Установка втулки в шатун

Итак, не нашел и не услышал тут ответов на мой "мозговзрывательный" вопрос...
Но всетаки ответ был найден на атв- форуме! Оставлю это здесь, полюбому кому- то пригодится!
Скажу сразу: ниже слова не мои, чтоб не подписывали под плагиат
( отчет Sasha4433 )

"Береш разбираешь, как хочешь, когда виден шатун нужно его закрепить, чтобы не болтался, у меня были такие маленькие тиски . потом расверливаешь в шатуне отверстие, там оно на 23, сверлом на 24, потом разверткой на 25 еще расверливаешь, уже на чистовую, только аккуратнее, чтобы заход не разбить , дальше токарь точит втулку наружний диаметр на 25 внутренний на 23, толжина 1 мм и длинна 22мм, в середке я еще конавку попросил прорезать. 25 и 23 должны быть с допуском вроде 0.35 нужно, чтобы она зашла от молоточка . потом когда забил сверлиш два отверстия сверху для масла и вперед разверткой на 23 подгоняешь под палец, потому что когда будешь вставлять она немного сожмется. вроде все, втулку бери где сможешь, лучше использовать бронзу олавянистую, такая идет на турбокомпрессоры."

Ну как то так, спасибо людям добрым:dance3:

Комментарии

Аватар пользователя GazM9z

Аватар пользователя Jekson 33

Аватар пользователя Demkasmart

Че такое?

Так то все просто на словах

Аватар пользователя Demkasmart

Да, вроде не сложно, обязательно начинаю делать... Стучит.... Развертку нашел регулируемую 23-26мм- цена 500₽. Втулку точат на вертолетном заводе. Будем шаманить. А заодно трясти всю ГБЦ

Аватар пользователя Jekson 33

Регулируемой развёрткой очень трудно развернуть , нормально в ручную.

Аватар пользователя Demkasmart

Короче... Разобрал я квадр... Скинул голову, цилиндр и оказывается, дело не в пальце, и не в шатуне, и вообще колено себя чуствует нормально Wink) а вот поршень.... Ужас вобщем. Весь в задирах, соответственно цилиндр тоже, и болтается как *** в стакане Smile)) итог: надо менять поршень/кольца/палец/цилиндр... Но пойду по другому пути, как уже кто- то здесь делал. Ищу поршень+ кольца от а/м Субару + точну цилиндр... Отчет с фото предоставлю по мере готовности.
Остается вопрос: кто может помочь с поршнем и кольцами?

Аватар пользователя Jekson 33

А пробег то сколько ?

Аватар пользователя Demkasmart

3000км! Удивлен что столько прожил вообще Wink в двигу вообще не лазил! Хочу сделать и дальше не лазить
И странно... Болтало поршень, но масло не ел вообще... Видать кольца как то спасали

Аватар пользователя Savage

С какой стороны поршня больше всего задиров? Не с верхней ли?

Аватар пользователя Demkasmart

Так точно! Котораю обращена к карбу

Аватар пользователя Demkasmart

Заодно и рулевую сниму сделаю, пока все удобно Smile)

Аватар пользователя Jekson 33

У меня квадр тоже на блоках стоит , как занялся заменой сайлентов на капролон так и понеслось рулевое , тормозная , резина. И т.д. и т.п. Laughing out loud

Аватар пользователя Ленинградец

Ставь поршневую сразу от Субару. По моему есть тема в бортовиках.

Аватар пользователя Demkasmart

Да, так и делаю Wink

Аватар пользователя Ленинградец

Я тебе по твоему вопросу ссылку скинул, глянь в вопросах Wink

Аватар пользователя Demkasmart

Изображение

Вопрос! Почему это у меня при вмт цепь с метками вот так стоит??? Это вроде же не правильно!?

Аватар пользователя Savage

потому что перескочила. У меня точно так же было. Сейчас фото найду.

WP_20150602_002[1].jpg

Аватар пользователя Jekson 33

Посмотри как у меня
http://kvadrostels.ru/journal/jekson-33/metki-grm

Аватар пользователя Demkasmart

Перескочила? Писец.... Да, она подрастянута Smile) ну не очень, но как так перескочила )))) работал вроде нормально... Но кстати замечал последнее время как то максимальных оборотов не особо развивал, и поршень оказался со свечой в темном нагаре... Ну и заводился на холодную хреновато- скорее всего все из- за этого...

Аватар пользователя Savage

у меня работал нормально. Но плевался топливом из карба при заводке.
А еще при заводке с ручного иногда сильно отстреливало в обратную сторону. Несколько раз связки на кисти растягивал из-за этого. Удар был такой что в руке не удержать. А один раз вырвало ручку из руки и оборвало шнурок.

Аватар пользователя Jekson 33

А нижняя метка в окошечке ?

Аватар пользователя Demkasmart

Шнурок тоже оборвало... Жесть какая... Буду собирать все по меткам, твой отчет тоже посмотрел...странно все это... Я еще и не один такой! А может из-за этого поршень и убивает? Зажигание то не правильное становится! ( в окошке то вмт ровно стоит и по поршню норм)
И чуствуется мне что всему виной подрастянутая цепь...(мой пример) это не из-за перескока, а от растянутости! Вы когда разбирали не обращали внимание насколько выстрельнут натяжитель?

Аватар пользователя Jekson 33

К сожалению не посмотрел , я его сразу снял и забыл потом риски сосчитать.

Аватар пользователя Savage

Хорошо если из-за вытянутости. Но что-то мне кажется, что именно из-за перескока. Я когда разбирал, обратил внимание, что цепь совсем плохо была натянута. Т.е натяжитель не справляется со своей задачей. Получается, что цепь могла подрастянуться, а потом перескочить из-за того что натяжитель не выбрал люфт. Меня смущает, что у всех именно на два зуба по распредвалу отставание, а по колену на один. Не на пол зуба, не на полтора, а именно на целое число. После ругулировки я не стал надеяться на натяжитель, а вытолкнул храповик вручную отверткой, только потом закрутил болт с пружиной. С тех пор все отлично. Косяк был на пробеге 1ткм, сейчас 2200 и все отлично.

Аватар пользователя Demkasmart

Эх... Ладно, походит еще цепочка, метки выставлю... А так поменял бы с радостью, но двигу разбирать не охото...

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика