Альтернатива "АШОТу" от Polarisa

Kомплект JetKit

Kомплект JetKit

Установил в карбюратор JetKit от компании "6SigmaJet", как альтернативу большому карбюратору от POLARIS HO. Возиться с подпиливанием бензобака и крепежом карбюратора, а так же что то мудрить с впускным коллектором не хотелось. Пошел по более простому пути, приобрел и установил в карбюратор JetKit от выше указанной компании. Пробные заезды показали что оно того стоило. Отклик на курок стал более резким, максималка возросла, наверное и мощность на высоких оборотах тоже поднялась. В общем стало ездить на квадре приятнее - курок меньше открывать теперь приходится, он сам непринужденно катится.

Комментарии

Где нормальные фотки?

Имхо не тот эффект... Воздуха то больше не станет - диаметр воздушного диффузора тот же останется....
Что входит в этот кит кроме жиклеров? Не понятно его назначение... Имхо ты просто более точно настроил родной карбюратор - наверное слегка обеднил смесь (изначально переобогащенная). Но это никогда не даст такой же эффект как установка более оптимального карбюратора, т.к. сдается мне, что на казумах изначально стоит карбюратор не от этого движка, а от менее кубатурного - вывод такой я делаю на основании несоответствия диаметров впускного коллектора и выхода карбюратора, и только замена на соответствующий движку сможет полностью раскрыть его потенциал!
Поэтому это не альтернатива, а просто настройка родного карбюратора.

В комплект входят главный топливный жиклёр размеров: 136, 140, 144. Жиклёр ХХ 27.5, сверло ф1мм(для дополнительного отверстия в поршне под мембраной) и проставки под иглу (что бы поднять её).
То что карбюратор изначально "богатит" - это на мой взгляд спорный момент. У меня после прохватов на среднем и полном дросселе свеча была белого цвета. Возможно это особенность именно моего карба, спорить не буду. Пока поставил ГТЖ 136, поднял иглу на 2мм. и просверлил дополнительное отверстие ф1мм. в поршне под мембраной. Езда стала комфортнее, на ходу если резко открыть дроссель то чувствуется ускорение и оно более плотное что ли, не размазано по времени. В общем ускорение соответствует росту оборотов, в то время как раньше мотор больше ревел чем ехал.

Этот кит был приобретен ещё в 2014г. товарищу под CF500, но "сифку" продали а кит остался, и не смотря на то что наш карбюратор не MIKUNI (для которого предназначался кит) всё подошло и прямо таки доставляет удовольствие как в эмоциональном плане (от езды), так и в душевном (сам на рукожопил).

Ну тут главное, что тебя устраивает полученный эффект...

Аватар пользователя димон_Н-Тура

ставим ботам под коментами дизлайк, есть такой маленький значёк.

Аватар пользователя Ленинградец

Дим, что это изменит?

Аватар пользователя димон_Н-Тура

ну типо он наберёт отрицательные баллы и вроде как что то вроде бана Smile

Аватар пользователя Ленинградец

Было бы здорово, если бы было так, но по моему, за одну единицу, снимается или добавляется пять баллов, и всё Wink
Автоботы задолбали, как в общем-то и админ!!!

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика