Восстановление верхней головки шатуна (ВГШ)

" alt="Вот что получилось" />

Комментарии

Сложный форум =)

Аватар пользователя val352009

Тут Вам чепятал,чепятал,а меня бах и все мои мучения одним пальцем правой руки херак и warning: array_shift() [function.array-shift]: The argument should be an array in /home/k/kvadros2ru/public_html/modules/ajax_comments/ajax_comments.module on line 1Вот бл-------я,ну точно какой-то пятёрочник влезает.

Я так и не понял, как тут изображения вставлять.

Аватар пользователя val352009

Форум то, как раз простой,незатейливый и т.д., но что-либо вставлять и для меня мандаринское .наречие-----потунхуа.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

могу научить вставлению чего либо, прямо таки онлайн, покажу всё в скайпе, если интересно пишите в скайп, при звонке сделаю демонстрацию экрана и покажу что к чему мой скайп demian 387

Аватар пользователя val352009

Привет ДИМ!Ну делаю по сриншетам один в один-ну хоть убей-не вставляеться.Вернее все загружаеться,сохраняеться,а в итоге-новый бортовик есть,а фоток ни 阴茎 :dash2:

Аватар пользователя Savage

Побухтели насчет корявого форума, давайте по теме. Автор, открой секрет для чего делал меднение? Неужели прямо так будешь палец вставлять?

За труды + , за целесообразность -
ИМХО ненадолго это - неравномерно разбитое ухо неравномерно и заполнится медью, а медь мягче, чем латунная втулка, да и балансировка колена ушла, и т.д....

Аватар пользователя Savage

Давай дождемся комментариев автора. Может быть он после омеднения толстым слоем пройдется разверткой, тем самым выровняет овальность. А потом к примеру применит хромирование или никелирование. Короче хз что он замышляет.

ну то, что развернёт и выровнит это понятно - но там же где то тонкий слой меди получится, а там где как раз нагрузки больше были и как следствие разбило - медь потолще ляжет и так же, теми же нагрузками опять сомнёт её и плёнка хрома или никеля ничего не исправят. А так же то, что медь легла не только внутри, но и снаружи уха (а по другому её не осадить) увеличило вес головки - х.з. как там с балансировкой.
ИМХО нецелесообразно и я за втулку...

Аватар пользователя Savage

Понятно, что втулка the best. Но мы не знаем какие мотивы и обстоятельства у автора. К примеру у меня город хоть и не маленький, но втулку ставить не берутся ни в одной мастерской. Случае чего или покупка нового колена или отправка на втуливание в Москву. Деньги выйдут соизмеримо огромные.

Аватар пользователя maikl888

Если колено не сильно разбито то идея оч хорошая! А покрыть можно наверно каким нибудь по прочнее материалом. И вес тут мииизерный на работу движка не скажется

Всем привет. Мотор половинился из за того, что разломало картер из за открутившихся конических шестерен. При восстановлении мотора, обратил внимание на задиры и незначительный люфт пальца в шатуне (в бобышках поршня он не люфтил) какой был износ ВГШ не мерил, не знаю. Что бы в дальнейшем палец не прихватило в шатуне (почему сюда не установили втулку и почему палец не полированный и не хромированный для меня загадка) было решено покрыть ВГШ более мягким металлом, что бы снизить коэффициент трения. После омеднения, был приобретен новый палец, который был отполирован в средней части, а на торцах пальца была увеличена фаска (угол более острый). Смазанный маслом палец, плотно вошел в шатун срезав лишний осажденный метал, радиального люфта не наблюдалось. На момент переборки мотора пробег был 700км. Сейчас пробег 1240км посторонних шумов в зоне цилиндра не отмечается.

Было желание поставить втулку, но ни одна профильная контора не бралась за это на собраном КВ. Если распрессуете КВ - приходите , сделаем в лучшем виде а распрессовывать КВ, ну вообще никак не улыбалось, без этого проблем хватило. Не претендую на новаторство, данное решение было лишь как альтернативное завтуливанию.

Аватар пользователя val352009

На сей момент выбрался от домашных дел и подумал-а мож поначалу развёрточкой надо было пройтись для удаления овала,а далее омеднение и хромирование.ИМХО.

Всё делалось в кустарных условиях, на коленке из подручных материалов. Шатун, как таковой не сильно разбило (тактильно меньше десятки на диаметр), так что, того что я сделал на мой взгляд вполне хватило. Хотя идея хорошая - снять с тела шатуна 5 десяток на диаметр а потом омеднить! А вот хромировать зачем, можете пояснить?

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика