар пользователя Jekson 33

А у меня пока ничего не стучит , и на 600тке двигатель другой.

Аватар пользователя Demkasmart

Это либо шатун, либо пятакам в вариаторе хана, скорее второе...

Я про свой квадроцикл спрашиваю. стелс 600 gt динли!

Аватар пользователя димон_Н-Тура

санёк а ты поступаешь не хорошо лезишь в чужую тему с вопросом не по данной теме создай свой вопрос и спрашивай там!!!!

А почему, собственно, Вы спрашиваете про работу движка своего 600 динли в Бортовике о Суппортах Казумы?

Аватар пользователя димон_Н-Тура

тёзка ну тогда надо ещё и пыльничек придумать на пружину и пыльник или как сказать грязесъёмник на поршень как я сделал из валенка

Аватар пользователя Jekson 33

Тёзка по пыльнику на пружинку , он там не нужен там и так всё герметично . А вот от войллчного грязесборника они отказались , сказали что первая же поездка по песку из него сделает абразивный камень.
Сказали нахрен он нужен поршинь то из нержавейки , хрен ли ему чего будет. Мне честно, нечем было на это ответить.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

ну не знаю просто я родной пыльничек который в супорте в виде резинки весь изорвал когда проделывал все манипуляции с поршнями, вот и воткнул валенок туда Laughing out loud

Аватар пользователя Jekson 33

Тогда договорились , завтра во время переделки подумаем куда там можно пыльник воткнуть . А тосовсем без пыльника как то не очень.
У меня то внутренний пыльник остался цел.

Аватар пользователя Jekson 33

Кстати , точные размеры поршня я написал выше.

Аватар пользователя Ленинградец

Вот разгуделись то, как будто в ваш улей оса залетела. Если уж быть справедливым, то гудеть может только матка-он же топикстартер Wink
Так-то всяко бывает. без обид

Прошу прощения господа! Если так вас огорчил! Но раз уж вопрос мною был задан, не могли бы вы помочь?

Аватар пользователя Jekson 33

Вот блин нельзя Вас одних здесь оставить Laughing out loud .
Вообщем по существу , только что приехал из гаража знакомых ребят
Винт регулировки колодок работает , мой первый комплект был установлен на квадр (колодки около 3 мм). Особенно им понравилося как я убрал рычаг держатель тросика с суппорта . Так что " Рижский бальзам " у меня уже в холодильнике. Laughing out loud
Завтра буду делать ещё один , как сделаю выставлю фото полного комплекта.

Аватар пользователя Jekson 33

Вот кстати и премия за внеплановые вечерние работы.

Изображение

Аватар пользователя val352009

Да нельзя его в холодильник- этож не пиво.

Аватар пользователя Jekson 33

Кстати кто задумает делать из родного то без проблем сверлится и резьба нарезается на раз , он сделан из простого металла
(ст. 20) Но хочу сразу предупредить покрытие дерьмо всего 0,07.....0,092 мкм. хрома им суки жалко.

Аватар пользователя Jekson 33

Господа прошу прощения , но сегодня для себя ничего не сделал . Целый день искал аммуницию для зимней рыбалки , завтра на лёд :yahoo:

Аватар пользователя Jekson 33

Вот и дошла очередь и до передних суппортов.

Изображение

Аватар пользователя димон_Н-Тура

ну вот и прижилась идея делать поршни с нержавейки

Аватар пользователя Jekson 33

Прижилась и продвигается

Аватар пользователя Jekson 33

Тёзка , я нашёл причину по которой у меня в передних цилиндрах не работало по одному поршню пока сказать нечего , только не лексиконные (запрещённые) слова в башке крутятся .
Ухожу в творческий запой на выходные может на льду посижу если не растает , а уж с понедельника возьмусь всерьёз на эту проблему .

Дай ка попробую угадать - гребанные китайцы и тут накосячили и отверстие во второй цилиндр не просверленно?

Аватар пользователя Jekson 33

Альберт давай до понедельника , я отдал оба суппорта в разные места (что бы подтвердить мои , нащи домыслы)
С дырочками не угадал , там всё как надо.

Аватар пользователя val352009

— Jekson 33Поддерживаю твою идею творческого за-оя.С нетерпением жду-недождусь твоей посылки.Квадрик-то разобран и рычит зараза-требует твоего впуск.патрубка.

Аватар пользователя Jekson 33

Продолжение темы суппортов :
Разбирая передние суппорта обнаружил что по одному поршню в каждом не работало вообще , как оказалось ,что при установке поршня или самого пыльника , он вывернулся и заклинил ободочком резинки сам поршень (пыльники можно сказать дерьмо) Даже нам в мастерской пришлось попотеть что бы вынуть заклинивший поршень.
После разборки отдал знакомым на о/совет , и сегодня получил рекомендации сделать эти пыльники из фторопласта ( что сразу и воплотил в жизнь.)

Изображение

Изображение

Вот если бы производитель читал форум и воплощал то, что ты делаешь...
Всё разжёвано, с теорией, реализацией и фото... Они блин за труды вообще должны квадр в подарок предоставить!

И кстати это не фантастика - вот был энтузиаст "Дед Минка" и первые косяки Казум исправлял и делился доработками, потом CF выдали ему в безвозмездное пользование свой квадр, чтобы он так же находил косяки в нём... И возможно благодаря к более внимательному отношению к своей продукции CF пользуется заслуженной популярностью, а Х8 вообще уже наравне с брендами.

Аватар пользователя Jekson 33

Об этом остаётся только мечтать.
Я вот задумал сейчас суппорта покрасить , у меня краски разной полно на пр-ве ( осталась от всех машин.) Сначала позвонил в фирму , а когда они мне объявили цену , Какая то девочка начала объяснять что суппорта нагреваются аж до 300!!!! градусов и что нужно обязательно красить порошковой краской . Когда переварил всё что она мне сказала то позвонил знакомым малярам , а они говорят крась какой хочешь , у тебя же не спорт-кар .

А ты сделал только зад? Т.е. их оттуда выковырять можно и потом свободно новые запихнуть? Только внешний пыльник менял,нижнюю резинку не трогал?

Аватар пользователя Jekson 33

Вик , я все резинки снял и с передних и с заднего , только надо снимать осторожно. Потом их промыл , а сейчас мне красят суппорта .

надеюсь, не в чёрный цвет... и мы увидим оранжевый колор суппорта и диски на спицах Smile

Аватар пользователя Jekson 33

Давай прикалывайся . Я им сказал посветлее , а там как краски хватит , они сказали что чёрный не так то просто перекрасить в светлый. А мне по барабану хоть пёстрые уже веселее .

А как Вы хотели?
Он уже всю подвеску модернизировал, а мы от беспомощности и скудоумия хоть капЕлюху желчи от зависти можем закинуть к тебе Бортовик?! Laughing out loud
Кстати, я тебе письмецо скинул

Аватар пользователя Jekson 33

У меня вся зима ещё впереди, на свой времени думаю хватит.

Аватар пользователя Jekson 33

ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня приехал на работу и увидел вот ЭТО!!!!!!!!!!

Изображение

Отмазка у моих простая ЖЁЛТЫЙ балон с краской почти полный.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

аля SPORTAGE У НАС ВО ДВОРЕ СУБАРУ СТОИТ ТОЖЕ С ЖЁЛТЫМИ супортами

Аватар пользователя Jekson 33

У меня краски металлика 8 видов + перламутр пару штук . А они решили самую яркую взять
Блин теперь буду как дурак с субаровскими суппортами катать Laughing out loud

Правильно покрасили Laughing out loud

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика