Доработка всех суппортов

Ну раз уж снял все колодки, решил заняться и суппортами...
Колодки, как уже говорил, менял 200-300 км назад... Ну и суппорта обслуживал также. Что делал? - зачищал поршеньки от ржавчины. Прошло не много времени. То что я увидел - абалдел!!! (жаль нельзя словечко похуже написать)
Все тоже самое как и было, и даже хуже! (видно на последней фотке)
Вывод один, нельзя чистить эти поршеньки шкуркой! Работать конечно буде, но до следующей замены колодок, потом поршеньки впринципе можно выкинуть. Ну или покупать новые суппорта.
Я решил уйти от этой головной боли! Пошел к соседу токарю и заказал аналоги из нержавейки! 1500р. делов, и то, из-за дефицита нержавейки. (думал обойдусь пузырем)
Уж думаю сделаю и забуду хоть про одну головную боль. Один вопрос, ну как же такое можно делать с завода...Одноразовое! Не знаю как люди ухитряются по 10 000 накатывать с таким устройством супортов.
Ну и у кого то на форуме подсмотрел и тоже сделал пыльник из войлока, думаю пропитать его нигролом...
И кстати тягу ручника выкинул нафиг! (Ну всмысле червячный механизм с болтом вытащил) Дырку закрыл пробкой, предварительно обработав герметиком. Со временем хочу разбить контуры тормозов, ручник будет гидравлический...

(готовые поршеньки будут готовы к пятнице, их фотки добавлю тогда)ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

А вот и новые поршеньки из нержавейки! Ммммммм...
Изображение

Комментарии

Вот теперь зайди сюда
http://kvadrostels.ru/journal/jekson-33/supporta-na-500gt-dorabotki
и посмотри инфу про пыльники в цилиндры из фторопласта
и если уж разобрал, закажи себе такие же, т.к. судя по твоим поршням - стоковые по-любому убились и войлок слабо будет помогать...
и если уж туда в скором времени хочешь не залезать - поставь Ещё и новые пыльники

Аватар пользователя Demkasmart

Слушай, понял тебя... А если поршеньки теперь будут из нержавейки? Думаю может и нет смысла как думаешь? Просто при следующей замене выну поршеньки, почищу и всё?

Аватар пользователя Jekson 33

Ответ неверный, поршинь из нержавейки спасёт сам себя , а вот что спасёт твои суппорта (аллюминевые) ?

Аватар пользователя Demkasmart

Ну согласен, на автомобилях, из моей практике всегда стоял пылиники. Принцип другой конечно, но спасают от грязи, чтобы не попадала во внутрь и не портила манжетку.
А теперь мне интересно по твоей доработке. Ты писал, что нельзя удалять механизм ручника. А почему? почему ты думаешь что хвостовик поршня будет ржаветь? И почему натягивая ручник мы как будто его чистили? И зачем ставил пружину, чтобы поршень возвращался обратно?
1)Ни у одного автомобиля нет такого чтобы поршень возвращался обратно. Это ни к чему. Он в каждый момент стирания колодок занимает нужное ему положения, и до конца жизни колодок движется только вперед! И механизмы ручника двигают его только вперед, а пружина будет оттягивать его назад и все равно он будет упираться в этот отрегулированный механизм...То есть получается надо делать свободный ход этого механизма, а соответственно и держать ручник будет не ахти. А свободный ход то получается не маленький.
2) Механизм ручника не спасает никак этот хвостовик. Там такие щели, через которые вода и грязь постоянно попадают во внутрь и ржавеет он именно от этого! Я все собрал на прокладки с герметиком, заткнул дырку и во внутрь набил смазки, и считаю это лучшим спасением хвостовика.

ты столько вопросов задал, что человек завтра на рыбалку не попадёт, отвечая Laughing out loud
могу предварительно ответить от Себя... этот механизм, а он же пилотный...не подразумевает наличие ручника на квадре вообще, что естественно в виде того,что нам предложили производители - эту опухоль надо сразу уничтожать

Аватар пользователя Jekson 33

Вик правильно написал :
1) Удалить ручник и механизм ручника это две разные вещи.
2) Пружину поставил , что бы не думалось что поршинь не будет отходить.
3)Зазор между колодками и диском должен быть минимальным (десятые доли мм.)
4)Ручник у меня стоит на передних тормозах.
5)При торможении колодки сжимаются и только лишними оборотами диска они разжимаются, а я попробовал сделать так что бы колодки дышали хотя бы 0,2 мм. Для меньшего износа.
И повторюсь, это я сделал потому что мне лень было разделять контура тормозов. Лень у меня.

Аватар пользователя Demkasmart

Ну вот теперь всё понял, да механизм и ручник разные вещи. Я удалил только ручник. Механизм удалять нельзя, и по пружине теперь понял, но это излишне думаю. Поршня заказал из нержавейки, теперь головная боль только о пыльниках.... Спасибо вам всем за интересные темки!

Аватар пользователя Jekson 33

Да не за что , удачи.

Аватар пользователя Demkasmart

А где такие пыльники из фторопласта взять??

Аватар пользователя Jekson 33

Пыльники из фторопласта самодельные. Ищи знакомого токаря.

Аватар пользователя val352009

Так к JEKSON 33 и обратись.Поможет мож чем.С моей проблемой помог.

Аватар пользователя Jekson 33

Благодарю за рекомендации.

Аватар пользователя val352009

:drinks:Да не зачто.Кстати все пучком работает.Правда пока не прогрееться прилично на холостых оборотах- глохнет.Но грееться очень медленно.

Установка термостата от CF навсегда решит твою проблему...

Аватар пользователя val352009

Да я в курсе. Все темы про своего Жорика изучил.К сожалению в обл.центре в магазине нет,а в Москву с ее пробками переться не охота.Дорога туда-сюда мин.8 часов, а всего-то 190км.в одну сторону.Да и аппетит у моего коня приличный.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика