Установка маслоуловителя на 500GT

Тут многие как и я задались этим вопросом ибо обещано что он решает проблему масляного голодания на нашем квадре. я купил его за 1350р, вот его номер по каталогу - 192MR-1160000 но как подключать была загадки и инфы нигде нет. решение нашел у одного из дилеров очень активно находящегося на форуме, рекламу делать не стану, но они молодцы, я купил у них все прокладки для переборки мотора и так же на стоящем в продаже новом квадре подсмотрел как крепится масло уловитель)
я так думаю по фоткам будет все ясно) главное смотрите что бы при установке не пережало патрубки, из за этого у меня фонтаном давануло из него масло на улицу. аа еще, крышка боковая ГБЦ с отводом на маслоуловитель другой отливки, у меня квадр 2012 года и у меня крышка эта на 5 болтов, а эта которая в идет в комплекте - на 6. пришлось на скорую руку заткнуть дырку болтом.
и так по установке, металлический кронштейн крепится к ГБЦ, там под него есть две незанятые дырки.
патрубки:
с крышки ГБЦ идет на тройник, с тройника на вывод сапуна и на сам маслоуловитель
тонкий вывод маслоуловителя идет на сливной болт картера
верхний - сапун.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Комментарии

Аватар пользователя Гага

Это все родное получается?

Аватар пользователя foks

да, это родной комплект, он ставится с завода на новые квадры

Не решает он проблему масляного голодания , это для того чтобы о маслом не плевался , у новой версии маслозаборник в картере сместили как то пониже и подальше , я давно поставил себе манометр и с уверенностью могу сказать что немного решает вопрос с голоданием двойной уровень масла по щупу но все равно при затяжном крутом подъёме стрелка давления садится на ноль стараюсь избегать крутых подъёмов .

ИМХО впустую деньги выкинул. Я поначалу тоже повелся было на это, но потом покумекав и вспомнив теорию задался вопросом: "а как собственно он ее (проблему решает)?". Похоже он просто собирает картерные газы и удерживает выбросы масла через сапуны (так и называется - маслоуловитель).
Кстати я даже не поленился посмотреть его вживую в мотосалоне - так там еще один вариант конструкции - от вашей на фото отличается тем, что в крышке ГРМ сапуна нет и трубки нет, зато есть трубка в краб. Попросил мастера в салоне прокоментировать цель этой детали - он так и сказал 1) устранить плевки маслом, 2) по экологическим соображениям - сжигать картерные газы в движке, а не выкидывать в воздух.

Аватар пользователя серёга7903

избегайте сильных перегибов шланга сапуна ,иначе маслоуловитель с играет злую шутку,даже при небольшой нагрузке масло попрёт из отводной трубки в картер на ружу и картер сухой.

Вопрос а плевки масла прекратились после его установки

Аватар пользователя Revenger

Маслоуловитель в старых системах очень помогает. Не знаю как тот, что на фото, но я проверил на собственном опыте и самодельным уловителем. Если не гонять на полную по трассе (именно так я снова чуть потерял масло, т.к. объем уловителя грамм 50-80 ) то уровень не меняется, а раньше постоянно лужа была сразу после небольшой перегазовки.
Поставил такой, напечатанный на 3Д принтере (просто на вывод сапуна, без всяких доптрубок):

Аватар пользователя Jekson 33

Я тоже сейчас собираю информацию о маслоуловителе , но прока ничего серьёзного не нашел.
Но от этой темы не хочу отказываться.

Аватар пользователя Revenger

Да там искать то ничего не надо. Фото куда-то дел, уже установленного... Реально работает тупо воткнутый на шланг сапуна и подвешенный в районе бензонасоса на проволочке. На фото выше уже "доработанная версия" но еще не напечатанная, т.к. и первая работает. Хотя всё же надо емкость побольше чем я сделал на первом. Тогда и по трассе будет хватать его емкости. Масло стекает само обратно так же через сапун. Можно конечно и в сливной болт врезаться, тогда вашпе круто будет, но, как выяснилось и так работает.

Примерно вот так он внутри у меня выглядит:

Аватар пользователя Jekson 33

Благодарю, ещё одну идейку положу в копилочку.

Парни подскажите, из подручных средств из чего можно сделать маслоулавитель и если есть схема его монтажа, для 500жт, крышка гбц с отводом нужна ?

Крышка ГБЦ не нужна. Сделать просто - на сапун повесить любую ёмкость и напихать туда металлических мочалок...

Квадроциклы Stels.
© 2010-2020 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика