Подшипник рулевой колонки на 500GT

Добрый день Господа. Вот и я добрался до рулевой колонки. Ломание деревьев и прыганье через пни ,оставили неизгладимую кривизну на ушах крепления рулевых тяг. Так что пришлось снимать колонку . А за одно по совету "Вика" думаю и подшипник заменю. Разобрав немного перёд и открутив руль,колонку снял с небольшим усилием и вот дошла очередь до подшипника . По совету одного из форумчан снял стопорное кольцо и поставил рулевую колонку на место , что бы с помощью лома упираясь в уши вынуть подшипник . Я не знаю как у него это получилось но про.....ись минут 40 я так и не смог выдавить подшипник ни на миллиметр за то оставил вмятину на раме. И немного порыскав по гаражу придумал это.

Изображение

Таким образом вынув подшипник который крутился с хрустом я разрезал верхнюю обойму что бы посмотреть что же там внутри.
Оказалось он внутри полный воды.

Изображение

Далее посмотрев как этот узел работает пришёл к выводу что подшипник совсем не защищён и вся вода которая течёт по рулевой колонке попадает как раз в подшипник.

Изображение

Теперь Господа решаю вопрос как защитить подшипник рулевой колонки от воды.

Комментарии

Ну вырежи пластиковую шайбу пошире что ли, и одень его на ось рулевой до установки обратно в подшипник - пусть на оси и болтается в качестве зонтика, чтобы по ней водичка стекала наружу...
А между пластиковой шайбой и подшипником солидола наложи доверху...

Аватар пользователя Jekson 33

Вот и мои придумали туда пыльник выточить , вроде всё получается.

Ну, а я после вчерашнего погнутого съёмника
взял бронебойную монтировку 7мм. прожёг сваркой отверстие 10мм. (т.к. просверлить не смог, сломал 2 сверла)
поставил на раму и мне удалось,крЯхтя, сдвинуть подшипник под верхнюю кромку
пп
потом, подложив под монтировку пару шестигранников, дабы далее подшипник тащить
начал крутить и она, сука погнулась
рр
Резюме, я вообще не знаю как человек выбивал подшипник долбя по ушам...в закисшем состоянии это сделать по-моему нереально. Завтра будем думать дальше
P.S. а данный способ выкладываю к тебе в Бортовик - как вполне жизнеспособный вариант извлечения подшипника
(может просто у меня запущенный случай )

Аватар пользователя Jekson 33

Попробуй мой вариант , у меня всё получилось и ВДшки побольше.
Кстати Вик за пыльником ко мне заедешь?

Так...не могу определиться с рулевыми если переход делать,так я тебе и стоковые рулевые отдам (может пригодятся) и ту бандуру.что в багажнике валяется...уж набрать целый багажник и везти Laughing out loud

Наварил к монтировке (См.выше фото и пост) шайбу, дабы не прогибалась никак
Положил уже не шестигранники, а два зубила по-толще по сторонам
Под подшипник снизу подставил головку, т.к. без неё гайка внизу уходит вверх и её держать не представляется возможным, чтобы не прокручивалась
Удалось выпихнуть подшипник на 1мм выше кромки, а потом путём излияния мата и пота и добился следующего:
подшипник разорвало-обойма вылетела с внутренней втулкой, внешнее кольцо осталось в раме Laughing out loud
но его тоже удалось вытащить
А кто то говорит - постучите по ушам и будет вам счастье Laughing out loud
ее
состояние внутри подшипника и грязи, вылившейся из него - можно видеть на фото

Аватар пользователя Jekson 33

Я бы сказал пару слов этим еб....ым конструкторам . Расположить горизонтально радиальный подшипник и не предусмотреть никакой защиты.
Да здравствуют наши соображалки

Прикольно... Интересно у меня тоже так же?
Кстати он же всего на несколько градусов поворачивается - (в смысле пока колом не встанет и не узнаешь, что сгнил) с чего решили менять? Как определили, что пора?

Аватар пользователя Jekson 33

Альберт , после водных процедур ему жить ровно месяц ну или два. А колом он не встанет , ну или пока обойма вся не сгниёт и не попадёт под шарик.

Да, для профилактики...меня подбили, у Джексона от залихватской езды
уши загнуло,короче,у нас Laughing out loud
Ну, а раз колонку снимать - нужно вляпаться в эту кАку, т.е. узел Laughing out loud
P.S. И если не следить за наконечниками, а их особо никто не тестирует (это не ступица - покачал,даже не вывешивая-приговор...а тут крутится и крутится) а когда на кулаке он умирает - он при хорошей езде напрямую через рейку начинает долбить при "ударах" по уху Sad которое гнётся

Аватар пользователя Jekson 33

А чё они суки леса не чистят , понабросали деревьев там где я езжу. Laughing out loud А как назло самая хорошая рыбалка и хорошие грибы там где семые глухие буреломы.

Это от тебя местные аборигены ограждаются (пока брёвнами), скоро танковые ежи будут выставлять от разорительных набегов Laughing out loud

Аватар пользователя Jekson 33

Да я и ловлю то так , для души . А в этом году занимался контрабандой Laughing out loud переаозил рыбу из водоёма в водоём .

Аватар пользователя Jekson 33

Вот и мне заварили и усилили уши рулевой колонки.

