Продал Stels500GT

Продал свой Stels500GT 2014 г.в.
Опыт владения не большой но хотел бы поделиться некоторыми ощущениями Smile
Покупал Б/у с пробегом в 3 тыс.км.
За период с мая по июль сам накатал порядка тысячи.
После покупки сразу перебрал всю подвеску:
- замена сайлентблоков на жигулевские (от верхнего уха амортизатора классики), на этот счет есть отдельный бортовик, за время эксплуатации 100 км. показали себя очень даже неплохо, подразбило только впереди на верхних рычагах остальные в отличном состоянии, так что это наверное самый бюджетный и быстрый вариант ремонта, причем вполне пригодный и быстрый.
- замена всех ступичных подшипников на подшипник от подвесного газели, за время эксплуатации также показали себя неплохо и когда продавал был лишь небольшой люфт в заднем левом колесе.
- установка демпфера на рулю от мерседеса, без него ездить вообще невозможно каждая кочка отдает в руки.
- заварены уши на рулевой колонке, отвалились при езде, слава богу скорость была маленькая и ехал один, обошлось без пришествий.
- заменено зажигание на Гришко, очень рекомендую, квадр уверенно стал держать обороты и заводиться с пол.пинка
- заменен регулятор напряжение на CFочный, родной коротнул в лесу в итоге 10 км. прогулка до дому, выкипевший аккумулятор, и эвакуация квадра. После замены ток зарядки без скачков 14,5В.
- замена подшипника стартера. Стартер клинанул, думал сгорел, после разборки обошлось малым - заменой роликового подшипника ценой 100 рублей.
- замена передних крестовин на жигулевские, вполне пригодный вариант, за время эксплуатации не беспокоили
- регулировка клапанов, стучали по причине большого зазора, после регулировки все в норме.
- заварена по заводскому шву длинная масляная трубка. В этот момент квадрика чуть не лишился, трубка лопнула по заводскому шву, масло ручьем брызнуло на выпускной коллектор и загорелось, благо тут же соскочил и тряпкой закрыл потушил, так что обошлось без последствий, только руки обжег немного. Так что актуальность включить в багажник огнетушитель имеет место быть.

На мой взгляд минусы:
1. Самое главное наверное это подвеска - она вообще никакая каждую мелкую кочку чувствуешь ж... и особенно ударами в руки, в том числе и пассажиру некомфортно.
2. Второй большой минус это горб под брюхом, два раза тупо повисал на пне в лесу, по снегу вообще кататься невозможно.
3. Свет - за год родные фары полностью убились, отражатель облез, стекло поплавилось при родных лампочках.
4. Все релюшки и предохранители находятся в передней части под защитой и если что то перегорает то для диагностики и замены приходится разобрать практически всю "морду" квадрика.
5. Очень низко находится лебедка, хотя я ей ниразу не пользовался поэтому особых неудобств не доставляло.
6. Штатный вход вариатора выполнен через ж.. над колесом передним - мало того что низковато да еще и вся гряз с колеса прямиком туда и летит - лечится установкой небольшого шноркеля.
7. Находишься в постоянном напряжении ожидания поломки чего то еще, так как качество комплектующих желает лучшего (при том что режим эксплуатации у меня довольно щадящий, в грязь я ни разу не залазил, а так по лесным тропикам с лужами максимум по середину колеса) .

Из плюсов:
1. Ремонтопригодность при желании покопаться в квадрике
2. Довольно неплохая по по крайней мере на мой взгляд резина Анкла, за 4000 км. в отличном состоянии при том что частенько и по асфальту гонял.
3. Размер - вполне комфортно катались в четвером я, жена и двое детей.

В целом ощущения от владения негативные, причем теперь уже на всю линейку Stels, возможно это именно та модель которая является "ложкой дегтя" в бочке....

После продажи встал вопрос с покупкой нового квадрика.
По причинам выше озвученным продукцию Stels даже не рассматривал.
Из вариантов остались CF и Baltmotors, но пятисотка Baltmotors это тот же Stels Hisun под новым именем
Из CF в итоге выбирал мучительно из 2-х вариантов объемом 500 кубиков это X5 и X5HO
У Х5НО электроусилитель руля и инжектор но цена на 100 тыс. дороже.
В итого победила "жаба" и взял X5Classic

По ремонту тьфу тьфу пока отличительно Стелса сказать не могу но первые впечатления от езды (проехал порядка 100 км.):
По подвеске и комфорту как будто пересел с девятки на тойоту - там где я раньше "скакал" в лучшем случае 30 на Стелсе, на CF не замечая двигаешься как минимум 40.
Резина родная на CF значительно хуже - низкий протектор и 25 дюймов
Динамика разгона и тяга на CF пока похуже чем на Стелсе, посмотрим как после обкатки и устранения ограничителя оборотов будет.
По проходимости сравнивать не могу так как не любитель месить грязь по самые я...

Ну вот в общих чертах как то так. Выводы сделаны исключительно на собственном опыте эксплуатации а не слухах бывалых Smile

Комментарии

Пару месяцев всего попользовал...
Ну и самое главное! За сколько продал и с какими допами (кофр, защита) и за сколько купил Х5? А теперь на цену Х5 добавь стоимость допов, +5000р за Супрзажигание, ну и накинь на смену резины (хоть на ту же Анклу). Сколько получилась разница в цене? Стоила ли замена сверху доложенных денег?

А по надежности сделай поправку на то, что Стелс был уже с 3000 пробега и неизвестно как его убивали, а Х5 ты взял с нуля!

Ну а в целом все довольно справедливо описано. Все эти болячки имеют место быть. Однако цена вопроса тоже имеет значение.

Аватар пользователя Jekson 33

Алик , а может Евгений реально брал GTшку , что бы хоть как то познакомится с квадром , но что то у них там не срослось .

Более вероятно, что он просто не знал про кучу мелких косячков именно этой модели квадра и повелся на невысокую (по сравнению с другими) цену, как впрочем большинство из нас (я в том числе). Потом захотелось лучшего и возможности для этого были - именно так кочуют GTшки к новым хозяевам. И оседают у таких непривередливых как я например (которые непрочь поковыряться, не участвуют в соревнованиях и не являются ярыми экстрималами, не используют квадрик в бизнесе и для которых первоочередным фактором является низкая цена самого квадра и низкая цена владения им при достаточной ремонтопригодности). Причём все эти мелкие косячки недорого исправимы и в будущем уже не причиняют неудобств - нужно просто этими болячками переболеть. На форуме у некоторых пробег за 10000, а рекорд 17000 вроде...

Аватар пользователя Тракторист40

Про подвеску Я уже устал говорить, пересядьте на любую другую модель и ощутите себя человеком.

Аватар пользователя Ленинградец

Хм...
Мне кажется,этот комент, больше подходит вот сюда http://kvadrostels.ru/otzyv/stels-atv-500-gt/kvadrotsikl-stels-500-gt-otzyvy

Ребята о какой нафиг низкой цене квадрика вы говорите, новый stels стоит 295 тыс.рублей.!!!! Новая cf 500a стоит 305 тыс. Я пока не говорю о стоимости эксплуатации но всё же в Красноярске к примеру как минимум 4 крупных сервис центра cf по stels один маленький. Ответьте честно на вопрос сами себе Вы бы после эксплуатации своего купили бы такой же новый или к примеру друзьям, родственникам посоветовали? Да я признаю что лоханулся повелся на год свежий и купил за 190 тыс., продал за 199, с допами угорел где то на десятку. А вообще очень благодарен посетителям и "бывалым" данного форума без Ваших советов по бюджетному ремонту он бы вообще в гараже стоял Smile кстати может оно и к лучшему, что первый у меня был именно этот, за 2 месяца пройден курс молодого бойца по ремонту и эксплуатации квадра Smile

Цена низкая относительно других квадров на б/у имелось ввиду. К тому же я помнится всем и советовал, что нового Стелса брать неразумно. А вот б/у и по цене в 2 раза дешевле нового при небольшом пробеге - самое то! И при этом сц идут лесом, т.к. идёт речь о минимальной стоимости владения - все делаем сами!

Да никто тебя не осуждает! (даже немного завидуем), поменял на лучший вариант - молодец! Евгений837 - вон тоже сменил на БРП. Просто жестко рубить, что Стелс только один негатив не нужно, тем более на форуме где почти все его владельцы и помогают друг другу в решении его болячек. Тем более он не дрянь - у него есть куча достоинств и самое главное достоинство - цена (квадра, владения, ремонта, запчастей, и т.д.)

Аватар пользователя Евгений837

Всем привет,вставлю и я свои 5 копеек!Евгений поздравляю с продажей и новой покупкой.Я вот до сих пор вспоминаю свой стелс когда тащил прицеп с песком стелс на много увереннее шёл и по крайне мере я именно в см воем гт не разочарован всегда домой приезжал.

Аватар пользователя Voleg

Курс молодого бойца это в точку сказано.
Я вот после 2-х лет эксплуотации из них 6 месецев пакатушек а остольное время ремонт, ремонт, ремонт захожу на форумы и читаю как у других модеоей дела. Там тоже не все хорошо. Так что и сам себе задаю вопрос а что лудше?

Аватар пользователя Jekson 33

Я тоже рад что Евгений подобрал себе вещь по душе, но тоже хочу встать на защиту GTшки . За три года владения и 2500 пробега ,он не подвёл меня ни разу ( правда три раза возил на ТО)
Всё это время читал форум , но никогда не писал , просто нечего было писать. И вот в том году осенью встал вопрос о вложении денег ( как и у многих) Думал долго и понял ,что на игрушку для взрослых очень жалко тратить такие деньги ( хотя уже присмотрел себе КОТА под млн.) Вообщем пошёл и купил ещё одну квартирку ( внуки ведь растут)
Уже много лет помогаю доделывать разную бездорожную технику , а до себя руки не доходили, и вот с октября конкретно начал заниматься доделками своей GTшки ( до этого ничего лишнего на ней не было, кроме кофров и защиты полученной в подарок при покупке)
За это время я понял одно , что это отличная разминка для рук и мозгов. И ещё Господа! Раньше почти каждый владелец авто мог перебрать двигатель в своём гараже и Т.Д. и Т.П. , а сейчас заменить лампочку едем в сервис.

Аватар пользователя Voleg

Вот в помащь видео

https://m.youtube.com/channel/UC9-d7G1hk3sGM08eaca6htQ

Аватар пользователя Jekson 33

Вот ты нашёл , чем обнадёжить человека. Покупать надо с надеждой кататься , а не с мыслью о ремонте. ИМХО

Alik
RE:Более вероятно, что он просто не знал про кучу мелких косячков именно этой модели квадра

Ну, под кучей каждый имеет своё представление, моя такса кучу может наложить с утреца, и на другом конце света слон может наложить кучу Вроде одно и тоже слово а результат разный Laughing out loud

Никто не задумывался, что FAQ уже устарел в силу времён и требует переписки/дополнений.
А если в него внести все достойные корректировки используя весь опыт последующих Бортовиков и опыт людей,которые корячились по GT, то эта будет ОЙ как увесистая книжонка - взамен Инструкции по эксплуатации прилагаемую к кварду при продаже. И если потенциальный покупатель увидит эту слоновью кучу, так сказать, мелких косячков,которые он должен будет своими руками устранить он навряд ли его купит вообще Smile

Поэтому FAQ дополнить до уровня Инструкций по экплуатации и Инстукции по ремонту - разносильно убийству модели и время его написания растворится в веках.
А пока мы ковыряем потихоничку свою GT-ку и благодарим Бубен, что она ещё служит более-менее стабильно Smile

Аватар пользователя Jekson 33

Вот наглядное пособие ,

Изображение

висит у хороших знакомых в серьёзной авто-мастерской которая занимается дизельными авто.

Аватар пользователя Voleg

Поясните пожалуста , что это за наглядное пособие???

Аватар пользователя Jekson 33

Там же всё ясно написано.

Аватар пользователя Voleg

диогнастический прибор чесно говоря мне тоже не очем не говорит

Аватар пользователя Jekson 33

Это хохма. Когда не понятно в чём дело , то берёшь его в руки и ходишь вокруг квадра и.т.п.
Это и называется танцы с бубном.

Аватар пользователя Voleg

Все мы помним фильм ЧОКНУТЫЕ

Изображение

В фильме Мария подошла к паравозу и продианостировали и выевела все недочеты.
Вот это я понимаю ДИАНОСТИКА

Изображение

Вот фильм, кто не видел

Аватар пользователя Jekson 33

Ну где то так.

Аватар пользователя Voleg

Я когда хотел взять BRP 500 кубовый за 370 тыс. Но остановило только одно, как мне ремонтировать если я в нем ничего не понимаю, замечу не цена меня остановила а незнание. Вот и повелся на цену 174 тыс. на Stels а CF 500 у нас стоил 205 тыс.
Поэтому, лудше сразу все недочеты предотвротить чем они вылезут в самый неподходящий момент. Как написал Вик 77 знание в инструкции это сила (переформулировал)

Аватар пользователя Voleg

Я думаю, что люди которые понимают в технике не сидят на форумах. Им это просто не надо. А те которые как я мозгов нет, пытаюца хоть какую то информацию по крупицам собрать

Да ну конечноооо, не сидят они
Пусть я буду трижды охрененным механиком, столько я буду самостоятельно подбирать игольчатый подшипник для стартера? до зимы? Или высталю клапана по инструкции и сколько опытным путём я буду выводить правильные зазоры? до радикулита в спине ( со сборкой/разборкой)? Или подшипники 2RS(или как там) на ступицу мне присняться во сне в рождество? И т.д. и т.п. Laughing out loud
Так что сидят как миленькие Laughing out loud

Аватар пользователя Jekson 33

Вик, про сон мне понравилось, Вот не давиче как сегодня видел во сне , что кому то обещал пятаки
"Графитофторопластовые" Не знаешь к чему бы это?

это она Совесть Мужчины явилась белоручкам то надо помогать Laughing out loud

Аватар пользователя Jekson 33

Да я не против, когда собираешься менять пятаки?

Ой, ну у меня хрень для снятия варика выточена, осталось вспомнить как ей пользоваться (обновить теорию), герметик хороший есть, осталось дело за пятаками и со смазкой отпределиться
Ну и решимость

Аватар пользователя Jekson 33

Числа 20-ого будут точить несколько комплектов , один из них твой. А съёмник я только недавно себе сделал вот на днях буду менять ремень (уже прислали,заказывал здесь) расскажу как пользоваться.

Аватар пользователя Voleg

Вот сылка про вариатор и пятоки

http://www.kvadrostels.ru/ask/stels-500gt-razborka-variatora

Для смены ремня тоже не нужно снимать шкив варика

Для смены пятаков варик снимать не нужно

Аватар пользователя Jekson 33

Позвольте не согласиться , думаю что большая половина пишущих здесь отлично разбираются в технике и большое им спасибо за понимание и достойное разъяснения. Я лично 90% знаний почерпнул из форумов.

Аватар пользователя Voleg

Как то увлекся я ножами и днями и ночами сидел на форкмах в поиске крупицы информации. И запомнился мне один неприятный ицидент, один професор из города Златоусто опровергал всех что нет истенного булата а есть только имитация рисунка. Ну да бог с ним. Так вот я задам ему тоже вроде глупый вопрос что такое дендринты он меня очень сильно на всеобщее обозрение оскорбил, типа иди учись и не лезь с глупами вопросами. Он конешно меня и мою работу не видел в глаза. Но когда ФОРУМЧАНИ стали меня защищять типа профессор а результата у вас нет а этот глупый парень у себя в огороде под яблоней что то достиг, то извенился по электронной почте.

http://knife.su/river.php?uid=3086&command=11

не можем мы все знать

Аватар пользователя Jekson 33

Этот пример не подходит ко всем , есть разные люди на сайтах . Я к слову сижу на трёх профильных сайтах , и меня устраивает , что не на одном из них недопустимо неподобающее общение.

Аватар пользователя Jekson 33

Посмотрел ссылочку, достойное хобби.

Ну, Булат нам знаком хорошо Smile только с своём русле, хочешь глянуть Laughing out loud

Аватар пользователя Jekson 33

И всё таки моё предпочтение лежит к кованой 95х18.

Евгений спасибо за бортовик - заметно оживил весь форум! Laughing out loud

Аватар пользователя Voleg

Потому что лето все катаюца вот и затих форум

Аватар пользователя Voleg

Изображение

Аватар пользователя Voleg

Аватар пользователя Voleg

Аватар пользователя Voleg

Это как же (на мой взгляд) не нужно любить технику

Аватар пользователя Voleg

Видео перестало вставляца

http://m.youtube.com/watch?v=CFYA0oUHJD0

Аватар пользователя Voleg

А я бы полез, если бы был уверен в моей технике и дотюнгованной своими руками ( я только рад заморать ручки) как у ребят, а так получается, что резвимся в пол и даже менее силы. Ибо непредсказуемость Стелса вообще не гарантирует его даже прибытие к месту сбора покатух Серьёзных, а обузой никому не хочется быть и приходиться обходиться Лайт покатухами Sad а тут на стоке cf 500 не сдаётся Smile

О какой непредсказуемости Вы говорите? Я лазил на своем Стасе в такое г...о, что не приведи господь. И второго квадра не было, вдвоем на одном. А как Вы думаете, о чем думал водитель ЗИЛ-157, который уехал в тайгу по зимнику за 70 км, а там у него застучал двигатель? О непредсказуемости Стелса? А как это можно прокоментировать: http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/134029/ ? Надо садиться и ехать. "Обузность" Стелса в покатухах с другими квадрами это жесткая подвеска, и как следствие меньшая скорость на прямых участках. А по проходимости что Стелс, что BRP, все зависит от прокладки ....
З.Ы. Поехали у нас два ганса на BRP кататься. Где то стали включать передний мост, он не включается. Как оказалось лопнула рама и выпал вал (кардан) переднего моста, который добросовестно потеряли. Раму заварили, вал заказали, в Канаде. Цена вопроса 17 руб. Очень качественно, но очень дорого.

Аватар пользователя Jekson 33

Четырёхколёсные споры ни когда не закончатся, и не от того что каждый хвалит своё болото , бренд не бренд ,это лишь показывает то , сколько человек может потратить на ту или иную игрушку (я вот пожалел денег). Я лично знаю людей которые имеют для семьи ВАЗ , а для себя игрушку под МЛН!!!!!( или катать на крузаке и жить с родителями,никогда кстати этого не понимал)
Я лично выбирая GTшку в 2011 г. подходил со стороны обывателя ничего не знавшего о квадрах и мне помогали знакомые ребята которые на этом собаку съели (у них экстрим клуб с прокатом) А вообще каждый должен выбрать для себя , зачем ему нужен квадр . В конце концов человек который любит рыбалку и грибы не думаю , что будет выбирать себе Камри . Но к сожалению понты у нас в крови , сам грешен катаю свою задницу на крузере 200 и жене купил Раф. Спрашивается нахрена , отвечу сам не знаю.

Знаешь, в твоем случае Крузак это не понты, на чём еще пересекать Владимирские направления? Взять тот же мостик под Курилово, это же пипец

Аватар пользователя Jekson 33

Вик ты просто дальше не заезжал:yes3:

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика