Замена масла ДВС GT 500 2013г

Изображение

масла мне потребывалось 2.7 литра,до верхней метки щупаИзображение откручиваем масляную трубку ключем на 14 (при закручивании трубки используйте новые медные шайбы,подходит от газ ваз и т.д)p.s вариант используется у кого нет сливной пробки.Изображениезадираем квадр лебеткой ну или кто чем может примерно на 30 градусов(для того что бы стекло из головки масло).я подождал мин 20,а там кто как хочет. опускаем квадр,закручиваем обратно болт с новыми шайбами.Изображение выкручиваем щупИзображение встовляем в отверстие из под щупа шланг с бутылкой (мне так было удобно) и заливаем масло через бутылку. p.s обьем масла у всех почему то разный,я залил сначала два литра а потом добовлял.

Комментарии

Аватар пользователя ches

не судите строго,просто учусь грамотно создавать бортавик.

По мне все отлично описал ,только зачем подножку снимал , масло я так меняю не разбирая квадра

Аватар пользователя ches

там просто не толька замена масла производится

Аватар пользователя Savage

Моя любознательность не дает мне покоя)) Вопросы: 1) действительно ли бывают на наших квадрах моторы без маслянной пробки для слива?; 2) Как можно через масляную трубку слить весь объем масла?

Аватар пользователя ches

еще как бывают!у меня нет(( эта трубка находится в самом краю мотора в самом низком месте,и я так пологаю эта трубка идет на обратку масло в картер,а если болт вытощить то напрямую появляется отверстие в картер,как то так...

Аватар пользователя Savage

Я присмотрелся к фото и увидел что квадр рестайлинговый и на нем вообще по другому реализована система смазки. У меня на дорестайле вообще нет трубки из которой ты сливал.

WP_20151024_001[1].jpg
Можно тебя попросить сделать фото куда эта трубка идет? Хочется для себя знать чем отличаются моторы

Давай я тебе скажу. Сливал он оттуда же, что и ты -- сливной болт слева/снизу от заливного. На рестайлинге туда прикрутили трубку возврата масла в картер от системы маслоуловителя (металлическая на фотке).
1

ИМХО маслоуловитель в рестайлинге реализован через жопу. Многие в своё время побежали его покупать и устанавливать в дорестайлинг (ещё всем доказывали, что он решает проблему масленого голодания). Однако на деле у многих выкидывает масло именно благодаря этому маслоуловителю, т.к. накопившийся в нём конденсат замерзает и перекрывает канал...

Изображение
Вот тут система в сборе: короткая резиновая на тройнике - в сапун на картере, длинная резиновая - новый выход сапуна, металлическая - в сливное отверстие в картере, слив масла в картер. Ещё новая крышка ГРМ со штуцером.
Абсалютно бесполезная хрень ИМХО.

Я Тьфу-Тьфу шикарно себя чувствую без этой приблуды

Если тебе интересны отличия в рестайлинговой модели. то они полностью отражены в файле http://velomotors.ru/files/!velomotors/tech_doc/STELS_ATV_500_(K+GT).xls

Аватар пользователя Savage

Альберт, спасибо, теперь понятно. Я понадеялся, что там что-то полезное, что можно себе присобачить. А оно оказывается и не нужно совсем. Благо у меня из сапуна не плюется маслом.

Аватар пользователя ches

попробую сегодня сделать,если не забуду,из за оставшегося пластика не совсем может быть видно куда идет

Аватар пользователя Jekson 33

Я почти два месяца занимался вопросом маслоуловителя , и так и не пришёл к единому мнению . Мне сказали так , нахера такое масло обратно в двигатель сливать , тебе что 200 грамм масла жалко.

Аватар пользователя Savage

Да масла собственно не жалко. Противно смотреть на загаженный маслом квадр. Я однажды залил 3 литра в картер, собирался в долгую и сложную дорогу. Так у меня пол литра выкинуло через сапун. Все загадило вокруг. потом на это осела пыль. В общем мыть пришлось долго.

Аватар пользователя Jekson 33

А ты выведи сапун ниже защиты и будет всё отлично , я так и сделал.

Аватар пользователя Savage

Я поплавать люблю. Вернее даже не так, мне приходится плавать. Проезд из гаража на просторы через реку. В полноводный период по фары нырять нужно. Боюсь нахлебается мотор воды

Аватар пользователя Jekson 33

От этого спасает фильтр тонкой очистки , завтра постараюсь фотки выложить.

Аватар пользователя Savage

Буду признателен за фото. Собственно меня не напрягает легкое парение из сапуна, сильно плюется если уровень на много превысить. Но если есть рабочее решение, то почему бы его не воплотить

Аватар пользователя Jekson 33

Вот такие сапуны у меня :
Сапун картера
Изображение
Сапун переднего редуктора
Изображение
Сапун заднего редуктора
Изображение

Красота! Аккуратненько так всё... а где сапун узла подключения переднего привода?

Аватар пользователя Savage

А зачем он нужен? Узел подключения сообщается с картером редуктора. Я лично заглушил лишний сапун и вывел только один.

Интересненько... Даже не думал об этом. Зачем тогда производитель его вывел отдельно?

А у меня вот как то так...
Изображение

Аватар пользователя Savage

инфа 100%. Я редуктор вскрывал для ревизии и все проверил. Сапун на узле переключения замазал силиконом

WP_20150630_005[1].jpg

Ясненько. Ещё одна лишняя деталь. Laughing out loud
Если полезу туда за чем нибудь - тоже заглушу! (запасной фильтр и трубочки пригодятся в другом месте).

Аватар пользователя Savage

Я правда за блок включения нового образца ничего не могу сказать. Но на старом 100% можно глушить.
У меня такой

WP_20150628_002[1].jpg

У меня тоже дорестайл (старого образца). Живой ещё и работает, поэтому руки и не доходят до его переделки на механическое (ручное) включение...

Аватар пользователя Demkasmart

Тоже самое, тожже живой еще

Аватар пользователя Savage

Мой тоже живой. Правильное подключение и отключение залог здоровья этого узла. Включаю всегда стоя на месте, после нажатия на кнопку чуть-чуть шевелю рулем и все включается за 1 сек. Правда я менял мотор-редуктор, для большей скорости переключения. У нас в стоке стоит на 6об\мин, а я поставил на 10об\мин. Очень меня бесило медленное переключение

Аватар пользователя Jekson 33

Моторчик в студию

Аватар пользователя Savage

Да зачем? Если уж лезть туда - только для переделки на ручное переключение.
У меня давно идея такая - найти подходящий механизм переключения воздушных заслонок отопителя салона от авто и приколхозить его на переключение режимов передка. Всё должно красиво и надёжно получиться! Там принцип очень нам подходящий...

Аватар пользователя Тракторист40

Я Вот тоже хотел переделать на Панде на ручное .Только возникло две проблемы .Как выточить этот вал вместо родного,и вторая как добиться герметичности внутри и снаружи?

Аватар пользователя SERIY-72

А зачем 3 литра масла лил? Туда же 1,9 литра надо.

Аватар пользователя Jekson 33

Альберт вот здесь :

Изображение

С этим всё понятно. Это я тоже видел у других...
Таки я не понял - ты лично, в один шланг объединил или совсем заглушил тот, что на переключалке?

Аватар пользователя Jekson 33

В один шланг объединил и один фильтр поставил.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика