Доработка масляной системы(в продолжении вопроса о редукционном клапане)

Итак.... Замучала меня эта масляная система и давление в ней. Все началось с установки в датчика давления масла. Делал я это в параллели с заменой поршневой на Субаровскую. Все собрал, установил маслодатчик, завел и давления не было вообще!!! Прокачал систему, выкрутив болт в головке и далее болт редукционного клапана http://kvadrostels.ru/ask/pro-davlenie-masla-vazhno и давление появилось. На нейтрале газовал по полной, все хорошо. Проезжаешь ровно 100 метров со скоростью 20-30км/ч - давление пропадает! Стоишь ждешь минут пять, или глушишь квадрик и стоишь- давление появляется. То есть на ходу его нет вообще! Масло наливал 2,9 литра, как все и советуют. Странная ситуация..... Как будто масло не может возвратится обратно к маслонасосу... Добавлю- спрашивал совета у всех тут на форуме, сказали меняй датчик, типа Жигулевский не подходит, НО добавлю, я спрашивал обоснованно, дело то не в датчике! В момент пропадания давления я откручивал масляный фильтр, и давления не было! Нигде не было!
Далее еще страннее, в один прекрасный день пришел в гараж после недельного простоя квадра. Завел, давления нет! Подумал может долго стоял, масло ушло... Опять прокачал систему, давление пошло! Проехал 100 метров и оно пропало, но и больше не появилось вообще больше!!! Никак!!! Снял фильтр, завел- нет масла!
А теперь самое странное! Форумов я перед этим перечитал кучу, с давлением у всех проблема!
Откручиваю пробку редукционного клапана на заведенном, давления нет, через секунду масло начинает струей лить. Быстро закручиваю эту крышку, давление в системе есть! Снова проезжаю сто метров и его нет, и не появляется пока снова не прокачаешь! Тут то я и подумал о редукционном клапане! О нем написано по ссылке выше, у меня его почему-то не было вообще! Перерыл пол Москвы и области, нашел и купил его и пружинку. Поставил, завел, прокачал систему, НО снова прехав 100 метров все повторилось, я был в шоке! Это конкретное голодание!!! С которым до замены поршневой и прежним хозяином квадрик наверное так и ездил, да и я бы ездил, если бы не установил маслодатчик!!!
Вот кстати приложу фотку клапана с пружинкой:
Изображение
Изучил все форумы и информацию по назначению этого клапана, нужен он только для поддержания масла в масломагистрали, при заглушенном движке, по сути, конкретно в нашем двигателе вещь не особо нужная, т.к. в масляном фильтре уже встроен клапан поддержки масла в системе, ну и с другой стороны двигателя стоит еще один клапан( у горловины заливки масла ), поэтому 3 клапана уже перебор, с учетом того, что подшипники скольжения у нас отсутствуют! Кратковременное голодание при заводе(2-3сек) не навредит нашему двигателю.
Но возмутило меня одно. В момент, когда нет давления, откручиваю крышку редукционного клапана- через секунду масло льет фонтаном! Но, когда в момент без давления я откручиваю главную масляную трубку, расположенную на 1 см левее крышки этого клапана, или откручиваю масляный фильтр- то там давления нет! Это как так!? Изучив строение нашего движка, скажу следующее о масляной системе: масляный насос дает все давление в отверстие, где расположен редукционный клапан, далее он открывается и через дырочку передает давление в соседний канал, откуда и выходит главная масляная трубка, идущая к маслофильтру. Я даже вынимал этот клапан и насосу без прокачки системы не хватает сил продавить масло через эту дырочку, соединяющую каналы, в главную магистраль!!! Вывод был очевиден! Толи дырочка эта мала, толи китайцы что-то попутали!!!
Что придумал я? Я просто вынул снова этот клапан и переставил трубку с левого отверстия на правое, то есть теперь главная трубка у меня соединена напрямую с выходом из маслонасоса, а в левое отверстие закрутил пробку с правого, то есть просто поменял местами! И о чудо!!!! Все проблемы, описанные мной и другиме бедолагами как я на всех форумах пропали! Теперь давление у меня есть всегда, и на любых оборотах, и при любой скорости! Через сапун ничего не выбрасывает, ничего нигде не выдавливает, масла залито 2,9 литра!
Считаю это конструктивной недоработкой завода.... И думаю и надеюсь, что после всех этих мучений, я все таки победил эту проблему! Чему ооооочень рад! Жалко движек и новую поршневую очень....поэтому и заморачиваюсь...
Скажу сразу, для тех кто пойдет по моему пути- масляная трубка, при перестановке на соседнее отверстие не подходит не много!!! Ее по месту необходимо немного подогнуть под необходимый угол- дело 2 минутное. В остальном все подходит, и резьба и длина болтов.
Фото прилагаю. На нем у меня движек попачкан маслом, не обращайте внимания, все фоткал в процессе... Сейчас все привел в порядок и чистоту Wink
Изображение

Всем удачи! Надеюсь что многим эта информация пригодится! И всех с великим праздником победы 9 мая!!!
(Фотки сново айпад перевернул- пардоньте!)

Комментарии

Такая же проблема. Прогреваю движок а масло холодное. Откручиваю фильтр завожу и ничего туда не течет (датчика давления у меня нет). Прокачиваю - пошло масло, трубки горячие всё ОК. Ну думаю победил , а нифига, на следующий день чувствую такая же фигня, езжу движок нагревается а масло на щупе холодное и трубки холодные. Откручиваю фильтр а там сухо, даже не капает. Тоже начал грешить на редукционный клапан, хотел разобраться в принципе работы нашей масляной системы, но тут зашел на сайт и увидел ваш бортовичек Спасибо большое, всё гениальное просто! Всех с праздником Победы!!! Пошел переставлять трубку....

Аватар пользователя Demkasmart

Отпишись как все прошло!

Приветствую! Я понял так, что клапан ты вообще выкинул? И ещё, сколь проехал после этой доработки?

Молодец!
Сам нашел проблему и сам же устранил весьма оригинальным способом. А в освободившуюся дырку можно датчик давления вкрутить вместо штуцера (тем у кого еще не стоит датчик - реально быстрое и хорошее решение).
Однако замечу, что у других и по старой схеме неплохо качает - видимо у тебя маслонасос ослаб...

Аватар пользователя Demkasmart

Про датчик ты ондажды правильно написал- самое ему место именно там, где его внедряем мы. Потому как давление снизу может быть, а вот сверху уже нет!
По поводу ослабления маслонасоса- я хрен его знает! Мои муки начались с самого начала установки датчика, и были скорее всего и до этого. Плюс вижу что я не один такой... Наверное это уже закономерность... Посмотрим, поможет ли товарищу KvadRo этот вариант!

Аватар пользователя foks

кто то еще так делал?

Ребят кто что скажет по данной теме, реально работает, кто ещё так делал, уж больно заинтересовало данная переделка?

А что тут говорить - вроде всё понятно расписано...
А вот нужно ли это конкретно вам? У меня например и по заводской схеме нормально качало. Тут для начала нужно внедрить датчик давления масла, а потом уже понять есть ли проблема с давлением и как её решать.

Яб хотел знать как прошло тестирование, может в датчик давило, а до колена не доходило, он ведь не написал сколь проехал после этой доработки!Да и вообще, как то жиденько обсудили данную тему.

Сколько пробег, после такой переделки???

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика