Периодически у многих отказывает сервомотор полного привода. именно он жужжит в переднем редукторе при нажатии кнопки 4 WD (4 Wheels Drive) и Lock Diff. Данную проблему можно устранить заменив весь механизм ПП (полного привода) это выгодно продавцам запчастей . Можно воткнуть сколхозить ручное управление (тросик или тягу вставляют) но удобно всё же чтоб с кнопки работало. не снимая колёс и тем более редуктора мы делаем следующее
1/ Берём 6-гранник на 5 вроде и протачиваем его как видно на фото ниже (это позволит ему выкрутить нижний третий болт) который держит чёрную коробочку-машинку ПП в которой и находится нежужжащий сервомоторчик ( QX-FC-280-18165 ).
2/ Отсоединяем 2 фишки от машинки ПП , откручиваем 3 болта под внутренний 6 гранник (проточенный) и вынимаем всю коробочку и протираем её от масла и грязи.Кстати удобно не терять масло - поддомкратить зад квадра или встать на кротой горке шоб зад был выше не 0.6 метра чем перед квадра (так меньше масла придётся доливать гипоидного 80/90 кажись)
3/ греем паяльник и разобрав коробочку вынимаем сгоревший и неподающий жизни сервак - QX-FC-280-18165 . с его вала методом нагрева латунной насадки снимаем её приложив силу и горячую насаживаем её на новый сервак (они немного отличаются)
4/ Далее откусываем 2 штыря на дне коробочки по которым подходило питание к сгоревшему серваку и расчистив вокруг немного места для пайки припаиваем 2 проводка длиной около 10 см надеваем червячную передачу на латунную насадку и ставим сервак контактами наверх (как на фото) далее припаиваем их к серваку
5/ собираем коробочку и не устанавливая её в редуктор подключаем к 2м фишкам, далее жмякаем 4 WD кнопку на руле и после того как мервак прокрутил главную шестерню металлическую обратно отжимаем (выключаем ПП) и после чего пальцем передвигаем рейку с зубцами (на превьюшке крупным планом) к себе т.е. влево.
7/ Теперь смотрим и улыбаемся (я специально пропустил пункт 6 )))) вставляем сразу в коробочку нижний болт (самый трудный ) и вставляем коробочку в редуктор при этом следите что-бы рейка с зубцами была максимально прижата к левому краю. далее собирем всё и подключаем и радуемся.
З.Ы. Сервомотор ищем в инет магазинах или у друзей квадроманьяков. на самом серваке нет ниодной надписи или маркировки
Если кому пригодится это всё. Новая машинка ПП в сборе стоит на кубани около 3800 р неоправданно дорого(( Ещё следите за уплотнительными кольцами шоб все без перекрутов были!
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
на всё про всё ушло около 1 часа неторопливо делая ))) дольше всего с нижним болтом и насадкой на вал из латуни промудохался. Спасибо Гендальфу за серваки!
после того как пожмякал 4в д потом отжал назад тоесть выключил ПП у моего сервака больше не наблюдаю не какой реакции кагбудто здох зараза.Ложу на стол на прямую даю 12 в крутит туда и обратно.Подклучаю 2 е фишки мотор делает один оборот и тишина.И так по кругу до бесконечности не пойму в чем дело.
Во, бляха муха, тут вообще похоже шестерни пластмассовые. И движок совсем смешной.
Восстановить то конечно можно, можно и шестерни новые нарезать на заводе, но где гарантия, что завтра этот движулька снова не сгорит, или другую шестеренку не срежет.
Всё-таки ручное переключение надежнее на мой взгляд.
Согласен, а дружба-два, лучше бензопилы.
Шестеренки поэтому и делают пластмассовые ,чтобы если что пойдет не так,ломалась шестеренка а не сгорал мотор.
Ага, ну и какая разница шестерня сломалась или мотор сгорел, привод то один хрен не включишь
Прогресс
Еще один советик: при сборке, уплотнитель все время убегал из своей выемки, на это пристально надо обратить внимание. И я еще для верности посадил на герметик и снаружи места стыков тоже обильно промазал герметиком.
Тоже пристально следил за этими уплотнителями.
Вопрос.Из-за предохранителя может не работать передний привод?
Может.
где он находится этот предохнитель?
Моторчик от электрической игрушки, р/у машинки.
не от каждой машинки... там вольтаж и обороты важно соблюсти.
Да, там сопротивление подбирать надо, еще оборотистость. Тебе бы 3000 об/ мин. Подошел бы идеально
Идеально 10 000-12 000 оборотов
Вот то что надо, проверено на себе )) http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=125461592&group=59850
а у меня все релешки щелкают....и даже при снятых фишках на табло не ганет deff lock//...и предохранители под сиденьем все целы.....разбирать-смотреть надо или сразу заказывать сервак ?
Если выкрутить нижние болты крепления редуктора и ослабить оставшийся. Нужно чуть поддомкратить редуктор.Тогда шестигранник можно не точить .
Знаешь, проще проточить наждаком 6-гранник))
Не могу найти как ручной сколхозить?где то грамотно мужик из карданчиков от инструмента изваял,кинте ссылку пожалста.
http://kvadrostels.ru/journal/yrok/podklyuchenie-perednego-privoda
Спасибо,все понял.
Всем привет,опять сервак мозг выносит.из-за кнопок включения сгорело два моторчика поочереди,купил кнопки,поменял моторчик,при подключении к раз,емам жужжит и все,реле не щелкают(проверял те что под капотом)менял местами,ноль движения.,жужжания.два щелкают,два разьема мертвые.предохранитель живой,15А,ток к реле не подходит.под капотом запах паленой проводки был,релюшки которые живые-греются,видел тут тему про диод в районе левого переднего колеса.что кроме мотора могло сгореть?каратнуло так,что проводок от мотора отгорел дорожки в сервоприводе прозваниваются,чешу репу не знаю че делать,покупатель ждет,квадрат уезжать к другому не хочет.

однако три года отьездил,горя не знал.кстати кнопки подходят от цф,дешевле но разьемы менять надо,не люблю с электрикой возиться,мозги уже не мозгуют.