Всем здравствуйте, давненько меня тут не было ветеран мой продолжает наматывать киллометры общий пробег на сегодняшний день почти 29 тыс/км вот решил сделать краткое видео как мостырил новую телегу к квадроциклу, жду вашей критики и т.д и т.п
Телега тяжеловата будет кмк... Если подвески как таковой нет, то и попроще может можно было... - зачем эта балка нужна была? И это - зачем раздвижное дышло, если передний борт не складывается? Извини за критику...
Ну а в остальном - респект тебе. Не поленился, а взял и сколхозил!
А по поводу пробега - даже не верится, что он столько способен проехать! Ты вроде и движок то не чинил ни разу?
абсолютно верно, в движок не лазил ещё ни пазу, не считая сальника коленвала вот только проблемка нарисовалась, масло давит с трубок возле фильтра, уже кучу шайб поменял и один хрен давит трубки целые почему давит понять не могу
а что по поводу веса прицепа дак он довольно таки и не тяжёлый, да борт передний не открывается, но это не проблема возить длинномер, на старом прицепе на борта ложил доски 4-ёх метровые и возил, даже шпалы возил, и всё норм, хотя старый прицепчик гораздо слабже что борта и всё остальное
говоришь зачем балка, можно было проще, да вот какраз с балкой от оки и есть проще, чем делать какой то мост, покупать ступицы, и т.д и т.п, а тут уже всё готово и со ступицами и с колёсами, и на балке уже готовые уши для самосвала есть
С телефона увидел видео) с компа пустой первый пост был.
Тоже сейчас ваяю прицеп к квадрике, тоже за основу взял ступицы и диски от Оки. Осталось собрать и тоже тогда покажусь)
Тема с выдвижным дышлом зачет!
Как-то мне на понравилась фиксация кузова от опрокидывания. При загруженном кузове замучаешься снимать эти стяжки. И резинки там лишние мне кажется.
Ждём обшивки и испытаний)
По прицеп пустой, ты ее раскрутил и опрокинул прицеп, а когда он полный будет, он будет стремится опрокинуться сам и откручивать стяжки придется практически до конца или удерживать прицеп от опрокидывания и снимать стяжки
Всё будет зависеть от того где груз тяжелее (спереди или сзади). Так то шарниры на опрокидывание у него посредине - посему никаких проблем со снятием стяжек...
Комментарии
Всем здравствуйте, давненько меня тут не было ветеран мой продолжает наматывать киллометры общий пробег на сегодняшний день почти 29 тыс/км вот решил сделать краткое видео как мостырил новую телегу к квадроциклу, жду вашей критики и т.д и т.п
И тебе привет!
Телега тяжеловата будет кмк... Если подвески как таковой нет, то и попроще может можно было... - зачем эта балка нужна была? И это - зачем раздвижное дышло, если передний борт не складывается? Извини за критику...
Ну а в остальном - респект тебе. Не поленился, а взял и сколхозил!
А по поводу пробега - даже не верится, что он столько способен проехать! Ты вроде и движок то не чинил ни разу?
абсолютно верно, в движок не лазил ещё ни пазу, не считая сальника коленвала вот только проблемка нарисовалась, масло давит с трубок возле фильтра, уже кучу шайб поменял и один хрен давит трубки целые почему давит понять не могу
а что по поводу веса прицепа дак он довольно таки и не тяжёлый, да борт передний не открывается, но это не проблема возить длинномер, на старом прицепе на борта ложил доски 4-ёх метровые и возил, даже шпалы возил, и всё норм, хотя старый прицепчик гораздо слабже что борта и всё остальное
говоришь зачем балка, можно было проще, да вот какраз с балкой от оки и есть проще, чем делать какой то мост, покупать ступицы, и т.д и т.п, а тут уже всё готово и со ступицами и с колёсами, и на балке уже готовые уши для самосвала есть
Ну тогда да - проще
Осталось срезать площадки под пружины...
у меня уже спррашивали что площадки не срезал, я говорю это для расширения колеи
А только я фоток не вижу?
каких фоток?
С телефона увидел видео) с компа пустой первый пост был.
Тоже сейчас ваяю прицеп к квадрике, тоже за основу взял ступицы и диски от Оки. Осталось собрать и тоже тогда покажусь)
Тема с выдвижным дышлом зачет!
Как-то мне на понравилась фиксация кузова от опрокидывания. При загруженном кузове замучаешься снимать эти стяжки. И резинки там лишние мне кажется.
Ждём обшивки и испытаний)
испытания обязательно будут, а что на счёт стяжек, они легко будут откручиваться, можно хоть что засунуть в стяжку и раскрутить её
По прицеп пустой, ты ее раскрутил и опрокинул прицеп, а когда он полный будет, он будет стремится опрокинуться сам и откручивать стяжки придется практически до конца или удерживать прицеп от опрокидывания и снимать стяжки
Всё будет зависеть от того где груз тяжелее (спереди или сзади). Так то шарниры на опрокидывание у него посредине - посему никаких проблем со снятием стяжек...
добавил видео доделал телегу, осталдись мелкие недочёты