отчет про фланец, разновидности, доработка

заморочился я фланцем, писать долго просто оставлю тут отчет:
всем тем у кого дриснул подшипник фланца посвящается - фланцев завод выпустил 3 варианта:
1. алюминиевый стандартный под подшипник 6205
2. стальной под 6205
3. стальной под 6305
так вот касаемо 3го варианта с которым я столкнулся в выходные, все там отлично, и подшипник больше, но он мало того что в диаметре больше на сантиметр, он шире обычного на 2мм, и вот такой фланец не встает в родное место так как из за разницы ширины подшипника он не прижимается к колоколу на эти 2мм, либо завод сделал замену вала срезав на юбке которая стопор подшипника 2мм либо изменил отливку половины.
но если у Вас был фланец с обычным подшипником и вам повезло как мне купить под больший - вопрос решается оч просто, вал отдается токарю и со стороны фланца с юбки вала снимается 2мм и все встает по родным местам, если кому нужно могу помочь, есть хороший токарь, всем удачи

Добавлю - вал расточился легко, он не каленый, просто покрыт тонким слоем защитным составом, сняли как и говорил 2мм, все село идеально, на фото последним видно какой поставил подшипник и родной для сравнения)) всем кому нужно помочь - обращайтесь, токарь сделает все тоже самое, можно сразу переделывать родной фланец, с ним все сделать не проблема)




Комментарии

Аватар пользователя димон_Н-Тура

Аватар пользователя val352009

Аватар пользователя foks

добавлю, собрал я мотор, когда собирал фланец проверил как все стоит, и нащупал люфт вала фланца, суть в том что вал имел осевой люфт между подшипниками, промерив получилось 0.5мм, ткт варианта два, либо токарь снял больше нужного что вряд ли, так как он убирал ровно 2мм как я и просил, и промерив все указывает на то что он сделал все правильно, либо это заводской косяк, если так то с таким люфтом вся осевая нагрузка которая не хило создается конической шестерней ложится исключительно на подшипник фланца а не распределяется по обоим подшипникам, вышел из ситуации я крайне просто, в запчастях ваза нашел шайбу от ваз 2101 ровно в нужный мне размер, поставил ее под подшипник фланца и люфт полностью ушел. люфт этот чувствует только со снятой конической шестерней, если ее поставить то она прижимает вал к подшипнику и ничего не определишь.

6305 подшипники на поларфоксах стоят с завода

Недавно приобрел в интернетмагазине стальной фланец с 6305ипония по информации продавца. Так вот на подшипнике опозновательных знаков нет, это нормально для японских подшипников??? Подозрительный он , есть легкое подклинивание.

Аватар пользователя foks

на японских все промаркировано, и производитель и модель, если ничего нет - самая говняная китайская сыромятина

Тоже столкнулся со стальным фланцем и 6305 , действительно подшипник шире на 2мм, при этом фланец стыкуется с повехностью "колокола" нормально(без зазора). Однако за счет более широго подшипника+ 2мм коническая шестерня расположена выше и будет по другому соприкасаться с конической шестерней выходного вала . Как я понимаю принцип работы данного органа как и у редуктора в мостах с правильным пятном контакта и тп. Разница в 2мм кажется существенной. Кто что думает по этому поводу? На форумах не видел что бы регулировали зацепление конических шестерен.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика