Уважаемые господа ! Вот и я добрался до нашей тормозной системы.
Задним занялся по наводке ДимонА_Н-Тура , а передними по наводке Вик77 .
Начну с заднего он по моему мнению самый проблемный. Для начала хочу посоветовать тем кто удалил или хочет удалить ручник . Ни в коем случае не удаляйте задний винт который регулирует натяжку тросика ручника.
Объясню почему: Хром на поршне и хвостовике паршивый и ржавеет очень быстро и поэтому когда Вы раньше подтягивали ручник то хоть как то очищали хвостовик от грязи.
Но после того как Вы удалите винт Вы не сможете очищать хвостовик . Что случилось и у меня, хвостовик так заржавел и прикипел к алюминию что сдвинуть с места его было не возможно и поэтому пришлось обтачивать ту часть которая выступает , чтобы не повредить поверхность посадки и уплотнительное кольцо.
Размеры оригинального переднего поршня:
Наружный Ф - 33,9 - 0,01
Хвостовик Ф - 8,9 + 0,02
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Кто может давление расчитать на поршень ? Нужно для изготовления пружины.
Вот Уважаемые пока вот так получилось в сыром виде :
После сборки пробовал нажимать на болт рукой (как бы создавая давление в стакане ) и после отпускания поршень под усилием пружины возвращался обратно. Теперь надо это дело как то закрепить и просчитать усилие пружины.
Остаётся вопрос открытым , на сколько максимально сделать выход поршня?
Ну где же Квадропомощники ?
Вот дальнейшие работы с задним суппортом :
Дольше всех пришлось подбирать пружину .
https://vk.com/video5371929_170751322
В качестве больного бреда:
Ну,если возможно в хвостовик сделать резьбу и всобачить туда болтик....
То возможно, наверное, поступить так (только ,конечно не на квадре): качаем тормоз-поршень колодки зажимает-отпускаем тормоз-поршень его давление ослабевает-к этому болтику в хвостовике подцепляем электронный безмен и тянем
Так хоть как то можно будет примерно определить в цифрах нагрузку,которая должна вернуть прошень в то положение,которое хочется
Мне уже посчитали , но такую пружину вряд ли выдержит болт М6 , так что попробую поставлю кг20 и хватит.
Привет. то что поршень будет возвращаться назад это хорошо, но при стирании колодок при уходе поршня назад( под воздействием пружины) будет увеличиваться зазор между диском и колодками, а это уже ни есть хорошо. в один прекрасный момент может не хватить хода педали тормоза чтобы сдавить колодки и затормозить, НО это мое предположение, сам так НЕ делал. возможно я ошибаюсь.
1) А через сколько износятся колодки при таком бережном торможении?
2) Я лично практически не пользуюсь задним тормозом . ИМХО.
3) Увеличение хода педали для меня не страшно , задолбал скрип колодок.
Согласен, что износ будет минимальным. Не коим образом не хочу Вас отговаривать от этой идеи. повторюсь что это просто мое предположение, буду рад если я ошибаюсь. В любом случае пока не проверишь не узнаешь, поэтому желаю УДАЧИ во внедрении данной пружины, и последующих испытаний.
Уже поздно , сейчас были знакомые и предложили воткнуть к моей системе дополнительный винт для регулировки поджима поршня (как на стояночном тормозе) И все проблемы хода педали исчезают.
Ну тогда ждем внедрения данного винта.
Итак, Господа
Внесу и я лепту с фотками по заднему суппорту в этой "комплектации"
Несколько отличий от Автора в силу различных причин:
Первое, я не стал сверлить латунную вставку в которой ходит винт механизма ручного тормоза, я просто её выбил.
Тем кто будет сверлить - вам понадобится сверло на 16мм.
Второе, я не стал прихватывать точечно колпачок, т.к. точечно это не особо герметично и всё равно приходится потом герметить, а узнав сумму полной обварки по кругу аргоном...короче, всех послал
и использовал следующий вариант: фиксаторы + посадка на холодную сварку
без холодной сварки:
Колечко оставляет желать лучшего и желательно меньше втыкать и вытыкать поршень при сборке/разборке...начинает крошиться
Если накроется вовсе, могу посоветовать не пользовавшись этой фишкой с обраткой
изготовить кольцо, из материала наподобие пыльников в цилиндры, которые Автор делает
(толщина 2мм +/- , внутренний диаметр по размеру хвостовика, внешний 9мм+насколько оно в паз встанет
(точно не скажу,кольцо не вынимал)
и заглушить этот хвостовик или наваркой колпачка или полной герметизацией "остатка" от ручника
Т.Е. поддерживать ровный ход хвостовика и поршня в целом новое колечко будет, а если заглушено будет сзаду, то и протекать не будет...не куда будет
вот так (примерно) хвостовик торчит при новых колодках и расстоянию между колодками 4,5мм
А дальше всё просто
Но Рекомендую вначале побольше вытащить поршень из цилиндра к колодкам...
т.к. на начальном этапе регулировки при полной сборке потом регулировать винтом будет на откручивание удобней (винтом колпачка поршень при пружине очень будет сложно вытащить без подсоединённого тормозного контура и педальки)
прокоментируйте работу двигателя у меня также стучит. это норма или нет
А у меня пока ничего не стучит , и на 600тке двигатель другой.
Это либо шатун, либо пятакам в вариаторе хана, скорее второе...
Я про свой квадроцикл спрашиваю. стелс 600 gt динли!
санёк а ты поступаешь не хорошо лезишь в чужую тему с вопросом не по данной теме создай свой вопрос и спрашивай там!!!!
А почему, собственно, Вы спрашиваете про работу движка своего 600 динли в Бортовике о Суппортах Казумы?
тёзка ну тогда надо ещё и пыльничек придумать на пружину и пыльник или как сказать грязесъёмник на поршень как я сделал из валенка
Тёзка по пыльнику на пружинку , он там не нужен там и так всё герметично . А вот от войллчного грязесборника они отказались , сказали что первая же поездка по песку из него сделает абразивный камень.
Сказали нахрен он нужен поршинь то из нержавейки , хрен ли ему чего будет. Мне честно, нечем было на это ответить.
ну не знаю просто я родной пыльничек который в супорте в виде резинки весь изорвал когда проделывал все манипуляции с поршнями, вот и воткнул валенок туда
Тогда договорились , завтра во время переделки подумаем куда там можно пыльник воткнуть . А тосовсем без пыльника как то не очень.
У меня то внутренний пыльник остался цел.
Кстати , точные размеры поршня я написал выше.
Вот разгуделись то, как будто в ваш улей оса залетела. Если уж быть справедливым, то гудеть может только матка-он же топикстартер
Так-то всяко бывает. без обид
Прошу прощения господа! Если так вас огорчил! Но раз уж вопрос мною был задан, не могли бы вы помочь?
Вот блин нельзя Вас одних здесь оставить .
Вообщем по существу , только что приехал из гаража знакомых ребят
Винт регулировки колодок работает , мой первый комплект был установлен на квадр (колодки около 3 мм). Особенно им понравилося как я убрал рычаг держатель тросика с суппорта . Так что " Рижский бальзам " у меня уже в холодильнике.
Завтра буду делать ещё один , как сделаю выставлю фото полного комплекта.
Вот кстати и премия за внеплановые вечерние работы.
Да нельзя его в холодильник- этож не пиво.
Кстати кто задумает делать из родного то без проблем сверлится и резьба нарезается на раз , он сделан из простого металла
(ст. 20) Но хочу сразу предупредить покрытие дерьмо всего 0,07.....0,092 мкм. хрома им суки жалко.
Господа прошу прощения , но сегодня для себя ничего не сделал . Целый день искал аммуницию для зимней рыбалки , завтра на лёд :yahoo:
Вот и дошла очередь и до передних суппортов.
ну вот и прижилась идея делать поршни с нержавейки
Прижилась и продвигается
Тёзка , я нашёл причину по которой у меня в передних цилиндрах не работало по одному поршню пока сказать нечего , только не лексиконные (запрещённые) слова в башке крутятся .
Ухожу в творческий запой на выходные может на льду посижу если не растает , а уж с понедельника возьмусь всерьёз на эту проблему .
Дай ка попробую угадать - гребанные китайцы и тут накосячили и отверстие во второй цилиндр не просверленно?
Альберт давай до понедельника , я отдал оба суппорта в разные места (что бы подтвердить мои , нащи домыслы)
С дырочками не угадал , там всё как надо.
— Jekson 33Поддерживаю твою идею творческого за-оя.С нетерпением жду-недождусь твоей посылки.Квадрик-то разобран и рычит зараза-требует твоего впуск.патрубка.
Продолжение темы суппортов :
Разбирая передние суппорта обнаружил что по одному поршню в каждом не работало вообще , как оказалось ,что при установке поршня или самого пыльника , он вывернулся и заклинил ободочком резинки сам поршень (пыльники можно сказать дерьмо) Даже нам в мастерской пришлось попотеть что бы вынуть заклинивший поршень.
После разборки отдал знакомым на о/совет , и сегодня получил рекомендации сделать эти пыльники из фторопласта ( что сразу и воплотил в жизнь.)
Вот если бы производитель читал форум и воплощал то, что ты делаешь...
Всё разжёвано, с теорией, реализацией и фото... Они блин за труды вообще должны квадр в подарок предоставить!
И кстати это не фантастика - вот был энтузиаст "Дед Минка" и первые косяки Казум исправлял и делился доработками, потом CF выдали ему в безвозмездное пользование свой квадр, чтобы он так же находил косяки в нём... И возможно благодаря к более внимательному отношению к своей продукции CF пользуется заслуженной популярностью, а Х8 вообще уже наравне с брендами.
Об этом остаётся только мечтать.
Я вот задумал сейчас суппорта покрасить , у меня краски разной полно на пр-ве ( осталась от всех машин.) Сначала позвонил в фирму , а когда они мне объявили цену , Какая то девочка начала объяснять что суппорта нагреваются аж до 300!!!! градусов и что нужно обязательно красить порошковой краской . Когда переварил всё что она мне сказала то позвонил знакомым малярам , а они говорят крась какой хочешь , у тебя же не спорт-кар .
А ты сделал только зад? Т.е. их оттуда выковырять можно и потом свободно новые запихнуть? Только внешний пыльник менял,нижнюю резинку не трогал?
Вик , я все резинки снял и с передних и с заднего , только надо снимать осторожно. Потом их промыл , а сейчас мне красят суппорта .
надеюсь, не в чёрный цвет... и мы увидим оранжевый колор суппорта и диски на спицах
Давай прикалывайся . Я им сказал посветлее , а там как краски хватит , они сказали что чёрный не так то просто перекрасить в светлый. А мне по барабану хоть пёстрые уже веселее .
А как Вы хотели?
Он уже всю подвеску модернизировал, а мы от беспомощности и скудоумия хоть капЕлюху желчи от зависти можем закинуть к тебе Бортовик?!
Кстати, я тебе письмецо скинул
У меня вся зима ещё впереди, на свой времени думаю хватит.
ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня приехал на работу и увидел вот ЭТО!!!!!!!!!!
Отмазка у моих простая ЖЁЛТЫЙ балон с краской почти полный.
аля SPORTAGE У НАС ВО ДВОРЕ СУБАРУ СТОИТ ТОЖЕ С ЖЁЛТЫМИ супортами
У меня краски металлика 8 видов + перламутр пару штук . А они решили самую яркую взять
Блин теперь буду как дурак с субаровскими суппортами катать
Правильно покрасили