Изображение

Изображение

Изображение

Если под стоковую тягу, то у тебя материала чЁй то пожалели? или бронебойным не стали делать
бб
сс

Аватар пользователя Jekson 33

Хороший инст-мен у тебя Вик. Год выпуска не подскажешь.

- наследство : выбито на ручке - 1983/ USSR/ 0,01мм... с трещёточкой

Аватар пользователя Jekson 33

Настоящее качество.

Аватар пользователя Jekson 33

Точно Вик , не стали делать совсем жёсткие.

Если не сложно, сфотай мне: возьми колонку,переверни вверх ногами, держи перпендикулярно, ушами на себя и сфотай в фас уши мне нужен развал/схождение Laughing out loud
а если серьёзно: когда к дилерам ездил на новую смотреть, вроде выравнял под новую (на память) а развал/схождение ушей = угол (ну,понял) Laughing out loud не очень отчётливо помню

Аватар пользователя Jekson 33

Вик , если только в понедельник .
А вообще у меня с моими опричниками спор вышел. После снятия колонки и обнаружения трещин я высказал свои опасения по обламыванию ушей. Дело в том что демпфер руля у меня установлен 750 + км назад , а трещины с точки зрения моих опричников в т.ч. и термиста появились задолго до установки демпфера и что только он предотвратил дальнейшее надламывание одного из ушей ( было две трещины , одна по центру ушей почти до самой колонки , а другая на одном из ушей у основания)
Вот мной и было принято решение ( равное 5 бутылкам конака) усилить только основание ушей и в следующем сезоне проверить правильность обеих версий.

Если коротко, то сейчас на рассмотрении (раз уж колонка не первой свежести) Темка с Окушечными наконечниками
Предварительно:
- наварить проставки под конус на уши колонки
- наварить/усилить колонку конкретненько захватив и приваренные проставки
- наварить проставки на кулаки (не хочется сразу в них точить конУса...почему см. ниже)
- сварганить рулевую тягу (надо подумать, что/из чего/и как поставить между наконечниками)
На крайний - негативный случай...всегда есть возможность вернуться к мягкому и далеко от качества - стоку (только конуса на кулаках спилить придётся и колонку новую поставить) или рассматривать другие варианты.
P.S. нет ни какой уверенности,что наш стоковый наконечник способен выдерживать нагрузки те, как мы ездим, тем более долговечен, а колонку снимать через каждое бревно, чтобы ухо разогнуть - особо не хочется ну и думать о приспособлении демпфера под конкретную ситуацию=вариант...

Аватар пользователя Jekson 33

Поставил подшипник и примерил пыльник.

Изображение

Изображение

Шикарно!!

Аватар пользователя Jekson 33

Вот наконец то и рулевую стойку собрал с ПЫЛЬНИКОМ

Изображение

Сука ну неужели так сложно изготовить пыльник.

Из чего сделали пыльник? Ну и подробности многим будут интересны...

Аватар пользователя Jekson 33

Пыльник Графитокапролон сделан по типу тарелки , закрывает подшипник Ф-40 и сверху прижимается рулевой колонкой Ф-22 . А внутри какая то синенькая смазка не помню как называется. Теперь воде будет трудно туда попасть.

Аватар пользователя Jekson 33

Вот фото пыльника :

Изображение

Аватар пользователя Александр-Михалыч

Здравствуй Дмитрий !!! Пыльник это здорово, а у тебя там лишний не завалялся? Я бы купил:yes3:

Аватар пользователя Jekson 33

Михалыч , надо посмотреть. Завтра напомни и сразу отправлю . Думаю простым письмом можно попробовать.

Аватар пользователя Александр-Михалыч

Простым письмом вообще нормально. Что буду должен тебе???

Аватар пользователя Александр-Михалыч

Простым письмом вообще нормально. Что буду должен тебе???

Аватар пользователя Jekson 33

Михалыч , черкни на почту адрес.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

уважаемые а скажите как мне размерчик этого подшипника... а то и моё время пришло менять этот подшипничек

Аватар пользователя Jekson 33

203 желательно герметичный.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

203 мне ни о чём не говорит по точнее размерчик можно услышать? в цифрах где то я видел размеры но не уверен в них видел такие 17*40*12 6203 такой подшипник?

Аватар пользователя Jekson 33

Точно , он самый , 6203 он же 203.
P.S. Дмитрий это так , на всякий случай , когда подшипник покупаешь по маркировке , то он хоть как то приближен к нашим ГОСТам допусков и посадок.
А вот когда по размерам то обязательно надо перемерять , а то можно купить или в плюс или в минус. Были прецеденты с серьёзными последствиями.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

спасибо. пойду покупать подшипничек, с пыльником на верх что нибудь придумаю

Аватар пользователя Jekson 33

Пыльник обязательно придумай .

Аватар пользователя димон_Н-Тура

нашёл я подшипник 6203 RS закрытый, маде ин УКРАИНА Laughing out loud Изображение

Аватар пользователя Jekson 33

Сразу раскупоривай его и набивай смазкой до предела , и про пыльник не забудь.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

на счёт пыльника, я хочу подобрать сальник чтобы был по диаметру подшипника и внутренний диаметр чтобы плотно одевался на сошку, буду искать такой сальник с двойным буртиком

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика