тормозной супорт (задний) и заржавевший поршень 500GT

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение и пару видео на посошок Smile https://youtu.be/KbzdlMWJq5E и второе видео https://youtu.be/Dq9JnGPc-pM

Комментарии

Аватар пользователя Voleg

Просмотрел видео.
Мое мнение
Поршень в нормальном состояние. Отдать таму же токарю и шкуркой от 800 до 1200 едениц зернистостью отшкурить. Я ножи до блеска так шкурил.
Колодки тоже в хорошем состояние. Наклепай ферито и катайся дальше. Именно наклепать а не приклеить.
Направляющие (где пыльник с одной стороны соскочил) набить смазкой, солидолом.
И вообще надо понимать, ты уже 10000 км отьездил. Рано или позно нада отрестоврировать тормаз.
Я к примеру полностью рестоврировал примерно после 1000 км и те же проблемы были.

Димон, пока в разборе "отсканируй" нам размеры поршня...т.е. ВСЕ, хотелось бы видеть в виде чертежа, чтобы отдавать на производство
Дмитрий (Voleg), его шкури - не шкури... это бесполезно...его уже в таком состоянии надо тереть 60ткой чтобы убрать коррозию и испоганить этим поршень... это по-началу можно его привести в порядок до зеркала, а потом это - Сизифов труд или ананизм

Аватар пользователя димон_Н-Тура

на счёт зашкуривания это всё бесполезно, до первой лужи постоит 2-3 дня после покатушек и поршень опять будет сам как наждачка номер 5, поршень это не нож, только появилась чуток ржавчина и всё!!! поршень не двигается и вдобавок рвёт резинки в супорте. что на счёт колодок то одна из них на половину сточена в одной стороне и накладку не на клепать без косяков просто напросто она (накладка) в том месте не будет прилегать плотно к колодке и её там сломает, на счёт направляющих одна нормальная а вторая пыльник не держится и сама направляющая болтается в отверстии как карандаш в стакане я думаю сделать втулочку с капралона и смазать, Вик77 что на счёт чертежа как сделают мне все детальки я постараюсь сделать размер поршня хотя в калумбиках и штангелях я не бум бум ( имею ввиду сотки там всякие и т.д) просто наделаю фоток ну и постараюсь обрисовать размеры. да ДМИТРИЙ поршень из чернухи и просто хромирован а что происходит с хромированием если его шкуркой по затылку а???? надеюсь сам понимаешь что произойдёт с хромом, это равносильно что содрать эмаль на зубах натфилем Laughing out loud так что тут только один вариант НЕРЖАВЕЙКА+ПОЛИРОВКА. буду ещё кумекать на счёт пыльника на поршень есть у меня одна идейка в голове но это всё в следующей части так что ждите господа!!! С Уважением ваш Д.Л 05.10.2015

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика