Ded Minka на новой площадке

Изображение
Известный по форуму ATV-клуба FAQ Stels ATV-500K/500GT будет размещён в более удобном виде на kvadrostels.ru

Комментарии

Аватар пользователя kvadrostels

Очень рады приветствовать!

Аватар пользователя Fedos

Обана !!!! Какие люди!!!!!!!!!!!! Привет!!!

Аватар пользователя Ded Minka

Начиная с марта 2011 года обновлённая, более удобная и функциональная версия FAQ Stels 500K/500GT размещена на kvadrostels.ru!
В ближайшее время будут перезалиты иллюстрации.
В планах – переработка и размещение расширенных дополненных вариантов моих старых отчётов о 500К, его усовершенствовании и ремонте и, конечно же, написание новых!

Аватар пользователя Fedos

Золотой ты человек ! Всё о народе думаешь! СПАСИБО!!!!

Здравствуйте недавно купил Стелс динли 700D хочу дороботать чтоб в грязь не страшно подскажите с чего начать и 27 резина подойдет

Дальнейшее обсуждение перенесено в ветку вопросов:
http://kvadrostels.ru/ask/dorabotka-stels-dinli-700d-s-chego-nachat

Тёма Тёма здесь народ ездит на 500,тебе нужно спрашивать на другой теме

Ded Minka тебе огромное СПАСИБО И УВАЖУХА без твоих советов дилеры Стелс просто курили и пожимали плечами

подскажи что там может стучать на 500к,стук стоит сбоку цилиндра где цепь,стук похож как-будто клапана стучат,открыли сбоку окошка цепь натянуто хорошо,натяжитель ставили с друго-го квадрика,медную шайбу где коромысла тоже поставили всё плотно, и стук очень отчётливо слышим

я ещё забыл написать оборотов даёш когда стук проходит

Аватар пользователя Romiknur

У меня 500К новый (35 км). Заводиться не хочет (стартер крутит, но не схватывает) . Напрявляю тепловую пушку на движок - пара минут и с пол пинка заводится. Прогретый заводится отлично. Тут поехал кататься ( температура около 0 на улице) - провалился в снег (повис на днище), пока подкапывал - заглушил и завести не смог. Когда пытаюсь завести топливо в фильтр не поступает. Снял шланги с фильтра - продул - все чисто... Вобщем оттащил в гараж - опять пушка и с пол пинка... Причем когда стал греть пушкой, фильтр стал наполняться топливом. По идеи тут либо насос прихватывает, либо карбюратор... Может подскажешь причину данного казуса

Может проблема в топливном фильтре, попробуй поменять или самое смешное стоит не по направлению, бывает и такое.

Аватар пользователя Romiknur

Скидывал шланг идущий от фильтра к насосу - горючка бижит... Да и стоит он правильно.

Аватар пользователя knut682

Спасибо Деду,за победу!Над Стелс!Laughing out loud

Аватар пользователя Константин

Ded Minka СПАСИБО!

Добрый день, господа. Недавно купил Стелс 500К, пробег 190 км., при скорости более 25-30 км/ч, отчетливо слышен хруст в передней части (похоже идет он из переднего редуктора, масло проверил-все в норме) проворачивал, передний кардан в ручную, крутится и квадр при этом едет без усилий! Подскажите, что это может быть!!?? Заранее благодарен!!!

Добрый вечер!
у меня какой-то скрежеит появился где-то на 1000км. сейчас разобрал всю подвеску, заменил ступичные подшипники, соберу посмотрим, но есть особенность, привод включен только на зад, но при прокручивании от руки левого шруса чувствуется зацепление шестерен, а у правого нет. кто-то может ответить это проблема переденго редуктора ?
также изначально с момента покупки была проблема(и есть пока) у левой ступицы постоянно откручиваается гайка крепления, чего только не делал и шплинтовал и сажал на резьбостоп, ничего не помогает, сейчас разобрал, в узле под левой ступицей на подшипнике нашел какую-то шайбу странной г-образной конфигурации (между шейкой спичного барабана и подшипником \9на правой такой фигни нет)) и проточка в гнездах под подшипники в левом "рычаге" интересная с дефектом. причём отмечено что левый ступичный узел весь ржавый, хотя смазка присутствовала, а првый в норме (ни капли ржавчины) . Вот так у нас в Брянске картофелесажатели отбраковывают комплектующие и собирают "качественные" квадры"
Прошу сообщить кто менял карданы и на что (оба бьют в гнездах гдето 1- 2 мм и в в крестовинах) это после 1200 причем постоянно шприцевались ) понравилась замена на кардан от камаза , но она не решает проблем с шлицевыми соединениями в двигателе и редукторах, если нен перетачивать заново втулки.
PS/. А в сервис я неезжу больше. Ну нельзя на этом квадре при первом ТО поменять масла в двигателе, редуктрах, проверить клапана, прошприцевать подвеску за 3 часа , даже если ты копперфильд.
Сечас меняю шаровые на вазовские, старые выбил кулачком 1 кг в упор в тисках, а верхний в упор рычага в трубу 10 минут и готово.ответные сделали из металла толщиной 6 мм с приваркой кольца ценрующего 36,8 мм и ценрального отверстя 16 мм, чтобы верхняя часть шаровой не мешала стягивать. А ценрующее кольцо нужно было для токо, чтобы шаровая не елозила в рычаге (купи-то новые ТРЕКовские по моему, а у них диаметр выпрессовки не 37, 5 как пишут а 25 гдето.)
сделаю выложу фотки и чертежи с размерами.

приветствую.подскажи пожалуйста где можно купить ремкомплект на вариатор?

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика