Вариатор и установка мотора.

Под шумок общего ремонта решил разобраться с затрудненным включением передач. Раньше думал что проблема в том что родной ремень очень широкий и настроился взять новый поуже. Изучив инет пришел к выводу что у меня клинет чашки ведущего шкива.

Как снять шкивы?
Ведомый шкив снимается без проблем. Открутил болт (в моем случае гайковертом) и снял со шлицов шкив.
Ведущий шкив снимать сложнее. Он сидит на конусе без шлицов и шпонок. По заводу идет спец съемник. Народ снимает при помощи заливки масла и выдавливая болтом. Я пошел средним путем =)
Методом тыка подобрал длину стержня в почти 75мм и болт М16. Стержни вкидываются в отверстие шкива и туда закручивается болт. В моем случае гайковертом все слетает на ура.

1

.

Дальше разбираю шкив и наблюдаем выработку неравномерную в местах работы "пятаков". Из-за этой выработки начинает подклинивать тарелка и не расходится.

.

На новой тарелке все идеально

.

Брать новый вариатор немного дороговато, потому решил купить отдельно чашки ведущего шкива и новые капролоновые пятаки.
Запчасти: Подвижная часть шкива P800-1502250, неподвижная часть шкива P800-1502205
По фото видно что восстанавливать старые тарелки нецелесообразно

.

Сложной задачей оказалось снять вал ведущего шкива с внутренней тарелки. На валу есть отверстие, куда вставил болт М8 и зажал его в тиски. Тарелку начал греть газовой горелкой и во время нагрева начал крутить против часовой стрелки чашку. Длина рычага была около метра и шло тяжко.

Новую чашку на вал закрутил с красным фиксатором резьбы и принялся собирать пятачки подгоняя под новые места

.

.

Поиграв с пятакими в одну и другую сторону нашел оптимальные зазоры по всем местам контакта

.

Таким образом получил новый ведущий шкив вариатора

.

.

Все на месте и ничего не клинит (пока не клинит)

.

Установка мотора прошла плавно но не без улучшений)
Карбюратор пока снят, разобрал промыл продул.
Ранее купил патрубок впуска полеуретановый (между карбом и впуском). Потом в магазине "Планета железяка" подобрал по образу и подобию патрубок между фильтром и карбюратором:
Патрубок КАМАЗ-4308 радиатора отводящий нижний силикон d=43,58 L=210мм h=76.5

Артикул 4308-1303010-60

Подрезал по месту и натянул его с большим трудом, зато плотно, герметично и мягко)))

.

Также обмотал трубу выхлопную у тормозного цилиндра остатками термоленты, добавлю еще наверно термоэкран. Графитовые кольца выхлопа подобрал также в магазине "Планета железяка" по образцу. Обошлись по 90р за штучку (вместо 400р за штуку по оригинальному каталогу), если чеки найду, то приложу номера и ссылки.

.

Заправил масло, чуть больше 2 литров и был готов к пуску. Долго маслая стартером тырчик завелся. Несколько пусков, пока без радиатора охлаждения выявили утечку масла из под фильтра. Это хорошо, значит насос маслает и давление есть =))) Фильтр подтянул замыл и все стало хорошо.
Обнаружил еще один косяк сборки. Индикация включения передач на приборке отображалась некорректно и некоторые положения вообще не отображались. Пришлось полностью разобрать вариатор и перевернуть датчик индикации положения передач.

Следующим этапом разбирательство с электрикой, хочется убрать лишнее, улучшить имеющееся, заменить пусковые провода и сделать все без лишних соплей.

.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика